Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 название изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области
от 29 сентября 2015 г. N 619)
17 мая, 23 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители.
1.2. Применяемые термины и определения:
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в подпункт 1.2.1 внесены изменения
1.2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в подпункт 1.2.2 внесены изменения
1.2.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок принятия решения при исполнении запроса заявителя о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2.3. Уполномоченный орган - отдел экономики администрации Мордовского района, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
1.2.4. Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.5. Исполнитель - специалист отдела экономики, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
1.2.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.2.7. Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
1.2.8. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
1.2.9. Специалист - специалист, осуществляющий приём и выдачу документов на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в формате "универсального окна".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по адресу: 393600,Тамбовская область, Мордовский район, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, д. 46, отдел экономики администрации района. с использованием средств телефонной связи: телефон (47542) 3 - 23 - 01, факс (47542) 3-14-73, электронного информирования: электронная почта E-mail: ekon@r42.tambov.gov.ru Прием заявок осуществляется в отделе экономики в рабочие дни в соответствии с режимом работы с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин. (в пятницу до 16 час. 30 мин.), перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин, кроме нерабочих и праздничных дней;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru;
- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте администрации района в сети "Интернет" http://r42.tmbreg.ru/, размещения на информационном стенде.
- при обращении в Многофункциональный центр, расположенный по адресу: 393600, Тамбовская область, Мордовский район, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, д. 38-а /телефон (47542) 3-13-35;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00; суббота с 8.00 до 13.00;
обеденный перерыв: 12.00 - 13.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в подпункт 1.3.2 внесены изменения
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- форму заявления о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется - отделом экономики администрации района
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в подпункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду, в том числе в электронном виде.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем письменного ответа с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Мордовского района и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), в том числе в электронном виде.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом отдела экономики по результатам рассмотрения поданного заявителем или его представителем заявления не позднее чем через 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Устав Мордовского района;
Положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Мордовского района Тамбовской области ", утвержденное решением Мордовского районного Совета народных депутатов 21 июня 2012 года N 84;
Положение "Об аренде муниципального имущества Мордовского района Тамбовской области", утвержденное решением Мордовского районного Совета народных депутатов от 21.06.2012 года N 85;
Положение об отделе экономики администрации района, утвержденное постановлением администрации района от 12.02.2009 года N 78;
иные нормативные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес отдела экономики заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Заявление должно содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления письма, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись руководителя, адресат запроса. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30 - 2003;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии, личная подпись и дата направления запроса, адресат запроса.
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Образец заполнения заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может дистанционно получить в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" pgu.tambov.gov.ru
2.6.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление пользователем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Описание места предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 17 мая 2016 г. N 281 подпункт 2.10.1 изложен в новой редакции
2.10.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий и обеспечивают возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об организации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги: наименование; режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе инвалидов-колясочников.
2.10.2. В секторе ожидания размещен аппарат для ксерокопирования.
2.10.3. В секторе приема заявителей оборудованы рабочие места специалистов, которые оснащены компьютером, принтером, телефонной связью.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявления и размещения документов.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги; удобный график работы отдела, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение отдела, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.11.3. Показателями качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов отдела, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.11.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений отдела, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в уполномоченный орган. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов осуществляется через Интернет (по электронной почте).
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду;
б) прием и рассмотрение обращения заявителя для предоставления информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду;
в) ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду.
3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию - 10 минут.
3.3. Прием и рассмотрение обращения:
Постановлением администрации Мордовского района Тамбовской области от 23 ноября 2016 г. N 677 в подпункт 3.3.1 внесены изменения
3.3.1. Заявитель или его представитель могут обратиться с заявлением о предоставлении информации об объектах муниципального имущества, находящихся в собственности муниципального образования и предназначенных для сдачи в аренду, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту:
в отдел экономики администрации района;
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. В соответствии с делопроизводством заявление регистрируется в отделе экономики и передается руководителю уполномоченного органа в течение 1 дня.
3.3.3. Руководитель отдела в течение 1 дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Мордовского района и предназначенных для сдачи в аренду (за исключением земельных участков), и направляется на подписание руководителю отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 дней.
3.3.6. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ, который регистрируется в уполномоченном органе.
3.3.7. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 дней.
3.3.8. В случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ с указанием причин, обслуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю.
3.4. Блок-схема процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр услуга оказывается специалистом в формате "универсального окна". Порядок выполнения административных действий специалистом определён пунктами 3.2., 3.3.2. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют глава администрации района, заместитель главы администрации района по компетенции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации района формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением, а результаты деятельности оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у начальника отдела, заместителя главы администрации района по компетенции, главы администрации района.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу лично, в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в администрацию Мордовского района: 393600, р.п. Мордово, ул. Коммунальная, 46, телефон (47542) 3-14-73 - при обжаловании действий или бездействия специалистов у заместителя главы администрации района по компетенции, у главы администрации района;
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района по адресу: http://r42.tmbreg.ru/, официального сайта региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте pgu.tambov.gov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, не относящихся к категории конфиденциальных, определенных таковыми законодательством Российской Федерации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставления муниципальной услуги, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.12. Данные нормы не применяются в случае, если федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.