Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области
от 25 января 2019 г. N 52-ОД
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Амурской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В соответствии с положением о министерстве природных ресурсов Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 N 222 и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Амурской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
С.В. Маху |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства природных
ресурсов Амурской области
от 25 января 2019 г. N 52-ОД
Административный регламент
по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Амурской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность действий министерства природных ресурсов Амурской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Амурской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Министерством при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Министерства:
ул. Ленина, д. 135, г. Благовещенск, Амурская область, Россия, 675023.
График работы Министерства:
Понедельник - пятница |
09.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00 |
Предпраздничные дни |
09.00 - 17.00, перерыв - 13.00 - 14.00 |
Суббота - воскресенье |
выходной день |
Телефон приемной Министерства |
(4162) 23-16-40 |
Факс приемной Министерства |
(4162) 23-16-41 |
Телефон для консультаций |
(4162) 23-16-57, 23-16-60 |
Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.amurobl.ru. |
Электронный адрес Министерства |
mail@mpr.amurobl.ru |
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Министерство по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела нормирования и разрешительной деятельности (далее Отдел) Министерства, осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, почтовом адресе Министерства, о номерах телефонов и должностных лицах Министерства;
о графике работы Министерства, об адресе Портала Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru).
Проход в здание осуществляется по разовым пропускам, оформленным в бюро пропусков на основании заявки Министерства с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Для составления заявки получатели государственной услуги по вышеуказанным телефонам сообщают информацию о дате и времени посещения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и место работы посетителя.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить:
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
в устной форме непосредственно в Отделе;
с использованием средств телефонной связи.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказывают безвозмездно специалисты Отдела.
1.3.6. Консультирование по телефону осуществляется по следующим вопросам:
а) о месте нахождения, графике работы Министерства;
б) об адресе интернет-сайта и электронной почты Министерства;
в) о номере кабинета, в котором предоставляется государственная услуга, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
г) о конечном результате предоставления государственной услуги;
д) о сроках предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки, уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Лицо, осуществляющее информирование по вопросам предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц.
1.3.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, ответ направляется не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.9. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность представляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.3.10. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" -> Власть -> Исполнительные органы государственной власти области -> Министерство природных ресурсов Амурской области -> Административная реформа (госуслуги, госзадания, регламенты);
на информационном стенде в Министерстве.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела:
при личном контакте с заявителем;
посредством телефонной связи.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Амурской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте предоставляется отделом нормирования и разрешительной деятельности министерства природных ресурсов Амурской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной налоговой службы России по Амурской области (далее - Управление ФНС по Амурской области): 675000, г. Благовещенск, пер. Советский, д. 65/1, тел. (4162) 39-05-00, факс (4162) 39-05-01.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Министерством разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в Министерстве.
2.4.2. Копия разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте направляется заявителю Министерством в течение 7 дней со дня выдачи такого разрешения.
2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Приказом Минприроды России от 29.06.2012 N 198 "Об утверждении требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка";
Постановлением Правительства Амурской области от 29.04.2011 N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
Постановлением губернатора Амурской области от 01.09.2015 N 222 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Амурской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Заявитель, являющийся инициатором создания искусственного земельного участка на водном объекте, вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением на выдачу разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте (форма заявления указана в приложении 1 к настоящему Регламенту) и прилагаемым к нему комплектом документов:
1) копией документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
1.1) выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
2) проектом разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
3) схемой размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) обоснованием создания искусственного земельного участка;
5) заключением органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
6) замечаниями органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) документом о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
2.6.2. В заявлении о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка указываются:
1) наименование органа, в который подается заявление;
2) сведения о заявителе:
а) полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код), адрес электронной почты (при наличии) - для юридических лиц;
б) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), паспортные данные, номер телефона, ИНН, адрес электронной почты (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3) наименование водного объекта, находящегося в федеральной собственности, или его части, на котором планируется создание искусственного земельного участка;
4) указание на планируемое использование искусственного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственного земельного участка, а также на конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок, в случае, если это предусмотрено проектом разрешения;
5) планируемое местоположение искусственного земельного участка (географические координаты);
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление подписывается заявителем и заверяется оттиском печати заявителя (при наличии).
