Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
составления и представления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности
(утв. приказом финансового управления Тамбовской области
от 26 июня 2015 г. N 85)
2 февраля 2016 г., 9 января 2017 г., 10 января 2018 г.
1. Порядок составления и представления главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция).
2. Годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области (далее - главные распорядители) представляется в финансовое управление Тамбовской области (далее - Управление) одновременно на бумажном носителе и в электронном виде, квартальная и месячная отчетность представляется только в электронном виде.
Пункт 3 изменен с 12 января 2018 г. - Приказ финансового управления Тамбовской области от 10 января 2018 г. N 4
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности начиная с бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2017 г.
3. Главные распорядители представляют в Управление следующие формы годовой бюджетной отчетности:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);
Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) (далее - Справка ф.0503125);
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110) (далее - Справка ф.0503110);
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127) (далее - Отчет ф.0503127);
Отчет о бюджетных обязательствах (ф.0503128) (далее - Отчет ф.0503128);
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);
Отчет о движении денежных средств (ф.0503123) (далее - Отчет ф.0503123);
Пояснительная записка (ф.0503160);
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.0503324) (далее - Отчет ф.0503324);
Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф.Т0503324) (далее - Отчет ф.Т0503324) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Расшифровка расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в разрезе бюджета Тамбовской области, бюджетов городских округов, консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов государственных внебюджетных фондов (ф.Т3241) (далее - Расшифровка ф.T324f) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Расшифровка расходов за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в разрезе бюджетов муниципальных районов (T324f_R) (далее - Расшифровка ф.Т324:ПЕ1) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
Расшифровка расходов за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в разрезе бюджетов городских округов, консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджета территориального внебюджетного фонда (ф.Т324о) (далее - Расшифровка ф.Т324о) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
Расшифровка расходов за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области в разрезе бюджетов муниципальных районов (ф.Т324о_Я) (далее - Расшифровка ф.Т324о_Я) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
Расшифровка к пояснительной записке ф.0503160, 0503360 (ф.Т160) (далее - Расшифровка ф.Т160) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
Перечень подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.Т161) (далее - Перечень ф.Т161) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (ф.Т169) (далее - Расшифровка ф.Т169) по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
Сведения об участии в уставном фонде государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.Т171) (далее - Сведения ф.Т171) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
Сведения о численности работников органов государственной власти (органов местного самоуправления) и областных государственных (муниципальных) учреждений (ф.Т200) (далее - Сведения ф.Т200) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (ф.Т202) (далее - Сведения ф.Т202) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
3.1. Показатели Отчета ф.Т0503324 отражаются в разрезе кодов целевых статей классификации расходов бюджета Тамбовской области, по которым осуществлялись перечисления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые МБТ), с подведением промежуточных итогов по кодам главных администраторов средств бюджета Тамбовской области.
Раздел "Движение целевых средств" заполняется в следующем порядке:
в графе 2 "Код главы" указывается код главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области, за которым закреплено полномочие предоставлять целевые МБТ;
в графе 3 "Код целевой статьи" указывается код целевой статьи расходов бюджета Тамбовской области, по которой предоставлялись целевые МБТ;
в графе 4 "Код доходов" указывается код классификации доходов бюджетов, по которому на отчетную дату отражены в бюджетном учете расчеты по неиспользованным остаткам, с отражением в 1 - 3 разрядах нулей;
в графе 5 "Остаток на начало отчетного периода, всего" отражается сумма неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на начало финансового года и отраженных в Справке ф.0503125 по коду счета 1 205 51 00 "Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
в графе 6 "Остаток на начало отчетного периода, в том числе потребность в котором подтверждена" отражается сумма остатка, потребность в котором подтверждена главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области;
в графе 7 "Поступило из бюджета Тамбовской области" отражается сумма соответствующих целевых МБТ, поступивших за отчетный период в бюджет муниципального образования Тамбовской области или территориального государственного внебюджетного фонда;
в графе 8 "Кассовый расход" отражается сумма произведенных кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые МБТ, с учетом их восстановления в финансовом году;
в графе 9 "Восстановлено остатков межбюджетного трансферта прошлых лет" отражается сумма восстановленного в финансовом году неиспользованного остатка целевых МБТ прошлых лет за счет возврата кассовых расходов прошлых лет, источником финансового обеспечения которых являлись целевые МБТ;
в графе 10 "Возвращено неиспользованных остатков прошлых лет в бюджет Тамбовской области" отражается сумма неиспользованного остатка целевых МБТ прошлых лет, возвращенного из бюджетов муниципальных образований Тамбовской области или территориального государственного внебюджетного фонда в доход бюджета Тамбовской области;
в графе 11 "Возвращено из бюджета Тамбовской области в объеме потребности в расходовании" отражается сумма возвратов из бюджета Тамбовской области в финансовом году остатков целевых МБТ, потребность в которых подтверждена;
в графе 12 "Остаток на конец отчетного периода" отражается сумма остатка целевых МБТ, неиспользованных на отчетную дату бюджетом муниципального образования или территориального государственного внебюджетного фонда, рассчитанная по формуле: графа 5 + графа 7 + графа 9 - графа 8 - (графа 10 - графа 11).
