Постановление администрации Тамбовской области
от 8 декабря 2015 г. N 1428
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы"
Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 02.11.2015), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Госпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования госпрограммы |
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 30 020 975,3 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 2 855 849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4 140 360,5 тыс. рублей; 2016 год - 2 218 424,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 769 464,1 тыс. рублей; 2018 год - 4 990 822,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 367 829,7 тыс. рублей; 2020 год -5 678 224,9 тыс. рублей; федеральный бюджет - 1 988 531,6 тыс. рублей: 2014 год - 119 670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625 308,2 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 422 553,4 тыс. рублей; 2018 год - 248 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 273 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 300 000,0 тыс. рублей; бюджет области - 27 055 333,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241 100,0 тыс. рублей: 2014 год - 2 690 483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3 360 731,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 080 636,0 тыс. рублей; 2017 год - 3 172 258,3 тыс. рублей; 2018 год - 4 616 427,0 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 922 477,6 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 212 319,6 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44 000,0 тыс. рублей; местный бюджет - 246 460,0 тыс. рублей: 2014 год - 11 334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27 203,1 тыс. рублей; 2016 год - 53 941,4 тыс. рублей; 2017 год - 43 905,2 тыс. рублей; 2018 год - 41 797,8 тыс. рублей; 2019 год - 39 622,5 тыс. рублей; 2020 год - 28 655,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 730 650,6 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 127 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 83 847,2 тыс. рублей; 2017 год - 130 747,2 тыс. рублей; 2018 год - 84 597,2 тыс. рублей; 2019 год -132 729,6 тыс. рублей; 2020 год - 137 250,0 тыс. рублей; |
1.2. в разделе 2 Госпрограммы "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации госпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации госпрограммы" абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива.";
1.3. в разделе 6 Госпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "30 219 562,4" заменить цифрами "30 020 975,3";
в абзаце четвертом цифры "27 006 159,6" заменить цифрами "27 055 333,1";
в абзаце пятом цифры "238 220,6" заменить цифрами "246 460,0";
в абзаце шестом цифры "985 130,0" заменить цифрами "730 650,6"
1.4. приложение N 1 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.5. приложение N 1б к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;
1.6. приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 3;
1.7. приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4;
1.8. в приложении N 5 к Госпрограмме "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (далее - подпрограмма):
в Паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения - 18 991,7 км; объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений - 359,305 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог - 157,777 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 201,528 км; общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года - 11 143,5 км; количество населенных пунктов, получивших автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием - 51 единицы; протяженность капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них - 99,61 км; протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений - 562,339 км; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог - 661,949 км; количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального значения - 37 единиц; количество построенных объектов с применением композиционных материалов - 1 единицы; штатная численность работников управления - 12 чел. |
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на 2014 - 2020 гг. - 25 739 899,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 2 443 767,1 тыс. рублей; 2015 - 3 436 850,5 тыс. рублей; 2016 - 2 724 143,4 тыс. рублей; 2017 - 3 001 964,6 тыс. рублей; 2018 - 4 270 519,1 тыс. рублей; 2019 - 4 697 008,6 тыс. рублей; 2020 - 5 165 645,7 тыс. рублей; источники финансирования: - средства областного дорожного фонда - 23 893 176,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 2 366 074,4 тыс. рублей; 2015 - 2 915 403,0 тыс. рублей; 2016 - 2 723 714,2 тыс. рублей; 2017 - 2 578 754,6 тыс. рублей; 2018 - 4 021 634,9 тыс. рублей; 2019 - 4 423 030,9 тыс. рублей; 2020 - 4 864 564,9 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 1 836 886,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 76 270,0 тыс. рублей; 2015 - 517 063,2 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 422 553,4 тыс. рублей; 2018 - 248 000,0 тыс. рублей; 2019 - 273 000,0 тыс. рублей; 2020 - 300 000,0 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 9 835,5 тыс. рублей: 2014 - 1 422,7 тыс. рублей; 2015 - 4 384,3 тыс. рублей; 2016 - 429,2 тыс. рублей; 2017 - 656,6 тыс. рублей; 2018 - 884,2 тыс. рублей; 2019 - 977,7 тыс. рублей; 2020 - 1 080,8 тыс. рублей; |
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце третьем цифры "25 491 602,3" заменить цифрами "25 739 899,0";
в абзаце четвертом цифры "23 645 191,0" заменить цифрами "23 893 176,9";
в приложении N 3 к подпрограмме:
раздел "Перечень объектов по ремонту автомобильных дорог территориального значения на 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 5;
в приложении N 7 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Тамбовской области на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2014 - 2017 годы" и "Перечень объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 6;
в приложении N 8 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2017 годы" и "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 7;
в приложении N 9 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2017 годы" и "Перечень объектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 8;
