Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов"
(утв. постановлением администрации Токаревского района Тамбовской области
от 24 августа 2015 г. N 309)
9 августа 2016 г.
1. Общие положения
Нумерация приводится в соответствии с источником
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов" на территории Токаревского района" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам, в случае, если маршрут, часть маршрута, указанного транспортного средства, проходят по автомобильным дорогам местного значения расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются владельцы транспортных средств (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также их представители, обратившиеся в администрацию Токаревского района непосредственно с заявлением на получение специального разрешения (далее - заявитель).
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги имеет заявитель или его представитель.
1.4. Применяемые термины и определения:
Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на получение разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий, в целях предоставления муниципальной услуги, сроки, последовательность действий уполномоченного органа, уполномоченной организации и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на подготовку и выдачу разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Орган предоставления услуги - администрация района.
Уполномоченный орган - отдел архитектуры, строительства, ЖКХ и транспорта администрации района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением предоставления муниципальной услуги;
Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги органом предоставления - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ")
Административная процедура - последовательность действий при исполнении муниципальной функции по выдаче физическим и юридическим лицам разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
Руководитель уполномоченного органа - начальник отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и транспорта администрации района;
Исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
Специалист - специалист уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений в уполномоченной организации;
Заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
Представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то муниципального органа или органа местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
Межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в уполномоченном органе, расположенном по адресу:
393550, Тамбовская область, Токаревский район, р.п. Токаревка, ул. Маяковского, д. 3, с использованием средств телефонной связи: телефон - 8 (47557)2-56-75, электронного информирования: адрес электронной почты arh@r57.tambov.gov.ru,
интернет-сайт: http://tokarevka-adm.ru;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в уполномоченной организации, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
график (режим) работы уполномоченной организации:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00;
суббота: 08.00 - 13.00
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
1.5.2 Местонахождение и график работы организаций, с которыми уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в процессе предоставления услуги:
Владельцы автомобильных дорог в границах муниципального образования, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 12.45 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
ОГИБДД МО МВД России "Мордовский"
Почтовый адрес: 393600, Тамбовская область, р.п. Мордово, Ленинский проспект, д. 2; телефон: (247542) 3-19-59.
График (режим) работы:
Вторник-суббота: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: воскресенье, понедельник, нерабочие праздничные дни;
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.6.1. По вопросам предоставления муниципальной услуги и получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявители и заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте: www.gosuslugi.ru; на портале государственных и муниципальных услуг Тамбовской области находящемся по адресу http://pgu.tambov.gov.ru;
на официальном интернет-сайте Администрации Токаревского района на странице уполномоченного органа по адресу http://tokarevka-adm.ru.
1.6.2. На официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте) или извлечения, включая образец оформления заявления;
территория обслуживания уполномоченного органа и перечни закрепленных за ними автомобильных дорог местного значения для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.7. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на провоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района, её предоставление обеспечивается отделом архитектуры, строительства, ЖКХ и транспорта на базе "МФЦ", согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту;
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Владельцы автомобильных дорог в границах муниципального образования, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
Отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Мордовский" (далее - Госавтоинспекция).
2.3. Уполномоченный орган и уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения;
отказ в выдаче разрешения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В случае, если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог), и при наличии соответствующих согласований муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с Госавтоинспекцией муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.5.2. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.5.3. В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал) и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04. 2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.08. 2009 N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог";
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
Уставом Токаревского района;
постановлением администрации района от 10.10.2011 N 565 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов предоставления исполнения муниципальных функций администрацией района";
постановлением администрации района от 19.08.2015 N 306 "О компенсации ущерба, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселения";
иными нормативными - правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями.
2.7.1. Заявитель представляет в уполномоченный орган, уполномоченную организацию непосредственно заявление согласно образцу приложения N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются:
1) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения груза согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
4) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
5) документ, подтверждающий оплату за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений.
В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.
2.7.2. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец заявления можно получить в уполномоченном органе, уполномоченной организации или официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.
2.7.3. Допускается предоставление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также с использованием Портала.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем.
