Решение Татановского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области
от 24 декабря 2015 г. N 158
(пятый созыв двадцать пятое заседание)
"О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства и содержания территории Татановского сельсовета, утвержденные решением Татановского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2015 г. N 107"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ N 403 от 30.04.2014 "Об утверждении исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства" (в редакции постановления Правительства РФ N 99 от 04.02.2015), в целях создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории Татановского сельсовета Тамбовского района Тамбовской области, руководствуясь Уставом Татановского сельсовета Татановский сельский Совет народных депутатов решил:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер названного постановления Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. вместо "N 99" следует читать "N 94"
1. Внести изменения и дополнения в Правила благоустройства и содержания территории Татановского сельсовета (далее по тексту - Правила), утвержденные решением Татановского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2015 г. N 107:
Изменения и дополнения,
вносимые в Правила благоустройства и содержания территории Татановского сельсовета, утвержденные решением Татановского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2015 г. N 107
1) В статье 2:
- часть 2 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Юридические и должностные лица в целях выполнения Правил по содержанию и благоустройству территорий Татановского сельсовета вправе: издать правовой акт, определяющий ответственных за организацию и выполнение Правил, предусматривающий порядок уборки и содержания территории и объектов благоустройства;
Юридические и должностные лица в целях выполнения Правил по содержанию и благоустройству территорий Татановского сельсовета обязаны: обеспечить (при необходимости заключить договоры со специализированными предприятиями) сбор, вывоз и утилизацию отходов и мусора с принадлежащей им территории".
- часть 2 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Юридические и физические лица производят систематическую уборку, в соответствии с санитарными нормами и правилами, (ручную, механическую):
- принадлежащих им жилых, социальных, административных, промышленных, торговых и прочих зданий и строений,
- земельных участков, принадлежавших им на праве собственности или находящимися в их пользовании на основании заключенных гражданско-правовых договоров.
Уборка прилегающей территории к земельным участкам, принадлежащим юридическим и физическим лицам, производится на основании отдельно заключенного договора."
- исключить из части 2 пункта 4 слова:
" и прилегающих к ним территориях, в следующей зависимости ".
- часть 2 пункта 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уборка прилегающей территории к земельным участкам, принадлежащим физическим и юридическим лицам, производится на основании заключенного договора с органом местного самоуправления сельского поселения в следующей зависимости:"
- часть 2 пункта 9.1 после слов: "ларьков, павильонов и т. д.;" дополнить словами: "администрации рынков - у входа, выхода с территории рынка и через каждые 25 метров по территории рынка".
- часть 2 пункта 11.1 после слов: "осуществляется по контейнерной или безтарной системе" дополнить словами: "установленной порядком сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов, утверждаемым администрацией Татановского сельсовета".
- дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"Территория рынков должны быть благоустроены, иметь твердое покрытие, ограждение, оборудованное место для накопления отходов и общественный туалет. Туалет устанавливается на расстоянии не менее 50 м от торговых мест".
2) В статье 4:
- часть 4 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Юридические и физические лица, являющиеся пользователями земельных участков, обязаны сохранять и содержать все зеленые насаждения, имеющиеся на их участках. Обязанность сохранять и содержать зеленые насаждения на прилегающих территориях к принадлежащим юридическим и физическим лицам земельным участкам может быть установлена на договорной основе".
- Изложить в новой редакции содержание части 4 пункта 19:
"Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
4.19.1. Ответственность за сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход в соответствии с существующими требованиями несут их владельцы или организации, на которые возложены обязанности по содержанию зеленых насаждений.
4.19.2. На площадях зеленых насаждений запрещается:
- ходить и лежать на газонах (за исключением луговых) и в молодых лесных посадках;
- ломать деревья, кустарники, сучья и ветви, срывать цветы с газонов;
- разбивать палатки и разводить костры;
- засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы;
- добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;
- ездить на велосипедах, мотоциклах, лошадях, тракторах и автомашинах по газонам, зеленым насаждениям скверов;
- мыть автотранспортные средства, стирать белье;
- парковать автотранспортные средства на газонах;
- пасти скот;
- устраивать ледяные катки и снежные горки, кататься на лыжах, коньках, санях, организовывать игры, танцы, за исключением мест, отведенных для этих целей;
- обнажать корни деревьев не более чем на 1,5 м. от ствола, засыпать стволы деревьев землей, строительным мусором, листьями после обильного листопада (целесообразно их собирать в кучи, не допуская разноса по улицам, удалять в специально отведенные места для компостирования или вывозить на санкционированную свалку);
- складировать на территории зеленых насаждений строительные материалы;
- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;
- добывать растительную землю, песок и производить другие раскопки.