1.9. в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 3 234 586,6 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 412 082,4 тыс. рублей; 2015 год -454 103,8 тыс. рублей; 2016 год - 349 027,2 тыс. рублей; 2017 год - 581 299,5 тыс. рублей; 2018 год - 586 772,9 тыс. рублей; 2019 год - 493 961,1 тыс. рублей; 2020 год - 357 339,7 тыс. рублей; федеральный бюджет -43 400,0 тыс. рублей: 2014 год - 43 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 2 951 836,2 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241100,0 тыс. рублей: 2014 год - 324 408,8 тыс. рублей; 2015 год - 422 987,4 тыс. рублей; 2016 год - 311 052,8 тыс. рублей; 2017 год - 552 353,7 тыс. рублей, 2018 год - 555 977,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 462966,7 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 322 089,7 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44 000,0 тыс. рублей; местный бюджет - 28 699,8 тыс. рублей: 2014 год - 9 912,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 998,6 тыс. рублей; 2016 год - 8 127,2 тыс. рублей; 2017 год - 198,6 тыс. рублей; 2018 год - 198,6 тыс. рублей; 2019 год - 264,8 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 210 650,6 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 21 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 29 847,2 тыс. рублей; 2017 год - 28 747,2 тыс. рублей; 2018 год - 30 597,2 тыс. рублей; 2019 год - 30 729,6 тыс. рублей; 2020 год - 35 250,0 тыс. рублей |
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "3 598 198,0" заменить цифрами "3 234 586,6";
в абзаце четвертом цифры "2 963 376,2" заменить цифрами "2 951 836,2";
в абзаце пятом цифры "20 771,2" заменить цифрами "28 699,8";
в абзаце шестом цифры "570 650,0" заменить цифрами "210 650,6";
1.10. в приложении N 7 к Госпрограмме "Подпрограмма "Расширение использования газомоторного топлива" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Цель подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Цель подпрограммы |
Расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива |
раздел 1 подпрограммы "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из главных причин низкого уровня продолжительности жизни в России эксперты называют загрязнение атмосферы, основным источником которого являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Министерства здравоохранения Российской Федерации на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70 - 87% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В целом по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бензапирена и 5 тыс. т свинца. Необходимо отметить, что в перечне факторов негативного воздействия на окружающую среду и причинения экологического ущерба автомобильный транспорт лидирует: загрязнение воздуха - 95%, шум - 49,5%, воздействие на климат - 68%.
При анализе результатов исследований токсичности автомобилей с двигателями, работающими на газомоторном топливе, видно, что при использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 8 раз по оксиду углерода, по окислам азота - в 2 раза, по углеводородам - в 3 раза, по задымленности - в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, полностью отсутствует.
По состоянию на 1 января 2015 г. на территории Тамбовской области зарегистрировано 408,5 тыс. транспортных средств, включая прицепы, в том числе:
302,5 тыс. - легковых автомобилей;
41,6 тыс. - грузовых автомобилей;
4,3 тыс. - автобусов категорий М2 и М3, 1573 автобуса из которых используются при регулярных перевозках пассажиров по маршрутам на территории Тамбовской области. В последние годы, в том числе из-за высокой стоимости производимых транспортных средств существенно вырос средний срок эксплуатации транспортных средств. По состоянию на 1 января 2015 г. доля транспортных средств, с года выпуска которых прошло свыше 10 лет, составляет 50,3 % от общего количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Тамбовской области.
Компримированный природный газ является самым дешевым альтернативным видом моторного топлива. При стоимости бензина АИ-92 - 32 рубля за 1 литр, а дизельного топлива 34 рубля за 1 литр, тот же объем метана 1 м3) будет стоить не выше 14 рублей, то есть дешевле более чем в 2 раза. Учитывая, что в себестоимости транспортных услуг затраты на приобретение моторного топлива могут достигать 40 - 45 процентов, использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива в условиях сложного финансового состояния предприятий и организаций, в том числе бюджетных имеет важное социально-экономическое значение.
Отечественная и зарубежная практика подтверждает его эксплуатационные и экологические преимущества при использовании в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Прежде всего это сокращение эксплуатационных затрат, снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ, замещение соответствующего количества нефтяных видов моторного топлива.
Преимуществами компримированного природного газа перед бензином и дизельным топливом являются:
отсутствие в газе вредных примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор;
относительно невысокая стоимость газа (более чем в 2 раза дешевле бензина и дизельного топлива);
уменьшение износа двигателя, отсутствие детонации при работе двигателя, уменьшение шума на 7 - 9 децибел.
Согласно оценкам экспертов при работе двигателя на компримированном природном газе объем выброса окиси углерода в атмосферу ниже в 3,2 раза, чем у бензина, и в 2,2 раза, чем у дизельного топлива. Природный газ является самым безопасным из горючих веществ (IV класс опасности, у дизельного топлива - III). Метан почти в 2 раза легче воздуха, поэтому при разгерметизации он сразу улетучивается, а не оседает в отличие от других видов топлива. Метан не токсичен, не канцерогенен. Кроме того, нижние температурные и концентрационные показатели воспламенения у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива. За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания в них воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом все время присутствует смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места автомобиля. В случае пожара баллоны, наполненные метаном, не взрываются, а газ стравливается через специальные вставки и выгорает.
