Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области
от 22 сентября 2015 г. N 607
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома"
14 июня 2016 г.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 24 октября 2016 г. N 613 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 21.07.2014), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 27.05.2014), постановлением администрации района от 18.08.2015 N 531 "О внесении изменения в постановление администрации района от 21.01.2013 N 46 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) администрацией Мордовского района для размещения в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (в редакции от 02.03.2015), администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru) информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации района О.А. Саталкина.
Глава администрации района |
С.В. Манн |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома"
(утв. постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области
от 22 сентября 2015 г. N 607)
14 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность административных процедур уполномоченного органа, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеет физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, которому принадлежит земельный участок для осуществления строительства или реконструкции на нем индивидуального жилого дома, или его представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги имеет заявитель или его представитель.
1.4. Применяемые термины и определения:
муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на получение, продление срока действия, внесение изменения в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома в рамках полномочий уполномоченного органа;
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий, в целях предоставления муниципальной услуги, сроки, последовательность действий уполномоченного органа и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на получение, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома;
уполномоченный орган - отдел по строительству и архитектуре администрации района;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация района;
уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов в уполномоченной организации;
представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные, улучшающие показатели таких конструкций, элементы и (или) восстановления указанных элементов;
заявитель - физическое (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
уполномоченный специалист - специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов на базе многофункционального центра.
1.5. Информация о муниципальной услуге, месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в отделе архитектуры и строительства администрации района, расположенном по адресу: 392600, р.п. Мордово, ул. Коммунальная,46;
- с использованием средств телефонной связи: телефон (47542) 3-20-73,
- электронного информирования: официальный сайт администрации района http://r42.tmbreg.ru/.
График (режим) работы администрации района: понедельник - четверг: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30; в пятницу с 08.30. до 12.30, с 13.30 до 16.30; в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: суббота, воскресенье;
- в уполномоченном органе - многофункциональном центре, расположенном по адресу: 396000, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, д. 38-а, с использованием средств телефонной связи: телефон (47542) 3-13-55, электронного информирования: электронная почта: mfc@r42.tambov.gov.ru, официальный сайт http://mfc.tmbreg.ru; на информационном стенде; график (режим) работы уполномоченного органа: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00; в субботу с 8.00 до 13.00, в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час; выходные дни: воскресенье;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области"; pgu.tambov.gov.ru/ (далее - Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги: http://r42.tmbreg.ru/,
- на информационных стендах.
1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, расположенное по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 1-а, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области: www.to68.rosreestr.ru;
график (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник, суббота: с 9.00 до 17.00;
вторник, четверг: с 9.00 до 19.00;
среда: с 9.00 до 12.30;
пятница: с 9.00 до 16.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома";
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа, уполномоченный специалист осуществляет прием и консультирование заявителей в уполномоченной организации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы.
1.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте администрации района.
1.5.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией района на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, органы местного самоуправления Мордовского района.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома с указанием причин;
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома с указанием причин;
- внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома;
- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома с указанием причин.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок выдачи, продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома либо выдачи письменного мотивированного отказа составляет не более десяти дней с момента получения специалистом уполномоченной организации заявления о выдаче, продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома.
2.6.2. Срок внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома либо выдача письменного мотивированного отказа составляет не более десяти рабочих дней со дня получения уполномоченной организацией уведомления от физических лиц, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Постановление администрации района от 08.11.2011 N 762 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Мордовского района" (в редакции от 01.09.2014).
иные нормативные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие полномочие представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица действовать от его имени;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- согласие всех правообладателей жилого дома в случае его реконструкции.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие абзаца 8 пункта 2.8. настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в случае, если зарегистрировано право собственности и иного владения на объект недвижимости, или информация о праве аренды земельного участка запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в органах местного самоуправления района в случае, если заключен договор аренды земельного участка на срок менее, чем один год.
