Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 06.07.2011 N 510-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Амурской области и органы местного самоуправления" следующие изменения:
1) наименование изложить в новой редакции: "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Амурской области";
2) преамбулу изложить в новой редакции:
"Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" устанавливает дополнительные гарантии права граждан Российской Федерации (далее - граждан) на обращение в органы государственной власти области, государственные органы области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, в государственные учреждения области, государственные унитарные предприятия области, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия и иные организации, созданные органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам (далее - государственные органы, органы местного самоуправления, организации, их должностные лица).
Действие настоящего Закона распространяется также на правоотношения, связанные с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления, организации и к их должностным лицам.";
3) в статье 1:
а) в части 1:
абзац первый изложить в новой редакции:
"1. Граждане, направившие обращение в письменной форме или в форме электронного документа (далее - письменное обращение) в государственные органы, органы местного самоуправления, организации или их должностным лицам, имеют право:";
пункт 1 изложить в новой редакции:
"1) на получение в устной форме, в том числе по телефону, а также в электронной форме информации о факте поступления и дате регистрации обращения, о сроках его рассмотрения и о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, о направлении ответа на обращение;";
б) в части 2 слова "письменного обращения" заменить словами "обращения, представленного в письменной форме";
4) часть 2 статьи 2 изложить в новой редакции:
"2. Если в коллективном обращении получатель ответа не определен, ответ направляется первому гражданину в списке обратившихся (подписавшихся), указавшему свой почтовый адрес, для доведения ответа до сведения всех обратившихся.
В случае, если в коллективном обращении, направленном в форме электронного документа, получатель ответа не определен, ответ направляется на адрес электронной почты отправителя.";
5) статью 3 изложить в новой редакции:
"Статья 3. Дополнительные гарантии права граждан на личный прием
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях проводится их руководителями и (или) уполномоченными на то лицами не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденными руководителями этих органов и организаций графиками личного приема граждан.
Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах, а также о порядке личного приема граждан доводится до сведения граждан путем ее размещения на информационных стендах в помещениях, занимаемых указанными органами, организациями, в иных отведенных для этой цели местах, а также на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. При совпадении дня личного приема граждан с нерабочим праздничным днем или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, личный прием граждан проводится в один из двух ближайших рабочих дней. Информация о проведении такого приема доводится до сведения граждан в порядке, установленном частью 1 настоящей статьи.
3. Право на внеочередной личный прием имеют:
1) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
2) ветераны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды I и II групп, их законные представители, члены семей, имеющих детей-инвалидов;
4) беременные женщины;
5) граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет (включительно);
6) граждане старше 70 лет;
7) граждане, удостоенные почетных званий и почетных знаков Амурской области;
8) члены многодетных семей, нуждающиеся в социальной поддержке в соответствии с Законом Амурской области от 19.01.2005 N 408-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей";
9) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
4. В случае, если правом на внеочередной личный прием одновременно обладают несколько граждан, прием указанных граждан производится в порядке их явки на личный прием.";
6) дополнить статьей 3.1 следующего содержания:
"Статья 3.1. Сроки рассмотрения обращений родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей
Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, их должностным лицам в письменной форме или в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в течение 15 дней со дня регистрации этих обращений.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 11 марта 2019 г. N 323-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.