В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 13.09.2013 N 1027 (в редакции от 30.04.2015) (далее - государственная программа), следующие изменения:
в Паспорте государственной программы позиции "Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации |
Доля "брендовых" публикаций о Тамбовской области (популяризирующих экономический, инвестиционный, научный, культурный, интеллектуальный потенциал региона) в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации - 25 процентов от общего количества публикаций о Тамбовской области; степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти области - 64 процента от количества опрошенных; количество проведённых информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров) - 1430; количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации - 218; количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области - 198 |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Предполагаемые объёмы финансирования государственной программы за весь период реализации государственной программы - 750 255,8 тыс. рублей, из них: объем средств из бюджета Тамбовской области - 722 156,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 102 846,9 тыс. рублей; 2015 год - 114 262,4 тыс. рублей; 2016 год - 101 009,5 тыс. рублей; 2017 год - 101 009,5 тыс. рублей; 2018 год - 101 009,5 тыс. рублей; 2019 год - 101 009,5 тыс. рублей; 2020 год - 101 009,5 тыс. рублей; объем средств, выделяемых из внебюджетных источников - 28 099,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 649,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 950,0 тыс. рублей; 2016 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2018 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 500,0 тыс. рублей |
в разделе 1 государственной программы "Общая характеристика сферы реализации государственной программы" абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Как показывает мониторинг информации, поступающей в органы исполнительной власти области по различным каналам связи, большинство запросов от граждан содержат просьбы об описании процедур получения помощи, социальной поддержки или разъяснительной информации о принимаемых в регионе нормативных правовых актах, в особенности по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, социальной поддержки семей с детьми, состояния и ремонта автомобильных дорог и т.д. Это свидетельствует о том, что подобного рода разъяснительную информацию жителям региона найти затруднительно, и им приходится прибегать к информационным запросам в органы государственной власти;";
абзац двадцать третий исключить;
раздел 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты государственной программы
Показатель 1 "Доля брендовых публикаций о Тамбовской области в общем числе публикаций о Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации" характеризует рост брендовых публикаций о Тамбовской области в общей массе публикаций. Данный показатель определяется на основании постоянного мониторинга сообщений федеральных и региональных СМИ, сетевых ресурсов, в которых упоминается Тамбовская область. В процессе мониторинга выделяются материалы, в которых четко выделяются положительные изменения, происходящие в регионе, даются положительные экспертные оценки, сравнительная аналитика, в которой по тем или иным направлениям социально-экономического развития Тамбовская область отмечается на фоне других регионов в положительную сторону. Кроме того, из общего массива как брендовые публикации выделяются различные интервью с главой администрации области, его заместителями, руководителями исполнительных органов власти области, материалы с использованием их комментариев, которые подготовлены по инициативе СМИ.
Показатель 2 "Степень удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти Тамбовской области" - один из ключевых показателей, характеризующий открытость и доступность деятельности органов исполнительной власти области. Определяется посредством проведения соисполнителем государственной программы социологических опросов населения области.
Показатель 3 "Количество проведённых информационных мероприятий для прессы" создает условия для увеличения объема и качества информации о Тамбовской области, в частности о деятельности органов исполнительной власти области (газеты, телевидение, радио, Интернет-СМИ), а в конечном итоге приводит к формированию позитивного информационного поля о Тамбовской области посредством организации и проведения информационных мероприятий для прессы (пресс-конференций, брифингов, пресс-туров).
Показатель 4 "Количество созданных и модернизированных высокопроизводительных рабочих мест в подведомственных учреждениях сферы средств массовой информации". Данный показатель включен в государственную программу в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". Результатом достижения показателя следует считать вновь созданные и модернизированные рабочие места в сфере средств массовой информации, которые будут иметь более высокую производительность труда, а работники на этих рабочих местах будут получать более высокую заработную плату. Это в свою очередь приведет к повышению профессионального уровня и творческой активности работников средств массовой информации, подведомственных органам исполнительной власти области.
Показатель 5 "Количество вновь установленных объектов розничной торговли периодическими печатными изданиями и печатной продукцией (киоски прессы) на территории Тамбовской области". Указанный показатель определяется, согласно Приказу, из расчета не менее 1 киоска прессы на 1500 человек в городе, не менее 1 киоска прессы на 2500 человек в районах области. Показатель введен в государственную программу в целях сохранения и развития системы информационного обеспечения населения области, гарантирующей конституционные права граждан на свободный доступ к информации. Помимо этого, данный показатель определяет эффективность участия каждого муниципального образования в реализации обеспечения свободного доступа граждан к информации и в целом информационной политики региона.
Перечень и сведения о плановых значениях показателей (индикаторов) государственной программы (с расшифровкой плановых значений по годам реализации) представлены в приложении N 1 к государственной программе.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
информационное обеспечение деятельности системы органов исполнительной власти Тамбовской области в рамках взаимодействия указанных органов с журналистским сообществом;
укрепление позиций региона в информационном поле посредством проведения эффективной информационной политики области.";
раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции:
"4.Обобщенная характеристика мероприятий государственной программы
Государственная программа предполагает проведение конкретных, взаимосвязанных между собой мероприятий по обеспечению открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти области:
подготовка и размещение материалов о деятельности органов исполнительной власти области в печатных СМИ (федеральные и региональные), на телевидении, радио, на сайтах информационных агентств. Комплекс указанных мероприятий рассчитан на освещение деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области различными видами средств массовой информации в целях наибольшего охвата предполагаемой аудитории и вариативности представления информации;
подготовка и размещение социальной рекламы посредством подготовки роликов с социальной рекламой, а также установки светодиодных экранов, баннеров с социально значимой информацией;
проведение социологических опросов населения области; данное мероприятие направлено на определение степени удовлетворенности населения области информационной открытостью и доступностью органов исполнительной власти Тамбовской области, определяется процент населения, считающего, что указанная информация открыта и доступна (значение 2014 - 60; 2020 - 64);
размещение информационных сообщений на новостной ленте портала органов государственной власти обла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 26 августа 2015 г. N 962 "О внесении изменений в государственную программу Тамбовской области "Обеспечение информационной открытости и доступности деятельности органов исполнительной власти Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2015 г., на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 августа 2015 г.