Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города от 12.12.2018 N 2239
(с учетом изменений, внесенных
постановлением администрации города
от 17.11.2014 N 1981, от 31.03.2015 N 615,
от 07.07.2015 N 1297, от 14.10.2015 N 2075,
от 18.11.2015 N 2380, от 30.12.2015 N 2744,
от 01.04.2016 N 443, от 08.07.2016 N 1035,
от 13.10.2016 N 1741, от 23.12.2016 N 2280,
от 31.05.2017 N 868, от 21.06.2017 N 1053,
от 02.11.2017 N 2063, от 29.12.2017 N 2398,
от 25.04.2018 N 737, от 29.06.2018 N 1115,
от 09.10.2018 N 1772)
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы города Свободного"
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований. В транспортной системе автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры.
Характеристики объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования не соответствуют нормативным требованиям.
На сегодняшний день доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 65%. Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы города.
Улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения города.
Актуальной проблемой является низкий уровень внедрения инновационных технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности. В настоящее время разрабатывается много инноваций, направленных на повышение экологической безопасности, эффективности управления на транспорте, на совершенствование транспортно-эксплуатационных характеристик дорожных покрытий и повышение их долговечности.
Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью муниципальной программы является обеспечение транспортной доступности населения города, увеличение доли автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики города в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном виде транспорта. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих основных задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальную программу:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций;
2. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта.
Проблемы и задачи государственной программы по их устранению представлены в таблице 1:
Таблица 1.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
65% автомобильных дорог города находится в неудовлетворительном состоянии |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям |
Развитие улично-дорожной сети. |
2015 - 2025 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно. Доля автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 2025 года на 16%. |
2 |
Высокий износ технической базы |
Содействие активизации процессов обновления основных фондов |
Развитие транспортного комплекса |
2015 - 2025 |
Уменьшение износа технической базы дорожных организаций - ежегодно не менее чем на 5% ежегодно, обновление дорожной техники не менее 2 единиц ежегодно. |
4. Описание системы подпрограмм
Исходя из цели муниципальной программы, в ее составе выделены следующие подпрограммы:
1. Развитие улично-дорожной сети.
2. Развитие транспортного комплекса.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" направлена на решение задачи по увеличению доли автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства соответствующих нормативным требованиям.
Для решения задачи определено основное мероприятие:
- обеспечение транспортной доступности территории городского округа.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
В подпрограммы "Развитие транспортной сети" основными мероприятиями являются:
- обновление основных фондов организаций транспорта и обеспечение безопасности дорожного движения.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2010 года N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".
3. Закон Амурской области от 22 декабря 2004 года N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
4. Закон Амурской области от 7 сентября 2011 года N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".
5. Постановление Правительства Амурской области от 24 мая 2013 года N 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".
6. Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 450 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" (с учетом внесенных изменений и дополнений).
7. Постановление администрации города Свободного от 11 декабря 2013 года N 2708 "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения".
8. Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9. Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
10. Закон Амурской области от 22 декабря 2004 года N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2025 годы составляет 926 159,344 тыс. рублей, из них:
2015 - 127971,826 тыс. рублей;
2016 - 151536,148 тыс. рублей;
2017 - 164125,266 тыс. рублей;
2018 - 175420,477 тыс. рублей;
2019 - 42816,637 тыс. рублей;
2020 - 57482,590 тыс. рублей;
2021 - 38900,000 тыс. рублей;
2022 - 40738,100 тыс. рублей;
2023 - 41552,800 тыс. рублей;
2024 - 42383,900 тыс. рублей;
2025 - 43231,600 тыс. рублей,
в том числе средства местного бюджета - 684 340,999 тыс. рублей, из них:
2015 - 50725,845 тыс. рублей;
2016 - 104611,352 тыс. рублей;
2017 - 117316,641 тыс. рублей;
2018 - 104581,534 тыс. рублей;
2019 - 42816,637 тыс. рублей;
2020 - 57482,590 тыс. рублей;
2021 - 38900,000 тыс. рублей;
2022 - 40738,100 тыс. рублей;
2023 - 41552,800 тыс. рублей;
2024 - 42383,900 тыс. рублей;
2025 - 43231,600 тыс. рублей.
