Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции (вывески)"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 17 ноября 2015 г. N 8438)
1 апреля, 26 мая 2016 г., 15 мая, 3 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции (вывески)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и эффективности предоставления муниципальной услуги, направленной на согласование дизайн-проекта информационной конструкции (вывески) (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении вышеуказанной муниципальной услуги.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги (заявителей).
Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является физическое или юридическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальную услугу в случае необходимости размещения информационной конструкции (вывески), несоответствующей требованиям Правил размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - город Тамбов.
1.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.4 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
1.4. Применяемые термины и определения:
Административный регламент - нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги;
орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова);
уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова);
руководитель уполномоченного органа - председатель комитета архитектуры, развития и реконструкции администрации города Тамбова;
специалист - работник уполномоченного органа, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов в уполномоченном органе;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченную организацию, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
комиссия - комиссия по рассмотрению материалов и принятию решения о принудительном демонтаже информационных конструкций, а также о согласовании или отказе в согласовании дизайн-проектов информационных конструкций (вывесок), не соответствующих требованиям Правил размещения и содержания информационных конструкций, созданная в администрации города Тамбова, и принимающая участие в обеспечении предоставления услуги (далее - комиссия);
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа предоставления муниципальной услуги, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа предоставления муниципальной услуги по решению вопросов местного значения;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом предоставления муниципальной услуги, уполномоченной организацией, должностным лицом органа предоставления муниципальной услуги или уполномоченной организации либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок информирования и консультирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в органе предоставления муниципальной услуги, расположенном по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6,
с использованием средств телефонной связи: телефон (4752) 79-03-38, электронного информирования: адрес электронной почты post@cityadm.tambov.gov.ru;
график (режим) работы органа предоставления муниципальной услуги: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- в уполномоченном органе, расположенном по адресу:
392000, г. Тамбов, ул. К. Маркса/Коммунальная, 146/11, с использованием средств телефонной связи:
телефон (4752) 72-09-74, электронного информирования: электронная почта: mu-karx@cityadm.tambov.gov.ru, на информационном стенде;
график (режим) работы уполномоченного органа:
понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30.
1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области (далее - Управление Росреестра по Тамбовской области), расположенное по адресу: ул. Сергея Рахманинова, д. 1А, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 72-80-02, адрес электронной почты: frs-tambov@tmb.ru, официальный сайт Управления Росреестра по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 08.00 - 16.00; обеденный перерыв: 11.30 - 13.30 по скользящему графику;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тамбовской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области), расположенный по адресу: бульвар Энтузиастов, д. 1, г. Тамбов, 392000, телефон для справок: (4752) 79-85-99, адрес электронной почты: fgu68@kadastr.ru, официальный сайт филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области http://to68.rosreestr.ru/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - пятница: 08.00 - 16.00, обеденный перерыв: 12.00 - 12.48;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Тамбову (далее - ИФНС России по городу Тамбову), расположенная по адресу: ул. Пролетарская, 252/2, г. Тамбов, 392020, телефон для справок: (4752) 57-03-96, адрес электронной почты: i68290100@r68.nalog.ru,
официальный сайт ИФНС России по городу Тамбову http://www.r68.nalog.ru/imns/imns68_gtamb/;
график (режим) работы с заявителями:
понедельник - четверг: 08.30 - 17.30; пятница: 08.30 - 16.15; обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.
Прием налогоплательщиков осуществляется каждую вторую и четвертую субботы месяца с 10.00 до 15.00;
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Подпункт 1.5.3 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги исполнителями и специалистом уполномоченного органа.
1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 мая 2017 г. N 2811 в подпункт 1.5.5 внесены изменения
1.5.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист осуществляет прием и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке оказания муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
Подпункт 1.5.7 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
1.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на официальном интернет-портале администрации города и главы города.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Подпункт 1.5.9 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
1.5.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном интернет-портале администрации города и главы города (http://city.tambov.gov.ru), адаптированном для слабовидящих лиц.
1.5.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции (вывески)".
