Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города Уварово
Тамбовской области
от 28 декабря 2015 г. N 2085
Муниципальная программа
города Уварово "Эффективное управление муниципальным имуществом г. Уварово на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел муниципальных доходов администрации города Уварово Тамбовской области |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Цель Программы |
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Уварово Тамбовской области на основе рыночных механизмов в земельно-имущественных отношениях |
Задачи Программы |
1. Увеличение доходов бюджета на основе эффективного распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, собственность которых не разграничена; 2. Увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью. 3. Снижение расходов на содержание муниципального имущества. 4. Государственная регистрация объектов муниципальной собственности. 5. Осуществление комплекса мер, направленных на сохранение муниципального имущества |
Целевые индикаторы и показатели программы, их значения на последний год |
- количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности города Уварово за год - 0; - количество земельных участков, предоставленных в собственность за выкуп за год - 100; - общее количество заключенных договоров аренды земельных участков на конец года -1150; - количество объектов нежилого фонда (без земли), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности за год- 9; - количество приватизированных нежилых зданий, помещений, сооружений за год - 0; - общее количество заключенных договоров аренды муниципального имущества (нарастающим итогом)- 40; -количество объектов жилых помещений, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности за год - 30; - количество приватизированных муниципальных жилых помещений за год -20; - количество свободных муниципальных жилых помещений, предоставленных по договорам соцнайма, найма за год - 0; - доход бюджета города от использования земли и имущества за год (тыс. руб.) - 17000; - расходы городского бюджета на содержание свободных жилых помещений за год (тыс. руб.) - 800; - расходы городского бюджета на содержание свободного нежилого фонда (тыс. руб.) - 450; - количество актов обследования муниципального имущества -12; - количество актов по земельному контролю- 40. |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Программа финансируется за счет средств бюджета города и внебюджетных источников. Общий объем средств, предусмотренный на реализацию муниципальной программы - 4726,15 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 533,15 тыс. рублей; 2015 - 793,0 тыс. рублей; 2016 - 1700,0 тыс. рублей; 2017 - 200,0 тыс. рублей; 2018 - 500,0 тыс. рублей; 2019 - 500,0 тыс. рублей; 2020 - 500,0 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы
Муниципальная программа города Уварово "Эффективное управление муниципальным имуществом г. Уварово на 2014 - 2020 годы", разработана на основании постановления администрации города от 27.09.2013 N 1602 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города Уварово Тамбовской области".
Муниципальная программа определяет основные цели и задачи политики муниципального округа - город Уварово Тамбовской области в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью города.
Сфера управления муниципальным имуществом включает в себя:
- обеспечение эффективного управления, распоряжения и контроля за рациональным использованием муниципального имущества;
- определение и осуществление комплекса мер, направленных на сохранение муниципального имущества;
- ведение реестра муниципального имущества города Уварово Тамбовской области;
- организацию подготовки технической документации на объекты, проведение кадастровых работ, обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Уваровском Отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Тамбовской области;
- принятие имущества из федеральной собственности и собственности субъекта РФ в муниципальную собственность г. Уварово;
- передачу имущества из муниципальной собственности г. Уварово в федеральную собственность и собственность субъекта РФ, приватизацию муниципальной собственности и отчуждение по иным основаниям.
Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций городского округа. Полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляются отделом муниципальных доходов администрации города.
Объекты муниципальной собственности формируются из объектов, включенных в Реестр муниципального имущества в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную) и муниципальную собственность. Учет муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества"
Реестр муниципального имущества г. Уварово был утвержден Уваровским городским Советом народных депутатов в 2005 году решением N 103 от 01.6.2005 г. В 2013 году проведена инвентаризация всего муниципального имущества. В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями реестр муниципального имущества изложен в новой редакции и утвержден решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 01.11.2013 N 455. В него входят 3 раздела: Недвижимое имущество, Движимое имущество, и Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения.
По состоянию на 01 января 2014 г. в разделе N 3 реестра муниципального имущества "Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения" учтено 21 учреждение, в том числе: 15 муниципальных бюджетных учреждений, 5 муниципальных казенных учреждений, 1 муниципальное автономное учреждение, Финансовое управление города Уварово Тамбовской области, имеющие на балансе муниципальное имущество.
В разделе N 2 реестра "Движимое имущество" учтено 262 объекта, в том числе 99 объектов входят в казну города.
Информация об объектах движимого имущества, внесенных в раздел N 2 реестра муниципального имущества по состоянию на 01.01.2014 г.