Объем ассигнований областного бюджета - 240 996,636 тыс. руб., из них:
2015 - 77245,981 тыс. рублей;
2016 - 46103,087 тыс. рублей;
2017 - 46808,625 тыс. рублей;
2018 - 70838,943 тыс. рублей;
2019 - 0,000 тыс. рублей;
2020 - 0,000 тыс. рублей;
2021 - 0,000 тыс. рублей;
2022 - 0,000 тыс. рублей;
2023 - 0,000 тыс. рублей;
2024 - 0,000 тыс. рублей;
2025 - 0,000 тыс. рублей.
Объем ассигнований федерального бюджета 821,709 тыс. руб., из них:
2015 - 0,000 тыс. рублей;
2016 - 821,709 тыс. рублей;
2017 - 0,000 тыс. рублей;
2018 - 0,000 тыс. рублей;
2019 - 0,000 тыс. рублей;
2020 - 0,000 тыс. рублей;
2021 - 0,000 тыс. рублей;
2022 - 0,000 тыс. рублей;
2023 - 0,000 тыс. рублей;
2024 - 0,000 тыс. рублей;
2025 - 0,000 тыс. рублей.
Объем ассигнований из других источников - 0,000 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Реализация муниципальной программы потребует выделения дополнительных финансовых ресурсов, корректировки объемов которых будут определяться при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств городского бюджета приведено в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведена в приложение N 3 к настоящей муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно;
- уменьшение износа основных фондов в сфере дорожного деятельности - не менее чем на 5% ежегодно;
- обновление дорожной техники не менее 2 единиц ежегодно.
7. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Реализация комплекса мероприятий Программы в период до 2025 года сопряжена со следующими рисками:
- финансовые риски - неблагоприятные изменения макроэкономической ситуации, что может выразиться в снижении темпов экономического роста, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования развития транспорта и дорожного хозяйства города Свободного, что может привести к невыполнению поставленных целей.
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы, с недостаточной гибкостью и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки муниципальной программы.
Риски могут быть минимизированы путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
I. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На основании проведенной в 2010 году инвентаризации улично-дорожной сети муниципального образования "город Свободный" протяженность улиц и дорог города Свободного составляет 302,45 км. До 2010 года улично-дорожная сеть города была обусловлена высокой степенью износа, до 70% дорог требовали проведения реконструкции и капитального ремонта.
На 1 октября 2018 года протяженность улично-дорожной сети города составила 306,73 км.
Рост интенсивности движения на дорогах города приводит к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего является увеличение потребности в объемах. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать. Состояние дорожное полотна остается критическим. Потребность в денежных средствах на капитальный ремонт дорог составляет порядка 3 млрд. рублей.
Показатели восстановления дорожного полотна
Год |
Протяженность, км. |
2006 - 2007 |
3,2 |
2008 - 2013 |
25,5 |
2014 - 2018 |
17,1 |
Итого |
45,8 |
Одной из проблем развития улично-дорожной сети является неудовлетворительное состояние ливневой канализации. Ежегодно, в феврале-марте, специалистами администрации города, управления по делам ГО и ЧС города и обслуживающего дорожного предприятия проводятся комиссионные осмотры автомобильных дорог, мостов, трубчатых переходов и водопропускных сооружений на предмет готовности объектов к пропуску воды в период таяния снега.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры города, реконструкция автомобильных дорог общего пользования, сохранение и повышение качества дорожной сети города.
Цель подпрограммы - увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций.
Для достижения цели подпрограммы требует увеличить долю автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства, соответствующих нормативным требованиям.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно;
- увеличение доли автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к концу 2025 года на 16%.
4. Описание системы основных мероприятий
В целях реализации цели и задач в подпрограмме выделены следующие основное мероприятие:
- обеспечение транспортной доступности территории городского округа.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На начальном этапе ресурсным обеспечением программы являются средства местного бюджета, которые прогнозируются из затрат, связанных с реализацией мероприятий по настоящей подпрограмме, и определены на основании укрупненной сметной стоимости.
При выделении субсидий из вышестоящих бюджетов и заключении соответствующих соглашений, ресурсным обеспечением могут являться также средства федерального и областного бюджетов, а также внебюджетные источники.
Объемы, источники финансирования и мероприятия программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделении субсидий муниципальному образованию "город Свободный" из федерального и областного бюджетов, привлечению других источников финансирования.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 2 и приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей, коэффициенты значимости которых приведены в таблице 1 подпрограммы.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Обеспечение транспортной доступности территории городского округа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
II. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"
1.Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Износ основных фондов предприятия дорожной деятельности составляет порядка 75%. Средний возраст автотранспорта - свыше 15 лет и требует срочной замены.
