Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Культура Кирсановского района"
на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма
"Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Отдел культуры администрации Кирсановского района |
Соисполнители Подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственный центр" Кирсановского района Тамбовской области |
Цели и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: - создание полноценных условий для эффективного функционирования муниципальных учреждений; - повышение качества ведения бухгалтерского и статистического учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и предоставление ее в установленном порядке и в сроки. Задачи Подпрограммы: осуществление деятельности: - чистка, уборка и ремонт административных зданий, производственных помещений, оборудования, транспортных средств и муниципальных учреждений; - обеспечение безопасности в административном здании; -заключение и исполнение всех договоров по обслуживанию административных зданий администрации района и муниципальных учреждений; - материально-техническое обеспечение деятельности отделов администрации района и муниципальных учреждений; - материально-техническое обслуживание автотранспорта администрации района и муниципальных учреждений; - обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах; - обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов; - обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств; - обеспечение качественного составления и предоставления сводной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств; повышение качества выполняемых функций. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем планируемого финансирования 51044,9 рублей, из них: на 2014 год - 7903,1 тыс. рублей; на 2015 год - 10556,3 тыс. рублей; на 2016 год - 6517,1 тыс. рублей; на 2017 год - 6517,1 тыс. рублей; на 2018 год - 6517,1 тыс. рублей; |
|
на 2019 год - 6517,1 тыс. рублей; на 2020 год - 6517,1 тыс. рублей; |
Источник финансирования |
районный бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации и целевые индикаторы Подпрограммы |
Обеспечение высокого качества и своевременного предоставления услуг по обслуживанию администрации Кирсановского района и муниципальных учреждений. Количество обслуживаемых муниципальных учреждений района - 6 единиц. Показатели эффективности: - количество обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг - 0 единиц; - доля заявок по транспортному обслуживанию, выполненных в срок - 100 процентов; - количество аварийных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий - 0; - нарушение сроков предоставления форм бюджетной отчетности по всем обслуживаемым учреждениям - 0 единиц. |
1. Характеристика задачи, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной Подпрограммы
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- деятельность по чистке, уборке, ремонту административных зданий, занятых администрацией Кирсановского района и прилагаемых к ней территорий, занятых муниципальными учреждениями;
- чистка и уборка производственных помещений, оборудования и транспортных средств и муниципальных учреждений;
- организация и осуществление транспортного и технического обслуживания и ремонт автотранспортных средств администрации Кирсановского района и муниципальных учреждений;
- обеспечение безопасности в административном здании (г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29);
- координация действий дежурно-диспетчерских служб района в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории района;
- заключение и исполнение всех договоров по обслуживанию административных зданий администрации района и муниципальных учреждений (договоров энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, договора на закупку ГСМ и т.д.), ведение всей бухгалтерской отчетности, перечисление всех платежей;
- материально-техническое обеспечение деятельности отделов администрации района и муниципальных учреждений (закупка канцелярских, хозяйственных товаров, закупка расходных материалов для обслуживания оргтехники);
- материально-техническое обслуживание автотранспорта администрации района и муниципальных учреждений (приобретение и списание запасных частей для автомобилей);
- осуществляет другие виды деятельности, не запрещенные законодательством и соответствующие предмету и целям деятельности Учреждения;
- МКУ "АХЦ" предоставляет бухгалтерские услуги 6 муниципальным учреждениям Кирсановского района, в том числе:
1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры";
2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районная библиотека";
3. Кирсановский районный Совет народных депутатов Тамбовской области;
4. Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа п. Полевой при Федеральном казенном учреждении "Лечебное исправительное учреждение N 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области"
5. Муниципальное казенное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа п. Садовый при Федеральном казенном учреждении "Колония-поселение N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказания по Тамбовской области";
6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" п. Полевой.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы: материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры.
Задачи Подпрограммы: учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- чистка, уборка и ремонт административных зданий, производственных помещений, оборудования, транспортных средств и муниципальных учреждений;
- обеспечение безопасности в административном здании;
- заключение и исполнение всех договоров по обслуживанию административных зданий администрации района и муниципальных учреждений;
- материально-техническое обеспечение деятельности отделов администрации района и муниципальных учреждений;
- материально-техническое обслуживание автотранспорта администрации района и муниципальных учреждений;
- обеспечение качественной организации и ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах;
- обеспечение качественного контроля за правильным и целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств, за наличием и движением имущества, использованием товарно-материальных ценностей, трудовых и финансовых ресурсов;
- обеспечение качественного выполнения обязательств по своевременной выплате заработной платы работникам обслуживаемых учреждений и других обязательств;
- обеспечение качественного составления и предоставления свободной бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, главному распорядителю средств;
- повышение качества выполняемых функций.
3.Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В рамках реализации Подпрограммы предполагается достижение следующих результатов: бесперебойное обеспечение администрации Кирсановского района и муниципальных учреждений необходимым оборудованием, транспортом и другими материально-техническими средствами; качественное ведение бухгалтерского и статистического учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и предоставление ее в установленном порядке и в сроки.
