Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Кирсанова
от 16 октября 2015 г. N 1271
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии и приемке в эксплуатацию жилого помещения"
27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее заявителей) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги на территории городского округа - город Кирсанов имеют собственники жилых помещений или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Применяемые термины и определения.
Муниципальная услуга - согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки и принятия решения при исполнении запроса заявителя по согласованию сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Кирсанова.
Уполномоченная организация - организация, обеспечивающая прием заявления, подготовку проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании.
Специалист уполномоченной организации - специалист, осуществляющий прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачу постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании в Кирсановском государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
Исполнитель - специалист уполномоченной организации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги.
Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.
Представитель заявителя - лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- в Кирсановском государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - "МФЦ"):393360, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29, телефон (47537) 3-26-52;
график (режим) работы с заявителями: понедельник - пятница: 8.30 - 12.00, 13.00-16.00; суббота: 8.30 - 13.30; вторник 9.00 - 20.00.
выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main, на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://g37.tmbreg.ru/ публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах в уполномоченной организации, в Кирсановском государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления услуг населению".
1.4.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.3. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченной организации осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в "МФЦ".
Консультации проводятся устно, в том числе по телефону. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги.
Порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.5. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.4.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченной организацией в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления:
- заявителям, желающим получить информацию по почте, направляется ответ в письменном виде по указанному в заявлении адресу;
- заявителям, желающим получить информацию по электронной почте, направляется ответ по указанному в заявлении электронному адресу.
1.4.7. Порядок информирования о муниципальной услуге с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://g37.tmbreg.ru/
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кирсанова. Осуществление приема заявления, подготовки проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии обеспечивается специалистами отдела архитектуры, строительства и перспектив развития города.
2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется на базе "МФЦ".
2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании с указанием причин.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 календарных дней со дня подачи документов.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Обзором судебной практики Верховного Суда РФ от 27.09.2006 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2006 года";
- настоящим Административным регламентом.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя по доверенности - паспорт представителя и доверенность; в случае обращения законного представителя - паспорт и документы, подтверждающие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) заявление по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
в) технический паспорт жилого помещения с актом осмотра специалистом;
г) правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение;
д) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, в случае обращения нанимателя жилого помещения по договору социального найма, уполномоченного наймодателем;
е) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, занимающих переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
ж) экспертное заключение ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области";
з) техническое заключение проектной организации, имеющей лицензию на проведение данной деятельности, о соответствии жилого помещения противопожарным, строительным и санитарно-эпидемиологическим нормам;
и) согласование с соответствующими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения при переустройстве жилого помещения;
к) акт о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии;
л) согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных по форме, представленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, в случае, если необходимо представление документов и информации об указанном лице при предоставлении муниципальной услуги, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица;
м) выписку из реестра муниципального имущества на жилое помещение (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма).
2.9. Если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).
2.10. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, ненадлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать содержание документа;
- документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащей подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- не получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- отсутствие согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных, а также отсутствие полномочия у заявителя на передачу персональных данных указанного лица.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- непредставление определенных п. 2.8. настоящего Административного регламента документов.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 40 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченной организации составляет 1 день.
Постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области от 27 июня 2016 г. N 622 пункт 2.15 изложен в новой редакции
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
2.15.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.15.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.15.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.16.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- удобный график работы уполномоченной организации, "МФЦ";
- удобное территориальное расположение уполномоченной организации, "МФЦ".
2.16.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов уполномоченной организации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения услуги в помещении "МФЦ";
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований отказов уполномоченного органа.
2.16.5. Заявитель вправе получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги в устной или письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, документ, указанный в пункте 2.9. настоящего Административного регламента. Заявление может быть подано лично, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
3.2. При выполнении административных процедур ответственность несет:
- специалист уполномоченной организации за прием документов и выдачу расписки, подготовку отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги, выдачу постановления лично заявителю;
- исполнитель за регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги, подготовку проекта постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в согласовании, уведомление заявителя о готовности постановления и направление постановления заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении;
- руководитель уполномоченной организации за рассмотрение и согласование проекта постановления.
3.3. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа;
- передача итогового документа заявителю.
3.3.1. В день обращения заявителя или его представителя (в том числе в электронной форме при наличии у заявителя электронной подписи) в "МФЦ" специалист уполномоченной организации принимает у заявителя или его представителя заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, а в случае, если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, также документ, указанный в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченной организации проверяет представленные документы, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, на русском языке;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом, не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- имеется согласие лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочие заявителя на передачу персональных данных указанных лиц.
Специалист сличает предоставленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
3.3.2. В случаях, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает их заявителю.