Осуществление мероприятий по улучшению технического обеспечения транспортных процессов потребует от дорожного предприятия значительных капитальных вложений, а учитывая неустойчивое финансовое состояние предприятия и дефицит финансовых ресурсов, обновить подвижной состав за счет собственных средств предприятие не в состоянии. Приоритеты должны быть смещены в сторону укрепления позиций специализированных предприятий путем пополнения парка дорожной техники, создания условий для снижения аварийности на дорогах.
3. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основной целью подпрограммы является содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития дорожного хозяйства.
Для достижения целей необходимо решение следующих задач:
- укрепление технической базы дорожных организаций.
Исходя из вышеуказанного, сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
- уменьшение износа технической базы дорожных организаций - не менее чем на 5% ежегодно, обновление дорожной техники - не менее 2 единиц ежегодно.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания услуг в сфере дорожного хозяйства для населения.
4. Описание системы основных мероприятий
Для достижения цели и решения задач подпрограммы необходимо выполнить комплекс основных мероприятий:
- обновление основных фондов организации транспорта и дорожного хозяйства;
- обеспечение безопасности дорожного движения.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 2 и приложении N 3 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов, коэффициенты значимости которых приведены в таблице 1 подпрограммы.
Таблица 1 подпрограммы
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1. |
Обновление основных фондов организации транспорта |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1.2. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
NN |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации (год) |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||||||
начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Свободного" |
2015 |
2025 |
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города |
Индекс увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно |
1,0 |
1,05 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,35 |
1,4 |
1,45 |
1,5 |
1,55 |
1,55 |
Процент автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 2025 года на 16 %. |
1,0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
22 |
|||||
Количество приобретенной дорожной техники, ед. |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||
Индекс покрытия убытков, возникающих в результате регулярных перевозок |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
2015 |
2025 |
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного. |
Индекс увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно |
1,0 |
1,05 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,35 |
1,4 |
1,45 |
1,5 |
1,55 |
1,55 |
Процент автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 2025 года на 16 %. |
1,0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
22 |
|||||
1.1 |
Обеспечение транспортной доступности территории городского округа
|
|
|
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного |
Индекс увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно |
1,0 |
1,05 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,35 |
1,4 |
1,45 |
1,5 |
1,55 |
1,55 |
Процент автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 2025 года на 16 %. |
1,0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
22 |
22 |
|||||
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
2015 |
2025 |
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города |
Количество приобретенной дорожной техники, ед. |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Индекс покрытия убытков, возникающих в результате регулярных перевозок |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||
2.1 |
Обновление основных фондов |
2015 |
2025 |
|
Количество приобретенной дорожной техники, ед. |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.2 |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2015 |
2025 |
|
Индекс покрытия убытков, возникающих в результате регулярных перевозок |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
* Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
NN |
* Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей |
|
|||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР * |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Свободного" |
ВСЕГО по программе: |
|
- |
51.00000000 |
684 341,000 |
50 725,845 |
104 611,352 |
117 316,641 |
104 581,535 |
42 816,637 |
57 482,590 |
38 900,000 |
40 738,100 |
41 552,800 |
42 383,900 |
43 231,600 |
|
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного (далее - Управление ЖКХ) |
015 |
- |
51.00000000 |
676 633,878 |
46 560,283 |
103 465,792 |
116 816,641 |
104 280,535 |
42 815,637 |
57 481,590 |
38 600,000 |
40 424,100 |
41 232,800 |
42 057,900 |
42 898,600 |
|
||
администрация |
001 |
|
51.00000000 |
2 396,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
|
||
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию (далее - УИМИЗ) |
008 |
- |
51.00000000 |
5 311,122 |
4 165,562 |
1 145,560 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
1 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
51.1.0000000 |
664 491,177 |
46 560,283 |
103 323,091 |
116 816,641 |
92 280,535 |
42 815,637 |
57 481,590 |
38 600,000 |
40 424,100 |
41 232,800 |
42 057,900 |
42 898,600 |
|
1.1. |
Основное мероприятие Обеспечение транспортной доступности территории городского округа", в том числе: |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
51.1.01.00000 |
664 391,177 |
