Администрация области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Госпрограмма), утвержденную постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 (в редакции от 21.12.2015), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Госпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования госпрограммы |
Общие затраты на реализацию программы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 29 910 929,5 тыс. рублей; в том числе по годам: 2014 год - 2 855 849,5 тыс. рублей; 2015 год - 4 032 314,7 тыс. рублей; 2016 год - 3 216 424,6 тыс. рублей; 2017 год - 3 769 464,1 тыс. рублей; 2018 год - 4 990 822,0 тыс. рублей; 2019 год - 5 367 829,7 тыс. рублей; 2020 год -5 678 224,9 тыс. рублей; федеральный бюджет -1 988 531,6 тыс. рублей: 2014 год - 119 670,0 тыс. рублей; 2015 год - 625 308,2 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 422 553,4 тыс. рублей; 2018 год - 248 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 273 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 300 000,0 тыс. рублей; бюджет области - 26 951 303,0 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241 100,0 тыс. рублей: 2014 год - 2 690 483,2 тыс. рублей; 2015 год - 3 256 701,3 тыс. рублей; 2016 год - 3 080 636,0 тыс. рублей; 2017 год - 3 172 258,3 тыс. рублей; 2018 год - 4 616 427,0 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП -47 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 922 477,6 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП -149 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 212 319,6 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП -44 000,0 тыс. рублей; местный бюджет - 246 444,3 тыс. рублей: 2014 год - 11 334,7 тыс. рублей; 2015 год - 27 187,4 тыс. рублей; 2016 год - 53 941,4 тыс. рублей; 2017 год - 43 905,2 тыс. рублей; 2018 год - 41 797,8 тыс. рублей; 2019 год - 39 622,5 тыс. рублей; 2020 год - 28 655,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 724 650,6 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 123 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 81 847,2 тыс. рублей; 2017 год - 130 747,2 тыс. рублей; 2018 год - 84 597,2 тыс. рублей; 2019 год -132 729,6 тыс. рублей; 2020 год - 137 250,0 тыс. рублей |
1.2. в разделе 6 Госпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы":
в абзаце втором цифры "30 020 975,3" заменить цифрами "29 910 929,5";
в абзаце четвертом цифры "27 055 333,1" заменить цифрами "26 951 303,0";
в абзаце пятом цифры "246 460,0" заменить цифрами "246 444,3";
в абзаце шестом цифры "730 650,6" заменить цифрами "724 650,6";
1.3. приложение N 2 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 1;
1.4. приложение N 3 к Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 2;
1.5. в приложении N 5 к Госпрограмме "Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования на 2014 - 2020 гг. - 25 660 911,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 2 443 767,1 тыс. рублей; 2015 - 3 357 863,4 тыс. рублей; 2016 - 2 724 143,4 тыс. рублей; 2017 - 3 001 964,6 тыс. рублей; 2018 - 4 270 519,1 тыс. рублей; 2019 - 4 697 008,6 тыс. рублей; 2020 - 5 165 645,7 тыс. рублей; источники финансирования: - средства областного дорожного фонда - 23 814 205,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 2 366 074,4 тыс. рублей; 2015 - 2 836 431,6 тыс. рублей; 2016 - 2 723 714,2 тыс. рублей; 2017 - 2 578 754,6 тыс. рублей; 2018 - 4 021 634,9 тыс. рублей; 2019 - 4 423 030,9 тыс. рублей; 2020 - 4 864 564,9 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 1 836 886,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 76 270,0 тыс. рублей; 2015 - 517 063,2 тыс. рублей; 2016 - 0,0 тыс. рублей; 2017 - 422 553,4 тыс. рублей; 2018 - 248 000,0 тыс. рублей; 2019 - 273 000,0 тыс. рублей; 2020 - 300 000,0 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 9 819,8 тыс. рублей: 2014 - 1 422,7 тыс. рублей; 2015 - 4 368,6 тыс. рублей; 2016 - 429,2 тыс. рублей; 2017 - 656,6 тыс. рублей; 2018 - 884,2 тыс. рублей; 2019 - 977,7 тыс. рублей; 2020 - 1 080,8 тыс. рублей; |
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце третьем цифры "25 739 899,0" заменить цифрами "25 660 911,9";
в абзаце четвертом цифры "23 893 176,9" заменить цифрами "23 814 205,5";
в приложении N 8 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2017 годы" и "Перечень объектов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального значения на 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 3;
в приложении N 9 к подпрограмме:
разделы "Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2014 - 2017 годы" и "Перечень объектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015 год" изложить в редакции согласно приложению N 4;