Основные потребители метана - это автомобили, работающие ежедневно, имеющие большие пробеги и большой расход топлива. Прежде всего это автобусы и коммунально-дорожная, строительная, специальная техника. Годовой экономический эффект от использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива достигается за счет разницы между затратами на моторное топливо, которые несет собственник автотранспортного средства, если он эксплуатирует его с использованием традиционного топлива, и затратами, которые несет собственник в случае перевода автотранспортного средства на использование компримированного природного газа. Окупаемость затрат на замену и перевод автотранспортного средства на использование компримированного природного газа наступает при пробеге автотранспортного средства в пределах 25 - 35 тыс. километров в год (в зависимости от модели автотранспортного средства). При дальнейшем пробеге происходит экономия денежных средств. Наибольший экономический эффект будет достигаться при эксплуатации автотранспортных средств с годовым пробегом 100 - 150 тыс. километров.
Анализ возможных направлений деятельности по дальнейшему расширению потребления компримированного природного газа определил две приоритетные задачи - приобретение новых транспортных средств, в том числе пассажироперевозящих, с газовыми двигателями, а также развитие в Тамбовской области сети газозаправочной инфраструктуры: автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС).
В настоящее время в регионе введены в эксплуатацию 2 АГНКС, оснащенные современным оборудованием, способные обеспечить потребителей природным газом в полном объеме. На АГНКС размещено по 2 компрессора мощностью по 800 м3/час, заправку транспорта возможно осуществлять через 10 постов (газораздаточных диспенсеров) круглосуточно.
Вместе с тем активный рост числа транспортных средств, оборудованных двигателями, работающими на компримированном природном газе или переоборудованных для работы как на бензине, так и на метане, невозможен без расширения сети АГНКС.
Необходимым условием расширения рынка компримированного природного газа также является развитие сервисных центров по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования, в том числе переосвидетельствованию баллонов, а также центров по обучению и аттестации персонала, связанного с непосредственной эксплуатацией и ремонтом транспорта, работающего на газомоторном топливе.
В городе Тамбове в настоящее время открыт один сервисный центр по оснащению транспортных средств оборудованием для их работы как на бензине, так и на метане, на базе которого в 2016 году планируется открыть центр по переосвидетельствованию баллонов.
В результате развития сети инфраструктурных объектов, обеспечивающих работу транспортных средств на природном газе, ожидается создание более 120 рабочих мест. Для проведения мероприятий по развитию газозаправочной инфраструктуры привлечены средства частных инвесторов.
Учитывая высокую стоимость транспортных средств, работающих на метане, по сравнению с транспортными средствами, использующими традиционные виды топлива, а также оборудования для переоснащения транспортных средств для работы как на бензине, так и на метане, темпы расширения использования природного газа в качестве моторного топлива могут быть значительно увеличены при установлении различных видов налоговых льгот.";
раздел 2 подпрограммы "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р "О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива" и государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, которыми предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:
в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10 процентов общего количества единиц техники.
Во исполнение вышеуказанного распоряжения Правительства Российской Федерации мероприятия по расширению использования компримированного природного газа на автомобильном транспорте в первоочередном порядке будут реализовываться в городе Тамбове, Тамбовском районе и городских округах области. Особое внимание будет уделено развитию сервисного обслуживания в синхронизации с приобретением автотранспорта, работающего на компримированном природном газе, а также оснащением транспортных средств оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива и метан, и бензин, с учетом действующих мощностей АГНКС и строительства новых станций.
Целью подпрограммы является расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива.
Для достижения цели подпрограммы требуется реализация следующих задач:
модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для использования природного газа в качестве моторного топлива;
развитие сети инфраструктурных объектов, обеспечивающих работу транспортных средств на природном газе.
За весь период реализации подпрограммы запланировано выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию 10 АГНКС, распределенных по всей территории области.
Достижение цели подпрограммы путем решения поставленных задач позволит также решить проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на автомобильном транспорте.
Основными приоритетами государственной политики Тамбовской области в сфере реализации цели подпрограммы являются готовность транспортной инфраструктуры области для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Тамбовской области как инвестиционно привлекательного региона с развитой транспортной инфраструктурой. При расширении использования метана в качестве моторного топлива будет снижено негативное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду, что положительно отразится и на здоровье населения, и на высоких показателях уровня экологической обстановки в Тамбовской области, которая на протяжении последних трех лет подряд занимает первое место в экологическом рейтинге среди субъектов Российской Федерации (данные организации "Зеленый патруль").
Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2015 - 2020 годах.".
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Первый зам. главы |
А.А. Сазонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 8 декабря 2015 г. N 1428 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 9 декабря 2015 г.