Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление в установленном порядке информации заявителю о:
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способах их предоставления, результатах предоставления муниципальной услуги;
местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента. Форма заявления утверждена Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий, переданных доверителем;
проверку заполнения формы запроса (заявления) на соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям;
проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку соответствия предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
выдачу заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" является поступление должностному лицу администрации района, ответственному за выполнение административной процедуры, запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры:
осуществляет проверку поступивших документов на их соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и требованиям действующего законодательства;
в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, направляет:
межведомственные запросы в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению N 4.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственного запроса" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает:
оформление в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 5.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения. Форма документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утверждена Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и приведена в приложении N 6 к административному регламенту;
выдача (направление) заявителю отказа в выдаче разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
Блок-схема
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также с использованием универсальной электронной карты:
3.4.1. Услуга считается переведенной в электронную форму, если:
предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
документы, необходимые для предоставления услуги, передаются посредством межведомственных запросов в электронной форме.
3.4.2. При осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты должностные лица администрации района, ответственные за выполнение административных процедур:
осуществляют выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2. настоящего раздела;
выполняют действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ специалист обеспечивает:
предоставление информации заявителю о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1. настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2. настоящего административного регламента.
3.6.2. При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.6.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
3.6.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с календарного дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении услуги в администрации района, и оканчивается в день направления (вручения) заявителю, в том числе через МФЦ, результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги также выдается в МФЦ.
3.6.6. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации района, специалист МФЦ направляет невостребованные документы в администрацию района с одновременным информированием об этом заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.