1.6. в приложении N 6 к Госпрограмме "Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2014 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 3 209 737,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 412 082,4 тыс. рублей; 2015 год - 429 254,7 тыс. рублей; 2016 год - 349 027,2 тыс. рублей; 2017 год - 581 299,5 тыс. рублей; 2018 год - 586 772,9 тыс. рублей; 2019 год - 493 961,1 тыс. рублей; 2020 год - 357 339,7 тыс. рублей; федеральный бюджет - 43 400,0 тыс. рублей: 2014 год - 43 400,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 2 926 987,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП) 241 100,0 тыс. рублей: 2014 год - 324 408,8 тыс. рублей; 2015 год - 398 138,3 тыс. рублей; 2016 год - 311 052,8 тыс. рублей; 2017 год - 552 353,7 тыс. рублей; 2018 год - 555 977,1 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 47 600,0 тыс. рублей; 2019 год - 462 966,7 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 149 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 322 089,7 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 44 000,0 тыс. рублей; местный бюджет - 28 699,8 тыс. рублей: 2014 год - 9 912,0 тыс. рублей; 2015 год - 9 998,6 тыс. рублей; 2016 год - 8 127,2 тыс. рублей; 2017 год - 198,6 тыс. рублей; 2018 год - 198,6 тыс. рублей; 2019 год - 264,8 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 210 650,6 тыс. рублей: 2014 год - 34 361,6 тыс. рублей; 2015 год - 21 117,8 тыс. рублей; 2016 год - 29 847,2 тыс. рублей; 2017 год - 28 747,2 тыс. рублей; 2018 год - 30 597,2 тыс. рублей; 2019 год - 30 729,6 тыс. рублей; 2020 год - 35 250,0 тыс. рублей |
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "3 234 586,6" заменить цифрами "3 209 737,5";
в абзаце четвертом цифры "2 951 836,2" заменить цифрами "2 926 987,1";
1.7. в приложении N 7 к Госпрограмме "Подпрограмма "Расширение использования газомоторного топлива" (далее - подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию "Объемы и источники финансирования госпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общие затраты на реализацию подпрограммы в 2015 - 2020 гг. за счет всех источников финансирования - 1 040 280,1 тыс. рублей; в том числе по годам: 2015 год - 245 196,6 тыс. рублей; 2016 год - 143 254,0 тыс. рублей; 2017 год - 186 200,0 тыс. рублей; 2018 год - 133 530,0 тыс. рублей; 2019 год - 176 860,0 тыс. рублей; 2020 год - 155 239,5 тыс. рублей; федеральный бюджет - 108 245,0 тыс. рублей: 2015 год - 108 245,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; бюджет области - 210 110,4 тыс. рублей: 2015 год - 22 131,4 тыс. рублей; 2016 год - 45 869,0,0 тыс. рублей; 2017 год - 41 150,0 тыс. рублей; 2018 год - 38 815,0 тыс. рублей; 2019 год - 36 480,0 тыс. рублей; 2020 год - 25 665,0 тыс. рублей; местный бюджет - 207 924,7 тыс. рублей: 2015 год - 12 820,2 тыс. рублей; 2016 год - 45 385,0 тыс. рублей; 2017 год - 43 050,0 тыс. рублей; 2018 год - 40 715,0 тыс. рублей; 2019 год - 38 380,0 тыс. рублей; 2020 год - 27 574,5 тыс. рублей; внебюджетные источники - 514 000,0 тыс. рублей: 2015 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 52 000,0 тыс. рублей; 2017 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2018 год - 54 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 102 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 102 000,0 тыс. рублей |
раздел 1 подпрограммы "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Одной из главных причин низкого уровня продолжительности жизни в России эксперты называют загрязнение атмосферы, основным источником которого являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Министерства здравоохранения Российской Федерации, на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70 - 87% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В целом по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает: 27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бензапирена и 5 тыс. т свинца. Необходимо отметить, что в перечне факторов негативного воздействия на окружающую среду и причинения экологического ущерба автомобильный транспорт лидирует: загрязнение воздуха - 95%, шум - 49,5%, воздействие на климат - 68%.
При анализе результатов исследований токсичности автомобилей с двигателями, работающими на газомоторном топливе, видно, что при использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 8 раз по оксиду углерода, по окислам азота - в 2 раза, по углеводородам - в 3 раза, по задымленности - в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, полностью отсутствует.
