Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Рассказовском районе", утвержденное решением Рассказовского районного Совета народных депутатов от 31.05.2010 г. N 5 следующие изменения:
1.1. Статью 10 дополнить пунктами 28, 29 следующего содержания:
"28) ведет реестр источников доходов районного бюджета, составляет сводный реестр источников доходов бюджетов муниципальных образований Рассказовского района, обеспечивает представление в финансовое управление Тамбовской области реестра источников доходов районного бюджета, сводного реестра источников доходов бюджета Рассказовского района;
"29) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
1.2. Статью 42 изложить в новой редакции:
"Статья 42. Общие положения
1. В решении о районном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Тамбовской области, решениями районного Совета (кроме решения о бюджете).
2. В решении о районном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами сельских поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом РФ, законом Тамбовской области о бюджете Тамбовской области, законами Тамбовской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
3. Решением о районном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета.
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального) внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные решением районного Совета.
4. В случае утверждения районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о районном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода районного бюджета осуществляется в соответствии с решением районного Совета.
Действие абзаца шестнадцатого пункта 1.2 части 1 настоящего решения было приостановлено до 1 января 2016 г.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Решением о районном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
7. Обязательными приложениями к решению о районном бюджете являются:
1) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;
3) программа муниципальных внутренних заимствований Рассказовского района;
4) другие приложения.";
1.3. В статье 43:
а) Часть 2 статьи 43 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) бюджетном прогнозе Рассказовского района на долгосрочный период."
б) Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Каждые три года на шесть и более лет разрабатывается бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период."
1.4. Статью 44 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. В целях формирования бюджетного прогноза Рассказовского района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Рассказовского района на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района."
1.5. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Бюджетный прогноз на долгосрочный период
1. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Рассказовского района на соответствующий период.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливается администрацией Рассказовского района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3. Проект бюджетного прогноза на долгосрочный период предоставляется в районный Совет одновременно с проектом районного бюджета.
4. Бюджетный прогноз на долгосрочный период утверждается администрацией Рассказовского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете."
1.6. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом районного бюджета
Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районный Совет представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики в Рассказовском районе;
предварительные итоги социально-экономического развития Рассказовского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Рассказовского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Рассказовского района;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Рассказовского района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту районного бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
предложенный районным Советом, проект бюджетной сметы, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации района в отношении указанной бюджетной сметы;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).";
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Рассказовского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27 августа 2015 г. N 269 (пятый созыв двадцать... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.