4.19.3. Вырубка крупномерных деревьев и кустарников, расположенных на территории сельсовета (на землях поселения) производится только при наличии порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданным администрацией сельсовета.
4.19.4. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдается администрацией Татановского сельсовета не более чем в 30-дневный срок на основании обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
4.19.5. Для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников застройщик земельного участка предоставляет:
- заявление на бумажном или электронном носителе с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки, месторасположение подлежащих вырубке насаждений, сведения о разрешении на строительство.
Заявление может быть подано в электронной форме.
4.19.6. Основания для отказа в принятии заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку отсутствуют.
4.19.7. В выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев может быть отказано:
- отсутствует разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- если в результате изучения представленных материалов и обследования земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, будет установлено, что указанные в заявлении на получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревья и кустарники не создают препятствий при осуществлении строительных работ, а также в случае если планируемые к вырубке или пересадке зеленые насаждения расположены в зеленых зонах.
4.19.8. Порубочный билета и (или) разрешения на пересадку деревьев выдается без взимания платы."
3) В статье 7:
- из части 7 пункта 12 исключить слова:
"согласовываются администрацией Татановского сельсовета".
- часть 7 дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов.
7.19.1. К зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурный облик поселковой застройки, относятся все, расположенные на территории сельсовета (эксплуатируемые, строящиеся, реконструируемые или капитально ремонтируемые):
- здания административного и общественно-культурного назначения;
- жилые здания, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи), при строительстве которых застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации;
- здания и сооружения производственного назначения;
- нестационарные (некапитальные) объекты;
-ограды и другие стационарные архитектурные формы, размещенные на прилегающих к зданиям земельных участках.
7.19.2. Собственники либо иные лица по соглашению с собственниками, уполномоченные в силу действующего законодательства, муниципальных правовых актов или договоров содержать здания и сооружения (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, указанных в п. 7.19.1.1. настоящих Правил), обязаны:
1) иметь утвержденную проектную документацию, отражающую архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасадов объекта;
2) содержать фасады объекта в состоянии, соответствующем утвержденной проектной документации;
3) обеспечивать отсутствие на фасадах и ограждениях объекта видимых загрязнений и повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков;
4) изменять внешнее оформление и оборудование фасадов объекта только после соблюдения требований, указанных в п. 2.11.3 настоящих Правил;
5) выполнять иные требования по содержанию фасадов и ограждений объекта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами города.
7.19.3. Понятие архитектурно-градостроительного облика включает в себя архитектурное и колористическое решение фасадов объектов, а также архитектурно-художественную подсветку фасадов и размещение на фасадах рекламы и информации. Архитектурно-градостроительный облик объекта подлежит согласованию с администрацией сельсовета в порядке, установленным настоящими Правилами и административным регламентом. Цветовое решение фасадов зданий и сооружений проектируется с учетом концепции общего цветового решения застройки улиц сельсовета, утвержденной постановлением администрации сельсовета. Требования по согласованию архитектурно-градостроительного облика распространяется на вновь строящиеся здания и сооружения, а также на здания и сооружения при реконструкции или капитальном ремонте которых полностью или частично меняется их внешнее оформление и оборудование (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, указанных в пункте 2.11.1.1 настоящих Правил).
7.19.4. Под изменением внешнего вида фасадов понимается:
1) изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей;
2) изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока;
3) замена облицовочного материала;
4) существенные изменения одного из фасадов или большого участка фасадов здания (секции, этажа, в том числе цокольного, технического, пристроенного), в том числе в части создания, изменения или ликвидации входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов;
5) принципиальные изменения приемов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии);
6) принципиальные изменения решений комплексного проекта размещения на фасадах рекламы и информации (при его наличии);
7) любое существенное изменение фасадов зданий и сооружений, ориентированных на улицы, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий города (или хорошо просматриваемых с них), вследствие несанкционированных изменений фасадов или их отдельных частей, а также несанкционированной установки на фасадах различного вида оборудования, или произвольного размещения на них объектов рекламы и информации.