2.6.3. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте (далее - Проект), указанный в пп. 2 п. 2.6.1. настоящего Регламента, должен содержать:
а) указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В Проекте может быть указан конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;
б) планируемое местоположение искусственного земельного участка.
Обязательными приложениями к Проекту являются схема размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и обоснование создания искусственного земельного участка.
2.6.4. Требования к схеме размещения искусственно созданного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и требования к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка установлены приказом Минприроды России от 29.06.2012 N 198.
2.6.5. Проект подлежит согласованию с:
а) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор в области использования и охраны водных объектов - Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Амурской области (далее - Управление Росприроднадзора по Амурской области): 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 221, тел. (4162) 52-33-44;
б) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов - Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) - Амурское территориальное управление (далее - Амурское территориальное управление Росрыболовства): 680000, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 4, тел. (4212) 45-08-01;
в) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор в области внутреннего водного транспорта - Амурское управление государственного морского и речного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Амурское УГМРН Ространснадзора): 680018, г. Хабаровск, ул. Краснознаменная, д. 4, лит. Б, тел. (4212) 76-48-01;
г) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта (за исключением случаев, если искусственный земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта) - Федеральное бюджетное учреждение "Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей" (далее - ФБУ "Администрация Амурводпуть"): 680020, г. Хабаровск, пер. Гражданский, д. 12, тел. (4212) 58-49-10;
д) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка - Министерство природных ресурсов Амурской области: 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, тел. (4162) 23-16-40, 23-16-60;
е) органами местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется создание искусственного земельного участка.
2.6.6. Иные документы для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуются.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
2.8.1. Заявитель вправе представить документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными для выдачи разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
2.8.2. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 1.1 пункта 2.6.1, Министерство запрашивает данные документы в Управлении ФНС по Амурской области в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1 Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте являются:
а) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента;
б) отсутствие в Проекте сведений, предусмотренных пунктом 2.6.3;
в) наличие замечаний указанных в пункте 2.6.5. органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, установленный частью 9 статьи 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме не предусмотрена.
2.14.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов производится специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления документов в журнале учета входящей документации.
2.14.3. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов представленных Заявителем лично составляет 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также снабжаются информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.15.2. Помещения, предназначенные для исполнения государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.3. Рабочие места специалистов оборудуются телефонной связью, средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать надлежащее исполнение государственной услуги.
2.15.4. Специалистам предоставляется доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, присваивается адрес электронной почты, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения государственной услуги.
2.15.5. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы надлежащие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок;
столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок;
беспрепятственный доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, беспрепятственное пользование средством связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в него и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
дублирование необходимой для лиц с ограниченными возможностями здоровья звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляется государственная услуга при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15.6. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления и написания иных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
2.15.7. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом, предназначенным для размещения материалов, касающихся предоставления государственной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе предоставление соответствующей информации заказчикам по их заявлениям непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области");
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом;
г) отсутствие обоснованных жалоб заказчиков на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
д) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.17.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги включает:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя;
рассмотрение специалистом структурного подразделения заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте;
направление (предоставление) заявителю копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение ответственного исполнителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Министерство.
3.2.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы лично или направить документы почтовым отправлением.
Прием документов, предоставленных заявителем лично, может осуществляться как специалистом Отдела, так и должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
3.2.3. При приеме документов специалистом Отдела на заявлении в правом нижнем углу делается запись "Материалы в отделе, фамилия, дата" и затем проводится регистрация заявления в соответствии с п. 3.2.5 настоящего Регламента. Критерием приема является соответствие заявления установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту форме и наличия документов указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.4. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением, регистрация поступивших документов осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.2.5. Регистрация документов и заявления осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
При предоставлении заявителем документов и заявления лично один экземпляр заявления с регистрационным номером и датой регистрации возвращается заявителю.
Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы заявителя.
