Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основание для составления схемы размещения рекламных конструкций
1.1. Схема разработана в целях реализации положений:
а) Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
б) Федерального закона от 08.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "08.10.2003" следует читать "06.10.2003"
в) Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
г) ГОСТа РФ 52044 - 2003. Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
д) документов территориального планирования и градостроительного зонирования поселений Мичуринского района;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.