Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 29 октября 2015 г. N 212
"Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Моршанского района на 2016 год и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Моршанского района"
В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, законами Тамбовской области от 08.06.2015 N 535-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", от 8.06.2015 N 536-З "О приостановлении действия отдельных положений Закона Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", от 30.09.2015 N 567-З "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Тамбовской области на 2016 год и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Тамбовской области"
Моршанский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Моршанском районе, утвержденное решением Моршанского районного Совета народных депутатов от 26.03.2015 N 170 следующие изменения:
Положения подпункта 1 применяются к правоотношениям, возникшим при формировании муниципальных заданий муниципальных учреждений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.
1) абзац 26 статьи 5 после слов "и утверждения" дополнить слово "ведомственных";
2) статью 5 дополнить абзацами 39, 40 следующего содержания:
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2016 г.
"Устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Моршанского района, а также представления в финансовый отдел администрации района реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Моршанского района;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Моршанского района на долгосрочный период";
3) статью 15 изложить в следующей редакции
"Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований, долгосрочное бюджетное планирование
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым отделом.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется в порядке, установленном статьёй 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими ей нормативными правовыми актами администрации района."
Положения подпункта 4 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Моршанского района, начиная с бюджета Моршанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 гг.
4) абзацы 4, 5 части 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам Моршанского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета по главным распорядителям средств бюджета Моршанского района, муниципальным программам Моршанского района и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
5) часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о бюджете Моршанского района в районный Совет предоставляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Моршанского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Моршанского района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Моршанского района на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Моршанского района за текущий финансовый год;
проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Моршанского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
Абзац девятый вступает в силу с 1 января 2016 г.
реестр источников доходов бюджета Моршанского района;
пояснительная записка к проекту бюджета Моршанского района;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Моршанского района;
верхний предел муниципального внутреннего долг Моршанского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
паспорта муниципальных программ Моршанского района (проекты изменений в указанные паспорта);
проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
предложенные районным Советом и контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы".
Положения подпункта 6 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Моршанского района, начиная с бюджета Моршанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 гг.
6) в абзаце 7 части 2 статьи 26 слова "по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) заменить словами "муниципальным программам Моршанского района и непрограммным направлениям деятельности";
Подпункт 7 вступает в силу с 1 января 2016 г.
7) абзацы 3 и 7 части 3 статьи 38 признать утратившими силу.
2. Установить, что в 2015 году:
1) изменения показателей сводной бюджетной росписи бюджета Моршанского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в части показателей 2016 и 2017 годов не осуществляются;
2) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2016 и 2017 годы главным распорядителям средств бюджета Моршанского района не доводятся;
3) договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Тамбовской области приняты обязательства, подлежащие оплате в 2016 году и (или) в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Тамбовской области в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанные годы не расторгаются;
4) заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Тамбовской области на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, допускается на основании распоряжений администрации Моршанского района.
3. Установить, что в 2015 году структурные подразделения администрации Моршанского района, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ Моршанского района, в срок до 1 декабря 2015 года представляют в районный Совет народных депутатов проекты муниципальных программ Моршанского района и (или) предложения по внесению изменений в действующие муниципальные программы Моршанского района.
4. Приостановить до 1 января 2016 года действие:
1) части 4 статьи 10, абзаца шестого части 2 статьи 11, статьи 15, абзаца восьмого части 4 статьи 17, части 1 статьи 18, абзаца шестого части 2 статьи 18, статьи 19, части 5 статьи 21, абзаца четвертого части 1 статьи 23, части 4 статьи 24, статьи 25, части 2 статьи 27 Положения о бюджетном процессе в Моршанском районе, утвержденного решением районного Совета народных депутатов от 26 марта 2015 года N 170;
2) части 2 статьи 14, абзацев четвертого, пятого, седьмого, девятого, десятого части 4 статьи 17, абзацев седьмого, одиннадцатого, тринадцатого части 2 статьи 18 в части планового периода.
5. Установить, что в 2015 году:
глава администрации Моршанского района вносит на рассмотрение и утверждение в районный Совет народных депутатов проект решения о бюджете Моршанского района на 2016 год не позднее 1 декабря 2015 года;
глава Моршанского района в двухдневный срок с момента поступления направляет зарегистрированный проект решения о бюджете Моршанского района на 2016 год, документы и материалы к нему в постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению для проведения экспертизы на соответствие представленных документов и материалов требованиям частей 2 и 3 статьи 19 Положения о бюджетном процессе в Моршанском районе, утвержденного решением от 26 марта 2015 года N 170;
проект решения о бюджете Моршанского района на 2016 год, документы и материалы к нему направляются в контрольно-счетную комиссию Моршанского района день принятия его к рассмотрению Моршанским районным Советом народных депутатов после подготовки заключения постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению о соответствии внесенного проекта бюджета Моршанского района вышеуказанным требованиям;
в течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению Моршанским районным Советом народных депутатов проекта решения о бюджете Моршанского района на 2016 год постоянные комиссии Моршанского районного Совета народных депутатов готовят и направляют в комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению заключение по указанному проекту решения с предложениями и рекомендациями по предмету первого чтения, а также предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения;
в случае отклонения Моршанским районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете Моршанского района на 2016 год и принятия решения о возвращении его на доработку в администрацию Моршанского района - администрация Моршанского района в течение 5 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций постоянной комиссией Моршанского районного Совета народных депутатов. Глава администрации Моршанского района вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Моршанского районного Совета народных депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Моршанский районный Совет народных депутатов рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения;
Постоянная комиссия по бюджету, социальным вопросам и налогообложению в течение 5 дней после проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете Моршанского района подготавливает сводные таблицы поправок и направляет их в постоянные комиссии Моршанского районного Совета народных депутатов вместе со своим заключением;
6. Установить, что в 2016 году:
договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Моршанского района в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Моршанского района, в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;
на основании распоряжений администрации Моршанского района; допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Моршанского района на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. Решение подлежит размещению (опубликованию) в сетевом издании ТОП 68 Тамбовский областной портал" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.top68.ru).
8. Положения абзаца 2 подпункта 2, абзаца 9 подпункта 5, подпункта 7 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2016 года.
9. Положения подпункта 1 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникшим при формировании муниципальных заданий муниципальных учреждений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
10. Положения подпункта 4, подпункта 6 пункта 1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Моршанского района, начиная с бюджета Моршанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Глава Моршанского района |
Е.П. Буренин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 29 октября 2015 г. N 212 "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Моршанского района на 2016 год и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Моршанского района"
Положения абзаца 2 подпункта 2, абзаца 9 подпункта 5, подпункта 7 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения подпункта 1 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникшим при формировании муниципальных заданий муниципальных учреждений на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 гг.
Положения подпункта 4, подпункта 6 пункта 1 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Моршанского района, начиная с бюджета Моршанского района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Текст решения опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 10 ноября 2015 г.
Решением Моршанского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 12 декабря 2019 г. N 121 настоящее решение признано утратившим силу с 17 декабря 2019 г.