Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной
защиты населения Амурской области
от 29.12.2018 N 424
Изменения,
вносимые в приказ министерства социальной защиты населения Амурской области от 05.08.2013 N 198
1. В Административном регламенте министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата гражданам отдельных категорий ежемесячной социальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг":
1) Содержание изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;
2) в пункте 1.2 раздела I:
абзац первый дополнить словами (далее - заявители, получатели);
подпункт 40 признать утратившим силу;
3) в разделе II:
а) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕСВ руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН составляет:
а) не более 10 дней с даты регистрации ГКУ-УСЗН заявления о назначении ЕСВ, если при подаче заявления о назначении ЕСВ заявителем в дополнение к документам, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента;
б) не более 10 дней с даты поступления в ГКУ-УСЗН документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, если они необходимы для принятия решения о назначении ЕСВ и не были представлены заявителем по собственной инициативе при подаче заявления о назначении ЕСВ в ГКУ-УСЗН;
в) не более 10 дней с даты поступления в ГКУ-УСЗН заявления и прилагаемых к нему документов от МФЦ.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих разделах регламента.
Приостановление выплаты назначенной гражданину ЕСВ производится:
на срок не более 6 месяцев при неполучении назначенной ЕСВ в течение 6 месяцев подряд;
на срок не более 6 месяцев при истечении срока признания лица инвалидом (ребенком-инвалидом), начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
на срок не более 6 месяцев при наличии у граждан, указанных в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента, задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг в течение 2 месяцев подряд, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
на срок не более 6 месяцев при невыполнении гражданами, указанными в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента, соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем поступления в ГКУ-УСЗН сведений о невыполнении гражданином соглашения по погашению задолженности;
на срок не более 6 месяцев при отсутствии в ГКУ-УСЗН в течение трех месяцев подряд сведений об объеме потребленных и оплаченных получателями ЕСВ, указанными в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента, коммунальных услуг начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.";
б) в пункте 2.5:
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
абзац восемнадцатый признать утратившим силу;
абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Амурской области от 21.03.2016 N 91 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для предоставления мер социальной поддержки".";
в) в пункте 2.6:
подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем
Для назначения ЕСВ заявителем, его законным представителем, (доверенным лицом) (далее - представитель) в ГКУ-УСЗН представляются:
1) заявление о назначении ЕСВ, при этом:
а) заявители, указанные в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента, заполняют заявление по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
б) заявители, указанные в подпункте 32 - 34, 36, подпункте "а" подпункта 37, подпункте 38 пункта 1.2 Регламента, пенсионеры из числа граждан, указанных в подпункте "а" подпункта 37, подпункте 38 пункта 1.2 Регламента, проработавшие не менее 10 лет в соответствующих организациях и проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), заполняют заявление по форме согласно приложению N 4.1 к Регламенту;
в) заявители, указанные в подпункте 35, подпунктах "б", "в", "г" подпункта 37 пункта 1.2 Регламента, пенсионеры из числа граждан, указанных в подпунктах "б", "в", "г" подпункта 37 п. 1.2 Регламента, проработавшие не менее 10 лет в соответствующих организациях и проживающие в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках), заполняют заявление по форме согласно приложению N 5 к Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, подтверждающий право гражданина на социальную поддержку по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
4) документ, содержащий сведения о собственнике жилого помещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента), за исключением правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) документ, содержащий сведения о размере занимаемой заявителем площади жилого помещения, за исключением правоустанавливающих документов на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (представляется заявителями за исключением указанных в подпункте "в" подпункта 1 настоящего раздела);
6) документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных лиц (в случае, если предусмотренные заявителю меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг распространяются на членов его семьи);
7) документ, содержащий сведения о перечне жилищно-коммунальных услуг, которыми пользуется заявитель (квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг или выписка из лицевого счета на жилое помещение) (представляется заявителями, указанными в подпунктах 32 - 34, 36, подпункте "а" подпункта 37, подпункте 38 пункта 1.2 Регламента, пенсионерами из числа граждан, указанных в подпункте "а" подпункта 37, подпункта 38 пункта 1.2 Регламента, проработавшими не менее 10 лет в соответствующих организациях и проживающими в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках);
8) документ, подтверждающий наличие в занимаемом жилом помещении печного либо автономного отопления (представляется в случае, если заявитель, за исключением указанных в подпункте "в" подпункта 1 настоящего раздела, претендует на получение мер социальной поддержки по оплате твердого топлива или автономного отопления на жидком топливе);
9) документ, подтверждающий факт проживания (пребывания) заявителя в жилом помещении (свидетельство о регистрации по месту пребывания, договор найма жилого помещения, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива или иные документы) (представляются в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства).
10) документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя (представляются в случае подачи заявления представителем);
11) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или, при наличии задолженности, соглашение по ее погашению (для заявителей, указанных в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента).
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при подаче заявления заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий согласие указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица по форме согласно приложению N 7 к Регламенту.
Сведения об организациях, осуществляющих начисление гражданину платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, о размере начисляемой ему платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отражаются заявителями, указанными в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента в заявлении.
Заявители, использующие сжиженный газ в баллонах и имеющие право на меры социальной поддержки по его оплате, представляют в ГКУ-УСЗН документ, подтверждающий расходы на приобретение сжиженного газа в баллонах, для включения денежной выплаты на оплату сжиженного газа в баллонах в размер ЕСВ.
Копии документов при личном обращении представляются заверенными в установленном действующим законодательством порядке либо с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются заявителями либо их представителями в ГКУ-УСЗН на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
Заявление и документы, необходимые для назначения ЕСВ, могут быть поданы заявителями (представителями) в МФЦ. При подаче заявления и документов в МФЦ днем подачи заявления считается день регистрации заявления с полным пакетом документов МФЦ.
При подаче заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ оригиналы документов, поданных в форме электронного документа, представляются заявителями (представителями) в ГКУ-УСЗН в течение 10 дней с даты регистрации ГКУ-УСЗН заявления, поданного в форме электронного документа.
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам ЕСВ;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУ-УСЗН при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ГКУ-УСЗН уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
ГКУ-УСЗН не вправе отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.";
подпункт 1 подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"1) документ, содержащий сведения об установлении пенсии (заявителями, указанными в подпунктах 32, 39 пункта 1.2 Регламента);";
г) в подпункте "а" пункта 2.7 слова "пунктом 2.6.1 Регламента" заменить словами "подпунктом 2.6.1 Регламента";
д) в пункте 2.8:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения, в том числе указание в заявлении неполных или недостоверных сведений об организациях, осуществляющих начисление платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, о размере начисляемой платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги заявителями из числа указанных в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента.";
в абзаце седьмом слова "окончание срока" заменить словами "истечение срока";
абзац восьмой признать утратившим силу;
в абзаце девятом слова ", или невыполнение ими соглашения по её погашению" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном пункте 2.8 не содержится абзац девятый
дополнить абзацами следующего содержания:
"д) невыполнение получателем ЕСВ (из числа граждан, указанных в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента) соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;
е) отсутствие в ГКУ-УСЗН в течение 3 месяцев подряд сведений об объеме потребленных и оплаченных получателем ЕСВ (из числа граждан, указанных в подпунктах 1 - 31 пункта 1.2 Регламента) коммунальных услуг.";
е) наименование пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
ж) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в ГКУ-УСЗН, через ЕПГУ, РПГУ или МФЦ);
г) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ взаимодействие заявителя с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом.";
4) в разделе III:
а) подпункт 1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - документ, содержащий сведения об установлении пенсии гражданам, в отношении заявителей, указанных в подпунктах 32, 39 пункта 1.2 Регламента;";
б) в подпункте 2 пункта 3.4 слова "подпунктах 38 - 40 пункта 1.2 Регламента" заменить словами "подпунктах 38, 39 пункта 1.2 Регламента";
в) в пункте 3.6:
в абзаце втором слова "в подпунктах 1 - 3, 5 - 31, 40 пункта 1.2 Регламента" заменить словами "в подпунктах 1 - 3, 5 - 31 пункта 1.2 Регламента";
в абзаце одиннадцатом слова "пунктом 11, 11.3 Порядка" заменить словами "пунктами 2.14, 2.15, 2.17 - 2.19 Порядка";