Наименование |
Кол-во объектов |
Сведения об обременении |
|||
аренда |
оперативное управление |
безвозмездное пользование |
Свободно |
||
Тепловые сети |
91 |
88 |
2 |
1 |
0 |
Водоснабжение, водоотведение |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
образование |
161 |
0 |
161 |
0 |
0 |
Итого |
262 |
98 |
163 |
1 |
0 |
В разделе N 1 реестра муниципального имущества "Недвижимое имущество" учтено 1427 объектов, из них только на 453 объекта зарегистрировано право муниципальной собственности города Уварово.
Информация об объектах недвижимости, внесенных в раздел N 1 реестра муниципального имущества по состоянию на 01.01.2014 г.
Наименование |
Кол-во объектов |
Сведения о зарегистрированных правах |
Сведения об обременении |
|||||
кол-во зар-ных объектов |
кол-во незар-ных объектов |
аренда |
Операт. управление |
Безвозм. пользование |
Использ. для нужд ОМСУ |
Свободно |
||
Тепловые сети |
25 |
8 |
17 |
19 |
2 |
0 |
0 |
4 |
Электросети |
111 |
73 |
38 |
108 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Газопроводы |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
Водоснабжение, водоотведение |
112 |
8 |
104 |
111 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Нежилые здания, помещения, сооружения |
60 |
27 |
33 |
8 |
8 |
5 |
6 |
33 |
культура |
4 |
3 |
1 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
образование |
69 |
24 |
45 |
0 |
69 |
0 |
0 |
0 |
Итого нежилой фонд |
391 |
153 |
238 |
246 |
83 |
5 |
16 |
41 |
дороги |
136 |
0 |
136 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136 |
земля |
64 |
64 |
0 |
51 |
13 |
0 |
|
0 |
жилые дома |
9 |
1 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
квартиры |
813 |
223 |
590 |
0 |
0 |
650 |
0 |
163 |
Всего |
1427 |
453 |
974 |
289 |
100 |
657 |
17 |
364 |
Основным приоритетом при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными ресурсами является инвентаризация имущества, постановка объектов на государственный кадастровый учет и регистрация права муниципальной собственности.
Всего за 2005 - 2013 гг. зарегистрировано право собственности на 213 объектов, в том, числе 181 объект недвижимости и 32 земельных участков. За период реализации программы 2014 - 2020 гг. ставится задача по регистрации оставшихся объектов недвижимости в количестве 165 объектов нежилого фонда, 32 земельных участков и 460 объектов жилого фонда.
Одним из приоритетов при управлении и распоряжении муниципальным имуществом является снижение расходов на содержание муниципального имущества, в первую очередь, на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности.
Информация о заключении договоров безвозмездной передачи муниципального жилья по годам
|
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
План 2014 |
Кол-во приватизированных квартир |
256 |
281 |
167 |
205 |
302 |
336 |
92 |
180 |
191 |
144 |
Кол-во муниципальных квартир на конец года, в том числе: |
2567 |
2286 |
2119 |
1914 |
1612 |
1276 |
1184 |
1004 |
813 |
669 |
свободные |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
138 |
136 |
блокированной застройки |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Итого к приватизации |
2404 |
2123 |
1956 |
1751 |
1449 |
1113 |
1021 |
841 |
650 |
508 |
На 01.01.2014 года в реестре муниципального имущества учтено 813 жилых помещений, в том числе 138 свободных помещений, и 25 помещений в домах блокированной застройки. Расходы на содержание жилого фонда в 2013 году составили 1941,0 тыс. руб. В рамках реализации данной программы ставится задача по приватизации муниципального жилого фонда до конца 2020 года - 64% от оставшихся 650 помещений, т.е. 414 квартир, и заселить свободные квартиры в количестве 50% от 138, т.е. 69. Реализация данной задачи позволит снизить расходы на оплату взносов на капитальный ремонт, на оплату коммунальных услуг, на содержание общего имущества и прочие расходы.
На 01.01.2014 года в реестре учтено 41 объект недвижимости, не используемых по назначению, расходы на содержание которых, в 2013 году составили 208,0 тыс. руб. В рамках реализации данной программы ставится задача по снижению количества свободного, не задействованного в рыночных отношениях муниципального имущества к минимуму. Это также позволит снизить расходы на содержание данного имущества из городского бюджета.