По состоянию на 1 января 2015 г. на территории Тамбовской области зарегистрировано 408,5 тыс. транспортных средств, включая прицепы, в том числе:
302,5 тыс. - легковые автомобили;
41,6 тыс. - грузовые автомобили;
4,3 тыс. - автобусы категорий М2 и М3, 1573 автобуса из которых используется при регулярных перевозках пассажиров по маршрутам на территории Тамбовской области. В последние годы, в том числе из-за высокой стоимости производимых транспортных средств существенно вырос средний срок эксплуатации транспортных средств. По состоянию на 1 января 2015 г. доля транспортных средств, с года выпуска которых прошло свыше 10 лет, составляет 50,3 % от общего количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Тамбовской области.
Компримированный природный газ является самым дешевым альтернативным видом моторного топлива. При стоимости бензина АИ-92 - 32 рубля за 1 литр, а дизельного топлива 34 рубля за 1 литр, тот же объем метана 1 м3) будет стоить не выше 14 рублей, то есть дешевле более чем в 2 раза. Учитывая, что в себестоимости транспортных услуг затраты на приобретение моторного топлива могут достигать 40 - 45 процентов, использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива в условиях сложного финансового состояния предприятий и организаций, в том числе бюджетных, имеет важное социально-экономическое значение.
Отечественная и зарубежная практика подтверждает его эксплуатационные и экологические преимущества при использовании в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Прежде всего, это сокращение эксплуатационных затрат, снижение выбросов автотранспортными средствами вредных (загрязняющих) веществ, замещение соответствующего количества нефтяных видов моторного топлива.
Преимуществами компримированного природного газа перед бензином и дизельным топливом являются:
отсутствие в газе вредных примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор;
относительно невысокая стоимость газа (более чем в 2 раза дешевле бензина и дизельного топлива);
уменьшение износа двигателя, отсутствие детонации при работе двигателя, уменьшение шума на 7 - 9 децибел.
Согласно оценкам экспертов при работе двигателя на компримированном природном газе объем выброса окиси углерода в атмосферу ниже в 3,2 раза, чем у бензина, и в 2,2 раза, чем у дизельного топлива. Природный газ является самым безопасным из горючих веществ (IV класс опасности, у дизельного топлива - III). Метан почти в 2 раза легче воздуха, поэтому при разгерметизации он сразу улетучивается, а не оседает в отличие от других видов топлива. Метан не токсичен, не канцерогенен. Кроме того, нижние температурные и концентрационные показатели воспламенения у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива. За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания в них воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом все время присутствует смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места автомобиля. В случае пожара баллоны, наполненные метаном, не взрываются, а газ стравливается через специальные вставки и выгорает.
Основные потребители метана - это автомобили, работающие ежедневно, имеющие большие пробеги и большой расход топлива. Прежде всего, это автобусы и коммунально-дорожная, строительная, специальная техника. Годовой экономический эффект от использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива достигается за счет разницы между затратами на моторное топливо, которые несет собственник автотранспортного средства, если он эксплуатирует его с использованием традиционного топлива, и затратами, которые несет собственник в случае перевода автотранспортного средства на использование компримированного природного газа. Окупаемость затрат на замену и перевод автотранспортного средства на использование компримированного природного газа наступает при пробеге автотранспортного средства в пределах 25 - 35 тыс. километров в год (в зависимости от модели автотранспортного средства). При дальнейшем пробеге происходит экономия денежных средств. Наибольший экономический эффект достигается при эксплуатации автотранспортных средств с годовым пробегом 100 - 150 тыс. километров.";
раздел 2 подпрограммы "Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Анализ возможных направлений деятельности по дальнейшему расширению потребления компримированного природного газа определил две приоритетные задачи - приобретение новых транспортных средств, в том числе пассажироперевозящих, с газовыми двигателями, а также развитие в Тамбовской области сети газозаправочной инфраструктуры: автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС).
Необходимым условием расширения рынка компримированного природного газа также является развитие сервисных центров по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования, в том числе переосвидетельствованию баллонов, а также центров по обучению и аттестации персонала, связанного с непосредственной эксплуатацией и ремонтом транспорта, работающего на газомоторном топливе.
Настоящая подпрограмма разработана в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р "О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива" и государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, которыми предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:
в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек - до 10 процентов общего количества единиц техники.
