Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 29.01.2019 N 15
Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области"
1. Пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
" | ||
9. |
Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48274456,64 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2511554,06 тыс. рублей; 2015 год - 2581940,66 тыс. рублей; 2016 год - 3672088,25 тыс. рублей; 2017 год - 5143004,90 тыс. рублей; 2018 год - 4968965,84 тыс. рублей; 2019 год - 3714032,82 тыс. рублей; 2020 год - 3768153,75 тыс. рублей; 2021 год - 3885835,49 тыс. рублей; 2022 год - 4563298,59 тыс. рублей; 2023 год - 4398628,29 тыс. рублей; 2024 год - 4733146,33 тыс. рублей; 2025 год - 4333807,66 тыс. рублей. Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10832062,36 тыс. рублей; средств местных бюджетов в сумме 256717,26 тыс. рублей; внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей |
". |
2. Раздел 6 государственной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 48274456,64 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 5143004,90 тыс. рублей;
2018 год - 4968965,84 тыс. рублей;
2019 год - 3714032,82 тыс. рублей;
2020 год - 3768153,75 тыс. рублей;
2021 год - 3885835,49 тыс. рублей;
2022 год - 4563298,59 тыс. рублей;
2023 год - 4398628,29 тыс. рублей;
2024 год - 4733146,33 тыс. рублей;
2025 год - 4333807,66 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 10832062,36 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 256717,26 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 17287361,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
3. В подпрограмме "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области":
1) в пункте 7 паспорта подпрограммы слова "Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 215987,72 тыс. рублей" заменить словами "Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 256413,26 тыс. рублей";
2) в разделе 4 подпрограммы:
а) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:
"проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДЦ), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования;";
б) подпункты 1.71 - 1.73 пункта 1 таблицы 1 изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||
1.71. |
Реконструкция мостового перехода на км 70 + 575 автомобильной дороги "Зея - Тыгда" |
Реконструкция |
0,8 км, 38,34 пог. м моста |
Отсутствует |
72474,460 |
2018 г. |
Всего по объекту строительства за весь период реализации государственной программы |
73832,688 |
2907,236 |
0,0 |
73832,688 |
|
2019 г. |
2016 год |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
||||||||
2017 год |
1258,228 |
1258,228 |
0,0 |
1258,228 |
|
||||||||
2018 год |
1549,008 |
1549,008 |
0,0 |
1549,008 |
|
||||||||
2019 год |
70925,452 |
0,0 |
0,0 |
70925,452 |
|
||||||||
1.72. |
Реконструкция мостового перехода на км 2 + 423 автомобильной дороги "Обход г. Шимановска" |
Реконструкция |
0,673 км, 48,0 пог. м моста |
Отсутствует |
70833,450 |
2018 г. |
Всего по объекту строительства за весь период реализации государственной программы |
53404,500 |
3500,0 |
0,0 |
53404,500 |
|
2019 г. |
2016 год |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
||||||||
2017 год |
1594,204 |
1594,204 |
0,0 |
1594,204 |
|
||||||||
2018 год |
1805,796 |
1805,796 |
0,0 |
1805,796 |
|
||||||||
2019 год |
49904,500 |
0,0 |
0,0 |
49904,500 |
|
||||||||
1.73. |
Реконструкция мостового перехода на км 2 + 900 автомобильной дороги "Подъезд к п. Мухинский" (Октябрьский район) |
Реконструкция |
1,196 км |
Отсутствует |
41462,140 |
2017 г. |
Всего по объекту строительства за весь период реализации государственной программы |
42570,673 |
2415,675 |
0,0 |
42570,673 |
|
2019 г. |
2016 год |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
|
||||||||
2017 год |
1008,533 |
1008,533 |
0,0 |
1008,533 |
|
||||||||
2018 год |
1307,142 |
1307,142 |
0,0 |
1307,142 |
|
||||||||
2019 год |
40154,998 |
0,0 |
0,0 |
40154,998 |
|
||||||||
"; |
3) абзац пятнадцатый раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 256413,26 тыс. рублей.";
4) в приложении N 1 к подпрограмме:
а) заголовок таблицы изложить в следующей редакции:
" | |||||||||||||||||
N |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2025 годы |
В том числе: |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
"; |
б) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
4. В подпрограмме "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
" | ||
7. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 1017778,74 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 53083,68 тыс. рублей; 2015 год - 80430,66 тыс. рублей; 2016 год - 76989,50 тыс. рублей; 2017 год - 78463,56 тыс. рублей; 2018 год - 97850,50 тыс. рублей; 2019 год - 84513,98 тыс. рублей; 2020 год - 88892,72 тыс. рублей; 2021 год - 94737,59 тыс. рублей; 2022 год - 91179,39 тыс. рублей; 2023 год - 90833,75 тыс. рублей; 2024 год - 90488,12 тыс. рублей; 2025 год - 90315,30 тыс. рублей |
"; |
2) раздел 5 подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2025 годах составит 1017778,74 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 53083,68 тыс. рублей;
2015 год - 80430,66 тыс. рублей;
2016 год - 76989,50 тыс. рублей;
2017 год - 78463,56 тыс. рублей;
2018 год - 97850,50 тыс. рублей;
2019 год - 84513,98 тыс. рублей;
2020 год - 88892,72 тыс. рублей;
2021 год - 94737,59 тыс. рублей;
2022 год - 91179,39 тыс. рублей;
2023 год - 90833,75 тыс. рублей;
2024 год - 90488,12 тыс. рублей;
2025 год - 90315,30 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложении N 4 к государственной программе.".
5. Строку "Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на содержании, тыс. км" подпункта 2.1.1 пункта 2 приложения N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
" | ||||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся на содержании, тыс. км |
Отчетность ГКУ "Амурупрадор" |
6,2 |
6,2 |
6,203 |
5,780 |
5,784 |
5,753 |
5,753 |
5766,5 |
5766,5 |
5766,5 |
5766,5 |
5768,5 |
5768,5 |
". |
6. В приложении N 4 к государственной программе:
1) позицию "Государственная программа "Развитие транспортной системы Амурской области"" изложить в следующей редакции:
2) в пункте 2:
а) позицию "Подпрограмма 2 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области"" изложить в следующей редакции:
б) подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
3) в пункте 3 позицию "Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы"", позицию "Основное мероприятие "Обеспечение функций исполнительных органов государственной власти"" подпункта 3.1, подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В приложении N 6 к государственной программе:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Субсидия используется на:
проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования;
капитальный ремонт и ремонт улично-дорожной сети в городских округах;
приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения муниципального района (городского поселения) (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств);
строительство (реконструкцию) дорог общего пользования местного значения и сооружений на них;
развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в административных центрах муниципальных районов и городских округах;
развитие улично-дорожной сети (в том числе затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств) в городских округах, территории которых относятся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;";
2) пункт 3 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) наличие утвержденного технико-экономического обоснования, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта на выполнение работ по проектированию (при предоставлении субсидии на проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения и сооружений на них)";
3) пункт 3 Методики расчета субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них изложить в следующей редакции:
"3. - объем средств субсидии на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах муниципального образования, направляемых i-му муниципальному образованию.
Объем субсидии i-му муниципальному образованию по данному мероприятию определяется по формуле:
где:
- потребность i-го муниципального образования на разработку проектно-сметной документации в соответствии с поданной заявкой;
- общая стоимость разработки проектно-сметной документации, муниципальных образований, подавших заявки на получение субсидии по данному мероприятию;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями по данному мероприятию.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 29 января 2019 г. N 15 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.