2.10. Для оказания муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома заявитель предоставляет в уполномоченную организацию заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома по форме, являющейся приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.11. Для оказания муниципальной услуги о внесении изменений в разрешение на строительство заявитель предоставляет в уполномоченную организацию уведомление о переходе права на земельный участок, об образовании земельного участка по форме, являющейся приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с указанием реквизитов следующих документов:
а) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;
б) решения об образовании земельных участков в случаях образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
В случае, если документы, предусмотренные подпунктами а - в пункта 2.11. настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, уполномоченный орган обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный орган обязан представить заявитель.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление для получения разрешения оформлено не в соответствии с требованиями форм, являющихся приложениями N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту (при обращении за выдачей, продлением срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома);
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- отсутствует согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Основания для отказа в выдаче разрешения:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений;
- отсутствия документов, предусмотренных абзацами 4 - 6 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.13.2. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления указанного в подпункте 3.2.8 настоящего Административного регламента.
2.13.3. Основания для отказа во внесении изменений в разрешение:
а) отсутствие в уведомлении о переходе права реквизитов документов, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.11. настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в абзаце 6 пункта 2.11. настоящего Административного регламента;
б) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе права;
в) несоответствие планируемого размещения индивидуального жилого дома требованиям градостроительного плана образованного земельного участка.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченной организации.
Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 мин. в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 мин.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 14 июня 2016 г. N 357 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Многофункциональный центр размещен с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Территория, прилегающая к зданию, оборудована стоянками транспорта инвалидов-колясочников, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов электронной системой управления очередью.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, плазменными панелями, с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсом.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов и обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.17.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченной организации;
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей, специалистов предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
2.18. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в уполномоченный орган заявление (уведомление), прилагаемые документы.
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Специалист, уполномоченный специалист, исполнитель и руководитель являются ответственными за выполнение административных действий в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченную организацию специалист, уполномоченный специалист принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа, уполномоченным специалистом.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, уполномоченный специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12. настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 15 мин.
3.2.3. Специалист, уполномоченный специалист, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, и в течение 1 дня со дня выдачи расписки направляет пакет документов в уполномоченный орган.
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для их рассмотрения.
3.2.5. В день назначения руководителем уполномоченного органа исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.9., подпунктах а - в пункта 2.11. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение дня со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменные либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа (его копии или сведений, содержащиеся в нем), указанного в абзаце 3 пункта 2.9. настоящего Административного регламента, - не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса; а документ, указанный в абзаце 2 пункта 2.9. настоящего Административного регламента, предоставляется в течение 5 рабочих дней.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2.9 не содержит третий абзац
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Рассмотрение исполнителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома проводит проверку в течение 1 дня со дня поступления документов на наличие документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, и соответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям в целях выдачи разрешения либо мотивированного отказа. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.7. Рассмотрение исполнителем заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома проводит проверку в течение 1 дня со дня поступления заявления на предмет соблюдение заявителем шестидесятидневного срока с момента написания заявления до истечения срока действия разрешения на строительство.
3.2.8. Рассмотрение исполнителем уведомления при обращении за внесением изменений в разрешение.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения документов, проводит их проверку, на предмет наличия реквизитов в уведомлении, указанных в подпунктах а - в пункта 2.11. настоящего Административного регламента.
3.2.9. По результатам проведенной проверки исполнителем в течение 1 дня готовится проект постановления администрации района о выдаче, о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома и заполняется бланк разрешения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, объекта капитального строительства" либо письменный отказ в выдаче разрешения и передает его на подпись главе администрации.
Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2015 г. N 437 названное постановление признано утратившим силу
Об утверждении форм разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, вступающих в силу с даты признания утратившим силу названного постановления, см. приказ Минстроя России от 19 февраля 2015 г. N 117/пр
Срок административного действия составляет 2 дня.
3.2.10. Разрешение на строительство передается в уполномоченную организацию для выдачи заявителю в день регистрации постановления администрации района.
3.2.11. Письменный отказ подписывается руководителем и направляется в течение 1 дня:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в уполномоченной организации. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону специалистом, уполномоченным специалистом.
3.2.12. Выдача документов производится специалистом, уполномоченным специалистом лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале.
3.2.13. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа, уполномоченный специалист обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги, сайте уполномоченного органа.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявления заполняются в электронном виде по предоставленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист, уполномоченный специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в формате "универсального окна".
