В соответствии с частью 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города от 18.12.2014 N 2204 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы" изложив его в новой редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2014 N 1114 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области на 2015 - 2020 годы", постановлением администрации города от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово" администрация города Уварово Тамбовской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Отделу пресс-службы администрации города (Малышева Е.В.) разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте "Тамбовского областного портала" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.top68.ru).
3. Признать утратившим силу приложение N 4 к постановлению администрации города от 23.12.2013 N 2276 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения города Уварово, защита его жизненно важных интересов и противодействие преступности на 2014 - 2020 годы".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.В. Дубровина.
Приложение
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации города Уварово Тамбовской области
от 22 декабря 2015 г. N 2044)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел ГО и ЧС администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел образования администрации города Отдел культуры и молодежной политики администрации города МКУ "АХГ" |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы"; "Пожарная безопасность в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы"; "Обеспечение безопасности людей на водных объектах города на 2015 - 2020 годы" |
Цель муниципальной программы |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от военных конфликтов или вследствие военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах |
Задачи муниципальной программы |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера; обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий военных конфликтов; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; создание на территории города системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими - выполнено; увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - 34 чел.; снижение количества пожаров; снижение количества пострадавших вследствие пожаров; снижение количества происшествий на водных объектах; снижение количества пострадавших на водных объектах |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в 2015 - 2020 годах составит - 8301,5 тыс. рублей, в том числе: за счет бюджета города: 2015 год - 250,0 тыс. рублей; 2016 год - 1525,1 тыс. рублей; 2017 год - 2536,3 тыс. рублей; 2018 год - 1634,9 тыс. рублей; 2019 год - 1273,0 тыс. рублей; 2020 год - 1332,2 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа города Уварово Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах в городе Уварово Тамбовской области" на 2015 - 2020 годы" разработана в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.03.2013 N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" и от 31.12.2004 N 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера оперативных служб", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 14.10.2004 N 1327-р и от 25.10.2003 N 1544-р, законами Тамбовской области от 28.04.2006 N 25-3 "Об организации защиты населения Тамбовской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и от 25.11.2005 N 393-3 "О пожарной безопасности в Тамбовской области", постановлением администрации Тамбовской области от 23.09.2014 N 1114 "Об утверждении государственной программы Тамбовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Тамбовской области на 2015 - 2020 годы".
В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечении снижения их количества и повышении уровня защищенности населения, безопасности потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создании необходимых условий для развития города.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические) явления (сильные ветры, смерчи, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных.
Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории города. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком и опасными метеорологическими явлениями.
Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы. В последние годы на территории города практически ежегодно происходит 1 - 2 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями.
Основные потери при этом приносят: весеннее половодье и подтопления (около 6,1%); ураганы и сильные ветры (0,8%).
В настоящее время на территории города функционирует 1 потенциально опасный объект ООО "Уваровский элеватор", 9 взрывопожароопасных объектов, объекты жизнеобеспечения населения. Угрозу для города представляют 9 гидротехнических сооружений Уваровского и Ржаксинского районов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
По территории Уваровского района проходит аммиакопровод ОАО "Трансаммиак" протяженностью 4,5 км.
К взрывопожароопасным объектам, расположенным на территории города, относятся объекты, на которых осуществляется:
транспортировка природного газа и нефтепродуктов;
реализация и хранение нефтепродуктов;
производство сахара, хлебной продукции;
эксплуатация котельных на газовом оборудовании.;
хранение и сушка зерна с образованием пылевоздушной смеси;
производство подсолнечного масла.
Наибольшую опасность из них представляет ООО "Уваровский элеватор".
Не менее сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта.
По территории города и района осуществляется транспортировка опасных грузов автомобильным, железнодорожным и трубопроводным транспортом.
Аварии с аварийно химическими опасными веществами на автомобильном и особенно на железнодорожном и трубопроводном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива(выброса АХОВ), что создает условия для уязвимости территории города.
Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба.
Статистика пожаров в городе за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 20 в год, в последние годы при пожарах ежегодно погибают 2 - 3 человека. Анализ за последние 5 лет мест возникновения пожаров и причин их возникновения показывает, что 80 - 100% пожаров происходит в жилом секторе населения города.
Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности в городе, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.
Организация предупреждения и профилактики пожаров предполагает выполнение комплекса мероприятий по монтажу на объектах образования и культуры города с массовым пребыванием людей оборудования к автоматической пожарной сигнализации с целью передачи светового и звукового сигнала о возникновении пожара без участия человека в помещение дежурного персонала и на пульт пожарной охраны, монтажа аварийного освещения на путях эвакуации, лестничных маршах, аварийных выходах, местах расположения первичных средств пожаротушения, а также оснащения объектов первичными средствами пожаротушения, информационными знаками пожарной безопасности, замера сопротивления изоляции электрической проводки, обработки деревянных конструкций зданий, горючих материалов огнезащитным составом и другие мероприятия.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, связанные в первую очередь на коммуникациях водоснабжения и теплоснабжения населения.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории города в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. Это связано с увеличением антропогенного воздействия на окружающую среду, износом основных производственных фондов, недостаточным уровнем квалификации промышленного персонала и производственной дисциплины и, как следствие, низким уровнем техники безопасности.
Прогнозируемый рост количества возникающих чрезвычайных ситуаций различного характера будет вести к увеличению ущерба от них, что будет существенно тормозить экономический рост в городе, переход ее к стратегии устойчивого развития.
Использование информационных материалов по проблемам снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций окажет серьёзное влияние на практику социально-экономического планирования, а с учетом существующих тенденций роста количества катастроф и стихийных бедствий - обеспечит снижение уровня риска для человека.
Повышение оперативности и эффективности работы единой дежурно-диспетчерской службы города при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций может быть достигнуто путем оснащения ее современной информационно-вычислительной техникой на базе современных информационных технологий.
Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории города, является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллёз, лептоспироз, сибирская язва, классическая чума и грипп птиц. В последние годы ухудшилась эпизоотическая ситуация по этим инфекциям во многих регионах Российской Федерации, в том числе и на территории Тамбовской области.
Сложившаяся практика организации противоэпизоотических мероприятий в городе не обеспечивает эффективности в полной мере, так как не предусматривается должным образом осуществление мероприятий, направленных на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угрозы заражения опасными болезнями, общих для человека и животных.
В этой связи совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при угрозе возникновения или возникновении особо опасных и природно-очаговых болезней позволит существенно улучшить эпизоотическую обстановку на территории города.
Существующая в области автоматизированная система централизованного оповещения "Цна" устарела, а муниципальная система оповещения не обеспечивает необходимых требований по оповещению населения.
Для своевременного оповещения и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций в местах их массового пребывания Программой предусмотрены мероприятия по созданию в городе системы оповещения.
Создание в городе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб (Система - 112) значительно сократит время реагирования дежурных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций и обеспечит своевременное их прибытие для оказания помощи пострадавшим.
Ежегодно на водных объектах города погибает 1 - 2 человека. Программой предусмотрены мероприятия по обеспечению безопасности населения на водных объектах и охране жизни и здоровья населения.
С учетом уровня угроз для безопасного развития города, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления города. Характер проблемы требует долговременной стратегии.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере безопасности на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального и регионального уровня:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. N 1464-р);
Государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. N 300);
Государственной программе Российской Федерации "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012 - 2017 годы" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. N 716-р);
Основах государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года (утверждена Президентом Российской Федерации 15 ноября 2011 г. N Пр-3400);
Основах государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года (утверждена Президентом Российской Федерации 03 сентября 2011 г. N Пр-2613);
Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года (утверждена Законом Тамбовской области от 4 декабря 2013 г. N 347-З).