Раздел "Расходование целевых средств" заполняется в следующем порядке:
в графе 2 "Код главы" указывается код главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области, за которым закреплено полномочие предоставлять целевые МБТ;
в графе 3 "Код расходов" указывается код классификации расходов бюджетов, по которому были проведены кассовые расходы, источником финансового обеспечения которых являются целевые МБТ, содержащего в соответствующих разрядах: код раздела, подраздела (1 - 4 разряды кода), код целевой статья расходов, содержащий в 1 - 5 разрядах целевой статьи нули (5 - 9 разряды кода), в 6 - 10 разрядах целевой статьи - код направления расходов бюджета (10 - 14 разряды кода), код вида расходов (15 - 17 разряды кода);
в графе 4 "Сумма" отражается сумма произведенных кассовых расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые МБТ, с подведением промежуточных итогов по кодам главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области.
Показатели графы 4 "Сумма" раздела "Расходование целевых средств" должны соответствовать показателям графы 8 "Кассовый расход" раздела "Движение целевых средств" в разрезе кодов главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области и первых четырех знаков кода направления расходов бюджета (10 - 13 разряды кода расходов).
3.2. Расшифровка ф.Т324f составляется в структуре кодов бюджетной классификации и по показателям, отраженным в разделе "Расходование целевых средств" Отчета ф.0503324 в разрезе бюджета Тамбовской области, бюджетов городских округов, консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов государственных внебюджетных фондов.
3.3. Расшифровка ф.Т324f_R составляется в структуре кодов бюджетной классификации и по показателям, отраженным в разделе "Расходование целевых средств" Отчета ф.0503324 в части кассовых расходов и в разрезе бюджетов муниципальных районов.
3.4. Расшифровка ф.Т324о составляется в структуре кодов бюджетной классификации и по показателям, отраженным в разделе "Расходование целевых средств" Отчета ф.Т0503324 в разрезе бюджетов городских округов, консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджета территориального внебюджетного фонда.
3.5. Расшифровка ф.Т324о_R составляется в структуре кодов бюджетной классификации и по показателям, отраженным в разделе "Расходование целевых средств" Отчета ф.Т0503324 в части кассовых расходов и в разрезе бюджетов муниципальных районов.
3.6. Расшифровка ф.Т160 составляется в разрезе счетов 0 401 40 000 "Доходы будущих периодов", 0 401 50 00 "Расходы будущих периодов", 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов".
В графе 1 указываются номера аналитических счетов, которые должны содержать в соответствующих разрядах номера счета бюджетного учета коды бюджетной классификации, действующие в отчетном периоде, в разрядах соответствующих коду целевой статьи отражаются нули.
3.7. Перечень ф.Т161 сверяется с данными Сведений о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф.0503161) (далее - Сведения ф.0503161). По строкам, содержащим наименования государственных (муниципальных) унитарных предприятий графы 1, 2, 3 Перечня ф.Т161 не заполняются. В графе 7 указываются причины, приведшие к изменению количества учреждений: создание, ликвидация, в процессе ликвидации, изменение типа, изменение ведомства, недействующее юридическое лицо, признание внесенной записи в ЕГРЮЛ недействительной, реорганизация в форме слияния, реорганизация в форме присоединения, реорганизация в форме разделения, реорганизация в форме выделения, реорганизация в форме преобразования.
3.8. Расшифровка ф.Т169 составляется раздельно по дебиторской и по кредиторской задолженности.
В графе 1 указываются коды соответствующих аналитических счетов с 18 по 23 разряд плана счетов бюджетного учета (6 знаков), по которым отражены остатки, и код КОСГУ:
по дебиторской задолженности - счета 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", счета 0 210 10 000 "Расчеты по налоговым вычетам по НДС", счета 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты";
по кредиторской задолженности - счета 0 209 00 000 "Расчеты по ущербу и иным доходам", счета 0 303 00 000 "Расчеты по платежам в бюджеты", счета 0 304 02 000 "Расчеты с депонентами", счета 0 304 03 000 "Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда".
Итоги по кодам счетов сверяются с соответствующими итогами в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169) (далее - Сведения ф.0503169).