4. Перечень и описание Подпрограммных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные настоящей Подпрограммой, реализуются в период с 2014 - 2020 годы. Обслуживание зданий, помещений прилегающей территории; предоставление транспортного обслуживания; обслуживание транспортных средств; приобретение, техническое обслуживание персональных компьютеров и периферийного оборудования, наполнение разделов официального сайта администрации района; приобретение канцелярских, офисного инвентаря и расходного материала, хозяйственных товаров, поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии; обеспечение эффективного функционирования муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр".
Ведение бухгалтерского и статистического учета доходов и расходов, составление требуемой отчетности и представление ее в установленном порядке и сроки, установленные Законами Российской Федерации, Тамбовской области и иными правовыми актами органов местного самоуправления.
Качественное осуществление экономических расчетов расходов на содержание учреждений и оплату труда в соответствии с действующими нормативами для составления планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет обслуживаемых учреждений, составление и предоставление в финансовый отдел администрации района на утверждение бюджетные сметы и поправки к ним по бюджетным и иным средствам отдельно по источникам их поступления в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и в сроки, определенные соответствующими законодательными документами.
Осуществление бюджетного учета, операции текущей деятельности в муниципальных бюджетных учреждениях района, как по средствам бюджетов всех уровней, так и по средствам от приносящей доход деятельности. Составление и предоставление в вышестоящие организации бюджетной отчетности по всем обслуживаемым учреждениям.
Заключение договоров для обслуживания учреждения по оказанию услуг, выполнению работ или поставку товаров, связанных с текущей деятельностью данного учреждения в части контроля за расходованием средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности на содержание учреждения.
Осуществление систематического контроля за ходом исполнения бюджетных средств учреждений, состоянием расчетов, сохранностью активов учреждений.
Оказание помощи учреждениям в разработке мер, направленных на обеспечение экономии средств, выявление резервов и рациональное использование всех видов ресурсов.
Предусмотренные настоящей Подпрограммой мероприятия направлены на повышение эффективности и качества выполняемых МКУ "АХЦ" функций. Это требует укрепления материально-технической базы.
5. Срок реализации Подпрограммы. Финансирование
Планируется осуществить реализацию мероприятий Подпрограммы в течение шести лет: с 2014 по 2020 годы.
Финансирование Подпрограммы:
Название расходов |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Подпрограмма "Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Культура Кирсановского района" на 2014 - 2020 годы (0948800) |
7903,1 |
10556,3 |
6517,1 |
6517,1 |
6517,1 |
6517,1 |
6517,1 |
Итого: |
7903,1 |
10556,3 |
6517,1 |
6517,1 |
6517,1 |
6517,1 |
6517,1 |
6. Риски реализации Подпрограммы
Поскольку мероприятия Подпрограммы направлены на позитивные изменения деятельности МКУ "АХЦ", а сама Подпрограмма не предусматривает существенного изменения объемов финансирования этой деятельности, ее можно считать нечувствительной к основным категориям риска, в том числе финансовых.
При реализации Подпрограммы возможны следующие риски:
- на развитие материальной базы могут повлиять изменения в ценовой политике на оборудование, инструменты и эксплуатационные материалы;
- коммунальные, транспортные услуги, строительные материала, средства пожарной безопасности;
- фонд заработной платы может изменяться в сторону увеличения с учетом индексации и изменения квалификационных категорий.
Наличие указанных рисков может повысить стоимость первоначально запланированных расходов по отдельным мероприятиям Подпрограммы.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится по итогам завершения финансового года. Проводится оценка индикаторов результативности, которая показывает степень достижения показателя при фактически достигнутом уровне расходования бюджета.
По результатам оценки расходов бюджета делаются выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
8. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Расчет объема ресурсов осуществляется путем оценки объема финансирования по каждому мероприятию исходя из необходимого достижения целевых показателей по укрупненной структуре затрат, учитывающей все необходимые расходы. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 51044,9 тыс. руб., из них на обеспечение мероприятий планируется в 2014 году -7903,1 тыс. руб.; в 2015 году - 10556,3 тыс. руб., в 2016 году - 6517,1 тыс. руб., в 2017 году - 6517,1 тыс. руб., 2018 году - 6517,1 тыс. руб., 2019 году - 6517,1 тыс. руб., 2020 году - 6517,1 тыс. руб.,
9. Система управления реализацией Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы включает использование комплекса организационных, управленческих и экономических мер.
МКУ "АХЦ" осуществляет:
- контроль за ведением оперативной бухгалтерской статистической отчетности в порядке законодательства Российской Федерации.
Отчет о реализации Подпрограммы предоставляет муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственный центр" в отдел экономики труда, сферы услуг, защиты прав потребителей и финансовый отдел администрации района по итогам полугодия до 01 августа отчетного года, по итогам года - не позднее 15 февраля следующего за отчетным годом.
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление администрации Кирсановского района Тамбовской области от 17 сентября 2015 г. N 697 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.