абзац тринадцатый признать утратившим силу;
г) в пункте 3.8:
в абзаце шестом после слов "газа в баллонах" дополнить словами "(по форме согласно приложению N 14.5 к Регламенту)";
в абзаце седьмом слова ", Порядком предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, утвержденным постановлением Правительства области от 05.06.2008 N 126" исключить;
д) в подпункте 3.9.1 пункта 3.9:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац двенадцатый признать утратившим силу;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном подразделе 3.9.1 не содержится абзац двенадцатый
в абзаце четырнадцатом слова "в приложениях N 15, N 15.1, N 15.2 к Регламенту" заменить словами "в приложениях N 15, N 15.2 к Регламенту";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном подразделе 3.9.1 не содержится абзац четырнадцатый
в абзаце девятнадцатом слова "с подпунктами 1, 2 настоящего подпункта" заменить словами "с подпунктом 1 настоящего подпункта";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном подразделе 3.9.1 не содержится абзац девятнадцатый
е) в подпункте 3.9.2 пункта 3.9:
абзац десятый признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом слова "(изменив их в большую или меньшую сторону)" исключить;
ж) абзац пятый пункта 3.10 признать утратившим силу;
з) подпункт "в" пункта 3.11 признать утратившим силу;
и) подпункт "е" пункта 3.12 признать утратившим силу
к) в пункте 3.13:
в абзаце втором слова "подпунктами "д"-"е" пункта 3.12 Регламента" заменить словами "подпунктом "д" пункта 3.12 Регламента";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце шестом слова "в подпунктах 1 - 32" заменить словами ""в подпунктах 1 - 31";
л) подпункт 3.14.1 пункта 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14.1. Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре ее предоставления, подача заявления и документов могут быть осуществлены заявителем посредством ЕПГУ, РПГУ.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством РПГУ. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные дни для приема дату и время в пределах установленного в ГКУ-УСЗН графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием от заявителя не требуется совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и указания цели приема.";
5) в пункте 4.1 раздела IV по всему тексту слово "ЕДВ" заменить словом "ЕСВ";
6) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ-УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами двадцать девятым - тридцать вторым подпункта 2.6.1 настоящего Регламента
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ-УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ-УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых ГКУ-УСЗН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
7) в разделе VI:
пункт 6 признать утратившими силу;
дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:
"14.5. Распоряжение о назначении денежной выплаты на оплату сжиженного газа в баллонах.";
пункт 15.1 признать утратившим силу;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном разделе VI не содержится пункт 15.1
8) в приложении N 1 к Регламенту:
а) в графе 1 слова "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, Свободненскому району и ЗАТО Углегорск" заменить словами "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району";
б) исключить строку следующего содержания:
" | |||
ГКУ-УСЗН по Ромненскому району |
676620, Ромненский район, с. Ромны, ул. Школьная, 26а |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 17.00 обед: 13.00 - 14.00 |
8(41645) 91-5-32 dsl_91135@mail.ru |
"; |
9) в приложении N 2 к Регламенту:
а) в графе второй пункта 14 слова "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, Свободненскому району и ЗАТО Углегорск" заменить словами "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району";
б) строку 13 исключить;
10) приложение N 6 к Регламенту признать утратившим силу;
11) приложение N 10 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;
12) в пункте 4 приложения N 11 к Регламенту слова "пункт 5.1 Порядка" заменить словами "пункт 2.3 Порядка";
13) дополнить приложением N 14.5 согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;
14) приложение N 15.1 к Регламенту признать утратившим силу;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В названном Регламенте не содержится приложение N 15.1
15) в приложении N 16 к Регламенту слова "изменение тарифов и размеров платы изменение жилищных условий" заменить словами "изменение тарифов и размеров платы за жилищно-коммунальные услуги, перечня потребляемых жилищно-коммунальных услуг, жилищных условий, количества зарегистрированных лиц".
2. Административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
3. В Административном регламенте министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью":
1) Содержание изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям;
2) подпункты "а" - "г" пункта 1.2 раздела I изложить в следующей редакции:
"а) лица, удостоенные звания Героя Российской Федерации;
б) женщины, удостоенные звания "Мать-героиня";
в) женщины, награжденные орденами "Материнская слава" I степени, "Материнская слава" II степени, "Материнская слава" III степени, медалями "Медаль материнства" I степени, "Медаль материнства" II степени;
г) женщины, награжденные почетным знаком Амурской области "Материнская слава".";
подпункты "д", "е", "ж" признать утратившими силу;
3) в разделе II:
а) в пункте 2.3:
в абзаце третьем слова "на получение" заменить словами "на назначение";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отсутствии права на назначение пособия с указанием причин отсутствия права на бумажном носителе направляется министерством гражданину в течение 10 рабочих дней со дня получения от ГКУ-УСЗН заявления и документов, представленных гражданином для назначения пособия.";
б) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, представляемых заявителем
Для назначения пособия гражданином, претендующим на его получение либо его законным представителем, доверенным лицом (далее - представитель) в ГКУ-УСЗН либо в МФЦ представляются:
а) заявление на имя губернатора Амурской области о назначении пособия (по форме согласно приложению N 5 к Регламенту);
б) копия паспорта гражданина или документа, его заменяющего;
в) копия документа, подтверждающего наличие оснований для назначения пособия, указанных в части 1 статьи 1 Закона:
гражданами, удостоенными звания Героя Российской Федерации, - грамота Президента Российской Федерации о присвоении звания Героя Российской Федерации, а в случае её отсутствия - архивная справка о присвоении указанного звания;
женщинами, удостоенными звания "Мать-героиня", - орденская книжка к ордену "Мать-героиня" или грамота Президиума Верховного Совета СССР; награжденными орденом "Материнская слава" I, II или III степени, - орденская книжка; награжденными медалью "Медаль материнства" I или II степени, - удостоверение к медали; в случае отсутствия документов, подтверждающих награждение, - архивная справка о награждении соответствующей государственной наградой;
женщинами, награжденными почетным знаком Амурской области "Материнская слава", - свидетельство о награждении;
г) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для получающих страховую пенсию по инвалидности);
д) справки о доходах, указанных в подпунктах 1 - 4, 6, 10, 12 - 21 Перечня;
е) копия трудовой книжки либо сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица - в случае неосуществления гражданином трудовой и иной приносящей доход деятельности;
ж) копии документов, удостоверяющих личность представителя и подтверждающих полномочия представителя (в случае подачи документов представителем).
В случае если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо доходы, за исключением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности, то он декларирует указанные доходы в заявлении.
Все документы, составленные на иностранном языке, должны подаваться с надлежащим образом заверенным их переводом.
Копии документов, поданных на бумажном носителе, не заверенные в установленном порядке, подаются вместе с их оригиналами.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются гражданином (представителем) на бумажном носителе (в том числе почтовым отправлением) в ГКУ-УСЗН, МФЦ, либо в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
При подаче заявления и документов посредством ЕПГУ, РПГУ оригиналы документов, поданных в форме электронного документа, представляются гражданином (представителем) в ГКУ-УСЗН в течение 10 дней с даты регистрации ГКУ-УСЗН заявления, поданного в форме электронного документа.
При подаче гражданином заявления и всех необходимых документов в МФЦ датой подачи заявления будет считаться дата его регистрации в МФЦ.
ГКУ-УСЗН не вправе требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с назначением гражданам пособия;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУ-УСЗН при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ГКУ-УСЗН уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
ГКУ-УСЗН не вправе отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ.";
в) в пункте 2.7:
абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, ежемесячных компенсационных выплат гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;";
дополнить абзацами следующего содержания:
"ежемесячных денежных выплат и ежемесячных социальных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных законодательством Амурской области;
ежемесячных пособий, предусмотренных Законами Амурской области от 26.06.1998 N 77-ОЗ, от 27.11.1998 N 109-ОЗ, от 26.04.1999 N 143-ОЗ, от 28.03.2000 N 230-ОЗ, от 07.03.2003 N 192-ОЗ, от 24.06.2005 N 18-ОЗ, от 30.12.2010 N 438-ОЗ, от 11.07.2014 N 388-ОЗ;
денежных средств, выплачиваемых в качестве вознаграждения приемным родителям (родителю), предусмотренного Законом Амурской области от 24.11.2008 N 131-ОЗ;
ежегодной денежной выплаты, установленной Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ;
иных социальных выплат, установленных Правительством Амурской области;
иных социальных выплат, пособий, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области (далее - ОМС).";
г) пункты 2.8 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
а) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
б) представление документов, содержащих недостоверные или неполные сведения, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном законодательством порядке;
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес места жительства в заявлении указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
соответствие фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), указанным в документах о награждении, фамилии, имени, отчеству, указанным в документе, удостоверяющем личность гражданина (с учетом изменения фамилии, имени, отчества, если она изменялась);
в) несоответствие гражданина, претендующего на назначение пособия, категории лиц, указанных в части 1 статьи 1 Закона.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие гражданина, претендующего на назначение пособия, категории лиц, указанных в части 1 статьи 1 Закона;
2) получение гражданином вида пенсии, не установленного статьей 2 Закона;
3) превышение дохода гражданина двукратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленной губернатором Амурской области (далее - величина прожиточного минимума) и действующей на день подачи гражданином документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;
4) несовпадение фамилии, имени или отчества (при наличии) гражданина в документе о награждении фамилии, имени, отчеству (при наличии), указанным в паспорте или документе, его заменяющем;
5) наличие в представленных гражданином документах недостоверных или неполных сведений.";
д) наименование пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
е) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
а) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
б) степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в ГКУ-УСЗН, через ЕПГУ, РПГУ или МФЦ);
г) количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ взаимодействие заявителя с должностными лицами ГКУ-УСЗН осуществляется два раза - при представлении в ГКУ-УСЗН всех необходимых документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно либо один раз - в случае получения результата государственной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом ГКУ-УСЗН при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, установленным Регламентом.";
4) в разделе III:
а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Приём, правовая оценка заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение гражданина (представителя) в ГКУ-УСЗН с комплектом документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия;
б) поступление в ГКУ-УСЗН заявления о назначении пособия и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, направленных гражданином почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в ГКУ-УСЗН электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов через ЕПГУ, РПГУ;
г) поступление в ГКУ-УСЗН из МФЦ заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия.