Цель муниципальной программы - минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от ведения и вследствие ведения военных действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий военных действий;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств систем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
создание на территории города системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Сроки реализации программы: 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программ
Индикаторы реализации муниципальной программы:
Показателями (индикаторами) реализации программы являются:
отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими;
увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
охват системы гарантированного информирования и оповещения населения;
сокращение количества пожаров;
сокращение количества погибших на пожарах;
снижение ущерба от пожаров;
снижение гибели людей на водных объектах;
снижение количества погибших на водных объектах.
Целевые индикаторы, отражающие степень выполнения каждого мероприятия, приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщающая характеристика мероприятий муниципальной программы и подпрограмм
В мероприятия муниципальной программы включены в три подпрограммы. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы" предусматривает решение следующих задач:
внедрение современных технологий в образовательный процесс и совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения в области гражданской защиты;
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 в городе Уварово Тамбовской области;
создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
Подпрограмма "Пожарная безопасность в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы" предусматривает решение следующих задач:
повышение противопожарной защиты административных зданий, объектов с массовым пребыванием людей.
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах города Уварово на 2015 - 2020 годы" предусматривает решение следующих задач:
модернизация средств обеспечения безопасности людей на водных объектах города Уварово;
обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
Решение задач в рамках программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением городского Совета народных депутатов о городском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования программы за счет средств городского бюджета составляет 8301,5 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств городского бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств представлена в приложении N 3.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется отделом ГО и ЧС администрации города, который является ответственным исполнителем (далее - Отдел).
Соисполнителями программы являются:
отдел образования администрации города;
отдел культуры и молодежной политики администрации города;
МКУ "АХГ" (далее - Соисполнитель)
Отдел:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации города от 11.06.2013 N 772 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово" представляет в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы, готовит полугодовой и годовой отчеты и представляет его в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города.
Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе Отдела, либо во исполнение поручений главы города, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации программы.
Соисполнитель:
осуществляет мероприятия по реализации муниципальной программы;
по мере необходимости представляет в Отдел предложения по внесению изменений мероприятий программы в части касающейся, предложения по их совершенствованию.
Отдел размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации,
достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании федерального законодательства.
Ответственный исполнитель и соисполнитель несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Информация о реализации мероприятий муниципальной программы представляется в Отдел:
ежемесячно, до 05 числа следующего за отчетным Соисполнителями муниципальной программы.
Ход реализации муниципальной программы два раза в год рассматривается на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города.
Закупка оборудования и имущества в рамках муниципальной программы на средства, выделяемые из бюджета города, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных
объектах в городе Уварово Тамбовской