2.8.1. Уполномоченный орган, уполномоченная организация в отношении заявителя получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить указанную информацию непосредственно по собственной инициативе.
2.8.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено, за исключением случаев, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;
2) заявление не содержит сведений, указанных в пункте 3.2.4 настоящего Регламента;
3) к заявлению не прилагаются документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления).
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) разрешения по заявленному маршруту уполномоченный орган не вправе выдавать;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) несогласование маршрута транспортного средства, осуществляющего провоз тяжеловесных грузов федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (ОГИБДД МО МВД России "Мордовский";
4) несогласование маршрута транспортного средства, осуществляющего провоз тяжеловесных грузов владельцем автомобильных дорог;
5) установленные требования к перевозке делимого груза не соблюдены;
6) установленная при согласовании маршрута невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
7) отсутствует согласие заявителя* на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в установленных законодательством случаях;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
8) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
9) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
10) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
11) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
12) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлялись в администрацию района с использованием факсимильной связи.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.
2.12.2. За провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения взимается плата. Размер платы за перевозку тяжеловесных грузов рассчитывается в соответствии с правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934), а также в соответствии с Постановлением администрации района от 19.08.2015 N 306 "О компенсации ущерба, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Токаревского района";
2.12.3. За выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам взимается государственная пошлина (ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации).**
Способ взимания платы:
для юридических лиц - платежное поручение;
для физических лиц - квитанция об оплате.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений специалистом уполномоченной организации или исполнителем уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, с даты его поступления.
Постановлением администрации Токаревского района Тамбовской области от 9 августа 2016 г. N 314 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Центральный вход в здание оборудуется удобной лестницей с пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15.2. При входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, с указанием его местонахождения и графика работы.
2.15.3. Территория, прилегающая к зданию, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, стойками для велосипедов, с обеспечением получателем услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
2.15.4. Для ожидания заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов, в том числе для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), а также стендами с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, наименования должности, фамилии, имени, отчества должностного лица.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников) обеспечивается:
наличие в помещении туалета, оборудованного для инвалидов; возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста уполномоченной организации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченной организации, предоставляющей муниципальные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, сопровождающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста организации, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты администрации района, а также о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещениях администрации района, сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на Портале.
2.15.7. Письменное обращение заинтересованных лиц или заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес администрации района, с помощью факсимильной связи или сети Интернет в электронной форме.
2.15.8. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц администрации района;
графики личного приема граждан главой администрации, заместителем главы администрации, курирующим данное направление, начальниками органов администрации района.
2.15.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц или заявителей должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица или заявителя должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, должности и фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
2.15.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистом или исполнителем при личном обращении заявителя, с использованием телефонной связи или в случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Портале.
2.15.11. Заявитель, обратившийся с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, посредством сети Интернет через Портал в обязательном порядке информируется через личный кабинет заявителя на Портале:
о регистрационном номере и дате регистрации заявления либо об отказе в регистрации;
о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о готовности специального разрешения к выдаче.
В иных случаях данная информация сообщается заявителю при его обращении в администрацию района.
2.15.12. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги и невозможности перевозки груза в сроки, указанные в заявлении, заявитель уведомляется в письменной форме.
2.15.13. С даты приема заявления заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения по телефону, сети Интернет или посредством личного посещения.
2.15.14. Письменные обращения заинтересованных лиц или заявителей рассматриваются должностными лицами с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней.
2.15.15. Основными требованиями к информированию заинтересованного лица или заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги является достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации и полнота информирования.
2.15.16. Должностные лица при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента и несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
2.15.17. Уполномоченный орган, уполномоченная организация обязаны осуществлять предварительную запись заинтересованных лиц для: получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги;
подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги; получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Порядок предварительной записи на прием и порядок приема по предварительной записи устанавливается уполномоченным органом, уполномоченной организацией, предоставляющими муниципальную услугу, с учетом следующих требований:
предварительная запись должна осуществляться по телефону без явки заявителя в уполномоченный орган, уполномоченную организацию, предоставляющих муниципальную услугу;
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов уполномоченным органом или уполномоченной организацией, предоставляющими муниципальную услугу, должна быть организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления муниципальной услуги;
использование информационно-коммуникационных технологий в процессе предоставления муниципальной услуги;
снижение количества необоснованного взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченной организации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, за исключением случаев необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
2.16.2. Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право представлять дополнительные документы и материалы.