Специалист ГКУ-УСЗН, ответственный за прием документов на назначение пособия (далее - специалист), при приеме заявления о назначении пособия от гражданина (представителя) устанавливает личность гражданина (представителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина (представителя).
При приеме заявления о назначении пособия специалист проверяет:
а) принадлежность гражданина к гражданству Российской Федерации;
б) проживание гражданина на территории Амурской области;
в) правильность заполнения заявления о назначении пособия;
г) наличие всех документов, подлежащих представлению гражданином в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
д) соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Регламента;
е) полномочия действовать от имени гражданина (в случае обращения представителя).
Специалист сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист помогает гражданину собственноручно заполнить заявление. При этом гражданин должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
При приеме заявления о назначении пособия от гражданина (представителя) и установлении факта представления гражданином (представителем) неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным требованиям, специалист уведомляет гражданина (представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия, объясняет гражданину (представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, и возвращает документы гражданину (представителю). Факт ознакомления гражданина (представителя) с доведенной до него информацией заверяется его подписью в журнале регистрации устных обращений граждан.
При поступлении заявления о назначении пособия почтовой корреспонденцией и установлении факта представления гражданином неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным требованиям, специалист оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 6 к Регламенту и в течение 3 рабочих дней со дня поступления в ГКУ-УСЗН заявления и прилагаемых к нему документов направляет уведомление об отказе в приеме документов с приложением всех направленных гражданином документов по указанному гражданином почтовому адресу.
При поступлении заявления о назначении пособия из МФЦ и установлении факта представления гражданином неполного пакета документов либо представления документов, не соответствующих установленным требованиям, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в ГКУ-УСЗН возвращает документы в МФЦ с указанием причины возврата. При этом факт поступления в ГКУ-УСЗН из МФЦ неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих установленным требованиям, фиксируется в журнале устных обращений граждан.
Документы, представленные в полном объеме и соответствующие установленным требованиям, принимаются к рассмотрению.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 10 минут на каждого гражданина (пакет документов).";
б) в пункте 3.3:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации либо в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей", по месту жительства гражданина - документ, содержащий сведения о виде получаемой гражданином пенсии и о размере доходов, указанных в подпункте 5 пункта 1 Перечня, полученных гражданином за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления о назначении пособия;";
в подпункте 3 слова "в подпункте 11 пункта 1" заменить словами "в подпунктах 8, 9, 11 пункта 1";
в) в пункте 3.4:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"1) оценивает соответствие гражданина категории лиц, указанных в статье 1 Закона, а также соответствие вида получаемой гражданином пенсии видам пенсии, указанным в статье 2 Закона;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае выявления факта представления гражданином документов, содержащих недостоверные или неполные сведения, либо несоответствия гражданина категории лиц, указанных в статье 1 Закона, ГКУ-УСЗН принимает решение о возврате документов гражданину по форме согласно приложению N 12 к Регламенту в течение 3 рабочих дней со дня:";
дополнить абзацами следующего содержания:
"регистрации заявления, если гражданином (представителем) при подаче заявления были представлены, в том числе, документы, указанные в пункте 2.7 Регламента;
поступления в ГКУ-УСЗН сведений, указанных в пункте 3.3 Регламента, если гражданином (представителем) при подаче в ГКУ-УСЗН заявления не были представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7 Регламента;
поступления в ГКУ-УСЗН заявления и документов от МФЦ.