области" на 2015 - 2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Уварово Тамбовской области" на 2015 - 2020 годы, подпрограмм муниципальной программы и их значения
Показатель (индикатор) (наименование) программы, подпрограммы |
Единица измерения |
Целевые показатели и индикаторы |
|||||||
значение показателей по годам | |||||||||
базовый год (2013) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города Уварово Тамбовской области" на 2015 - 2020 годы" | |||||||||
Отсутствие на территории города чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с пострадавшими |
выполнено/ не выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
Увеличение количества профессионально подготовленных руководителей и специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
чел. |
34 |
36 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
Охват системы гарантированного информирования и оповещения населения, не менее |
проценты |
18 |
25 |
30 |
50 |
60 |
80 |
90 |
100 |
Уменьшение времени реагирования дежурно-диспетчерской службы города на чрезвычайные ситуации |
мин. |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Совершенствование системы подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях |
проценты |
50 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
90 |
100 |
Готовность к выполнению задач в области гражданской обороны |
проценты |
20 |
30 |
45 |
55 |
60 |
75 |
85 |
100 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность в городе Уварово Тамбовской области" на 2015 - 2020 годы" | |||||||||
1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности учреждений образования и культуры |
% |
70 |
72 |
74 |
78 |
84 |
88 |
95 |
100 |
Сокращение количества пожаров |
кол.-во |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Сокращение количества погибших на пожарах |
%. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Повышение количества профессионально подготовленных должностных лиц и специалистов в области пожарной безопасности |
чел. |
2 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
4 |
6 |
Повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров |
проценты |
2 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах города Уварово на 2015 - 2020 годы" | |||||||||
1. Уровень оснащенности спасательных постов средствами спасения на воде |
% |
75 |
75 |
80 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
2. Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения |
ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. Количество оборудованных пляжей |
ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4. Количество людей, обученных плаванию и приемам спасения на воде |
чел. |
10 |
20 |
25 |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
5. Снижение количества погибших на воде |
% |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной
безопасности и безопасности людей на водных
объектах в городе Уварово Тамбовской
области" на 2015 - 2020 годы"
NN пи |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма | ||||||||
1. |
Приобретение и монтаж оборудования прямых каналов связи с экстренными оперативными службами(3 канала связи) |
МКУ "АХЕ" |
экстренное информирование о возникновении или угрозе ЧС |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
30,0 |
30,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
30,0 |
30,0 |
||||||
2 |
Техническое обслуживание оборудования прямых каналов связи с экстренными оперативными службами |
МКУ "АХЕ |
техническое обслуживание |
к-т |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
12,3 |
12,3 |
||||||
2018 год |
12,6 |
12,6 |
||||||
2019 год |
12,9 |
12,9 |
||||||
2020 год |
13,2 |
13,2 |
||||||
Итого: |
51,0 |
63,0 |
||||||
2 |
Приобретение и подключение источника бесперебойного питания к ПК диспетчера ЕДДС города |
МКУ "АХЕ" |
для работы ПК при отсутствии электроснабжения |
к-т |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
3,0 |
3,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
3,0 |
3,0 |
||||||
3 |
Приобретение сотового телефона с SIM картой в ЕДДС города для приема SMS-сообщений от граждан с нарушением речи и слуха |
МКУ "АХЕ" |
информирование о угрозе и возникновении пожара, ЧС, ДТП |
чел. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
1,2 |
1,2 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
|
|
|
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
1,2 |
1,2 |
||||||
4 |
Приобретение 10 радиостанций с радиусом действия до 10 км |
МКУ "АХЕ" |
Оснащение оперативной группы, групп антикризисной деятельности |