3.3.3. Письменный мотивированный отказ в приеме документов осуществляется специалистом уполномоченной организации в случае, если выявленные недостатки не могут быть устранены заявителем в ходе приема, по форме, представленной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
Результатом административного действия является отказ в приеме документов.
3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента специалист уполномоченной организации принимает документы и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. При несоответствии (недостаточности) документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист извещает заявителя о несоответствии (недостаточности) представленных документов, делает соответствующую отметку в расписке о приеме документов. Максимальный срок выполнения действия - 40 минут.
Результатом административного действия является прием документов и выдача расписки.
3.3.5. В течение 2 дней со дня выдачи расписки специалист направляет документы в уполномоченную организацию для регистрации в порядке делопроизводства.
3.3.6. При получении документов исполнитель регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги в течение 1 дня.
3.3.7. При наличии оснований, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект постановления исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения действия - 12 рабочих дней.
3.3.8. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.12. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии.
Подготовленный проект постановления исполнитель передает для рассмотрения руководителю уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения действия - 12 дней.
3.3.9. Руководитель уполномоченной организации рассматривает проект постановления администрации города Кирсанова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и скомплектованный пакет документов, согласовывает проект либо делает письменные замечания по нему и вместе со скомплектованным пакетом документов возвращает его исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
При наличии по проекту замечаний руководителя уполномоченной организации исполнитель учитывает данные замечания по проекту и передает его на визирование руководителю уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения действия не более 5 дней.
3.3.10. После визирования руководителем уполномоченной организации проект постановления администрации города Кирсанова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении в течение 2 дней передается в орган предоставления муниципальной услуги:
- для проведения лингвистической экспертизы - в управление документационного обеспечения администрации города Кирсанова. Максимальный срок выполнения действия - 2 дня;
- для проведения правовой экспертизы - в правовом управлении администрации города Кирсанова. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней;
- для согласования заместителем главы администрации города Кирсанова по компетенции. Срок выполнения действия - 2 дня;
- подписание проекта постановления главой администрации города Кирсанова. Срок выполнения действия - 2 дня.
Результатом административного действия является принятие постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. После принятия уполномоченным органом постановления о согласовании сохранения жилого помещения в переустроенном и (или) перепланированном состоянии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги постановление передается в порядке делопроизводства в уполномоченную организацию для регистрации и уведомления заявителя о готовности документа.
Максимальный срок выполнения административного действия не более 3 дней.
3.3.12. Для заявителей, изъявивших желание лично получить постановление администрации города Кирсанова о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, исполнитель в порядке делопроизводства направляет указанные постановления в "МФЦ" специалисту, уполномоченному принимать документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 2 дней.
3.3.13. Постановление выдается лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале регистрации. Заявитель информируется по телефону.
Максимальный срок выполнения действия - не более 2 дней с даты передачи постановления исполнителем в "МФЦ".
Заявителям, желающим получить постановление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении по почте, исполнитель направляет по адресу, указанному в заявлении, постановление администрации города Кирсанова в течение 2 дней с момента регистрации постановления администрации в уполномоченной организации в порядке делопроизводства.
3.3.14. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченной организации обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, региональный портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пунктах 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист уполномоченной организации регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства Срок выполнения действия 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицами, ответственными за выполнение административных действий, являются специалисты уполномоченной организации.
Специалист, осуществляющий консультирование и прием документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность:
- за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- за прием документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Исполнитель, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за сохранность документов;
- за соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела производства уполномоченной организации.
4.3. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченной организации, заместителем главы администрации города Кирсанова по компетенции, главой администрации города Кирсанова путем проведения проверок соблюдения исполнителями положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия в пределах компетенции решений.
4.4. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.5. Специалисты уполномоченной организации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность специалистов уполномоченной организации, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.6. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалиста и исполнителя, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие специалистов уполномоченной организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, у руководителя уполномоченной организации, заместителя главы администрации города Кирсанова по компетенции, главы администрации города Кирсанова.
5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленная в виде почтового отправления, или в электронном виде.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменном виде:
- в уполномоченную организацию: 393360, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29, телефон 8(47537) 3-26-52; адрес электронной почты: post@g37.tambov.gov.ru (при обжаловании действий или бездействия специалиста, исполнителя у руководителя уполномоченной организации);
- в администрацию города Кирсанова: 393360, г. Кирсанов, ул. Советская, д. 29, телефон 8(47537) 3-45-70 (при обжаловании действий или бездействия специалиста, исполнителя, у заместителя главы администрации города Кирсанова по компетенции, главы администрации города Кирсанова).
Заявитель вправе обратиться с жалобой на официальный сайт администрации города Кирсанова http://g37.tmbreg.ru/.
5.5. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель уполномоченной организации, заместитель главы администрации города Кирсанова по компетенции либо глава администрации города Кирсанова принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Текст приложения не приводится
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 16 октября 2015 г. N 1271 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.