Проведение мероприятий по сохранности объектов недвижимости обусловлено необходимостью обеспечить сохранность, поддержание надлежащего санитарно-технического состояния объектов, соблюдение действующего законодательства. В целях контроля за сохранностью муниципального имущества создана комиссия, по контролю за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества (распоряжение администрации города N 74-р от 15.06.2011 г.) основной задачей которой является инвентаризация имущества, составление актов обследования.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений в местный бюджет.
В настоящее время решению проблемы увеличения доходов от использования муниципального имущества способствует поступление доходов от продажи (приватизации) и сдачи в аренду объектов муниципальной собственности, от сдачи в аренду земельных участков, продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Динамика поступлений доходов в бюджет города Уварово за последние годы выглядит следующим образом:
N п/п |
Виды доходов |
Поступления в бюджет, тыс. руб. |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
План 2014 |
Факт 1 пол. 2014 |
||
1 |
Доходы от приватизации имущества |
7441 |
7511 |
4783 |
4784 |
4545 |
3957 |
2 |
Доходы от аренды имущества |
2892 |
2900 |
2773 |
2779 |
3500 |
1047 |
3 |
Доходы от продажи земельных участков |
1015 |
1025 |
1170 |
1184 |
1300 |
599 |
4 |
Доходы от аренды земельных участков |
8500 |
8575 |
9160 |
9258 |
14400 |
6558 |
Всего доходов |
19848 |
20011 |
17886 |
18005 |
23745 |
12161 |
Обеспечение плановых показателей доходов от использования и продажи муниципального имущества и муниципальных земельных участков отражает уровень эффективности их использования и приватизации. Показатели по поступлению этих доходов в бюджет города ежегодно выполняются и увеличиваются.
В соответствии с ежегодно утверждаемой годовой программой приватизации муниципальной собственности проводится приватизация муниципального имущества. Для реализации данного мероприятия планомерно осуществляется выявление неиспользованного имущества, подготовка технической документации, оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, публикация извещений в официальном печатном издании.
В целях увеличения доходной части городского бюджета свободное имущество передается в аренду. Для определения размера арендной платы проводится оценка рыночной стоимости муниципального имущества.
По результатам имеющейся задолженности по уплате арендной платы осуществляется претензионная работа по минимизации задолженности за переданное в аренду муниципальное имущество. Арендаторам-должникам направляются претензии с предложением уплатить сложившуюся сумму задолженности. При неисполнении обязательств в судебные органы подаются исковые заявления о взыскании задолженности по арендной плате и пени.
Работа с муниципальным имуществом подчинена достижению цели - получение максимального дохода в бюджет города и снижению расходов на его содержание. Необходимо сформировать устойчивую тенденцию роста поступлений в бюджет. В результате доходы бюджета города от использования муниципального имущества будут постоянно расти.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере управления муниципальным имуществом на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, отраженных в Положении "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Уварово Тамбовской области", утвержденном решением Уваровского городского Совета народных депутатов от 30.11.2006 N 347 (в редакции от 28.06.2012 г. N 354).
Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью установлен в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Тамбовской области от 05.12.2007 N 316-З "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".
Управление муниципальной собственностью является одним из основных и значимых направлений деятельности администрации города Уварово Тамбовской области по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Приоритетными направлениями муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы являются:
1. Увеличение доходов бюджета на основе эффективного распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, собственность которых не разграничена;
2. Увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
3. Снижение расходов на содержание муниципального имущества.
4. Государственная регистрация объектов муниципальной собственности.
5. Осуществление комплекса мер, направленных на сохранение муниципального имущества.
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на 2014 - 2020 годы.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов: увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды муниципального имущества и земельных участков, договоров купли-продажи муниципального имущества, в том числе земельных участков, модернизации учета и контроля по договорам аренды.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты программы
Ключевыми показателями, направленными на повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Уварово, являются:
- количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности города Уварово;
- количество земельных участков, предоставленных в собственность за выкуп;
- общее количество заключенных договоров аренды земельных участков;
- количество объектов нежилого фонда (без земли), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
- количество приватизированных нежилых зданий, помещений, сооружений;
- общее количество заключенных договоров аренды муниципального имущества;
-количество объектов жилых помещений, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
- количество приватизированных муниципальных жилых помещений за год;
- количество свободных муниципальных жилых помещений, предоставленных по договорам соцнайма, найма за год;
- доход бюджета города от использования земли и имущества за год;
- расходы городского бюджета на содержание свободных жилых помещений;
- расходы городского бюджета на содержание свободного нежилого фонда;
- количество актов обследования муниципального имущества;
- количество актов по земельному контролю.