Во исполнение вышеуказанного распоряжения Правительства Российской Федерации мероприятия по расширению использования компримированного природного газа на автомобильном транспорте в первоочередном порядке реализуются в городе Тамбове, Тамбовском районе и городских округах области. Особое внимание уделяется развитию сервисного обслуживания в синхронизации с приобретением автотранспорта, работающего на компримированном природном газе, а также оснащением транспортных средств оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива и метан, и бензин, с учетом действующих мощностей АГНКС и строительства новых станций.
Целью подпрограммы является расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива.
Для достижения цели подпрограммы требуется реализация следующих задач:
модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание условий для использования природного газа в качестве моторного топлива;
развитие сети инфраструктурных объектов, обеспечивающих работу транспортных средств на природном газе.
Достижение цели подпрограммы путем решения поставленных задач позволит также решить проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на автомобильном транспорте.
Основными приоритетами государственной политики Тамбовской области в сфере реализации цели подпрограммы являются готовность транспортной инфраструктуры области для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Тамбовской области как инвестиционно привлекательного региона с развитой транспортной инфраструктурой. При расширении использования метана в качестве моторного топлива будет снижено негативное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду, что положительно отразится и на здоровье населения, и на высоких показателях уровня экологической обстановки в Тамбовской области, которая на протяжении последних трех лет подряд занимает первое место в экологическом рейтинге среди субъектов Российской Федерации (данные организации "Зеленый патруль").
Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2015 - 2020 годах.";
раздел 3 подпрограммы "Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Показатели настоящей подпрограммы характеризуют конечные общественно значимые результаты развития в сфере расширения потребления природного газа в качестве моторного топлива на территории области и отвечают задачам Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года.
К таким показателям относятся:
совокупная мощность проектируемых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, м3/час;
обновление парка транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий М2 и М3), единиц;
доля транспорта, не использующего жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава, %.
В настоящее время в регионе введены в эксплуатацию 2 АГНКС, оснащенных современным оборудованием, способных обеспечить потребителей природным газом в полном объеме. На АГНКС размещено по 2 компрессора мощностью по 800 м3/час, заправку транспорта возможно осуществлять через 10 постов (газораздаточных диспенсеров) круглосуточно.
Вместе с тем активный рост числа транспортных средств, оборудованных двигателями, работающими на компримированном природном газе, или переоборудованных для работы как на бензине, так и на метане, невозможен без расширения сети АГНКС.
В городе Тамбове в настоящее время открыт один сервисный центр по оснащению транспортных средств оборудованием для их работы как на бензине, так и на метане, на базе которого в 2016 году планируется открыть центр по переосвидетельствованию баллонов.
В результате развития сети инфраструктурных объектов, обеспечивающих работу транспортных средств на природном газе, ожидается создание более 120 рабочих мест.
За весь период реализации подпрограммы запланировано выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию 10 АГНКС, распределенных по территории области.
Для проведения мероприятий по развитию газозаправочной инфраструктуры планируется привлечение средств частных инвесторов.
Учитывая высокую стоимость транспортных средств, работающих на метане, по сравнению с транспортными средствами, использующими традиционные виды топлива, а также оборудования для переоснащения транспортных средств для работы как на бензине, так и на метане, темпы расширения использования природного газа в качестве моторного топлива могут быть значительно увеличены при установлении различных видов налоговых льгот.
Результатами реализации подпрограммы должны стать модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта путем выполнения задачи по увеличению количества транспорта, использующего природный газ в качестве моторного топлива, в том числе за счет участия в государственных программах Российской Федерации, предусматривающих предоставление субсидий на закупку автобусов, работающих на газомоторном топливе. Произойдет модернизация инфраструктуры автомобильного транспорта, в регионе будет сформирован современный экологичный и энергоэффективный сегмент транспортного комплекса, способный удовлетворить потребности населения, представителей бизнес-сообщества и государства в природном газе.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к Госпрограмме.";
в разделе 6 подпрограммы "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "728 121,0" заменить цифрами "1 040 280,1";
в абзаце третьем цифры "43 400,0" заменить цифрами "108 245,0";
в абзаце четвертом цифры "134 281,0" заменить цифрами "210 110,4 ";
в абзаце пятом цифры "134 440,0" заменить цифрами "207 924,7";
в абзаце шестом цифры "416 000" заменить цифрами "514 000,0";
в абзаце восьмом слова "областного бюджета" заменить словами "бюджета области".
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь"(www.tamlife.ru).
Первый зам. главы |
А.А. Сазонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2015 г. N 1623 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области" на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 11 января 2016 г.