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в формате "универсального окна" консультирование, прием и выдачу документов осуществляет уполномоченный специалист.
Порядок выполнения административных действий уполномоченным специалистом определен пунктами 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3., 3.2.12., 3.2.13. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем главы администрации района по компетенции, главой администрации района.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Данные нормы не применяются, если Федеральный закон установил иной порядок обжалования.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
Главе администрации
Заявитель ____________________
(для физических лиц: Ф.И.О.)
______________________________
паспортные данные, для
юридических лиц
______________________________
наименование, организационно-
правовая форма
______________________________
ОГРН/ИНН/КПП) (почтовый индекс
и адрес проживания
______________________________
(места нахождения),
Тел. _________________________
e-mail _______________________
Заявление
о выдаче разрешения на строительство,
реконструкцию индивидуального жилого дома
Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) индивидуального
(нужное подчеркнуть)
жилого дома на земельном участке по адресу: _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
(наименование документа)
______________________________________ от "___" ____________ г. N _______
Градостроительный план земельного участка утвержден _____________________
(наименование документа)
______________________________________ от "___" _______ 20___ г. N ______
Дополнительно информирую:
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом ___________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса,
ФИО руководителя, номер телефона)
в соответствии с договором от "_____" ____________ 20_____ г. N _________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в администрацию района.
Приложение: _____________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого
дома либо отказ в его выдаче прошу направить почтовым отправлением,
электронной почтой или передать лично в руки (нужное подчеркнуть).
Дата Подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
Главе администрации
Заявитель ____________________
(для физических лиц: Ф.И.О.,
______________________________
паспортные данные, для
юридических лиц:
______________________________
наименование, организационно-
правовая форма
______________________________
ОГРН/ИНН/КПП) (почтовый индекс
и адрес проживания
______________________________
(места нахождения),
Тел. _________________________
e-mail _______________________
Заявление
о продлении срока действия разрешения на строительство,
реконструкцию индивидуального жилого дома
Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию индивидуального
(нужное подчеркнуть)
жилого дома на земельном участке по адресу: ____________________________
сроком на _____________________ месяца (ев).
Строительство (реконструкция) осуществляется на основании _______________
(нужное подчеркнуть)
________________________ от "____" _______________ 20___ г. N ___________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено __________________________________
________________________ от "____" _______________ 20___ г. N ___________
(наименование документа)
Градостроительный план земельного участка утвержден _____________________
________________________ от "____" _______________ 20___ г. N ___________
(наименование документа)
Работы проводятся подрядным (хозяйственным) способом ____________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и почтовый адреса,
ФИО руководителя, номер телефона)
в соответствии с договором от "____" ____________ 20 ____ г. N __________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в администрацию района.
Приложение: _____________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ _______________ ______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого
дома либо отказ в его выдаче прошу направить почтовым отправлением,
электронной почтой или передать лично в руки (нужное подчеркнуть).
Дата Подпись заявителя
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
Главе администрации
Заявитель ____________________
(для физических лиц: Ф.И.О.)
______________________________
паспортные данные, для
юридических лиц:
______________________________
наименование, организационно-
правовая форма
______________________________
ОГРН/ИНН/КПП) (почтовый индекс
и адрес проживания
______________________________
(места нахождения),
Тел. _________________________
e-mail _______________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переходе прав на земельный участок,
об образовании земельного участка
Прошу принять к сведению информацию о переходе прав на земельный
участок/об образовании земельного участка для внесения изменений в
(нужное подчеркнуть)
разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома
на земельном участке по адресу: _________________________________________
право на земельный участок закреплено ___________________________________
(наименование документа)
решение об образовании земельного участка _______________________________
(наименование документа)
градостроительный план земельного участка утвержден _____________________
(наименование документа)
________________________ от "____" _______________ 20___ г. N ___________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в администрацию района.
Приложение: _____________________________________________________________
(наименование, реквизиты прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого
дома либо отказ в его выдаче прошу направить почтовым отправлением,
электронной почтой или передать лично в руки (нужное подчеркнуть).