7.19.5. При новом строительстве разработка и предоставление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта, является обязанностью заказчика (застройщика).
7.19.6. При изменении внешнего оформления и оборудования здания или сооружения при проведении его реконструкции или капитального ремонта, разработка и представление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта после вносимых изменений, является обязанностью собственника данного объекта, либо лица или организации, действующего по соответствующему поручению или договору с собственником. При наличии нескольких собственников решение о выполнении реконструкции или капитального ремонта, затрагивающих внешнее оформление фасадов объекта, должно быть согласовано всеми собственниками (согласование с собственниками многоквартирных жилых домов должно осуществляться в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ).
7.19.7. Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется на основании заявления, подаваемого в бумажной или электронной форме, в 30-дневный срок и предусматривает наличие:
- утвержденной проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада (эскизный проект для нестационарных (некапитальных) объектов);
- документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) или подтверждающего полномочия (для юридического лица);
- доверенности, оформленной в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- правоустанавливающих документов на земельный участок (при новом строительстве), а также на здание, строение, сооружение (при реконструкции или капитальном ремонте, размещении на фасаде рекламы и информации). 7.19.8. К материалам согласования архитектурно-градостроительного облика объекта предъявляется следующие общие требования:
1) Вне зависимости от размещения, назначения и эксплуатации объекта в материалах согласования должно быть отражено архитектурное и цветовое (колористическое) решение всех фасадов данного объекта, включая крышу и цокольную часть (или стилобат), а также отдельные детали и элементы его внешнего оформления (входные группы, крыльца, навесы, козырьки, карнизы, балконы, лоджии, эркеры, веранды, террасы, арки, витрины, окна, двери, декоративные элементы и т.п.) и оборудования (антенны, водосточные трубы, вентиляционные шахты и решетки, кондиционеры, защитные сетки, солнцезащитные решетки и устройства, домовые знаки и т.п.). Колористическое решение может быть представлено как совместно с архитектурным решением, так и отдельно от него, в виде паспорта отделки (окраски) фасадов.
2) В зависимости от размещения, назначения, или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено:
- решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов, - для объектов, расположенных вдоль улиц, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий поселения (или хорошо просматриваемых с них), а также для всех объектов общественного назначения, вне зависимости от места их нахождения (исключением являются производственные здания, гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения);
- комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации, - для объектов, на фасадах которых планируется размещение нескольких рекламных, информационных или декоративных элементов (рекламных вывесок, баннеров, перетяжек, панно, витрин, крышных установок, указателей, товарных или фирменных знаков и т.п.). При разработке комплексного решения по размещению на фасадах рекламы и информации необходимо учитывать:
- расположение здания или сооружения и ориентацию фасадов, на которых планируется размещение рекламы и информации (во двор, на улицу, на внутриквартальный проезд);
- количество и дислокацию внутри здания отдельных объектов, имеющих потребность в размещении на фасадах рекламы и информации;
- законные права всех собственников или иных законных владельцев на использование общей собственности (в том числе собственниках жилья в многоквартирных жилых домах);
- принципы и приемы, заложенные в архитектурном и колористическом решении фасадов; - требования действующего законодательства о рекламе и технических регламентов.
В комплексном решении по размещению на фасадах рекламы и информации закладываются общие принципы ее размещения в зависимости от архитектурного и колористического решения фасадов объекта, их ритмометрических особенностей, пропорций отдельных элементов, несущей способности ограждающих конструкций, а также способов и материалов облицовки фасадов.
7.19.9. Материалы согласования, отражающие архитектурно-градостроительный облик объекта заказчик, застройщик или собственник объекта направляет в администрацию сельсовета в 2-х экземплярах на бумажном носителе (для хранения одного экземпляра у пользователя объекта, с передачей новому пользователю в случае передачи прав на объект, второго - в архиве администрации сельсовета).
7.19.10. Основания отказа в приеме документов:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставление неправильно оформленных документов;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- несоответствие материалов согласования требованиям, установленным в пункте 7.19.8 настоящей Главы;
- непредставление документов, указанных в пункте 7.19.7 настоящей Главы.