46 560,283 |
103 323,091 |
116 816,641 |
92 180,535 |
42 815,637 |
57 481,590 |
38 600,000 |
40 424,100 |
41 232,800 |
42 057,900 |
42 898,600 |
|
1.1.1. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
5110100001 <**> 51.1.01.04140 |
376 126,632 |
30 329,117 |
39 850,000 |
33 364,448 |
35 701,620 |
20 808,047 |
30 000,000 |
35 000,000 |
36 654,100 |
37 386,800 |
38 134,900 |
38 897,600 |
|
1.1.2. |
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
5110100002 <**> 51.1.01.04150 |
6 604,998 |
695,194 |
750,000 |
310,553 |
459,251 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
628,000 |
641,000 |
654,000 |
667,000 |
|
1.1.3. |
Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
51101S7480 <**> 51.1.01.S7480 |
15 783,431 |
3 835,133 |
4 500,000 |
2 874,800 |
4 573,498 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.4 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
51.1.01.04240 |
98,568 |
0,000 |
0,000 |
98,568 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.4 |
Содержание ливневой канализации |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.5 |
Организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа). |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.6 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в части погашения кредиторской задолженности |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
5119901* 5110105200 <**>; 51.1.01.04520 |
41 769,533 |
9 880,937 |
7 456,552 |
11 494,143 |
12 937,901 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.7 |
Расходы на осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (кредиторская задолженность) |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
519902 <**> |
1 008,730 |
1 008,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.8 |
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в части погашения кредиторской задолженности |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
5119903* 5110105220 <**>; 51.1.01.04530 |
1 342,868 |
811,172 |
98,874 |
98,874 |
333,948 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.9 |
Возмещение затрат, связанных с усилением, укреплением, восстановлением автомобильных дорог и иные расходы, связанные с перевозкой всех необходимых грузов и проезда любого вида транспортных средств, задействованных при строительстве объектов Этапа 4.1., Этапа 4.2. в составе стройки "Магистральный газопровод "Сила Сибири"". |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
51.1.01.04250 |
187 232,417 |
0,000 |
50 667,665 |
68 575,255 |
32 174,317 |
17 907,590 |
17 907,590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.10 |
Оплата лизинговых платежей за приобретаемые в муниципальную собственность транспортные средства |
УИМИЗ |
015 |
0409 |
51.1.01.04540 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.11 |
Разработка комплексной программы развития транспортной инфраструктуры |
МКУ "Стройсервис" |
015 |
0409 |
51.1.01.04310 |
1 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.12 |
Разработка проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и разметки уличной дорожной сети |
МКУ "Стройсервис" |
015 |
0409 |
51.1.01.04300 |
8 974,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
500,000 |
5 474,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.1.13 |
Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети г. Свободного |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
51.1.01.04320 |
20 950,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
3 000,000 |
3 142,000 |
3 205,000 |
3 269,000 |
3 334,000 |
|
1.1.14 |
Восстановление уличного освещения на территории города Свободного |
Управление ЖКХ |
015 |
0409 |
5110104340 |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасного доступа граждан из центрального в за линейный район города Свободного через Транссибирскую железнодорожную магистраль" |
|
015 |
0409 |
51.1.02.00000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
1.2.1. |
Реконструкция автодорожного путепровода на пересечение автомобильной дороги улицы Михайло-Чесноковская город Свободный с железнодорожным полотном на 7806 км ПК 10 |
МКУ "Стройсервис" |
015 |
0409 |
5110204560 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
|
001, 008, 015 |
0314, 0408 |
51.2.00.00000 |
19 849,823 |
4 165,562 |
1 288,261 |
500,000 |
12 301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
|
2.1. |
Основное мероприятие "Обновление основных фондов организаций транспорта", в том числе: |
УИМИЗ |
008 |
|
51.2.01.00000 |
17 258,258 |
4 165,562 |
1 092,696 |
0,000 |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1.1. |
Оплата лизинговых платежей за поставку транспортных средств |
УИМИЗ |
008 |
0408 |
5120100001 <**> |
4 558,336 |
3 765,562 |
792,774 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1.2. |
Материально-техническое обеспечения транспортных средств. |
УИМИЗ |
008 |
0408 |
5120104160 <**> |
699,922 |
400,000 |
299,922 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1.3. |
Обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров |
УИМИЗ |
008 |
|
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1.4. |
Приобретение комплексно-уборочных машин в сфере дорожной деятельности |
Управление ЖКХ |
015 |
0408 |
5120104330 |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.1.5. |
Оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов |
Администрация города (отдел экономического развития); УИМИЗ |
008 |
|
- |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения", в том числе: |
УИМИЗ, Управление ЖКХ, администрация |
008,015,001 |
|
5120200000 |
2 591,565 |
0,000 |
195,565 |
500,000 |
301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
|
2.2.1. |