3.9. В Сведениях ф.Т171 количество и наименование государственных унитарных предприятий должно соответствовать данным Перечня ф.Т161.
3.10. Информация в Сведениях ф.Т202 характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проведенные субъектом бюджетной отчетности в отчетном периоде.
В графе 1 указывается перечень мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами.
В графах 2 - 4 указываются реквизиты соответствующих организационно-распорядительных документов.
В графе 5 указываются результаты применения мер (с указанием показателей, характеризующих степень их результативности).
3.11. При отражении операций по безвозмездной передаче нефинансовых активов в Справке ф.0503110 и Справке ф.0503125 в номере соответствующего счета 1 401 20 241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" и 1 401 20 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в разрядах соответствующих коду целевой статьи и коду вида расходов отражаются нули.
3.12. Отчет ф.0503127 составляется в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
3.13. Пояснительная записка (ф.0503160) составляется в разрезе разделов и в составе всех приложений, предусмотренных Инструкцией.
3.13.1. В текстовой части раздела 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности" подлежит раскрытию следующая информация:
количество учреждений и их отраслевая принадлежность;
штатная и фактическая численность работников учреждений;
причины изменений штатной и фактической среднесписочной численности за отчетный период с указанием документов, на основании которых изменилась штатная численность;
причины отклонений среднесписочной от штатной численности работников учреждений на отчетную дату.
В Сведениях ф.0503161 графа 5 не заполняется, так как данная информация подлежит отражению в Перечне ф.Т161.
3.13.2. В текстовой части раздела 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" подлежит раскрытию информация о суммах уплаченных налогов: налога на имущество организаций, транспортного налога с организаций, земельного налога органами государственной власти области и казенными учреждениями.
В Сведениях об исполнении бюджета (ф.0503164) (далее - Сведения ф.0503164) указываются показатели, по которым исполнение составило менее 95% от утвержденных годовых назначений.
В графе 9 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений ф.0503164 приводится анализ отклонения фактического исполнения доходов от прогноза поступлений, графа 8 не заполняется.
В графах 8 и 9 раздела 2 "Расходы бюджета" Сведений ф.0503164 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:
01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;
02 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;
03 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
04 - отсутствие положительного заключения экспертизы;
05 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов;
06 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;
07 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ
08 - проведение реорганизационных мероприятий;
09 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;
10 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;
11 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;
12 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;
13 - отсутствие гарантийных случаев;
14 - длительность проведения конкурсных процедур;
15 - отсутствие проектно-сметной документации;
16 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу;
17 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;
18 - сезонность осуществления расходов;
19 - осуществление взносов в уставные капиталы открытых акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);
20 - отсутствие соглашений с органами местного самоуправления области;
99 - иные причины (указать какие в текстовой части).
Графы 8 и 9 раздела 3 "Источники финансирования бюджета" Сведений ф.0503164 не заполняются.
3.13.3. В текстовой части раздела 4 "Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности" подлежит раскрытию информация о причинах образования:
остатков по счетам 0 401 40 000 "Доходы будущих периодов", 0 401 50 00 "Расходы будущих периодов", 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов";
остатков дебиторской и кредиторской задолженности и принятые (принимаемые) меры для урегулирования просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
В разделе 1 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности" Сведений ф.0503169 формирование показателей по графам 6, 8 осуществляется по всем счетам неденежных расчетов.
В разделе 2 "Сведения о просроченной задолженности" Сведений ф.0503169 раскрывается аналитическая информация о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, отраженной в графе 11 раздела 1 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности". В части доходов бюджета данные отражаются без обособления контрагентов по расчетам (обобщенно), графа 6 не заполняется.
В графах 7 и 8 отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности:
01 - банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);
02 - банкротство налогоплательщика;
03 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
04 - документы на оплату за поставленный товар, оказанные услуги, выполненные работы контрагентом представлены с нарушением сроков;
99 - иные причины (указать какие в текстовой части).
В Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171) подлежит отражению вся информация о финансовых вложениях субъекта бюджетной отчетности. Показатель по счету 1 204 33 000 "Участие в государственных (муниципальных) учреждениях" отражается одной строкой без указания кодов по ОКПО и наименований учреждений в графах 5, 6.
В Сведениях о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172) подлежит отражению вся информация о государственном долге, предоставленных кредитах и государственных гарантиях субъекта бюджетной отчетности.
Разделы 1 "Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах" и 2 "Сведения о неисполненных денежных обязательствах" Сведений о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф.0503175) (далее - Сведения ф.0503175) составляются и представляются в разрезе контрагентов по всем показателям с указанием в графах 7 и 8 соответственно кода и наименования причины неисполнения:
01 - контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;
02 - документы на оплату контрагентом представлены по окончанию отчетного периода;
99 - иные причины (указать какие в текстовой части).
