Постановление администрации города Тамбова
от 30 июля 2015 г. N 5745
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, сооружения", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 02.03.2015 N 1969 (с изменениями, внесенными постановлениями от 24.03.2015 N 2411, от 21.04.2015 N 3176, от 11.06.2015 N 4578)"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2015 N 175 "О внесении изменений в Правила деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, сооружения", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 02.03.2015 N 1969 (с изменениями, внесенными постановлениями от 24.03.2015 N 2411, от 21.04.2015 N 3176, от 11.06.2015 N 4578) следующие изменения:
- пункт 1.2.:
после слов "в уполномоченной организации" дополнить абзацем следующего содержания:
"специалист юридического отдела уполномоченного органа - специалист юридического отдела комитета земельных ресурсов и землепользования администрации города Тамбова;";
- абзацы четырнадцатый, пятнадцатый подпункта 1.4.1. изложить в новой редакции:
"понедельник, вторник, четверг, пятница: 8.00 - 18.00; среда: 8.00 - 20.00;
суббота: 8.00 - 13.00, без перерыва;";
- пункт 2.3. после слова "является:" дополнить абзацем следующего содержания:
"- направление письма о возврате заявления заявителю;";
- пункт 2.10. изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка.
2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка:
- заявление не соответствует положениям подпункта "а" пункта 2.6.1. или подпункта "а" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента;
- заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявления;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами "б - ж" пункта 2.6.1, или подпунктами "б, в" пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.";
- абзацы первый - четвертый пункта 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2. Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа, исполнитель, специалист юридического отдела уполномоченного органа, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпунктах 3.3.1, 3.3.2, абзацах шестом - девятом подпункта 3.4.1., подпунктах 3.6.5, 3.7.5 настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в подпункте 3.3.3, подпунктах 3.6.3, 3.7.2 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа.
Ответственным за выполнение административных действий, указанных в абзаце первом подпункта 3.4.1., 3.6.1, 3.7.1 настоящего Административного регламента, является исполнитель.";
- пункт 3.3.:
после слов "в уполномоченный орган" дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- рассмотрение исполнителем документов о предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.2. настоящего Административного регламента - направление письма о возврате заявления с указанием причин возврата;";
- в абзацах третьем и пятом подпункта 3.3.1. вместо "2.10." читать "2.10.1.";
- пункт 3.4. изложить в новой редакции:
"3.4. Рассмотрение исполнителем документов о предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.10.2. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект письма о возвращении заявления заявителю с указанием причин возврата - 2 календарных дня.
Руководитель уполномоченного органа рассматривает проект письма о возвращении заявления заявителю, подписывает его либо делает письменные замечания по нему и возвращает его исполнителю - 2 календарных дня.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченного органа исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня.
После подписания руководителем уполномоченного органа письмо о возвращении заявления заявителю передается в орган предоставления муниципальной услуги для согласования с заместителем главы администрации города Тамбова по компетенции. Максимальный срок выполнения действия - 2 календарных дня.
После согласования с заместителем главы администрации города Тамбова письмо о возвращении заявления заявителю регистрируется и передается в порядке делопроизводства специалисту уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия - 1 календарный день.
Специалист уполномоченного органа направляет письмо о возвращении заявления заявителю:
а) для заявителей, изъявивших желание лично получить результат оказания муниципальной услуги, письмо о возвращении заявления заявителю направляются в порядке делопроизводства в ТОГКУ "МФЦ".
Выдача документов производится специалистом уполномоченного органа в помещении ТОГКУ "МФЦ" лично заявителю или его уполномоченному представителю под роспись в журнале единой формы, предусмотренной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Тамбова. Срок выполнения действия - 1 календарный день;
б) для заявителей, желающих получить результат оказания муниципальной услуги по почте, решение о возвращении заявления заявителю направляется по адресу, указанному в заявлении. Срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.4.2. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.10.2. настоящего Административного регламента, и при непредставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного дня со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи - о зарегистрированных правах на приобретаемый земельный участок и объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Требования подпунктов 1 - 9 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.";
- блок-схему последовательности административных процедур (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Глава администрации |
А.Ф. Бобров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 30 июля 2015 г. N 5745 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа - город Тамбов или государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, сооружения", утвержденный постановлением администрации города Тамбова от 02.03.2015 N 1969 (с изменениями, внесенными постановлениями от 24.03.2015 N 2411, от 21.04.2015 N 3176, от 11.06.2015 N 4578)"
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Тамбова (http://city.tambov.gov.ru) 31 июля 2015 г., в газете "Наш город Тамбов" от 7 августа 2015 г. N 60 (1060)
Постановлением администрации города Тамбова от 19 апреля 2021 г. N 1859 настоящий документ признан утратившим силу с 24 апреля 2021 г.