2.16.3. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления в администрации района являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. На официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале заявителям и заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомиться с настоящим Регламентом для дальнейшего направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с "МФЦ" (приложение N 4).
2.17.3.Межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информацию, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченной организации, направляющий межведомственный запрос;
наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в адрес которой направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставления документов (или) информации, а также если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положение нормативно правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и сроки ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию участвующую в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи
2.17.4. Непредставление (несвоевременное предоставление) организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, по межведомственному запросу необходимых документов и информации, в уполномоченную организацию не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.17.5. Направление межведомственных запросов уполномоченной организацией о предоставлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальной услуги, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (уполномоченной организации)
Деятельность специалистов уполномоченной организации, а также исполнителей уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна" осуществляется на основании Соглашения о взаимодействии, заключенного органом предоставления муниципальной услуги с уполномоченной организацией или Уполномоченным МФЦ.
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации;
прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителям результата предоставления услуги.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе и уполномоченной организации.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в уполномоченный орган или уполномоченную организацию запрос заявителя.
Исполнитель уполномоченного органа или Специалист уполномоченной организации, в зависимости от обращения заявителя, выясняет, за предоставлением какой услуги он обратился, после чего осуществляет его информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия- 5 минут
3.2. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в уполномоченный орган, уполномоченную организацию непосредственно заявления согласно образцу приложения N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Допускается подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лично заявителем, по почте, посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или с использованием Портала.
3.2.3. В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления; наименование; адрес и телефон владельца транспортного средства; маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов); вид перевозки (международная, межрегиональная, местная);
срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
3.2.4. К заявлению прилагаются документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента.
3.2.5. При обращении заявителя по вопросу приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему необходимых документов исполнитель или специалист, в зависимости от обращения заявителя, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
в) в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
г) проверяет территориальную подведомственность подаваемых запроса (заявления) и документов;
д) проверяет соответствие предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом или с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Документы должны быть составлены на русском языке, в случае составления документов на иностранном языке, должен быть предоставлен заверенный перевод на русский язык;
е) проверяет актуальность предоставленной формы запроса (заявления), правильность заполнения запроса (заявления) согласно установленным Регламентом требованиям;
Запрос (заявление), который подается через уполномоченный орган или уполномоченную организацию, подписывается заявителем (его представителем) в присутствии исполнителя или специалиста.
При отсутствии у заявителя заполненного запроса (заявления) или неправильном его заполнении по просьбе заявителя исполнитель или специалист помогает заявителю собственноручно заполнить запрос (заявление) или заполняет его самостоятельно с использованием автоматизированной информационной системы, с последующим предоставлением заявителю, который проверяет все данные, указанные в запросе (заявлении).
ж) уточняет у заявителя контактные телефоны, адреса электронной почты;
з) составляет расписку, содержащую перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени их предоставления с точностью до минуты.
и) выясняет у заявителя, каким образом он хочет получить результат предоставления муниципальной услуги:
в уполномоченной организации (если данная административная процедура предусмотрена Соглашением о взаимодействии);
в уполномоченном органе.
к) изготавливает копии с запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
л) по результатам приема документов выдает заявителю:
одну копию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
один экземпляр расписки в подтверждение принятия документов, предоставленных заявителем.
м) специалист уведомляет заявителя о сроке предоставления услуги, с учетом положений действующего законодательства по срокам передачи документов в уполномоченный орган и получения в нем результата предоставления услуги.
н) в случае желания заявителя получить результат предоставления услуги в уполномоченной организации, информирует заявителя о порядке его получения, последствиях неявки за получением документов, последствиях обращения за получением документов неуполномоченного лица.
Отказ в приеме документов не допускается.