Данные показатели характеризуют оптимизацию структуры муниципальной собственности города Уварово через процессы приватизации муниципального имущества, продажи, сдачи в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков и эффективность бюджетных затрат на подготовку объектов для продажи и аренды с целью получения доходов в бюджет города.
Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- охват наиболее значимых результатов Программы;
- оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Целевые значения показателей реализации Программы установлены на основании анализа отчетов о деятельности отдела муниципальных доходов администрации города и учитывают планируемые результаты реализации мероприятий Программы.
Перечень и сведения о плановых значениях Программы представлены в Приложении N 1.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
- оформление государственной регистрации прав на все объекты недвижимости, числящиеся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ - город Уварово Тамбовской области, в том числе на земельные участки;
- внесение полной информации обо всех объектах муниципальной собственности в Реестр муниципального имущества городского округа - город Уварово";
- увеличение доходной части бюджета города за счет средств от продажи и аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков;
- обеспечение реализации программ муниципального образования городской округ - город Уварово Тамбовской области по приватизации;
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества в рамках процесса приватизации.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне).
Управленческие риски связаны с перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;
- использование новых методов (форм) управления муниципальным имуществом.
4. Обобщенная характеристика подпрограмм и мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы объединены в систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами программы. Социально-экономическая эффективность реализации Программы достигается за счет создания полной и достоверной системы учета объектов собственности города Уварово, позволяющей обеспечить рациональное использование муниципального имущества.
Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста доходов городского бюджета от использования муниципального имущества и снижению расходов на содержание и жилищно-коммунальные услуги за муниципальное имущество.
Перечень мероприятий Программы с указанием ожидаемых результатов приведен в Приложении N 2.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках реализации программы не формируются.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств городского бюджета и внебюджетных источников. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию программы утверждается решением Уваровского городского Совета народных депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период. Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию муниципальной программы, - 4726,15 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 г. - 533,15 тыс. рублей;
2015 г. - 793,0 тыс. рублей;
2016 г. - 1700,0 тыс. рублей;
2017 г. - 200,0 тыс. рублей;
2018 г. - 500,0 тыс. рублей;
2019 г. - 500,0 тыс. рублей;
2020 г. - 500,0 тыс. рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению мероприятий Программы и прогнозной оценке на период до 2020 года за счет средств бюджета города Уварово и внебюджетных источников представлена в Приложениях N 2, N 3.
7. Механизмы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города Уварово от 27.09.2013 N 1602. Механизм реализации Программы направлен на выполнение комплекса мероприятий Программы, целесообразного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга реализации Программы, выработку решений при возникновении отклонений хода работ от плана мероприятий Программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел муниципальных доходов администрации города Уварово Тамбовской области.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку проекта муниципальной программы (внесения изменений), его согласование и внесение в установленном порядке в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города Уварово;
- организует и координирует реализацию муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы в целом и в части, его касающейся, а также конечных результатов ее реализации;
- с учетом результатов оценки эффективности муниципальной программы и выделенных на реализацию в текущем году финансовых средств уточняет целевые индикаторы, программные мероприятия, затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы, разрабатывает и представляет для согласования и утверждения в установленном порядке соответствующие изменения в муниципальную программу;
- предоставляет по запросам в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города и финансовое управление администрации города Уварово сведения о реализации муниципальной программы;
- разрабатывает дополнительные меры по привлечению средств из федерального бюджета и внебюджетных источников;
- подготавливает отчеты и пояснительную записку по установленным формам, представляет их в отдел экономики, малого и среднего бизнеса администрации города Уварово.
Финансирование работ по Программе за счет средств городского бюджета будет осуществляться целевым назначением.
Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик Программы при выполнении мероприятий Программы взаимодействует с территориальными исполнительными органами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Уварово "Эффективное управление
муниципальным имуществом г. Уварово
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы города Уварово тамбовской области " Эффективное управление муниципальным имуществом" на 2014 - 2020 годы и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
количество земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности за год |
шт. |
2 |
1 |
2 |
18 |
6 |
3 |
3 |
0 |
0 |
2. |
количество земельных участков, предоставленных в собственность за выкуп за год |
шт. |
184 |
191 |
160 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
общее количество заключенных договоров аренды земли на конец года |
шт. |
950 |
970 |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
1050 |
1100 |
1150 |
4. |
количество объектов нежилого фонда (без земли), на которые зарегистрировано право муниципальной собственности за год |
шт. |
6 |
16 |
10 |
57 |
50 |
19 |
11 |
9 |
9 |
5. |
количество приватизированных зданий, помещений, сооружений за год |
шт. |
22 |
17 |
23 |
2 |
3 |
3 |
2 |
0 |
0 |
6. |
общее количество заключенных договоров аренды муниципального имущества |
шт. |
57 |
37 |
39 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
7. |
количество объектов жилого фонда, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности за год |
шт. |
155 |
166 |
110 |
180 |
50 |
30 |
30 |
30 |
30 |
8. |
количество приватизированных жилых помещений за год |
шт. |
180 |
191 |
144 |
120 |
40 |
40 |
30 |
20 |
20 |
9. |
количество свободных жилых помещений, предоставленных по соцнайму, найму за год |
шт. |
3 |
5 |
9 |
30 |
20 |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
доход городского бюджета от использования земли и имущества за год |
тыс. руб. |
20011 |
18005 |
23745 |
20057 |
18400 |
17500 |
17000 |
17000 |
17000 |
11. |
расход городского бюджета на содержание свободных жилых помещений за год |
тыс. руб. |
1274 |
1941 |
1200 |
1100 |
900 |
800 |
800 |
800 |
800 |
12. |
расход городского бюджет на содержание свободного нежилого фонда за год |
тыс. руб. |
64 |
208 |
200 |
700 |
550 |
500 |
450 |
450 |
450 |
13. |
количество составленных актов обследования муниципального имущества за год |
шт. |
0 |
0 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
14. |
количество составленных актов по земельному контролю за год |
шт. |
25 |
44 |
43 |
35 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Уварово "Эффективное управление
муниципальным имуществом г. Уварово
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Уварово
N п/п |
Наименование подпрограммы основного мероприятия, ведомственной целевой программы. |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. руб., в том числе |
|||||||
Наименование |
ед. измерения |
годы |
значение |
всего по годам |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1. |
1.1. Техническая инвентаризация и постановка на кадастровый учет объектов нед-ти |
Отдел муниципальных доходов |
количество объектов |
шт |
2014 |
10 |
463,15 |
0 |
0 |
463,15 |
0 |
шт |
2015 |
57 |
539,5 |
0 |
0 |
287,5 |
252,0 |
||||
шт |
2016 |
50 |
1650 |
0 |
0 |
1650 |
0 |
||||
шт |
2017 |
19 |
150 |
0 |
0 |
150 |
0 |
||||
шт |
2018 |
11 |
435 |
0 |
0 |
435 |
0 |
||||
шт |
2019 |
9 |
450 |
0 |
0 |
450 |
0 |
||||
шт |
2020 |
9 |
450 |
0 |
0 |
450 |
0 |
||||
2. |
1.2. Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков |
Отдел муниципальных доходов |
количество объектов |
шт |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
шт |
2015 |
2 |
160,7 |
0 |
0 |
160,7 |
0 |
||||
шт |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
шт |
2017 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
шт |
2018 |
3 |
15 |
0 |
0 |
15 |
0 |
||||
шт |
2019 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
шт |
2020 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3 |
1.3. Рыночная оценка объектов |
Отдел муниципальных доходов |
количество объектов |
шт |
2014 |
13 |
70 |
0 |
0 |
70 |
0 |
шт |
2015 |
13 |
92,5 |
0 |
0 |
92,5 |
0 |
||||
шт |
2016 |
10 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
||||
шт |
2017 |
10 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
||||
шт |
2018 |
10 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
||||
шт |
2019 |
10 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
||||
шт |
2020 |
10 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
города Уварово "Эффективное управление
муниципальным имуществом г. Уварово
на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города Уварово Тамбовской области "Эффективное управление муниципальным имуществом на 2014 - 2020 годы" за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы города Моршанска, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.н. |
||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Уварово |
"Эффективное управление муниципальным имуществом на 2014 - 2020 годы" |
Отдел муниципальных доходов администрации города |
2014 |
- |
- |
533,15 |
- |
2015 |
- |
- |
793,0 |
- |
|||
2016 |
- |
- |
1700,0 |
- |
|||
2017 |
- |
- |
200,0 |
- |
|||
2018 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2019 |
- |
- |
500,0 |
- |
|||
2020 |
- |
- |
500,0 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Уварово Тамбовской области от 28 декабря 2015 г. N 2085 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.