Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 01.03.2019 N 102
Порядок и условия
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятия "Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета субсидий муниципальным образованиям Амурской области (городским поселениям, муниципальным районам, городским округам) на софинансирование мероприятия "Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов" (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (далее - муниципальная программа).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. В качестве мероприятий, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, понимаются мероприятия по оборудованию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в частном секторе.
Под мероприятием по оборудованию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов понимается мероприятие по оборудованию контейнерных площадок - специальных площадок, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов, а также правилам благоустройства муниципальных образований, и готовых к накоплению твердых коммунальных отходов.
Под частным сектором понимается район, относящийся к неблагоустроенному или частично благоустроенному жилому фонду и застроенный преимущественно частными малоэтажными строениями, относящимися к объектам индивидуального жилищного строительства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие в муниципальном образовании:
1) частного сектора, нуждающегося в создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
2) принятого органом местного самоуправления муниципального образования решения о создании мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов;
3) схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий год (выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от объема средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятия "Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов", либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
2) наличие утвержденной муниципальной программы либо обязательство муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы), предусматривающей реализацию мероприятий, направленных на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в срок до 15.03.2019;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение);
4) наличие механизма обеспечения трудового участия граждан, собственников индивидуальных жилых домов в частном секторе, общественных и молодежных организаций, членов политических партий и трудовых коллективов с целью экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами в виде проведения субботников.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям исходя из площади частного сектора, расположенного на территории муниципального образования, в соответствии с данными статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
8. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок до 10.03.2019 следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием необходимого размера субсидии и общей стоимости работ, планируемых к выполнению в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования (с указанием наименования мероприятия, подлежащего софинансированию, размера субсидии в соответствующем году, объема расходного обязательства, срока возникновения денежных обязательств);
2) выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий год либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 1 пункта 6 настоящего Порядка;
3) утвержденную муниципальную программу либо письменную гарантию по выполнению в установленный срок обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка;
4) муниципальный правовой акт, предусматривающий реализацию механизма, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании Соглашения.
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка для каждого муниципального образования и утверждается постановлением Правительства Амурской области.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
, где:
- размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию, претендующему на получение субсидии в соответствующем году;
- размер бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
- площадь частного сектора, расположенного на территории i-го муниципального образования, претендующего на получение субсидии в соответствующем году в соответствии с данными статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области;
- площадь частного сектора, расположенного на территориях муниципальных образований Амурской области, претендующих на получение субсидии в соответствующем году в соответствии с данными статистики территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
12. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет увеличение размера субсидии из областного бюджета.
13. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием следующих показателей результативности использования субсидии:
1) наличие или утверждение (корректировка) муниципальной программы на текущий год;
2) обеспечение трудового участия граждан, собственников индивидуальных жилых домов в частном секторе, общественных и молодежных организаций, членов политических партий и трудовых коллективов с целью экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами в виде проведения субботников;
3) обеспечение выполнения запланированных муниципальной программой мероприятий в текущем году в полном объеме до конца текущего года.
15. Муниципальные образования после получения субсидии представляют главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным в Соглашении.
16. Главный распорядитель и органы финансового контроля области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением контроля достоверности указанных отчетов.
17. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов предоставления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
19. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
20. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение субсидии.
21. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 5 - 11 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
22. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 1 марта 2019 г. N 102 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.