Копия решения о возврате документов гражданину с приложением документов, представлявшихся гражданином (представителем) с заявлением о назначении пособия, направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения по указанному в заявлении о назначении пособия почтовому адресу.";
г) в пункте 3.5:
подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2) оценивает соответствие гражданина, претендующего на получение пособия, категории лиц, указанных в статьях 1, 2 Закона;
3) подготавливает проект распоряжения губернатора Амурской области о назначении пособия при условии соответствия гражданина претендующего на получение пособия, категории лиц, указанных в статьях 1, 2 Закона, и представленных гражданином документов установленным требованиям;
4) направляет гражданину уведомление об отсутствии права на получение пособия при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.9 Регламента.";
абзац седьмой признать утратившим силу;
д) в абзаце пятом пункта 3.9 слова "в подпунктах 5, 7, 11, 22 - 27" заменить словами "в подпунктах 5, 7 - 9, 11, 22 - 27";
е) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Прекращение выплаты пособия
"Основаниями для прекращения выплаты пособия являются:
1) прекращение выплаты пенсии по инвалидности и неполучение получателем пособия иных видов пенсий, предусмотренных статьей 2 Закона;
2) истечение 6 месяцев со дня приостановления выплаты пособия в соответствии с п. 3.10. Регламента, если выплата пособия не возобновлялась по заявлению получателя пособия;
3) принятие получателем пособия решения о выборе иного вида пособия, ежемесячной денежной выплаты в соответствии со статьей 4 Закона;
4) смерть получателя пособия;
5) непредставление получателем пособия документов в соответствии с пунктом 3.9 Регламента;
6) превышение размера дохода получателя пособия (пособие которому назначено после 01 января 2015 года) над двукратной величиной прожиточного минимума, действующей на день подачи получателем пособия документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 3.9 Регламента;
7) выявление недостоверных сведений и документов, представленных получателем пособия для назначения пособия;
8) получение получателем пособия вида пенсии, не предусмотренного статьей 2 Закона.
Получатели пособия обязаны извещать ГКУ-УСЗН о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 8 настоящего пункта, влекущих прекращение выплаты пособия, в течение 10 дней с даты их наступления.
Выплата пособия прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, влекущих ее прекращение.
Решение о прекращении выплаты пособия принимается руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН в течение 3 рабочих дней с даты получения ГКУ-УСЗН сведений о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 4 настоящего пункта, либо с даты наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 2, 3, 5 - 8 настоящего пункта.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) ГКУ-УСЗН распоряжение о прекращении выплаты пособия (по форме согласно приложению N 17 к Регламенту) приобщается в личное дело получателя пособия. Одновременно в личное дело приобщается полученная посредством АС "АСП" справка о фактически произведенной получателю пособия выплате пособия за весь период ее получения. Личное дело получателя пособия, которому выплата пособия прекращена, передается в архив."
ж) в пункте 3.13:
в абзаце втором слова "в подпунктах 1, 2, 5, 6" заменить словами "в подпунктах 1, 2, 5, 6, 8";
абзац пятый дополнить словами ", а также сведения о виде получаемой гражданином пенсии";
в абзаце восьмом слова "по Амурской области на душу населения, установленную губернатором Амурской области" исключить;
в абзаце четырнадцатом "по Амурской области на душу населения, установленной губернатором Амурской области и" исключить;
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) ГКУ-УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами двадцать четвертым - двадцать седьмым подпункта 2.6 настоящего Регламента.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ-УСЗН. Жалобы на решения, принятые руководителем ГКУ-УСЗН, могут быть поданы в министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ-УСЗН, официального сайта министерства, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (пребывания) заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в ГКУ-УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ-УСЗН, должностного лица ГКУ-УСЗН в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГКУ-УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых ГКУ-УСЗН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце двадцать втором настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
6) пункт 12 раздела VI изложить в следующей редакции:
"12. Решение о возврате документов, представленных для назначения ежемесячного пособия лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Амурской областью."
7) в приложении N 1 к Регламенту:
а) в графе 1 слова "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, Свободненскому району и ЗАТО Углегорск" заменить словами "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району";
б) исключить строку следующего содержания:
" | |||
ГКУ-УСЗН по Ромненскому району |
676620, Ромненский район, с. Ромны, ул. Школьная, 26а |
понедельник - четверг: 9.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 17.00 обед: 13.00 - 14.00 |
8(41645) 91-5-32 dsl_91135@mail.ru |
"; |
8) в приложении N 2 к Регламенту:
а) в графе второй пункта 14 слова "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, Свободненскому району и ЗАТО Углегорск" заменить словами "ГКУ-УСЗН по г. Свободный, ЗАТО Циолковский, Свободненскому району";
б) строку 13 исключить;
9) приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям;
10) приложение N 12 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения Амурской области от 29 декабря 2018 г. N 424 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.