Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 208 в раздел 5 внесены изменения
Раздел 5. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА
21. По результатам проведенной оценки регулирующего воздействия и с учетом итогов публичных консультаций готовится заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА (по форме согласно приложению N 3 к Порядку), которое подписывается руководителем уполномоченного органа.
22. Уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
23. В течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА уполномоченный орган размещает указанное заключение на официальном сайте.
24. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА должно содержать информацию по следующим направлениям:
описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
цели предусмотренного проектом правового регулирования и обоснование их соответствия решению описанной проблемы, принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом правового регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования; расходы местного бюджета, связанные с реализацией проекта; расходы субъектов предпринимательской и иной деятельности, связанные с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием;
вывод об отсутствии или наличии в проекте НПА положений, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка.
25. В случае выявления в проекте НПА положений, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, в заключении об оценке регулирующего воздействия могут содержаться предложения об использовании разработчиком проекта НПА решений, предполагающих применение иных правовых, информационных или организационных средств для решения поставленной проблемы и (или) о дополнительном применении таких средств в целях устранения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной деятельности или снижения рисков их введения, устранения необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и местных бюджетов.
26. Подписанное руководителем уполномоченного органа заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА одновременно со сводкой предложений по результатам публичных консультаций направляется главе Гавриловского района и органу-разработчику проекта НПА.
Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта НПА учитывается органом-разработчиком на стадии доработки проекта НПА.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.