Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Гавриловского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 28 июля 2017 г. N 208 в раздел 6 внесены изменения
Раздел 6. Организация и проведение экспертизы действующих НПА
27. Экспертиза действующих НПА проводится уполномоченным органом в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.
28. Экспертиза действующих НПА проводится на основании плана проведения экспертизы, утвержденного администрацией Гавриловского района.
План проведения экспертизы утверждается на год и подлежит размещению на официальном сайте в течение 3 дней со дня его утверждения.
29. В план проведения экспертизы включаются действующие НПА, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом самостоятельно, в связи с осуществлением функций по вопросам местного значения и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, поступивших в администрацию Гавриловского района от:
органов государственной власти области;
органов местного самоуправления муниципальных образований области;
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ассоциаций и союзов, представляющих их интересы;
иных лиц.
30. Экспертиза действующего НПА проводится в течение 2-х месяцев со дня наступления срока проведения экспертизы, указанного в плане проведения экспертизы.
Срок проведения экспертизы при необходимости сможет быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
31. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской деятельности. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня начала проведения экспертизы размещает на официальном сайте:
уведомление о проведении публичных консультаций (по форме согласно приложению N 1 к Порядку);
действующий НПА;
сведения, указывающие, что положения нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - сведения).
перечень вопросов для участников публичных консультаций (согласно приложению N 2 к Порядку);
иные материалы и информация по усмотрению уполномоченного органа.
32. В размещенной на официальном сайте информации указывается срок проведения публичных консультаций.
Срок проведения публичных консультаций, в течение которого принимаются предложения, должен составляет не менее 15 рабочих дней со дня начала проведения экспертизы.
33. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обработку всех предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, по результатам которой составляет сводку данных предложений (далее - сводка предложений по НПА) с указанием авторов и содержания предложений.
34. Подготовка свода предложений по НПА осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
Свод предложений по НПА подлежит размещению на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
35. Результаты экспертизы, оформленные в виде заключения о результатах экспертизы действующего НПА (по форме согласно приложению N 4 к Порядку), подлежат размещению на официальном сайте в течение 3 дней со дня подготовки указанного заключения.
36. Заключение о результатах экспертизы действующего НПА должно содержать следующую информацию:
1) о нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, органе местного самоуправления, принявшем нормативный правовой акт;
2) о выявленных положениях нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;
3) сведения об учете или причинах отклонения предложений поступивших в ходе публичных консультаций.
4) обоснование сделанных выводов;
5) предложения об отмене или изменении действующего НПА или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
37. Заключение о результатах экспертизы действующего НПА направляется главе Гавриловского района.
38. Наличие в заключении о результатах экспертизы действующего НПА выводов о недостижении действующим актом цели регулирования, на которое он направлен, либо наличие в действующем НПА положений, указанных в пункте 5 раздела 1 настоящего Порядка, является основанием для рассмотрения вопроса о внесении в данный акт необходимых изменений и принятия соответствующих решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.