7.19.11. В предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта может быть отказано в случае несоответствия проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада, концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий поселения, утвержденной постановлением администрации сельсовета и Правилам землепользования и застройки Татановского сельсовета для соответствующей территориальной зоны.
7.19.12. Согласование архитектурно-градостроительного облика осуществляется бесплатно".
4) В статье 8:
- из части 8 пункта 2 исключить слова: "разрешение на проведение земляных работ".
- дополнить частью 8 пунктом 5 и изложить в новой редакции:
"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.
8.5.1. Требования настоящей главы обязательны для всех юридических и физических лиц (независимо от права собственности, пользования или аренды земельных участков), осуществляющих на территории сельсовета земляные работы.
Прокладка и переустройство подземных коммуникаций на поселенческих улицах, имеющих усовершенствованное покрытие, производятся закрытым способом без повреждения покрытий или открытым способом при невозможности проведения работ методом прокола. Целесообразность применения того или иного способа ведения работ должна определяться при проектировании, с учетом местных условий, либо при заключении договора с подрядной организацией, у которой данная дорога находится на гарантийном обслуживании.
8.5.2. Плановое осуществление земляных работ на территории сельсовета допускается при наличии разрешения на осуществление земляных работ.
8.5.3. Разрешение на осуществление земляных работ выдается администрацией сельсовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей разрешения. От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за выдачей разрешения их уполномоченный представитель.
8.5.4. Юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ, должны представить в администрацию сельсовета:
1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме о выдаче разрешения, в котором указываются следующие данные: наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество, если основанием для выдачи разрешения на осуществление земляных работ является заявление физического лица), наименование и место расположения (адрес) объекта, в отношении которого запрашивается разрешения;
2) технические условия;
3) проект производства работ, согласованный с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций;
4) свидетельство о допуске к определенным видам работ;
5) график производства земляных работ;
6) схема движения транспорта и пешеходов, согласованной с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения;
7) доверенность от юридического или физического лица на право осуществления земляных работ на ответственное лицо, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.5.5. На основании представленных документов администрация сельсовета выдает разрешение на осуществление земельных работ с указанием сроков восстановления благоустройства:
- при плановом проведении земляных работ - согласно графику работ, но не более 30 суток.
Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия:
- на проезжих частях улиц - до 3 суток;
- на дворовых территориях - не более 30 суток;
- на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток.
8.5.6. Общий срок выдачи разрешения на осуществление земляных работ - не более 14 рабочих дней.
8.5.7. Юридические и физические лица, осуществляющие производство земляных работ в связи с авариями, до начала работ обязаны проинформировать о необходимости работ Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Тамбовского района, а при проведении работ в установленном порядке уточнить расположение подземных коммуникаций, имеющихся в районе аварии. Немедленно сообщить телефонограммой о характере и месте аварии представителям организаций, имеющих подземные коммуникации на месте аварии. Затем в трехдневный срок оформить разрешение на осуществление земляных работ.
8.5.8. Общий срок выдачи разрешения на осуществление земляных работ в связи с аварией - 3 рабочих дня.
8.5.9 Отказ в приеме документов и выдаче разрешения на осуществление земляных работ в случае аварийного осуществления земляных работ не допускается.
8.5.10. Сроки восстановления благоустройства при аварийном осуществлении земляных работ:
- при аварийном ремонте сети - до 10 суток.
Сроки восстановления асфальтобетонного покрытия:
- на проезжих частях улиц - до 3 суток;
- на дворовых территориях - не более 30 суток;
- на других частях улиц и тротуаров - до 7 суток.
8.5.11. В случае невозможности выполнения восстановительных работ в установленные разрешением сроки по причине сезонных условий, восстановительные работы производятся в максимально возможном объеме. При предоставлении в администрацию сельсовета письменного уведомления с гарантийным обязательством, в котором устанавливаются окончательные сроки восстановления нарушенного благоустройства при наступлении благоприятных сезонных условий. Место нарушенного благоустройства поддерживается лицом, получившим разрешение, в состоянии обеспечения безопасного и беспрепятственного движения пешеходов и автотранспорта до завершения окончательного этапа восстановительных работ.