к-т |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
35,0 |
35,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
35,0 |
35,0 |
||||||
5 |
Реконструкция основного и вспомогательного помещений ЕДДС города в соответствии с санитарными нормами и правилами |
МКУ "АХЕ" |
Обеспечение деятельности ЕДДС |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
90,0 |
90,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
90,0 |
90,0 |
||||||
6 |
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
МКУ "АХЕ" |
обеспечение готовности вызова и реагирования на аварии, происшествия, ЧС |
к-т |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
450,0 |
450,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
450,0 |
450,0 |
||||||
7 |
Введение в штат ЕДДС города второго сотрудника ЕДДС и мастера по обслуживанию оборудования С-112 |
МКУ "АХЕ" |
обеспечение готовности вызова и реагирования на аварии, происшествия, ЧС |
чел. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
750,0 |
750,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
750,0 |
750,0 |
||||||
8 |
Повышение квалификации диспетчеров ЕДДС города |
МКУ "АХЕ" |
повышение квалификации |
чел. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Приобретение формы одежды для персонала ЕДДС |
МКУ "АХЕ" |
обеспечение формой одежды |
к-т |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
18,0 |
18,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
18,0 |
18,0 |
||||||
10 |
Содержание и ремонт объектов гражданской обороны города |
НО ЕОЧС |
обеспечение готовности ЗС ТО |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
60,0 |
60,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
60,0 |
60,0 |
||||||
11 |
Профилактическая, агитационно-пропагандистская и разъяснительная работа с населением города через СМИ, сайт администрации города, путем проведения сходов граждан о правилах и порядке действий при угрозе и возникновении ЧС (паводок, ураган, гроза, пожар и т.д.) |
НО ЕОЧС, пресс-служба, СМИ |
|
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
00,0 |
||||||
Итого по подпрограмме: |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 год |
4,2 |
4,2 |
||||||
2017 год |
1332,3 |
1332,3 |
||||||
2018 год |
65,6 |
65,6 |
||||||
2019 год |
72,9 |
72,9 |
||||||
2020 год |
13,2 |
13,2 |
||||||
Итого: |
1488,2 |
1488,2 |
||||||
"Пожарная безопасность в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы" | ||||||||
1 |
Абонентская плата за техническое обслуживание оборудования "Стрелец-Мониторинг" в 15 учреждениях образования и в 3-х учреждениях культуры |
Отделы: образования, культуры, ТО и ЧС |
техническое обслуживание оборудования |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
324,0 |
324,0 |
||||||
2017 год |
378,0 |
378,0 |
||||||
2018 год |
410,4 |
410,4 |
||||||
2019 год |
432,0 |
432,0 |
||||||
2020 год |
450,0 |
450,0 |
||||||
Итого: |
1994,4 |
1994,4 |
||||||
2 |
Абонентская плата за техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации учреждений образования, культуры и администрации города. |
Отделы: образования, культуры, ГО и ЧС |
техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
к-т |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
249,8 |
249,8 |
||||||
2017 год |
259,0 |
259,0 |
||||||
2018 год |
268,0 |
268,0 |
||||||
2019 год |
278,0 |
278,0 |
||||||
2020 год |
287,0 |
287,0 |
||||||
Итого: |
1341,8 |
1341,8 |
||||||
3 |
Обработка деревянных конструкций кровли зданий огнезащитным составом: - МБДОУ "Уваровский кадетский корпус N 1 им. Святого Георгия Победоносца"; - МБОУ ДОД ДЮСШ (корпус N 2) |
Отдел образования |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
44,0 |
44,0 |
||||||
2017 год |
29,0 |
29,0 |
||||||
2018 год |
47,0 |
47,0 |
||||||
2019 год |
32,0 |
32,0 |
||||||
2020 год |
51,0 |
51,0 |
||||||
Итого: |
203,0 |
203,0 |
||||||
4 |
Обработка деревянных конструкций кровли зданий огнезащитным составом: - администрация города; - ЗАГС; - архив |
МГУ "АХГ" |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
8,6 |
8,6 |
||||||
2017 год |
11,5 |
11,5 |
||||||
2018 год |
14,0 |
14,0 |
||||||
2019 год |
17,0 |
17,0 |
||||||
2020 год |
20,0 |
20,0 |
||||||
Итого: |
71,1 |
71,1 |
||||||
5 |
Приобретение огнетушителей в учреждения образования, культуры и МУ "Уваровское телевидение" |
Отделы: образования, культуры |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
44,0 |
44,0 |
||||||
2017 год |
37,0 |
37,0 |
||||||
2018 год |
38,0 |
38,0 |
||||||
