Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) оформление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур
3.2. Описание административных процедур:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является информирование заявителя о:
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способах их предоставления, результатах предоставления муниципальной услуги;
местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет-сайтов и режиме работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, на предмет соблюдения установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий, переданных доверителем;
проверку заполнения формы запроса (заявления) на соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям;
проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку соответствия предоставленных документов на наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
выдачу заявителю расписки в получении документов по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" является поступление должностному лицу администрации района, ответственному за выполнение административной процедуры, запроса и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры:
проводит проверку:
наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
направляет в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом:
межведомственные запросы в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.4. Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственного запроса" является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, ответственные за предоставление документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок получения ответа на запрос - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документа, запрашиваемого в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры "оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации района, ответственное за выполнение административной процедуры, обеспечивает:
оформление в установленном порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 6 к административному регламенту.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или Мичуринского района.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию района сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
выдача (направление) заявителю отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Блок-схема
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", а также с использованием универсальной электронной карты:
3.4.1. Услуга считается переведенной в электронную форму, если:
предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
документы, необходимые для предоставления услуги, передаются посредством межведомственных запросов в электронной форме.
3.4.2. При осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме, а также с использованием универсальной электронной карты должностные лица администрации района, ответственные за выполнение административных процедур:
осуществляют выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2. настоящего раздела;
выполняют действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.6.1. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ специалист обеспечивает:
предоставление информации заявителю о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1. настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2. настоящего административного регламента.
3.6.2. При обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги специалист обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.6.3. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
3.6.4. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с календарного дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении услуги в администрации района, и оканчивается в день направления (вручения) заявителю, в том числе через МФЦ, результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги также выдается в МФЦ.
3.6.6. В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации района, специалист МФЦ направляет невостребованные документы в администрацию района с одновременным информированием об этом заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.