Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 31 августа 2015 г. N 634
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Кирсановского района на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46.1 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кирсановском районе", утвержденного решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 24.10.2013 N 16 администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Кирсановского района на долгосрочный период согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте www.top68.ru
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления администрации района Е.Б. Кулагину
Глава района |
В.А. Хатунцев |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Кирсановского района на долгосрочный период
(утв. постановлением администрации Кирсановского района Тамбовской области
от 31 августа 2015 г. N 634)
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Кирсановского района на долгосрочный период (далее - Порядок) устанавливает механизм разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Кирсановского района на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1. Общие положения
1.1. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, которые необходимы и могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики, сформулированных в комплексной Программе социально-экономического развития Кирсановского района Тамбовской области на период 2014 - 2020 годы, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кирсановского района и повышении эффективности бюджетных расходов.
1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кирсановском районе", утвержденном решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 24.10.2013 N 16, на основе прогноза социально-экономического развития Кирсановского района на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз) с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, Стратегии социально-экономического развития Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области.
1.3. В целях настоящего Порядка под периодом прогнозирования понимается срок, на который формируется Бюджетный прогноз.
2. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза
2.1. Бюджетный прогноз включает:
2.1.1.основные итоги исполнения консолидированного бюджета Кирсановского района и районного бюджета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
2.1.2. описание:
параметров вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для формирования Бюджетного прогноза;
основных параметров базового варианта Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик бюджетов бюджетной системы Кирсановского района с учетом выбранного сценария, а также показателей объема муниципального долга Кирсановского района и муниципального долга сельсоветов района (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
2.1.3. цели, задачи, варианты и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
2.1.4. предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Кирсановского района на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Кирсановского района на осуществление непрограммных направлений деятельности (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку).
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
2.2. Параметры, утверждаемые Бюджетным прогнозом, содержат показатели доходов, расходов, дефицита (профицита) районного бюджета, консолидированного бюджета Кирсановского района.
3. Разработка Бюджетного прогноза, его утверждение и актуализация
3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется финансовым управлением администрации района.
3.2. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Кирсановского района на долгосрочный период.
3.3. Бюджетный прогноз подлежит ежегодному изменению без продления периода его действия на основе:
изменений Долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование Бюджетного прогноза;
принятого решения районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период;
изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.
3.4. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования в срок до 01 августа текущего года отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации района представляет в финансовое управление администрации района проект Долгосрочного прогноза (проект изменений Долгосрочного прогноза), параметры вариантов Долгосрочного прогноза и обоснование выбора варианта Долгосрочного прогноза в качестве базового для составления бюджетного прогноза, краткую характеристику основных показателей Долгосрочного прогноза, параметры муниципальных программ Кирсановского района, включая характеристики их финансирования, пояснительную записку к проекту Долгосрочного прогноза (к проекту изменений Долгосрочного прогноза).
3.5. Финансовое управление администрации района запрашивает необходимую для разработки и формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) информацию у структурных подразделений администрации района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных для осуществления государственных полномочий в соответствующих сферах, сельсоветов района.
3.6. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию района в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными порядком и сроком.
3.7. После принятия решения Кирсановского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации района готовит и вносит в установленном порядке проект распоряжения администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) в срок, не превышающий одного месяца со дня официального опубликования решения Кирсановского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Утверждение Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) осуществляется администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Кирсановского районного Совета народных депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) проходит общественное обсуждение.
Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) подлежит размещению на официальном сайте финансового управления администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Одновременно финансовое управление администрации района размещает уведомление об обсуждении проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на официальном сайте финансового управления администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза) от заинтересованных лиц устанавливается финансовым управлением администрации района в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть менее десяти календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте финансового управления администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Финансовое управление администрации района в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) (далее - протокол), в котором указываются:
поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту Бюджетного прогноза (проекту изменений Бюджетного прогноза);
результаты рассмотрения финансовым управлением администрации района поступивших предложений.
Протокол подписывается начальником финансового управления администрации района, размещается на официальном сайте финансового управления администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается в администрацию района в составе материалов к проекту распоряжения администрации района об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).
Приложение N 1
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного
прогноза Кирсановского района на
долгосрочный период
Прогноз
основных параметров бюджетной системы Кирсановского района
млн. рублей
Наименование показателя |
Год периода прогнозирования |
||||||
|
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет Кирсановского района | |||||||
ДОХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1. дотации |
|
|
|
|
|
|
|
13.2. целевые средства |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) |
|
|
|
|
|
|
|
1 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Кирсановского района | |||||||
ДОХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
2. Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. Безвозмездные поступления, всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. дотации |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. целевые средства |
|
|
|
|
|
|
|
РАСХОДЫ, ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга Кирсановского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) |
|
|
|
|
|
|
|
ДЕФИЦИТ % к налоговым и неналоговым доходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА НА 01 ЯНВАРЯ ОЧЕРЕДНОГО ГОДА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА, в % к налоговым и неналоговым доходам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N - первый год периода прогнозирования;
Приложение N 2
к Порядку
разработки и утверждения бюджетного
прогноза Кирсановского района на
долгосрочный период
Предельные объемы
финансового обеспечения реализации муниципальных программ Кирсановского района и непрограммных расходов
млн. рублей
Наименование |
БЮДЖЕТ |
ОЦЕНКА |
|||||
РАСХОДЫ, ВСЕГО: |
N |
N+1 |
N+2 |
N+3 |
N+4 |
N+5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Расходы на реализацию муниципальных программ Кирсановского района, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес программных расходов (%) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Муниципальная программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Муниципальная программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Муниципальная программа n |
|
|
|
|
|
|
|
2. Непрограммные расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес непрограммных расходов (%) |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
N - первый год периода прогнозирования;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 31 августа 2015 г. N 634 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Кирсановского района на долгосрочный период"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 22 сентября 2015 г.
Постановлением администрации Кирсановского муниципального округа Тамбовской области от 29 февраля 2024 г. N 240 настоящий документ признан утратившим силу с 29 февраля 2024 г.
Распоряжением администрации Кирсановского муниципального округа Тамбовской области от 27 марта 2024 г. N 181-р настоящий документ признан утратившим силу повторно