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
УИМИЗ |
008 |
0314 |
5120303100 <**> |
52,864 |
0,000 |
52,864 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.2.2. |
Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
Управление ЖКХ, МКУ "Стройсервис" |
015 |
0408 |
51203L0270 <**> |
142,701 |
0,000 |
142,701 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
2.2.3. |
Субсидия на покрытие убытков, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров по муниципальному социально-значимому маршруту |
Администрация города (отдел экономического развития) |
001 |
0408 |
51.2.02.04260 |
2 396,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
|
Примечание:
* Распределение бюджетных ассигнований на 2015 год указано согласно таблице соответствия измененных кодов бюджетной классификации в части целевых статей расходов городского бюджета на 2016 год, размещенной на портале администрации города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.svobnews.amur.ru
<**> Распределение бюджетных ассигнований на 2017 год указано согласно таблице соответствия измененных кодов бюджетной классификации в части целевых статей расходов городского бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы к целевым статьям, применяемым в 2016 году, размещенной на портале администрации города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.svobnews.amur.ru. Коды 2016 года разместить с символом <**>
Приложение N 3
к муниципальной программе
* Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
Нумерация столбцов приводится в соответствии с источником
NN |
* Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||||||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Свободного" |
Всего |
926 159,344 |
127 971,826 |
151 536,148 |
164 125,266 |
175 420,477 |
42 816,637 |
57 482,590 |
38 900,000 |
40 738,100 |
41 552,800 |
42 383,900 |
43 231,600 |
федеральный бюджет |
821,709 |
0,000 |
821,709 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
240 996,636 |
77 245,981 |
46 103,087 |
46 808,625 |
70 838,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
684 340,999 |
50 725,845 |
104 611,352 |
117 316,641 |
104 581,534 |
42 816,637 |
57 482,590 |
38 900,000 |
40 738,100 |
41 552,800 |
42 383,900 |
43 231,600 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1 |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" |
Всего |
905 487,812 |
123 806,264 |
149 426,178 |
163 625,266 |
163 119,477 |
42 815,637 |
57 481,590 |
38 600,000 |
40 424,100 |
41 232,800 |
42 057,900 |
42 898,600 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
240 996,636 |
77 245,981 |
46 103,087 |
46 808,625 |
70 838,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
664 491,176 |
46 560,283 |
103 323,091 |
116 816,641 |
92 280,534 |
42 815,637 |
57 481,590 |
38 600,000 |
40 424,100 |
41 232,800 |
42 057,900 |
42 898,600 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение транспортной доступности территории городского округа", в том числе: |
|
902 387,812 |
123 806,264 |
149 426,178 |
163 625,266 |
160 019,477 |
42 815,637 |
57 481,590 |
38 600,000 |
40 424,100 |
41 232,800 |
42 057,900 |
42 898,600 |
1.1.1. |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Всего |
376 126,632 |
30 329,117 |
39 850,000 |
33 364,448 |
35 701,620 |
20 808,047 |
30 000,000 |
35 000,000 |
36 654,100 |
37 386,800 |
38 134,900 |
38 897,600 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
376 126,632 |
30 329,117 |
39 850,000 |
33 364,448 |
35 701,620 |
20 808,047 |
30 000,000 |
35 000,000 |
36 654,100 |
37 386,800 |
38 134,900 |
38 897,600 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.2. |
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения |
Всего |
6 604,998 |
695,194 |
750,000 |
310,553 |
459,251 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
628,000 |
641,000 |
654,000 |
667,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
6 604,998 |
695,194 |
750,000 |
310,553 |
459,251 |
600,000 |
600,000 |
600,000 |
628,000 |
641,000 |
654,000 |
667,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.3 |
Осуществление муниципальных образований дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Всего |
256 780,067 |
81 081,114 |
50 603,087 |
49 683,425 |
75 412,441 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
240 996,636 |
77 245,981 |
46 103,087 |
46 808,625 |
70 838,943 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
15 783,431 |
3 835,133 |
4 500,000 |
2 874,800 |
4 573,498 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.3 |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
Всего |
98,568 |
0,000 |
0,000 |
98,568 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
98,568 |
0,000 |
0,000 |
98,568 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.14 |
Содержание ливневой канализации |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.5 |
Организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа). |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.6 |
Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в части погашения кредиторской задолженности |
Всего |
41 769,533 |
9 880,937 |
7 456,552 |
11 494,143 |
12 937,901 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
41 769,533 |
9 880,937 |
7 456,552 |
11 494,143 |
12 937,901 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.7 |
Расходы на осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (кредиторская задолженность) |
Всего |
1 008,730 |
1 008,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
1 008,730 |
1 008,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.8 |
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения в части погашения кредиторской задолженности |
Всего |
