Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении градостроительного плана земельного участка".
Органы, предоставляющие муниципальную услугу
Наименование структурного подразделения администрации района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Структурным подразделением администрации района, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации района.
Сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу и органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением сельского Совета народных депутатов.
Описание результата муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение об утверждении градостроительного плана земельного участка;
отказ в утверждении градостроительного плана земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникших в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Закон Тамбовской области от 31.01.2007 N 144-З "О градостроительной деятельности в Тамбовской области";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
решение районного Совета народных депутатов от 27.02.2014 N 68 "О принятии к осуществлению части полномочий органов местного самоуправления сельсоветов Мичуринского района в сфере градостроительной деятельности";
Правила землепользования и застройки Глазковского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 N 293;
Правила землепользования и застройки Жидиловского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 30.12.2013 N 30;
Правила землепользования и застройки Заворонежского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.07.2013 N 358;
Правила землепользования и застройки Изосимовского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 20.03.2013 N 185;
Правила землепользования и застройки Кочетовского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 25.06.2013 N 243;
Правила землепользования и застройки Красивского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 21.08.2013 N 204;
Правила землепользования и застройки Новоникольского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 29.08.2013 N 301;
Правила землепользования и застройки Остролучинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 04.09.2013 N 209;
Правила землепользования и застройки Стаевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 03.07.2013 N 248;
Правила землепользования и застройки Староказинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 07.07.2013 N 226;
Правила землепользования и застройки Старотарбеевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 16.04.2013 N 160;
Правила землепользования и застройки Терского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 16.08.2013 N 218;
Правила землепользования и застройки Устьинского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 221;
Правила землепользования и застройки Хмелевского сельсовета, утвержденные решением сельского Совета народных депутатов от 20.11.2013 N 19;
настоящий административный регламент;
иные нормативные акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации юридического лица запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в ИФНС России по городу Тамбову;
- выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости), кадастровый паспорт объекта недвижимости запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области;
- информация об объекте культурного наследия регионального значения, включенного в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - информация об объекте культурного наследия), запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении культуры и архивного дела Тамбовской области в случае, если в границах земельного участка находится объект культурного наследия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений;
- отсутствие возможности размещения создаваемых (реконструируемых) объектов без нарушения нормативных расстояний (противопожарных, санитарных и т.д.) относительно существующих объектов или сетей инженерно-технического обеспечения;
- несоответствие вида разрешенного использования земельного участка видам разрешенного использования, указанным в Правилах землепользования и застройки территории сельсоветов.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса, в том числе в электронной форме, - 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Размещением ТОГКУ "МФЦ" соблюдается условие о пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменными панелями, с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсом.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов и исполнителей уполномоченного органа;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.14. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.