Дата Подпись заявителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных третьего лица при предоставлении
муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения
на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение
на строительство индивидуального жилого дома"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" выражаю свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими
закону, моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчества,
даты рождения, места жительства, места работы, семейного положения и т.д.
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия
разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в
разрешение на строительство индивидуального жилого дома".
Настоящее согласие сохраняет силу до выдачи разрешения на
строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома либо отказа в
его выдаче.
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество лица (законного представителя), адрес проживания
паспорт __________________, выдан ____________, кем _____________________
серия, номер
"____" ____________ 20___ года
______________________________________
подпись лица (законного представителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
РАСПИСКА
о получении документов на предоставление муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Орган предоставления услуги: ____________________________________________
Мною, ___________________________________________________________________
(должность сотрудника, принявшего документы, Ф.И.О.)
приняты от
Ф.И.О. заявителя
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. представителя
_________________________________________________________________________
действующего по доверенности от _________________________ N ____________,
выданной ________________________________________________________________
Предоставлены следующие документы:
N п/п |
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно |
Оригинал (кол-во листов) |
Копия (кол-во листов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование документа, входящего в исчерпывающий перечень документов, которые орган предоставления услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
Представлен заявителем по собственной инициативе |
Количество документов |
|
Оригинал (кол-во листов) |
Копия (кол-во листов) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы принял(а)
_____________________________________ _______________________
(Ф.И.О., должность сотрудника, (подпись)
принявшего документы)
Документы сдал(а)
_____________________________________ _______________________
(Ф.И.О. заявителя (представителя) (подпись)
Дата выдачи расписки _______________________
Дата предоставления услуги _______________________
Дата выдачи итогового документа _______________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приёме документов, предоставленных заявителем для
предоставления муниципальной услуги
Вам отказано в приеме документов, предоставленных Вами для получения
муниципальной услуги в __________________________________________________
(указать орган либо учреждение, в которое поданы документы)
по следующим основаниям _________________________________________________
(указываются причины отказа в приеме документов со
ссылкой на правовой акт)
После устранения причины отказа Вы имеете возможность вновь
обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством Вы имеете право
обжаловать отказ в приеме документов в досудебном порядке путем
обращения с жалобой в __________________________________________________,
а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные
органы.
________________________________________________ _____________
(Специалист уполномоченного органа) (подпись)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача,
продление срока действия разрешения на
строительство, реконструкцию, внесение
изменений в разрешение на строительство
индивидуального жилого дома"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома"
Обращение заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги |
/--------------------------------------\ /-------------------------------\
| Прием документов и регистрация | | Отказ в приеме документов по |
| их специалистом с последующей | | основаниям, указанным в |
| передачей в уполномоченный орган, | | пункте 2.12 Административного |
|назначение ответственного исполнителя,| | регламента, и уведомление об |
| формирование и направление | |этом заявителя. Срок выполнения|
| межведомственного запроса в | | действия - не более 15 минут. |
| организации, участвующие в | | (п. 3.2.3 Административного |
| предоставлении муниципальной услуги. | | регламента) |
| Срок выполнения действия - 3 дня | | |
| (подпункты 3.2.2 - 3.2.6. | | |
| Административного регламента) | | |
\--------------------------------------/ \-------------------------------/
Получение ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации по предоставлению муниципальной услуги. |
Проведение проверки в течение 1 дня со дня поступления документов на наличие документов, указанных в абзацах 4 - 6 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, и соответствие схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, а также красным линиям в целях выдачи разрешения либо мотивированного отказа. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. (подпункт 3.2.7. настоящего Административного регламента). По результатам проверки готовится проект постановления администрации района либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. |
Подписание главой администрации района постановления о выдаче разрешения. Регистрация в установленном порядке постановления и выдача документов заявителю. Срок выполнения действия - 2 дня (подпункты 3.2.10 - 3.2.13. настоящего Административного регламента) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области от 22 сентября 2015 г. N 607 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство индивидуального жилого дома"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 30 сентября 2015 г.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 24 октября 2016 г. N 613 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Мордовского района Тамбовской области от 14 июня 2016 г. N 357