3.2.6. Министр, либо лицо, его замещающее в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявления заявителя и материалов к нему от должностного лица Министерства, ответственного за прием и регистрацию входящей корреспонденции, накладывает резолюцию на заявление заявителя.
3.2.7. Зарегистрированные заявление и документы с резолюцией Министра, либо лица его замещающего, в течение одного рабочего дня после наложения резолюции, передаются начальнику Отдела для назначения ответственного должностного лица (далее - ответственного исполнителя) для их рассмотрения.
3.2.8. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня, со дня поступления зарегистрированного заявления и документов, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении, передает ответственному исполнителю полученные материалы.
3.3. Рассмотрение специалистом структурного подразделения заявления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 3 дней проверяет документы на предмет соответствия требованиям, установленных пунктом 2.6.1. - 2.6.6. настоящего Регламента.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов, указанных в подпункте 1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, является поступление заявления о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка и прилагаемого к нему комплекта документов, в случае их отсутствия в представленном комплекте документов.
3.4.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.3.2 настоящего Регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управлении ФНС по Амурской области, в распоряжении которой находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
сведения из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя.
3.4.3. Формирование (подготовка) и направление межведомственных запросов может осуществляться как на бумажном носителе, так и в электронной форме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Проект межведомственного запроса, в случае его подготовки на бумажном носителе, визируется в установленном порядке и подписывается министром либо лицом, его замещающим, в течение 1 дня со дня его подготовки ответственным исполнителем.
3.4.5. Направление межведомственного запроса, подготовленного на бумажном носителе, в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы и информация, осуществляется ответственным исполнителем не позднее дня, следующего за днем подписания запроса.
3.4.6. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваемых документов и информации либо отказ в их предоставлении.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки ответственным исполнителем заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, установленных пунктом 2.10.2 настоящего Регламента.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
3.5.3. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте представляется на подпись Министру либо лицу, его замещающему.
3.5.4. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте и передает указанный отказ на подписание Министру либо лицу, его замещающему.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней с момента регистрации в Министерстве документов и заявления о создании искусственного земельного участка на водном объекте.
3.6. Направление (предоставление) заявителю копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром либо лицом, его замещающим разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
3.6.2. Содержание процедуры заключается в передаче непосредственно или направление копии разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
3.6.3. Копия разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте направляется заявителю в течение 5 дней с момента подписания разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте либо отказа в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте.
Отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте с прилагаемым к нему комплектом документов передается заявителю в течение 30 дней с момента их регистрации в уполномоченном органе непосредственно или высылается по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием специалистами решений осуществляется начальником отдела нормирования и разрешительной деятельности Министерства, заместителем министра, курирующим данный вопрос, министром.
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:
соблюдение сроков выполнения административных процедур;
последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений, и контролируется их устранение.
Нумерация приводится в соответствии с источником
17. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Указанный раздел должен также содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", следующих административных процедур и административных действий:
а) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
г) взаимодействие органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законодательством;
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги осуществляются в форме плановых проверок, предусмотренных планами работы Министерства, и внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей, органов государственной власти (далее - проверки).
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается министром, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства. Также в состав комиссии могут включаться граждане (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или исполнение отдельных административных процедур (тематические проверки).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.2.6. Информация о результатах внеплановых проверок, проводимых по конкретным обращениям заявителей направляется заявителям в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Амурской области.
4.3.2. Уполномоченные должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.
4.3.3. Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает проведение, проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения действие (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4.2. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги посредством направления в Министерство обоснованной жалобы с указанием конкретных нарушений, совершенных должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента.
4.4.4. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений положений настоящего Регламента.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
4.4.5. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
отказ должностного лица или государственного служащего Министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4 - 8 пункта 2.7. Регламента.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом, которые, по мнению заявителя, нарушают его права и законные интересы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Министерства подается в Министерство.
Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в вышестоящий орган.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Правительства области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
5.4.4. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.9. Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, принятое в результате рассмотрения его жалобы.
