Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация запроса об оказании муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) исполнение запроса и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "информирование и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге" является обращение заявителя за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в образовательную организацию, либо органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель информирует заявителя в установленном порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление в установленном порядке информации заявителю о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, результатах предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "прием и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги" является поступление запроса (заявления) об оказании муниципальной услуги в образовательную организацию, МФЦ.
Исполнитель в ходе приема заявления и документов обеспечивает:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверку соответствия копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Результатом административной процедуры является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "исполнение запроса и выдача результата предоставления муниципальной услуги" является установление права заявителя на получение муниципальной услуги.
Исполнитель обеспечивает:
исполнение запроса;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
выдача (направление) заявителю информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях;
отказ в выдаче (направлении) заявителю информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях.
Блок-схема
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области":
3.4.1. услуга считается переведенной в электронную форму, если предоставление муниципальной услуги доступно заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
3.4.2. заявление об оказании муниципальной услуги оформляется и направляется заявителем в электронной форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
3.4.3. документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, для их направления в электронной форме сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью заявителя;
3.4.4. при осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме исполнитель:
осуществляет выполнение административных процедур в соответствии с п. 3.2. настоящего раздела;
направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.5.1. специалист обеспечивает:
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ с запросом об оказании муниципальной услуги:
предоставление информации о муниципальной услуге в порядке, предусмотренном п. 3.2.1. настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2. настоящего административного регламента;
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги:
установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверку правомочности представителя заявителя;
ознакомление заявителя с перечнем выдаваемых документов;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги под роспись.
3.5.2. специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался от их получения;
3.5.3. в случае, если заявитель отказался в получении документов, специалист делает отметку "Получить документы отказался" в журнале выдачи результатов предоставления услуг и заверяет ее своей подписью;
3.5.4. в случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения из администрации сельсовета, специалист направляет невостребованные документы в администрацию сельсовета с одновременным информированием об этом заявителя;
3.5.5. прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.