В случае выявления несоответствий по п. п. "а"-"ж" пункта 3.1.2. настоящего раздела предлагает заявителю прервать подачу документов и разъясняет заявителю, что обращение с данными документами в уполномоченный орган будет препятствовать предоставлению услуги и может привести к отказу в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Раздел 3 не содержит пункт 3.1.2
Если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, принимает заявление и иные документы, при этом в заявлении проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления услуги (о том, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению услуги) и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему может быть отказано уполномоченным органом.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.2., составляет 10 минут.
3.3.Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1.Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации
После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, специалист осуществляет следующие действия:
а) составляет сопроводительный реестр для передачи принятых запросов (заявлений) с документами в уполномоченный орган;
б) доставка документов в уполномоченный орган осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии;
в) комплекты документов должны быть переданы в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после дня их приема;
г) в случае, если результат предоставления услуги подлежит выдаче в уполномоченной организации, контролирует сроки предоставления услуг по переданным в уполномоченный орган комплектам документов. Доставка документов от уполномоченного органа в уполномоченную организацию осуществляется в соответствии с заключенными Соглашениями о взаимодействии.
3.3.2. Обработка запросов (заявлений) заявителей о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
3.3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является прием исполнителем запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от специалиста уполномоченной организации.
3.3.2.2.Исполнитель уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении представленных заявителем документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) соответствие сведений, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований к перевозке делимого груза.
3.3.2.3. По результатам исполнения пункта 3.2.3 настоящего Регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления при наличии оснований, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.11.1 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в выдаче разрешения.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.11.1 не содержит подпункты 1 - 3
В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения исполнитель, в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет об этом заявителя. В случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет информирование о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале.
3.3.2.4.Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения об оформлении разрешения:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом; габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения); предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.3.2.5. Согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
3.3.2.6. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявки направляют в уполномоченный орган информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и о предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Исполнитель уполномоченного органа информирует об этом заявителя.
Дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, производится в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", включая согласования с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если для осуществления перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.2.7. После получения согласований маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов от всех владельцев автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, исполнитель оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных Федеральным законом от 08.11.2007. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.7.1. настоящего Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
3.3.2.8. После приема запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов от заявителя, исполнитель осуществляет следующие действия:
а) осуществляет их передачу в орган предоставления муниципальной услуги в течении одного дня;
б) руководитель органа предоставления муниципальной услуги в течение одного дня со времени поступления запроса (заявления) назначает ответственного исполнителя.
в) далее ответственный исполнитель обеспечивает обработку запроса в соответствии с п. п. 3.3.2.2 - 3.3.2.7.
3.4. Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.4.1.Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Основанием для начала данного административного действия является подписанное руководителем разрешение
Исполнитель, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет выдачу (направление) заявителю разрешения:
а) если документы поступили в уполномоченный орган при личном обращении или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ответ заявителю выдается лично или направляется по почтовому адресу, указанному в запросе;
б) если документы поступили в электронном виде, ответ заявителю направляется по электронной почте на электронный адрес, с которого поступил запрос.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.
3.4.2.Информирование заявителей о результатах предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации.
После поступления в уполномоченную организацию от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги, специалист выполняет следующие действия:
а) в день получения результата предоставления услуги, информирует заявителя (его представителя) по телефону о готовности разрешения, а также согласовывает с ним дату и время его получения. В случае невозможности связаться с заявителем (его представителем) по контактным телефонам, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3-х календарных дней после дня получения их в уполномоченном органе, специалист на четвертый календарный день направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации;
б) подготавливает документы к выдаче.
3.5. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации
3.5.1. При обращении заявителя (его представителя) за выдачей результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию специалист осуществляет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия представителя заявителя;
в) находит документы, подлежащие выдаче;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) проставляет соответствующую отметку в расписке или журнале выдачи результатов предоставления услуг и выдает документы заявителю под роспись.
3.5.2. Обратившемуся за документами лицу отказывается в выдаче документов по следующим основаниям:
1) обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
2) за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
3)если заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
3.5.3. Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 1 - 3 п. 3.5.2.настоящего раздела, то специалист или исполнитель в течение дня уведомляет заявителя по телефону или направляет ему по адресу электронной почты уведомление о том, что документы доступны для получения в уполномоченной организации.