2019 год |
39,0 |
39,0 |
||||||
2020 год |
40,0 |
40,0 |
||||||
Итого: |
198,0 |
198,0 |
||||||
6 |
Приобретение огнетушителей в администрацию города и ее структурные подразделения |
МГУ "АХГ" |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
2,0 |
2,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
4,5 |
4,5 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
6,5 |
6,5 |
||||||
7 |
Приобретение знаков и указателей пожарной безопасности в учреждениях образования, культуры |
Отделы: образования, культуры |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
15,0 |
15,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
15,0 |
15,0 |
||||||
8 |
Изготовление схем эвакуации в учреждениях образования |
Отдел образования |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Приобретение рукавов пожарных |
Отделы: образования, культуры |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
16,5 |
16,5 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
20,0 |
20,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
25,0 |
25,0 |
||||||
Итого: |
61,5 |
61,5 |
||||||
10 |
Замер сопротивления изоляции электропроводки учреждений образования, культуры |
Отделы: образования, культуры |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
130,0 |
130,0 |
||||||
2017 год |
135,0 |
135,0 |
||||||
2018 год |
138,0 |
138,0 |
||||||
2019 год |
146,0 |
146,0 |
||||||
2020 год |
150,0 |
150,0 |
||||||
Итого: |
699,0 |
699,0 |
||||||
11. |
Замер сопротивления изоляции электропроводки в администрации города и ее структурных подразделениях |
МКУ "АХГ" |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
9,5 |
9,5 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
9,5 |
9,5 |
||||||
12 |
Замена электрической проводки в учреждениях образования и культуры, МУ "Уваровское телевидение" |
Отделы: образования, культуры. МУ "Уваровское телевидение" |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
45,0 |
45,0 |
||||||
2017 год |
47,0 |
47,0 |
||||||
2018 год |
48,0 |
48,0 |
||||||
2019 год |
49,0 |
49,0 |
||||||
2020 год |
50,0 |
50,0 |
||||||
Итого: |
239,0 |
239,0 |
||||||
13 |
Замена тепловых извещателей о пожаре на дымовые в учреждениях образования, культуры |
Отделы: образования, культуры |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
27,0 |
27,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
27,0 |
27,0 |
||||||
14 |
Ремонт автоматической пожарной сигнализации в учреждениях образования Включил 377 тысяч в Лицей |
Отдел образования |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
391,7 |
391,7 |
||||||
2017 год |
91,4 |
161,4 |
||||||
2018 год |
370,5 |
370,5 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
853,6 |
853,6 |
||||||
15 |
Монтаж аварийного освещения в учреждениях образования |
Отдел образования |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
155,0 |
155,0 |
||||||
2017 год |
40,0 |
40,0 |
||||||
2018 год |
50,0 |
50,0 |
||||||
2019 год |
60,0 |
60,0 |
||||||
2020 год |
70,0 |
70,0 |
||||||
Итого: |
375,0 |
375,0 |
||||||
16. |
Монтаж системы голосового оповещения о пожаре в детских садах |
Отдел образования |
обеспечение первичных мер ПБ |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
90,0 |
90,0 |
||||||
2018 год |
90,0 |
90,0 |
||||||
2019 год |
90,0 |
90,0 |
||||||
2020 год |
90,0 |
90,0 |
||||||
Итого: |
360,0 |
360,0 |
||||||
17 |
Профилактическая, агитационно-пропагандистская и разъяснительная работа с населением города через СМИ, сайт администрации города, путем проведения сходов граждан о правилах и порядке действий при угрозе и возникновении пожаров, запрещении пала сухой травы в весенне-летний период времен года |
Отдел ГОЧС, СМИ, отдел пресс-службы |
обеспечение первичных мер ПБ, предотвращение количества пожаров и гибели людей на пожарах |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
2017 год |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме: |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 год |
1437,6 |
1437,6 |
||||||
2017 год |
1118,7 |
1118,7 |
||||||
2018 год |
1483,4 |
1483,4 |
||||||
2019 год |
1160,5 |
1160,5 |
||||||
2020 год |
1228,5 |
1228,5 |
||||||
Итого: |
6428,7 |
6428,7 |
||||||
Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах города Уварово на 2015 - 2020 годы" | ||||||||
1 |
Проведение контракта на оказание услуг по организации работы начальника и спасателя спасательного поста городского пляжа и их обучение на базе ТОГКУ "ПСЦ" |
Отдел ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
