Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 28 октября 2005 года N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 11 ноября; 2006, 4 июля, 10 октября; 2007, 8 декабря; 2009, 14 января, 10 апреля, 9 октября, 13 ноября, 2010, 7 мая, 8 октября; 2011, 31 мая, 14 октября, 11 ноября; 2012, 10 февраля, 10 июля; сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 5 апреля, 3 октября, 9 декабря; 2014, 10 апреля) следующие изменения:
1) абзац третий статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Закон о бюджете Тамбовской области подлежит официальному публикованию# не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.";
2) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия Тамбовской области
К бюджетным полномочиям Тамбовской области относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проектов бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
составление и рассмотрение проектов бюджета Тамбовской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета Тамбовской области и бюджетов бюджетов# территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и исполнение бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета Тамбовской области;
установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Тамбовской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
установление и исполнение расходных обязательств Тамбовской области;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета Тамбовской области;
установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет Тамбовской области;
установление нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты муниципальных районов, в случае, если законами Тамбовской области и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области;
установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий Тамбовской области, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом и государственными активами Тамбовской области;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тамбовской области и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов государственной власти Тамбовской области.";
3) в статье 5:
в части 2:
в абзаце втором слова "бюджеты поселений" заменить словами "бюджеты городских, сельских поселений";
в абзаце четвертом слова "бюджетов поселений" заменить словами "бюджетов городских, сельских поселений";
после слова "самоуправления" дополнить словами "городских, сельских";
после слов "состав территории" дополнить словами "городского, сельского";
4) статью 7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа составляется и утверждается на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
Абзацы третий - пятый пункта 4 статьи 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Установить, что решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования области на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.";
5) в статье 11:
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования должен содержать:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета (в случае формирования проекта бюджета с дефицитом);
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (в случае формирования проекта бюджета с дефицитом).";
Абзац одиннадцатый пункта 5 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
абзац четвертый части 9 дополнить словами ", включая статью об установлении дополнительных оснований для принятия решения руководителем органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования без внесения изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования";
6) статью 12 признать утратившей силу;
7) в статье 13:
абзац третий части 3 после слова "исключением" дополнить словом "движимого";
дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
8) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Налоговые доходы бюджетов городских и сельских поселений
Налоговые доходы бюджетов городских поселений формируются в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Налоговые доходы бюджетов сельских поселений формируются в соответствии со статьей 61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
9) наименование статьи 17 после слова "доходы" дополнить словом "бюджетов";
10) в части 3 статьи 20 слова "(текущий финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
11) в части 4 статьи 21.1:
слова "территориальному фонду" заменить словами "органу управления территориальным фондом";
слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности)" исключить;
12) в части 7 статьи 22 слова "ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "годовому отчету";
13) часть 4 статьи 25 дополнить словами ", а также за счет и в пределах субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставляемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области в порядке, предусмотренном статьей 133.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
14) статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Расходные обязательства муниципальных образований Тамбовской области
Расходные обязательства муниципальных образований Тамбовской области устанавливаются органами местного самоуправления Тамбовской области в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
15) в статье 29:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области утверждаются законом области о бюджете Тамбовской области.";
часть 2 признать утратившей силу;
дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Управление средствами на едином счете по учету средств бюджета Тамбовской области осуществляет финансовое управление области.";
16) в статье 29.1:
абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом области о бюджете Тамбовской области.";
дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Тамбовской области указанных бюджетных кредитов, полученных из бюджета Тамбовской области, осуществляется в порядке, установленном администрацией Тамбовской области.";
17) в пункте 4 части 1 статьи 36 слова "(очередном финансовом году и плановом периоде)" заменить словами "и плановом периоде";
18) в статье 38.4:
в части 1 слово "нормативного" исключить;
часть 3 признать утратившей силу;
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Тамбовской области осуществляется финансовым управлением области в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
19) статью 43 дополнить абзацем следующего содержания:
"органы муниципального финансового контроля.";
20) статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Бюджетные полномочия администрации области
Администрация области:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Тамбовской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, другими законами области;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития области;
Абзац шестой пункта 20 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Тамбовской области, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок представления в финансовое управление Тамбовской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
обеспечивает исполнение бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
представляет в Тамбовскую областную Думу отчеты об исполнении бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Тамбовской области и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственным и муниципальных нужд";
осуществляет государственные заимствования Тамбовской области от имени Тамбовской области в виде государственных ценных бумаг Тамбовской области и бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет Тамбовской области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
устанавливает предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг области;
предоставляет государственные гарантии области от имени области; устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период;
устанавливает порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Тамбовской области бюджетных кредитов, полученных из бюджета Тамбовской области;
устанавливает порядок проведения реструктуризации бюджетных кредитов на условиях, определенных законом области о бюджете Тамбовской области;
принимает решение о списании с государственного долга области долговых обязательств;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств области;
утверждает государственные программы области;
устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области, порядок проведения оценки эффективности государственных программ Тамбовской области, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;
устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы;
устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Тамбовской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
устанавливает нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
временно осуществляет отдельные бюджетные полномочия органов местного самоуправления;
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями;
Абзац двадцать четвертый пункта 20 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникшим при формировании государственных заданий областных государственных учреждений на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
устанавливает порядок осуществления органом внутреннего государственного финансового контроля области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тамбовской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тамбовской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Тамбовской области нарушением бюджетного законодательства в случае неисполнения предписаний органа внутреннего государственного финансового контроля;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и настоящим Законом.";
21) часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовое управление области при осуществлении полномочий финансового органа области:
непосредственно составляет проект бюджета Тамбовской области, готовит изменения в него, представляет их с необходимыми документами и материалами главе администрации области для внесения на рассмотрение Тамбовской областной Думе;
разрабатывает и представляет главе администрации области основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет временное управление бюджетом Тамбовской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если закон области о бюджете Тамбовской области не вступил в силу с начала текущего финансового года;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области;
организует исполнение бюджета Тамбовской области;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, главными администраторами которых являются органы государственной власти Тамбовской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Абзац десятый пункта 21 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
