Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Мордовского района
от 17 июня 2015 г. N 454
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур администрации района при осуществлении полномочий по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в т.ч. иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в отделе архитектуры и строительства администрации района, расположенном по адресу: 392600, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, 46;
- с использованием средств телефонной связи: телефон (47542) 3-20-73,
- электронного информирования: официальный сайт администрации района http://r42.tmbreg.ru/.
График (режим) работы администрации района: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье;
- в уполномоченном органе (ММКУ "МФЦ"), расположенном по адресу: 396000, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, д. 38-а, с использованием средств телефонной связи: телефон (47542) 3-13-55, электронного информирования: электронная почта: mfc@r42.tambov.gov.ru, официальный сайт http://mfc.tmbreg.ru; на информационном стенде; график (режим) работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00; в субботу с 8.00 до 13.00, в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области"; pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги: http://r42.tmbreg.ru/,
- на информационных стендах.
1.3.2. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги. Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.3.3. Индивидуальное консультирование. Специалист осуществляет прием и консультирование заявителей в ММКУ "МФЦ" по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке оказания муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.3.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.3.6. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги. Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги. При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.7. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий. Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте администрации района и на странице уполномоченного органа.
1.3.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района - отделом архитектуры и строительства администрации; на базе ММКУ "МФЦ". При наличии у заявителя электронной цифровой подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о состоянии дорог местного значения;
- отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом района;
- Постановлением администрации района от 08.11.2011 N 762 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Мордовского района" (в редакции от 19.11.2014).
2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление физического или юридического лица по установленной настоящим регламентом форме (приложение 2).
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента представления заявителем в администрацию района заявления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении фамилии или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста заявления (о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие автомобильной дороги, по которой запрашивается информация, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации района, о чем письменно сообщается заявителю;
- невозможность предоставления запрашиваемой информации без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём письменно уведомляется заявитель.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата на обращение не должно превышать 15 минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
ММКУ "МФЦ" размещено с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Территория, прилегающая к зданию, оборудована стоянками транспорта инвалидов-колясочников, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам. Сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для оформления документов. Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится также по месту нахождения отдела архитектуры и строительства администрации района в соответствии с режимом работы:
- вход в здание администрации оборудуется пандусом;
- рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
- места приема граждан оборудуются информационными стендами, стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранение верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- короткое время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) обращение заявителя в администрацию района, либо ММКУ "МФЦ";
б) информирование и консультирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;
в) прием заявления для предоставления муниципальной услуги;
г) рассмотрение предоставленного заявления, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении информации;
д) подготовка и выдача заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог" отображена в блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию района.
3.4. Специалист администрации района предоставляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- разъясняет порядок получения информации и требования, предъявляемые при получении. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.
3.5. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявителем лично, в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес главы администрации района.
3.5.2. Прием заявления и его регистрация, осуществляется специалистом администрации района в журнале регистрации обращения граждан.
3.6. Подготовка и выдача заявителю информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.6.1. Поступившее заявление рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации.
3.6.2. Специалист готовит и направляет заявителю полную и обоснованную информацию о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.6.3. Если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень муниципальных автодорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, специалист в течение 30 рабочих дней дает заявителю обосновывающий ответ (уведомление) о невозможности предоставления муниципальной услуги.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
При поступлении заявления в электронном виде специалист по приему и выдаче документов регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации района по компетенции, главой администрации района.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений администрации района, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации района, должностного лица администрации района от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации или учреждения, фамилию, имя, отчество ее должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации или учреждения, ее должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации или учреждения, ее должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.