3.5.4.Если обратившемуся за получением документов лицу отказано в выдаче документов по основаниям, указанным в пп. 1 - 3 п. 3.4.2. настоящего раздела, то в расписке или в журнале выдачи результатов предоставления услуг специалистом или исполнителем делается соответствующая отметка "Получить документы отказался" и заверяется своей подписью.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.5.1., составляет 10 минут.
3.5.5.Специалист уполномоченной организации в течении одного дня готовит сопроводительный реестр и передает данные документы в уполномоченный орган, а также направляет заявителю по адресу электронной почты уведомление о том, что документы направлены в уполномоченный орган и доступны в нем для получения.
3.5.6. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен в уполномоченной организации заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения специалистом в уполномоченной организации от уполномоченного органа, специалист направляет невостребованные документы в уполномоченный орган с одновременным информированием заявителя по телефону (или направлением по адресу электронной почты уведомления) о том, что документы направлены в соответствующий уполномоченный орган и доступны для получения в нем.
3.6. Выдача заявителям результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего Регламента согласования маршрута транспортного средства Госавтоинспекцией.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 3.3. не содержит пункт 3.3.7
Исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, с даты получения от владельцев автомобильных дорог необходимых согласований и в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего Регламента согласования Госавтоинспекцией доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 3.3. не содержит пункт 3.3.6
3.6.2. По письменному обращению заявителя в администрацию района в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.6.3. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются администрацией района в оперативном порядке в течение одного рабочего дня.
3.6.4. Решение об отказе в выдаче специального разрешения принимается на основании пункта 2.11.2 настоящего Регламента.
3.6.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в случае подачи заявления через Портал посредством сети Интернет через личный кабинет заявителя на Портале.
3.6.6. Выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом после представления заявителем*** копий платежных документов, подтверждающих:
платеж за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам в размере определенным муниципальным нормативным правовым актом (кроме экстренной перевозки крупногабаритного и тяжеловесного груза, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций);
оплату расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
Подтверждение факта оплаты государственной пошлины за выдачу специального разрешения уполномоченный орган получает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу. Заявитель вправе представить копию платежного документа подтверждающего факта оплаты такой государственной пошлины в уполномоченный орган по собственной инициативе.
3.7.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.1.Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги, сайте уполномоченного органа;
3.7.2.В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
а) заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на Портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
б) представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист или исполнитель регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Регламента
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации района положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации района, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц администрации района, осуществляющих текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается нормативными правовыми актами администрации района.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации района. Периодичность осуществления плановых проверок один раз в 3 месяца.
4.2.2. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться вопросы полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района.
4.2.4. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица администрации района несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района, а также должностных лиц администрации района, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) администрации района, а также должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в администрацию района по адресу: ул. Маяковского, д. 3, р.п. Токаревка, Токаревский район, Тамбовской области, 393550 или по адресу электронной почты: post@r57.tambov.gov.ru на имя главы администрации района, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.4. Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.5.1 настоящего Регламента.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Поступившая в администрацию района жалоба с резолюцией главы администрации района, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.7. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, с учётом срока, установленного пунктом 5.8 настоящего Регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя главы администрации района, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы либо по мотивированному отказу в удовлетворении, и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет за подписью главы администрации района, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.
5.8. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее поступления в администрацию района и до даты информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования, предусмотренного в подпунктах 4 и 7 пункта 5.2 настоящего Регламента, - пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района, его заместитель или лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10. настоящего Регламента, заявителю (в письменной форме либо в форме электронного документа по желанию заявителя) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах.
5.12. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами администрации района, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации района, на Портале, на стендах в здании администрации района, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами администрации района при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
____________________________
* Раздел 5 "Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций" Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2012 г., регистрационный N 25656).
** Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
*** В случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи заявителем также представляются оригинал заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно подпункту 2.7.1 настоящего Регламента на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.