ведет реестр источников доходов бюджета Тамбовской области, составляет сводный реестр источников доходов бюджетов муниципальных образований Тамбовской области, обеспечивает представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра источников доходов бюджета Тамбовской области, сводного реестра источников доходов бюджетов муниципальных образований Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
управляет средствами на едином счете бюджета Тамбовской области;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств области;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает порядок представления утвержденных бюджетов муниципальных образований, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иной бюджетной отчетности;
составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Тамбовской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и представляет ее в администрацию области;
представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
ведет реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Тамбовской области, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Тамбовской области и представляет его в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области;
предоставляет от имени Тамбовской области бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов, представляет Тамбовскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Тамбовской области другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
управляет государственным долгом Тамбовской области;
в установленном порядке осуществляет государственные заимствования Тамбовской области от имени Тамбовской области в виде кредитов от кредитных организаций, при этом представляет Тамбовскую область в соответствующих договорах и в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением; ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям области; ведет государственную долговую книгу Тамбовской области и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах области в Министерство финансов Российской Федерации;
принимает передаваемую финансовыми органами муниципальных образований области информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передает указанную информацию в Министерство финансов Российской Федерации;
обеспечивает предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в установленном порядке;
готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета Тамбовской области в порядке, предусмотренном бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
дает согласие на изменение сроков уплаты федеральных и региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджет Тамбовской области, в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Тамбовской области и бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени Тамбовской области;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
утверждает не позднее 15 ноября текущего финансового года перечень муниципальных образований Тамбовской области, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
подписывает соглашения с органами местного самоуправления Тамбовской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, подпадающих под условия пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принимает решение в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
принимает решение в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой администрации области.";
22) часть 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"2. Начальник финансового управления области имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области;
Абзац четвертый пункта 22 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
утверждать изменения, внесенные в сводную бюджетную роспись;
Абзац пятый пункта 22 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
принимать решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Тамбовской области по основаниям, установленным в пункте 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по основаниям, установленным в законе о бюджете Тамбовской области;
утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей;
вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и настоящим Законом.";
23) часть 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета Тамбовской области основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозе социально-экономического развития Тамбовской области;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Тамбовской области на долгосрочный период;
государственных программах Тамбовской области (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ).";
24) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:
"Статья 56.1. Долгосрочное бюджетное планирование
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в порядке, установленном статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими ей нормативными правовыми актами администрации области.
Бюджетный прогноз Тамбовской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Тамбовской области на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на соответствующий период и принятого закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области без продления периода его действия.";
25) в статье 58:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В законе области о бюджете Тамбовской области должны содержаться:
нормативы распределения доходов между бюджетом Тамбовской области, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования, бюджетами муниципальных образований области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Абзац пятый пункта 25 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
дополнительные основания для принятия решения руководителем финансового управления области о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете Тамбовской области.";
в части 3:
Абзац седьмой - одиннадцатый пункта 25 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области, государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
в абзаце девятом слова "и видов" исключить;
26) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:
"Статья 58.1. Государственные программы Тамбовской области
1. Государственные программы Тамбовской области утверждаются администрацией области.
Сроки реализации государственных программ Тамбовской области определяются администрацией области в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Тамбовской области и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом администрации области.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тамбовской области утверждается законом о бюджете Тамбовской области по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившими программу нормативным правовым актом администрации Тамбовской области.
Государственные программы Тамбовской области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Тамбовской области подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией области.
Государственные программы Тамбовской области подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете Тамбовской области в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. По каждой государственной программе Тамбовской области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией области.
По результатам указанной оценки администрацией области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы Тамбовской области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Тамбовской области.
4. Государственными программами Тамбовской области может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Тамбовской области.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой Тамбовской области.";
27) часть 2 статьи 59 изложить в следующей редакций:
"2. Одновременно с проектом закона области о бюджете Тамбовской области в Тамбовскую областную Думу представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Тамбовской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовской области за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Тамбовской области за текущий финансовый год;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тамбовской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ);
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац девятый пункта 27 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
реестр источников доходов бюджета Тамбовской области;
пояснительная записка к проекту бюджета Тамбовской области;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Тамбовской области;
верхний предел государственного внутреннего долга Тамбовской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
паспорта государственных программ Тамбовской области (проекты изменений в указанные паспорта);
данные по проекту областной адресной инвестиционной программы (сводный перечень объектов капитального строительства) на очередной финансовый год и плановый период;
проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной финансовый год и плановый период;
проект закона Тамбовской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый и плановый период;
предложенные Тамбовской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Тамбовской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением области в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.";
28) часть 4 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предложения профильных комитетов о внесении (при необходимости) изменений в ранее утвержденные государственные программы Тамбовской области включаются в решения соответствующих комитетов и направляются администрации области.";
Пункт 29 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
29) в статье 66:
в абзаце четвертом слова "разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности)" заменить словами "государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности";
абзац пятый признать утратившим силу;
в абзаце тринадцатом слова "по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям" исключить;
в абзаце четырнадцатом слова "по разделам классификации" исключить;
Пункт 30 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
30) в абзаце первом статьи 67 слова "разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности)" заменить словами "государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности";
Пункт 31 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Тамбовской области, начиная с бюджета Тамбовской области на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
31) в абзаце первом части 2 статьи 69 слова "и по разделам и подразделам классификации" исключить;
Пункт 32 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2016 г.
32) абзацы четвертый и восьмой статьи 88.1 признать утратившими силу.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тамбовской области от 8 июня 2015 г. N 535-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджетном устройстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.