1 342,868 |
811,172 |
98,874 |
98,874 |
333,948 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
1 342,868 |
811,172 |
98,874 |
98,874 |
333,948 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.9 |
Возмещение затрат, связанных с усилением, укреплением, восстановлением автомобильных дорог и иные расходы, связанные с перевозкой всех необходимых грузов и проезда любого вида транспортных средств, задействованных при строительстве объектов Этапа 4.1., Этапа 4.2. в составе стройки "Магистральный газопровод "Сила Сибири"". |
Всего |
187 232,416 |
0,000 |
50 667,665 |
68 575,255 |
32 174,316 |
17 907,590 |
17 907,590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
187232,416 |
0,000 |
50667,665 |
68575,255 |
32174,316 |
17907,590 |
17907,590 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.10. |
Оплата лизинговых платежей за приобретаемые в муниципальную собственность транспортные средства |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.11. |
Разработка комплексной программы развития транспортной инфраструктуры |
Всего |
1 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
1 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
1 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.12. |
Разработка проекта организации дорожного движения, схемы дислокации дорожных знаков и разметки уличной дорожной сети |
Всего |
8 974,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
500,000 |
5 474,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
8 974,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
500,000 |
5 474,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.13. |
Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние улично-дорожной сети г. Свободного |
Всего |
20 950,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
3 000,000 |
3 142,000 |
3 205,000 |
3 269,000 |
3 334,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
20 950,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 500,000 |
2 500,000 |
3 000,000 |
3 142,000 |
3 205,000 |
3 269,000 |
3 334,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.1.14. |
Восстановление уличного освещения на территории города Свободного |
Всего |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
1.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасного доступа граждан из центрального в за линейный район города Свободного через Транссибирскую железнодорожную магистраль" |
|
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2.1 |
Реконструкция автодорожного путепровода на пересечение автомобильной дороги улицы Михайло-Чесноковская город Свободный с железнодорожным полотном на 7806 км ПК 10 |
Всего |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2 |
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" |
Всего |
20 671,532 |
4 165,562 |
2 109,970 |
500,000 |
12 301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
федеральный бюджет |
821,709 |
0,000 |
821,709 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
19 849,823 |
4 165,562 |
1 288,261 |
500,000 |
12 301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1. |
Основное мероприятие "Обновление основных фондов организаций транспорта", в том числе: |
|
5 258,258 |
4 165,562 |
1 092,696 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2.1.1. |
Оплата лизинговых платежей за поставку транспортных средств. |
Всего |
4 558,336 |
3 765,562 |
792,774 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
4 558,336 |
3 765,562 |
792,774 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1.2. |
Материально-техническое обеспечение транспортных средств |
Всего |
699,922 |
400,000 |
299,922 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
699,922 |
400,000 |
299,922 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1.3. |
Обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1.4. |
Приобретение комплексно-уборочных машин в сфере дорожной деятельности |
Всего |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12 000,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.1.5. |
Оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов |
Всего |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения", в том числе: |
|
3 413,274 |
0,000 |
1 017,274 |
500,000 |
301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
2.2.1. |
Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока |
Всего |
52,864 |
0,000 |
52,864 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
52,864 |
0,000 |
52,864 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.2.2. |
Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы |
Всего |
964,410 |
0,000 |
964,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
821,709 |
0,000 |
821,709 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
142,701 |
0,000 |
142,701 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
2.2.3. |
Субсидия на покрытие убытков, возникающих в результате регулярных перевозок пассажиров по муниципальному социально-значимому маршруту |
Всего |
2 396,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||
местный бюджет |
2 396,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
301,000 |
1,000 |
1,000 |
300,000 |
314,000 |
320,000 |
326,000 |
333,000 |
||
другие источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Примечание:
* Распределение бюджетных ассигнований на 2015 год указано согласно таблице соответствия измененных кодов бюджетной классификации в части целевых статей расходов городского бюджета на 2016 год, размещенной на портале администрации города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.svobnews.amur.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 12 декабря 2018 г. N 2239 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.