При наступлении благоприятных сезонных условий производитель земляных работ проводит окончательное восстановление нарушенного благоустройства в сроки не позднее, чем до 1 мая года, следующего за осенне-зимним периодом, с предоставлением в администрацию сельсовета графика восстановления нарушенного благоустройства в местах осуществления земляных работ.
8.5.12. Юридические и физические лица, нарушившие требования настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.5.13. Ответственность за неполучение разрешения на осуществление земляных работ несут юридические и физические лица, планирующие осуществление земляных работ либо осуществляющие земляные работы в аварийном порядке на территории сельсовета, в соответствии с действующим законодательством.
8.5.14. Предоставление разрешения на осуществление земляных работ осуществляется бесплатно".
5) В статье 10:
- название и содержание статьи 10 Правил изложить в новой редакции: "Содержание животных и птицы в муниципальном образовании "Татановский сельсовет".
10.1 Владельцы животных и птицы обязаны предотвращать опасное воздействие своих животных на других животных и людей, а также обеспечивать тишину для окружающих в соответствии с санитарными нормами, соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные правила.
10.2 Содержать домашних животных и птицу разрешается в хозяйственных строениях, удовлетворяющих санитарно-эпидемиологическим правилам, в соответствии с Санитарными правилами и нормами СанПин 2.2.1/2.1.1.1200 - 03, в которых обозначены расстояния от помещения для содержания и разведения животных до объектов жилой застройки. Расстояние
Свиньи |
Коровы, бычки |
Овцы, козы |
Кролики-матки |
Птица |
Лошади |
Нутрии, песцы |
10 м |
до 5 |
до 5 |
до 10 |
до 10 |
до 30 |
до 5 |
20 м |
до 8 |
до 8 |
до 15 |
до 20 |
до 45 |
до 8 |
30 м |
до 10 |
до 10 |
до 20 |
до 30 |
до 60 |
до 10 |
40 м |
до 15 |
до 15 |
до 25 |
до 40 |
до 75 |
до 15 |
6) В статье 11:
- название и содержание статьи 11 Правил изложить в новой редакции "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
11.1. Целью проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорт и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" является определение порядка и способа организации движения транспортных средств пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающих безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.
11.2. Основными задачами организации движения в местах производства рабе на проезжей части дорог являются:
- предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения;
- обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут;
- создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные иные работы;
- организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ. Выполнение указанных задач решается с помощью временных технически средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствам организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- временные дорожные знаки;
- временная разметка проезжей части;
- освещение;
- ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства;
- регулировщики дорожного движения.
Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей:
- участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения;
- участок отгона транспортных средств. Обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки;
- буферная зона. Обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения;
- рабочая зона. В ней должны находиться материалы, механизмы и рабочие. Ограждается от транспортных средств и пешеходов;
- участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств.
11.3. Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией Татановского сельсовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования.
От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за согласованием их уполномоченные представители.
11.4. Случаи, при которых требуется проведение процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части":
- долговременные работы;
- краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные);
- аварийные работы.
Места производства работ:
- проезжая часть;
- специальные площадки для аварийной остановки автомобилей;
- отстойно-разворотные площадки общественного транспорта;
- тротуары;
- остановки общественного транспорта;
- разделительные полосы;
- парковки;
- обочины;
- гидротехнические сооружения (ГТС);
- камеры и колодцы.
11.5. Для проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части", вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ заявитель обращается в администрацию сельсовета. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией Татановского сельсовета на основании представленных заявителем документов:
- заявление на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
- схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
11.6. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается.
11.7. Срок согласования процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" 30 календарных дней.
11.8. В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную администрацией сельсовета схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа.
11.9. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление документов, указанных в пункте 11.5.
11.10. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно."
2. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации Татановского сельсовета "Информационный бюллетень" и разместить на официальном сайте администрации Тамбовского района.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, экономике, социальным вопросам, налогообложению, вопросам агропромышленного комплекса, земельной реформы и экологии (Т.П. Бородина).
Глава сельсовета |
Е.Н. Кузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Татановского сельского Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области от 24 декабря 2015 г. N 158 (пятый созыв двадцать пятое заседание) "О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства и содержания территории Татановского сельсовета, утвержденные решением Татановского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2015 г. N 107"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов Тамбовского муниципального округа Тамбовской области от 25 апреля 2024 г. N 339 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2024 г.