Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
представления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты"
(утв. постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области
от 19 июня 2015 г. N 647)
29 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов на оказание социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги могут быть малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области для соответствующих социально-демографических групп населения, местом проживания либо местом пребывания которых является Моршанский район.
1.2.2. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном:
Местоположение:
Адрес:Тамбовская область, город Моршанск, улица Советская, дом 7.
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (47533) 4-37-62; 4-77-44.
Официальный сайт: rmorshansk.ru
Адрес электронной почты: ospn@rmorshansk.ru
График работы:
Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00 Перерыв с 12.00 до 12.45.
Пятница - с 8.00 до 15.45. Перерыв с 12.00 до 12.45.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе экономики и сферы услуг администрации района (далее отдел);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном сайте администрации Моршанского района в сети Интернет.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Приложение N 5" следует читать "Приложение N 4"
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Настоящий административный регламент размещен на официальном сайте органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (rmorshansk.ru).
1.3.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел.
Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: наименование отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.3.5. При устном обращении граждан специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.6. Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты" (далее муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Моршанского района в лице отдела экономики и сферы услуг администрации района.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ГУ "Управление пенсионного фонда РФ по Моршанскому району";
- Тамбовское областное государственное учреждение социального обслуживания населения Центр социальных услуг для населения г. Моршанска и Моршанского района";
- Межрайонная инспекция ФНС России по Тамбовской области N 7;
- Тамбовское казенное учреждение "Центр занятости населения N 5";
- Администрации сельсоветов Моршанского района.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществление действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются настоящим административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о предоставлении дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты (в форме постановления);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в форме протокола) и мотивированный письменный отказ о предоставлении дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты заявителю.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
- Законом Тамбовской области от 16.07.1998 N 26-З "О прожиточном минимуме в Тамбовской области";
- Постановлением администрации Моршанского района от 04.03.2013 N 228 "Об утверждения Положения "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Заявление, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
В зависимости от причины обращения за оказанием дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты, в дополнение к документам, указанным в п. 2.6. предоставляются:
- На возмещение затрат на получение медицинской услуги и (или) приобретение лекарственного средства - платежные документы, подтверждающие оплату медицинской услуги и (или) приобретение лекарственного средства по заключению учреждения здравоохранения.
- При лечении и (или) консультировании детей за пределами области, направление исполнительного органа государственной власти области, уполномоченного в сфере здравоохранения на лечение и (или) консультирование детей за пределами области.
В рамках межведомственного взаимодействия (далее - МВ) запрашиваются следующие документы:
1) справка о государственной пенсии, компенсационных выплатах за три последних месяца перед обращением;
справка о размере пособий граждан, имеющих детей за три последних месяца;
2) справка о составе семьи;
3) акт материально-бытового обследования заявителя;
4) справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (если заявитель или совершеннолетние члены его семьи неработающие);
5). выписка из решения об установлении над ребенком опеки (попечительства) и сведения о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка - для семьи, члены которой находятся по опекой";
6) справка о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг.
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется:
- один раз в год;
- главой администрации района на основании решения комиссии.
2.8. При исполнении муниципальной услуги запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- документы, представленные заявителем, по форме содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- не предоставление заявителем документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- за недостоверность фактов, указанных в заявлении;
- заявитель не проживает на территории Моршанского района.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги в течение 10 календарных дней.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления по делопроизводству не позднее 1 рабочего дня и передача на резолюцию должностному лицу (главе администрации района), заявление регистрируется в "Журнале регистраций заявлений граждан на "Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты" (Приложение N 2).
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже здания, расположенного по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Советская, д. N 7.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.
Места для ожидания представления или получения документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия комитета, а также с указанием ФИО и должностей специалистов, осуществляющих прием.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Постановлением администрации Моршанского района Тамбовской области от 29 июня 2016 г. N 396 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги физическим и юридическим лицам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.15. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- адресность;
- заявительный характер;
- рациональное использование средств районного бюджета, выделяемых на оказание финансовой поддержки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с пакетом документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проведение заседания и принятие решения;
- выдача результата - предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура.
Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
3.2.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления является поступившее в администрацию Моршанского района обращение заявителя на имя главы администрации Моршанского района о предоставлении социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты с пакетом документов.
3.2.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, является начальник отдела, заместитель начальника отдела, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Специалист отдела проводит анализ представленных материалов, проверяет качественный состав документов, представленных получателем на исполнение муниципальной услуги, исходя из перечня сведений, установленных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, надлежащее оформление представленных документов.
Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет не более 15 минут на одного заявителя.
Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации и учета заявлений на предоставление социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной выплаты.
3.2.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении дополнительной меры социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты.
3.2.5. Результатом административного действия является прием, регистрация указанного заявления и передача заявления с пакетом документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации предоставления административной процедуры является регистрация заявления в книги регистрации входящей корреспонденции.
3.3. Административная процедура.
Формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем, документов указанных в п. 2.6.
3.3.2. Запрос по межведомственному взаимодействию (МВ) оформляет специалист, органа предоставляющую муниципальную услугу в соответствии со своими должностными инструкциями.
Специалист в течении 2 дней формирует запросы о предоставлении документов и информации в органы (организации) участвующие в МВ взаимодействии.
Запрос направляет по межведомственному взаимодействию (МВ) взаимодействию специалист отдела экономики и сферы услуг администрации района в соответствии со своими должностными инструкциями.
Срок ожидания ответа составляет 5 дней.
3.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие в пакете документов, представленных заявителем согласно п. 2.6.
3.3.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является подготовка и получение ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации является регистрация ответа полученного в рамках межведомственного взаимодействия, в журнале входящей документации с присвоением номера.
3.4. Административная процедура.
Проведение заседания и принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала административного действия по проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении дополнительной меры социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты, является наличие принятого и зарегистрированного заявления и наличие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки и полноты и соответствия представленных документов, является специалист отдела.
3.4.3. Полный пакет документов рассматривается на заседании районной комиссии по предоставлению дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты (далее комиссия), которая определяет:
- правовые основания для оказания или отказа в оказании муниципальной услуги;
- вид и размер дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты.
На основании протокола заседания комиссии специалист отдела готовит проект постановления об оказании дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты гражданам, которым предоставлена муниципальная услуга или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании постановления администрации района специалист отдела, ответственный за рассмотрение, готовит письменное уведомление за подписью уполномоченного лица заявителю об исполнении муниципальной услуги.
Уведомление направляется по указанному получателем почтовому адресу.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании протокола заседания комиссии специалист отдела готовит за подписью уполномоченного лица письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 4 календарных дня.
3.3.4 Критерием принятия решения по результатам заседания комиссии является принятое решение о предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5 Результатом административного действия является подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является решение комиссии и оформление протокола заседания комиссии, а также зарегистрированное в установленном порядке постановление "О предоставлении дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан в виде единовременной денежной выплаты из средств районного бюджета" и письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Административная процедура.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении муниципальной услуги на основании решения заседания комиссии или письмо об отказе.
3.4.2. Срок выполнения административной процедуры 1 день.
3.4.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановление о предоставлении муниципальной услуги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является почтовое отправление результата предоставления муниципальной услуги или передача результата лично в руки заявителя.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется начальником отдела.
4.2. Специалист отдела, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
4.3. Специалист отдела, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам.
4.4. Специалист, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
4.5. Специалист отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальника отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
4.8. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой администрации района распоряжений.
4.12. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.15. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником отдела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель (либо его законный представитель) может обжаловать принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование Заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя должностным лицом комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
5.4. Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя (либо его законного представителя);
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, нормативными правовыми актами администрации Моршанского района, административным регламентом;
отказ отдела экономики и сферы услуг администрации района, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя (либо его законного представителя).
Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Моршанского района, предоставляющую муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) структурного подразделения, должностного лица администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию района подлежит рассмотрению главой администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий оказание муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется по адресу: 392050, Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Советская, д. 7 (телефон: 8 (47533) 4-37-62; факс 8 (47533) 4-77-44).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Моршанского района Тамбовской области от 19 июня 2015 г. N 647 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.