Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу с 1 января 2017 г. в части утверждения приложения
Приложение N 2
Правила
предоставления субсидий за счет средств бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Региональная экономически значимая программа ускоренного развития свиноводства в Тамбовской области" на 2014 - 2016 годы в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы (далее - Правила)
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 10 февраля 2016 г. N 124)
10 марта, 1, 20 декабря 2016 г.
1. Правила разработаны во исполнение постановления администрации области от 21.11.2012 N 1443 "Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы" и определяют порядок предоставления за счет средств бюджета Тамбовской области субсидий, направленных на поддержку развития свиноводства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах средств, предусмотренных управлению сельского хозяйства области (далее - Управление) на цели, указанные в пункте 1 Правил.
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 декабря 2016 г. N 1382 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Субсидии за счет средств бюджета Тамбовской области предоставляются в целях оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по мероприятиям:
3.1. на возмещение части затрат на приобретение белково-витаминных кормов, включая жмых, шрот, мясокостную и рыбную муку, витаминных премиксов, витаминно-минеральных премиксов, аминокислот для свиноводства в размере 40 процентов фактических затрат (без НДС), включая затраты, произведенные в IV квартале 2015 г.;
3.2. на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на строительство, реконструкцию и увеличение мощностей по производству свинины, в том числе строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, включая приобретение технологического оборудования, в размере 20 процентов фактических затрат (без НДС).
Условиями предоставления субсидий, указанных в подпунктах 3.1 и 3.2, являются:
отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
величина среднемесячной заработной платы одного работающего, сложившаяся за 2015 год, должна быть не менее 15 963,75 рубля.
При невыполнении данного условия сельскохозяйственный товаропроизводитель (организация АПК) имеет право на получение субсидии в случае предоставления гарантийного письма с обязательством обеспечения роста заработной платы в 2016 году до уровня не ниже 17 387,48 рубля;
обеспечение среднесуточного прироста живой массы свиней не менее 600 граммов на группах выращивания и откорма на дату предоставления субсидии;
обеспечение зооветеринарного санитарного статуса хозяйства не ниже IV компартмента;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в данных подпунктах.
Постановлением администрации Тамбовской области от 1 декабря 2016 г. N 1382 пункт 4 изложен в новой редакции
4. Для получения субсидии в Управление представляются следующие документы:
по мероприятию, указанному в подпункте 3.1 Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) (представляется получателем);
справка-расчет на предоставление субсидий в 2 экземплярах (представляется получателем);
справка о величине среднемесячной заработной платы одного работающего, сложившейся за 2015 год (представляемые сведения не должны противоречить данным финансовой отчетности за 2015 год), по форме, утвержденной приказом Управления;
гарантийное обязательство обеспечения роста заработной платы в 2016 году до уровня не ниже 17 387,48 рубля, в случае несоответствия уровню заработной платы, указанному в абзаце четвертом подпункта 3.2 пункта 3 настоящих Правил;
копии следующих документов, заверенные получателями:
договоров, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных или универсальных передаточных документов, декларации или сертификатов соответствия, платежных документов;
сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции, по форме, утвержденной приказом Управления;
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (представляется получателями);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Получатели вправе представить справку о задолженности самостоятельно по мероприятию, указанному в подпункте 3.2 Правил:
заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление) (представляется получателем);
справка-расчет на предоставление субсидий в 2 экземплярах (представляется получателем);
справка о величине среднемесячной заработной платы одного работающего, сложившейся за 2015 год (представляемые сведения не должны противоречить данным финансовой отчетности за 2015 год), по форме, утвержденной приказом Управления;
гарантийное обязательство обеспечения роста заработной платы в 2016 году до уровня не ниже 17 387,48 рубля, в случае несоответствия уровню заработной платы, указанному в абзаце четвертом подпункта 3.2 пункта 3 настоящих Правил;
копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:
титульных списков на строительство; сводных смет на строительство;
графиков выполнения строительно-монтажных работ при строительстве; договоров на выполнение подрядных работ и прочих работ, оказание услуг сторонних организаций;
платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных подрядных работ и прочих работ, услуг сторонних организаций, включая авансовые платежи;
актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
иных документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;
при оплате строительных материалов:
договоров на поставку строительных материалов;
реестров товарно-транспортных накладных и (или) товарно-транспортных накладных на получение получателями субсидий строительных материалов;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, включая авансовые платежи;
документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3 или накладных на отпуск материалов на сторону (форма N М-15) и отчета об их использовании;
договоров поставки технологического оборудования;
платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам;
товарных накладных и счетов-фактур на получение технологического оборудования или универсальных передаточных документов;
актов о приемке (поступлении) оборудования (форма N ОС-14); актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15); актов приемки-передачи (формы N ОС-1 или N ОС-1а, или N ОС-16, или N ОС-3);
паспортов на оборудование;
заключение о соответствии оборудования назначению по форме, утвержденной приказом Управления;
при приобретении оборудования за иностранную валюту: контрактов на приобретение импортного оборудования; платежных поручений или мемориальных ордеров и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитивов на оплату технологического оборудования, включая авансовые платежи за технологическое оборудование, работы и услуги юридических и физических лиц (при своевременном выполнении всех обязательств, указанных в договорах);
дебетовых авизо в подтверждение перечисления валюты поставщикам или свифтовых сообщений с переводом валюты;
грузовых таможенных деклараций (представляются после оформления в установленном порядке грузовых таможенных деклараций в соответствии с контрактами);
паспортов на оборудование или иных документов с указанием изготовителя, даты выпуска, заводского или серийного номера; паспортов импортных сделок;
ведомостей банковского контроля;
актов о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14);
актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
актов приемки-передачи (формы N ОС-1 или N ОС-1а, или N ОС-16, или N ОС-3);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (представляется получателями);
справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
5. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.
6. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.
7. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.
8. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.
Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае отказа в предоставлении получателю субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее письменное уведомление.
Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 марта 2016 г. N 221 в пункт 9 внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня первого официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие заявителя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
представление неполного пакета документов, указанных в Правилах;
несоблюдение условий получения субсидии;
наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных Правилами.
Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.
10. Срок выплаты субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.
11. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.
13. При выявлении нарушений условий, установленных для предоставления субсидий, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае невыполнения обязательства, указанного в гарантийном письме, субсидия подлежит возврату в бюджет Тамбовской области (в году, следующем за годом получения субсидии).
14. Субсидии, поступившие из бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы Управлением на цели, не предусмотренные Государственной программой.
15. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.