5.4.10. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Амурской области, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.1.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.4. Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.1.2 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.4.4. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии пунктом 1.3 настоящего Регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешения
на создание искусственного земельного участка на водном
объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части
В Министерство природных ресурсов Амурской области
------------------------------------------------
(указывается наименование уполномоченного органа)
от _______________________________________________
Данные о заявителе (для юридических лиц - полное
и сокращенное наименование,
организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, банковские
реквизиты (наименование банка, расчетный счет,
корреспондентский счет, банковский
индивидуальный код), адрес электронной почты
(при наличии); для физических лиц и
индивидуальных предпринимателей - фамилия,
имя и отчество (при наличии), место жительства
(адрес регистрации по месту жительства или по
месту пребывания), паспортные данные, номер
телефона, ИНН, адрес электронной почты
(при наличии)
Заявление
на выдачу разрешения на создание искусственного
земельного участка на водном объекте, находящемся
в федеральной собственности, или его части, в случае создания
искусственного земельного участка на водном объекте,
который находится в федеральной собственности и расположен
на территории Амурской области
_________________________________ создает искусственный земельный участок
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
площадью _____ кв м на водном объекте (наименование водного объекта и код
водохозяйственного участка), находящемся в федеральной собственности по
адресу: _________________________________________________________________
(указываются сведения о планируемом местоположении искусственного
земельного участка и его географические координаты)
путем: __________________________________________________________________
(намыва, отсыпки грунта, либо использования иных технологий)
и признаваемый после ввода в эксплуатацию также земельным участком.
Искусственно созданный земельный участок будет использоваться для
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указание планируемого использования искусственного земельного участка)
"__" _____________ _______ г. ______________________
(подпись)
Приложение к заявлению:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - для
физического лица;
2) проект разрешения на создание искусственного земельного участка
на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его
части;
3) схема размещения искусственно созданного земельного участка на
водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части;
4) обоснование создания искусственного земельного участка;
5) заключения органов государственной власти, органов местного
самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание
искусственного земельного участка (при наличии);
6) замечания органов государственной власти, органов местного
самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного
земельного участка (при наличии);
7) документ о согласовании проекта разрешения на создание
искусственного земельного участка согласительной комиссией (при наличии).
"__" _____________ _______ г. ______________________
(подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешения
на создание искусственного земельного участка на водном
объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части
Блок-схема
последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги|
| и документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, |
| назначение ответственного исполнителя |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение ответственным исполнителем заявления |
| о предоставлении государственной услуги и документов, |
| указанных в пункте 2.6.1 Регламента |
\---------------------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
|Заявление о предоставлении| |Заявление о предоставлении|
| государственной услуги и | | государственной услуги и |
| документы соответствуют | |документы не соответствуют|
|установленным требованиям | |установленным требованиям|
| Регламента | | Регламента |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
|Принятие решения о выдаче | |Принятие решения об отказе|
| разрешения на создание | | в выдаче разрешения на |
|искусственного земельного | | создание искусственного |
|участка на водном объекте,| | земельного участка на |
|находящемся в федеральной| | водном объекте, |
| собственности, или его | | находящемся в федеральной|
| части | | собственности, или его |
| | | части |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Направление (выдача) | | Направление |
|заявителю копии разрешения| |(предоставление) заявителю|
|на создание искусственного| | отказа в выдаче |
| земельного участка на | | разрешения на создание |
| водном объекте, | |искусственного земельного|
|находящемся в федеральной | |участка на водном объекте,|
| собственности, или его | |находящемся в федеральной |
| части | | собственности, или его |
| | | части |
\--------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по выдаче разрешения предоставляется отделом нормирования и разрешительной деятельности министерства природных ресурсов Амурской области. Государственная услуга в МФЦ не предоставляется, кроме того, подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме не предусмотрена.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица. Срок выдачи разрешения составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Приказ вступает в силу с 25 января 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 25 января 2019 г. N 52-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством природных ресурсов Амурской области государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части, в случае создания искусственного земельного участка на водном объекте, который находится в федеральной собственности и расположен на территории Амурской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 25 января 2019 г.
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 18 мая 2021 г. N 216-ОД
Изменения вступают в силу с 18 мая 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов Амурской области от 27 августа 2019 г. N 386-ОД
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.