чел. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
1,0 |
1,0 |
||||||
2017 год |
1,0 |
1,0 |
||||||
2018 год |
1,0 |
1,0 |
||||||
2019 год |
1,2 |
1,2 |
||||||
2020 год |
1,2 |
1,2 |
||||||
Итого: |
5,4 |
5,4 |
||||||
2 |
Медицинский осмотр спасателей спасательного поста |
Отдел ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
чел. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
1,5 |
1,5 |
||||||
2017 год |
1,5 |
1,5 |
||||||
2018 год |
1,5 |
1,5 |
||||||
2019 год |
1,8 |
1,8 |
||||||
2020 год |
1,8 |
1,8 |
||||||
Итого: |
8,1 |
8,1 |
||||||
3 |
Водолазное обследование и очистка дна городского пляжа |
Отдел ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
кв. метры |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
9,8 |
9,8 |
||||||
2017 год |
10,0 |
10,0 |
||||||
2018 год |
10,4 |
10,4 |
||||||
2019 год |
10,7 |
10,7 |
||||||
2020 год |
п.,о |
п.,о |
||||||
Итого: |
51,9 |
51,9 |
||||||
4 |
Оснащение городского пляжа грибками, информационным стендом, раздевалкой, туалетом, мусорным контейнером, детской купальней, грейдирование дороги к пляжу. |
Отделы: ГО и ЧС, ПТ и ЖКХ |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Изготовление и установка знаков, регулирующих движение маломерных судов по акваториям водных объектов, знаков, определяющих места купания, мест купания детей, а также аншлагов о запрещении купания в опасных местах для купания |
Отдел ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
5,5 |
5,5 |
||||||
2017 год |
5,8 |
5,8 |
||||||
2018 год |
6,0 |
6,0 |
||||||
2019 год |
6,2 |
6,2 |
||||||
2020 год |
6,5 |
6,5 |
||||||
Итого: |
30,0 |
30,0 |
||||||
6 |
Оснащение матросов-спасателей спасательного поста городского пляжа и пляжа МБУ ДОЛ "Кристалл" первичными средствами спасения на воде -спасательные жилеты; -"конец Александрова"; -спасательные круги; -электромегафон |
Отделы: ГО и ЧС, образования |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Изготовление стенда с извлечениями из Правил поведения на воде |
Отдел ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
ед. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
2,0 |
2,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
2,0 |
2,0 |
||||||
8 |
Организация регулярного патрулирования пляжей и мест массового отдыха на водных объектах с целью обеспечения охраны общественного порядка |
Административная комиссия, МОВД "Уваровский" |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Работа спасательного поста по обеспечению безопасности населения на водной акватории городского пляжа |
Отдел ГО и ЧС |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
чел. |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
65,0 |
65,0 |
||||||
2017 год |
67,0 |
67,0 |
||||||
2018 год |
67,0 |
67,0 |
||||||
2019 год |
70,0 |
70,0 |
||||||
2020 год |
70,0 |
70,0 |
||||||
Итого: |
339,0 |
339,0 |
||||||
10 |
Профилактическая, агитационно-пропагандистская и разъяснительная работа с населением города через СМИ, сайт администрации города, путем проведения сходов граждан о правилах поведения населения при тонком неокрепшем льду, в зимний период времени, в период ледостава и весеннего паводка и в летний купальный сезон |
Отдел ГОЧС, СМИ, пресс- служба |
Предотвращение несчастных случаев на водных объектах |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по подпрограмме: |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 год |
83,3 |
83,3 |
||||||
2017 год |
85,3 |
85,3 |
||||||
2018 год |
85,9 |
85,9 |
||||||
2019 год |
89,9 |
89,9 |
||||||
2020 год |
90,5 |
90,5 |
||||||
Итого: |
434,9 |
434,9 |
||||||
Всего по муниципальной программе: |
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 год |
1525,1 |
1525,1 |
||||||
2017 год |
2536,3 |
2536,3 |
||||||
2018 год |
1634,9 |
1634,9 |
||||||
2019 год |
1273,0 |
1273,0 |
||||||
2020 год |
1332,2 |
1332,2 |
||||||
Итого: |
8301,5 |
8301,5 |
".
2. Юридическому отделу администрации города (Суслова Г.П.) разместить (опубликовать) настоящее постановление на сайте сетевого издания "ТОП68 Тамбовский областной портал" (www.top68.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.В. Дубровина.
Глава города Уварово |
В.В. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 22 декабря 2015 г. N 2044 "О внесении изменения в постановление администрации города от 18.12.2014 N 2204 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Уварово Тамбовской области на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 14 января 2016 г.