Постановление администрации Тамбовской области
от 10 августа 2015 г. N 881
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период"
19 сентября 2016 г., 30 октября 2017 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 56.1 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Постановлением администрации Тамбовской области от 19 сентября 2016 г. N 1088 в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Д.И. Зубкова.
Временно исполняющий обязанности |
А.В. Никитин |
Порядок изменен с 1 ноября 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 30 октября 2017 г. N 1048
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 августа 2015 г. N 881)
19 сентября 2016 г., 30 октября 2017 г.
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей государственной политики, сформулированных в документах стратегического планирования Тамбовской области, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Тамбовской области и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1. основные итоги исполнения консолидированного бюджета Тамбовской области и бюджета Тамбовской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Тамбовской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного долга Тамбовской области и муниципального долга (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тамбовской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Тамбовской области на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета Тамбовской области, консолидированного бюджета Тамбовской области.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением области.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 июля текущего года управление экономической политики администрации области представляет в финансовое управление области проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры государственных программ Тамбовской области, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление области запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах, органов местного самоуправления области.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление области готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление области размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением области в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление области в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением области поступивших предложений.
Протокол подписывается заместителем главы администрации области, начальником финансового управления области, размещается на официальном сайте финансового управления области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию области в составе материалов к проекту распоряжения администрации области об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение N 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской
области на долгосрочный период
Прогноз
основных параметров бюджетной системы Тамбовской области
19 сентября 2016 г.
млн. рублей | |||||||
Наименование показателя |
Год периода прогнозирования |
||||||
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Консолидированный бюджет Тамбовской области | |||||||
ДОХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. дотации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) |
|
|
|
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Тамбовской области | |||||||
ДОХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. дотация |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на обслуживание государственного долга Тамбовской области |
|
|
|
|
|
|
|
2. Непроцентные расходы (без учета межбюджетных трансфертов) |
|
|
|
|
|
|
|
3. Межбюджетные трансферты, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. дотации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) |
|
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ, % к налоговым и неналоговым доходам |
|
|
|
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА |
|
|
|
|
|
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ, в % к налоговым и неналоговым доходам |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
N - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования
Нумерация приложения изменена с 1 ноября 2017 г. - Постановление администрации Тамбовской области от 30 октября 2017 г. N 1048
Приложение N 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза Тамбовской
области на долгосрочный период
Предельные объемы
финансового обеспечения реализации государственных программ Тамбовской области и непрограммных расходов
19 сентября 2016 г., 30 октября 2017 г.
|
|
млн. рублей |
|||||
Наименование |
БЮДЖЕТ |
ОЦЕНКА |
|||||
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
|||
РАСХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на реализацию государственных программ Тамбовской области, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес программных расходов (%) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Государственная программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Государственная программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Государственная программа n |
|
|
|
|
|
|
|
2. Непрограммные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес непрограммных расходов (%) |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
N - первый год периода прогнозирования;
i - последний год периода прогнозирования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период. Бюджетный прогноз необходим для определения финансовых ресурсов, направленных на достижение целей государственной политики и сформулированных в документах стратегического планирования области. В бюджетном прогнозе учитываются показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета области, консолидированного бюджета области. Принятая мера направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы области и повышение эффективности бюджетных расходов.
Постановление администрации Тамбовской области от 10 августа 2015 г. N 881 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Тамбовской области на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 11 августа 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 августа 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тамбовской области от 15 ноября 2023 г. N 881
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Тамбовской области от 18 ноября 2022 г. N 86
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2022 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 15 января 2021 г. N 25
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 30 октября 2017 г. N 1048
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Постановление администрации Тамбовской области от 19 сентября 2016 г. N 1088