Постановлением администрации города Тамбова от 15 мая 2017 г. N 2811 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Тамбова, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом. При наличии у заявителя электронной подписи предоставление документов может осуществляться через Интернет.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Росреестра по Тамбовской области, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области и ИФНС России по городу Тамбову, комиссия.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование дизайн-проекта информационной конструкции (вывески),
- письменный отказа в согласовании дизайн-проекта информационной конструкции (вывески).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных со дня подачи документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Правила благоустройства и содержания территорий городского округа - город Тамбов, утвержденные решением Тамбовской городской Думы от 15.04.2009 N 949;
постановление администрации города Тамбова от 13.07.2015 N 5310 "О комиссии по рассмотрению материалов и принятию решения о принудительном демонтаже информационных конструкций, не соответствующих требованиям Правил размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - город Тамбов";
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";
настоящий Административный регламент; иные нормативные правовые акты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочие представителя физического или юридического лица действовать от его имени;
правоустанавливающие документы на земельный участок, если право собственности не зарегистрировано в установленном порядке;
правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, если право собственности не зарегистрировано в установленном порядке;
дизайн-проект информационной конструкции (вывески) в 3-х экземплярах;
фотофиксация существующей информационной конструкции (вывески) с указанием основных габаритных размеров.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организации, принимающей участие в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тамбовской области в случае, если право зарегистрировано в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт объекта запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ "ФКП Росреестр" по Тамбовской области;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о государственной регистрации юридического лица запрашиваются уполномоченным органом в ИФНС России по городу Тамбову.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставлять документы, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе. Непредоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставление неполного пакета документов, определенных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
- представленные заявителем документы не на русском языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) дизайн-проект информационной конструкции (вывески) не соответствует следующим критериям оценки дизайн-проекта размещения вывески на соответствие внешнему архитектурно-художественному облику города Тамбова:
необеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика города;
несоответствие местоположения и эстетических характеристик информационной конструкции (вывески) (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб) стилистике объекта (классика, ампир, модерн, барокко), на котором она размещается;
отсутствие привязки настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;
несоблюдение единой горизонтальной оси размещения настенных конструкций с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта;
отсутствие обоснованности использования прозрачной основы для крепления отдельных элементов настенной конструкции (вывески) (бесфоновые подложки);
отсутствие обоснованности использования непрозрачной основы для крепления отдельных элементов вывески при размещении настенных конструкций на объектах, являющихся объектами культурного наследия или выявленными объектами культурного наследия;
отсутствие обоснованности использования вертикального формата в вывесках;
б) документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, не подтверждают, что земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Пункт 2.13 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
2.13. Прием заявителей, в том числе инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом по адресу: ул. Коммунальная, д. 6, в режиме работы органа предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 мая 2017 г. N 2811 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Исключен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
2.14.2. В органе предоставления муниципальной услуги прием заявителей осуществляется уполномоченным органом. Здания органа предоставления и уполномоченного органа размещены с соблюдением условий пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием инвалидов с ограниченным передвижением (маломобильных) осуществляется в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова (ул. Коммунальная, 6), где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Подпункт 2.14.3 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
2.14.3. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание уполномоченного органа, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
Подпункт 2.15.2 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченного органа;
- удобное территориальное расположение уполномоченного органа;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.15.3 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в устной, письменной форме и в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги и уполномоченного органа.
Заголовок изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение документов;
- подготовка и принятие итогового документа.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
Подпункт 3.1.2 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист, исполнитель и руководитель уполномоченного органа, комиссия, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги в рамках полномочий, установленных настоящим Административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 мая 2017 г. N 2811 в подпункт 3.2.2 внесены изменения
3.2.2. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с пакетом документов, обеспечивает их проверку и регистрацию.
Датой приема документов является дата их получения специалистом, осуществляющим прием и выдачу документов.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 мая 2017 г. N 2811 в подпункт 3.2.3 внесены изменения
3.2.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Срок оформления, подписания и выдачи уведомления - 15 минут.
При отсутствии замечаний специалист осуществляет регистрацию заявления и представленных документов с указанием следующих сведений:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о заявителе (фамилия, инициалы, адрес);
- тема обращения.
Специалист оформляет расписку согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о приеме документов с отметкой о дате получения, порядковом номере записи, количестве и наименовании принятых документов, дате выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 15 минут.
Подпункт 3.2.4 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
3.2.4. Специалист, принявший документы, формирует пакет документов, указанных в расписке, готовит к нему контрольную карточку с указанием в ней следующих сведений:
- фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес;
- исполнитель в лице руководителя уполномоченного органа предоставления муниципальной услуги;
- контролер;
- срок исполнения;
- подпись специалиста, принявшего заявление, и дату его принятия.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
Подпункт 3.2.5 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
3.2.5. Специалист, принявший заявление и документы, осуществляет их регистрацию и передачу в порядке делопроизводства на исполнение. Срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для рассмотрения документов.
3.2.7. При непредоставлении заявителем документов, перечень которых указан в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение двух дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в организации, предоставляющие документы и (или) информацию.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.8. При наличии пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7., 2.8. настоящего Административного регламента дизайн-проект информационной конструкции (вывески) рассматривается на заседании комиссии. Срок - 30 дней.
Подпункт 3.2.9 изменен с 7 октября 2017 г. - Постановление администрации города Тамбова от 3 октября 2017 г. N 5965
3.2.9. Комиссия осуществляет подготовку протокола заседания комиссии. Срок - 2 рабочих дня.
3.2.10. На основании протокола заседания комиссии исполнитель готовит письменный мотивированный отказ. Срок - 2 дня.
3.2.11. На основании протокола заседания комиссии руководитель согласовывает дизайн-проект информационной конструкции (вывески) или подписывает письменный мотивированный отказ, подготовленный исполнителем. Срок - 2 дня.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 мая 2017 г. N 2811 в подпункт 3.2.12 внесены изменения
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 17 ноября 2015 г. N 8438 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.