Раздел 3 "Сведения о бюджетных обязательствах, принятых сверх утвержденных бюджетных назначений" Сведений ф.0503175 составляется и представляется с указанием в графах 7 и 8 соответственно кода и наименования основания принятия обязательств:
01 - изменение численности получателей выплат по публичным нормативным обязательствам;
02 - индексация выплат по публичным нормативным обязательствам;
03 - судебные решения;
04 - установление административного наказания в виде административного штрафа;
05 - проведение реорганизационных мероприятий;
99 - иные причины (указать какие в текстовой части).
Графа 1 в Сведениях об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф.0503178) (далее - Сведения ф.0503178) не заполняется.
3.13.4. В текстовой части раздела 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности" указываются основные цели произведенных расходов, отраженных в Сведениях об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф.0503177) (далее - Сведения ф.0503177). Графа 5 в Сведениях ф.0503177 не заполняется.
Пункт 4 изменен с 12 января 2018 г. - Приказ финансового управления Тамбовской области от 10 января 2018 г. N 4
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности начиная с бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2017 г.
4. В состав квартальной бюджетной отчетности входят следующие формы:
Справка ф.0503125 (на 1 октября) в части определения взаимосвязанных показателей по неденежным расчетам;
Отчет ф.0503127;
Отчет ф.0503128;
Отчет ф.0503123 (на 1 июля);
Отчет ф.0503324;
Отчет ф.Т0503324;
Расшифровка ф.Т324f;
Расшифровка ф.T324f_R;
Расшифровка ф.Т324о;
Расшифровка ф.Т324о_R;
Перечень ф.Т161;
Расшифровка ф.Т169;
Сведения ф.Т171 (на 1 июля);
Сведения ф.Т200;
Пояснительная записка (ф.0503160) в составе следующих приложений:
Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица 3);
Сведения ф.0503161;
Сведения ф.0503164;
Сведения ф.0503169;
Сведения ф.0503177;
Сведения ф.0503178;
Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф.0503296);
краткая текстовая часть.
4.1. Отчет ф.Т0503324 составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.1. настоящего Порядка.
4.2. Расшифровка ф.T324f составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.2 настоящего Порядка.
4.3. Расшифровка ф.Т324 f_R составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.3 настоящего Порядка.
4.4. Расшифровка ф.Т324о составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.4 настоящего Порядка.
4.5. Расшифровка ф.Т324о_R составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.6. Перечень ф.Т161 составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.7 настоящего Порядка.
4.7. Расшифровка ф.Т169 составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.8 настоящего Порядка.
4.8. Сведения ф.Т171 составляются и представляются в соответствии с положениями пункта 3.9 настоящего Порядка.
4.9. Отчет ф.0503127 составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.12 настоящего Порядка.
4.10. Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф.0503160) составляется и представляется в соответствии с положениями пункта 3.13.1 настоящего Порядка.
4.11. В разделе 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности" Пояснительной записки (ф.0503160):
В Сведениях ф.0503164 указываются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.
Графы 8 и 9 Сведений ф.0503164 заполняются в порядке, установленном пунктом 3.13.2 настоящего Порядка.
4.12. Сведения ф.0503169, Сведения ф.0503178 составляются и представляются в соответствии с положениями пункта 3.13.3 настоящего Порядка.
4.13. Сведения ф.0503177 составляются и представляются в соответствии с положениями пункта 3.13.4 настоящего Порядка.
5. Главные администраторы доходов бюджета Тамбовской области, администрирующие доходы бюджетов муниципальных образований, представляют бюджетную отчетность в финансовые органы области в сроки, согласованные с соответствующим финансовым органом.
Пункт 6 изменен с 12 января 2018 г. - Приказ финансового управления Тамбовской области от 10 января 2018 г. N 4
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при формировании показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности начиная с бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2017 г.
6. Ежемесячно главные распорядители представляют в Управление следующие формы отчетности:
Справка ф. 0503125 в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам;
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184);
Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.0503387) (далее - Справочная таблица ф.0503387);
Сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф.426) (далее - Сведения ф.426).
Расшифровка сумм поступлений доходов от возврата бюджетами городских округов, муниципальных районов и поселений остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в бюджет Тамбовской области (ф.Т218) (далее - Расшифровка ф.Т218) согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
6.1. Справочная таблица ф. 0503387 и Сведения ф. 426 представляются по форме и в порядке, определенном Министерством финансов Российской Федерации.
6.2. Расшифровка ф. Т218 составляется и представляется в разрезе бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов и бюджетов городских и сельских поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.