26 февраля 2021 г., 26 января 2022 г.
Рассмотрев проект решения "О Положении "О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности", внесённый председателем Тамбовской городской Думы, и в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом города Тамбова, с учётом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы шестого созыва по местному самоуправлению и связям с общественными организациями,
Тамбовская городская Дума решила:
Глава города Тамбова |
Ю.А. Рогачев |
Председатель |
В.В. Путинцев |
Положение
"О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности"
(утв. решением Тамбовской городской Думы от 27 января 2016 г. N 154)
26 февраля 2021 г., 26 января 2022 г.
Положение "О порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения лицами, замещающими муниципальные должности" (далее - Положение) определяет порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1. Лица, замещающие муниципальные должности в городе Тамбове, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 3 изменен с 28 января 2022 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 января 2022 г. N 416
3. Лица, замещающие муниципальные должности в городе Тамбове, направляют главе муниципального образования - председателю Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - глава муниципального образования) уведомление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, через отдел документооборота и кадровой работы Тамбовской городской Думы Тамбовской области (далее - отдел документооборота и кадровой работы городской Думы).
Пункт 4 изменен с 6 марта 2021 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 февраля 2021 г. N 131
4. Отдел документооборота и кадровой работы городской Думы обеспечивает регистрацию в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей лица, замещающего муниципальную должность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, который оформляется по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Лицу, замещающему муниципальную должность в городе Тамбове, выдаётся копия уведомления с отметкой о его регистрации.
Пункт 5 изменен с 28 января 2022 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 января 2022 г. N 416
5. Отдел документооборота и кадровой работы городской Думы не позднее рабочего дня, следующего за днём регистрации, направляет уведомление главе муниципального образования.
Пункт 6 изменен с 28 января 2022 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 января 2022 г. N 416
6. Глава муниципального образования в течение пяти дней после поступления к нему уведомления направляет уведомление в комиссию по соблюдению ограничений, запретов, исполнению обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности города Тамбова, созданную Тамбовской городской Думой Тамбовской области (далее - Комиссия) для рассмотрения и предложений.
Пункт 7 изменен с 28 января 2022 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 января 2022 г. N 416
7. Комиссия рассматривает уведомление в соответствии с Положением о Комиссии, утверждённым Тамбовской городской Думой Тамбовской области.
Приложение 1 изменено с 28 января 2022 г. - Решение Тамбовской городской Думы от 26 января 2022 г. N 416
Приложение 1
к Положению
"О порядке уведомления о возникшем
конфликте интересов или возможности его
возникновения лицами, замещающими
муниципальную должность"
(с изменениями от 26 января 2022 г.)
Главе муниципального образования -
председателю Тамбовской городской Думы
Тамбовской области
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О., должность лица, замещающего
муниципальную должность)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии с частью 4.1 статьи 12.1 Федерального закона от
25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" сообщаю о
возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести к
конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению ограничений, запретов, исполнению обязанностей
лицами, замещающими муниципальные должности города Тамбова, заседании
Тамбовской городской Думы при рассмотрении настоящего уведомления
(нужное подчеркнуть).
______________ __________________ ________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Положению
"О порядке уведомления о возникшем
конфликте интересов или возможности его
возникновения лицами, замещающими
муниципальную должность"
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей лица, замещающего
муниципальную должность, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Начат "____" ___________ 20__ г.
Окончен "____" ___________ 20__ г.
На ________________ листах
N п/п |
Дата регистрации уведомления |
Количество листов |
Сведения о лице, замещающим муниципальную должность |
Ф.И.О., должность, подпись лица, принявшего уведомление |
Примечание |
|
Ф.И.О. |
Должность |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Тамбовской городской Думы от 27 января 2016 г. N 154 (шестой созыв восьмое заседание) "О Положении "О порядке сообщения лицами, замещающими муниципальные должности в городском округе - город Тамбов, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Тамбовской городской Думы (http://tambovduma.ru) 2 февраля 2016 г., в газете "Наш город Тамбов" от 5 февраля 2016 г. N 9 (1111)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Тамбовской городской Думы от 29 марта 2023 г. N 832
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 января 2022 г. N 416
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Решение Тамбовской городской Думы от 26 февраля 2021 г. N 131
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.