Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N
п/п
|
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
|
Срок реализации
|
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
|
Наименование показателя, единица измерения
|
Базисный год
2013
|
Значение планового показателя по годам реализации
|
начало
|
завершение
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Тындинского района"
|
2014
|
2025
|
Администрация Тындинского района
|
Человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Подпрограмма 1 "Социальная поддержка граждан Тындинского района"
|
2014
|
2025
|
Администрация Тындинского района
|
Человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Основное мероприятие "Проведение праздничных мероприятий"
|
2014
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
Проведение мероприятий к "Дню Победы" и памятным датам "День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества", "День памяти и скорби", "День памяти воинов, погибших в Чечне""
|
2014
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района
|
Кол-во участников (инвалидов) Великой Отечественной войны различных боевых действий, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, которым выплачена единовременная выплата.
|
-
|
116
|
116
|
116
|
86
|
36
|
25
|
23
|
20
|
17
|
15
|
15
|
15
|
1.1.2.
|
Проведение мероприятий к празднику "День пожилых людей
|
2014
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района
|
Кол-во неработающих пенсионеров, которым выделена мат. помощь.
|
-
|
26
|
24
|
25
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.
|
Основное мероприятие "Муниципальная поддержка отдельных категорий граждан"
|
2014
|
2025
|
Администрация Тындинского района
|
Человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.
|
Возмещение коммунальных услуг участникам ВОВ, вдовам участников ВОВ, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей
|
2014
|
2025
|
Отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, которым производится возмещение по коммунальным услугам.
|
-
|
6
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
1.2.2.
|
Оказание адресной помощи жителям района для ремонта жилья в связи с пожарами, подтоплениями, др. стихийными бедствиями,
|
2014
|
2025
|
Отдел бухгалтерского учета, управление делами администрации Тындинского района
|
Кол-во человек, получивших материальную помощь на ремонт жилья, человек
|
-
|
1
|
0
|
8
|
8
|
0
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
8
|
1.2.3.
|
Оказание ритуальных услуг почетным жителям района, участникам и инвалидам Великой Отечественной Войны, руководителям предприятий, сотрудникам и бывшим сотрудникам администрации
|
2014
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района, отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во приобретенных венков, штук
|
-
|
3
|
3
|
3
|
3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.4.
|
Оказание адресной помощи неработающим жителям района в виде оплаты проезда к месту получения специализированной медицинской помощи в медицинские учреждения Амурской области и обратно.
|
2014
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района,
отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во человек, которым оказана материальная помощь, человек
|
-
|
3
|
3
|
5
|
2
|
2
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
1.2.5.
|
Ежемесячная денежная выплата лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин Тындинского района".
|
2015
|
2025
|
Отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во человек, которым произведена денежная выплата, человек
|
-
|
-
|
16
|
16
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
1.2.6.
|
Оказание социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной Войны
|
2015
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района,
отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во ветеранов, которым оказана социальная поддержка
|
-
|
-
|
6
|
5
|
13
|
9
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
1.2.7.
|
Социальная поддержка граждан, вынуждено покинувших территорию Украины
|
2015
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района,
отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во граждан, вынуждено покинувших территорию Украины, получивших меры социальной поддержки
|
-
|
-
|
20
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3
|
Основное мероприятие "Предоставление социальных доплат к пенсии"
|
2016
|
2025
|
Отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.
|
Доплаты к пенсиям муниципальных служащих
|
2016
|
2025
|
Отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Кол-во пенсионеров, из числа муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
|
|
-
|
-
|
45
|
45
|
52
|
55
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
60
|
2.
|
Подпрограмма 2 "Социально-экономическая поддержка специалистов, работающих в учреждениях здравоохранения, образования, культуры Тындинского района"
|
2014
|
2025
|
Администрация Тындинского района
|
Штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1
|
Основное мероприятие "Муниципальная поддержка специалистов бюджетной сферы"
|
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района,
|
Штук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.
|
Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность района и передача в собственность сельсоветов для дальнейшего предоставления по договорам найма служебных помещений специалистам, прибывшим и работающим в учреждениях здравоохранения, образования, культуры.
|
2014
|
2025
|
Муниципальное учреждение "Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района", управление делами администрации Тындинского района, главы сельсоветов.
|
Кол-во жилых помещений приобретенных в муниципальную собственность и предоставленных по договорам найма служебных помещений специалистам, прибывшим и работающим в учреждениях здравоохранения, образования, культуры.
|
|
2
|
3
|
3
|
1
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2.1.2.
|
Выплата "подъемных" молодым специалистам, приехавшим после 2013 года для работы в учреждения здравоохранения, образования, культуры.
|
2014
|
2025
|
Управление делами администрации Тындинского района, отдел бухгалтерского учета администрации Тындинского района
|
Количество молодых специалистов, получивших подъемное пособие
|
|
1
|
1
|
5
|
3
|
0
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3.
|
Подпрограмма 3 "Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Тындинском районе".
|
2014
|
2025
|
Администрация Тындинского района
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
Основное мероприятие "Повышение уровня социализации инвалидов и других маломобильных групп населения"
|
|
2025
|
|
Количество учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1.
|
Адаптация зданий ТОЦев и учреждений культуры для инвалидов и других маломобильных групп населения
|
2014
|
2025
|
отдел ЖКХ, энергетики и строительства, МБУК "Центр развития культуры, молодежной политики и спорта Тындинского района", главы сельсоветов Тындинского района
|
Количество объектов, адаптированных для инвалидов и др. маломобильных групп населения
|
|
1
|
-
|
1
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|