Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в решение Тамбовской городской Думы от 25.02.2011 N 203 "О Положении "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (газета "Наш город Тамбов", 2011, 05 марта; 2014, 07 ноября; официальный интернет-портал Тамбовской городской Думы http://www.tambovduma.ru, 2014, 31 октября) следующие изменения:
1) часть 2 признать утратившей силу;
2) часть 3 признать утратившей силу;
3) часть 4 признать утратившей силу;
4) в Положении "О комиссии Тамбовской городской Думы по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов":
а) в статье 2:
в части 1 слова "Главы города Тамбова (далее - Глава города)" заменить словами "председателя Тамбовской городской Думы (далее - председатель городской Думы)";
в части 4 слова "Главой города" заменить словами "председателем городской Думы";
в части 5 слова "Глава города" заменить словами "Председатель городской Думы";
в части 6 слова "Главы города" заменить словами "председателя городской Думы";
б) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Организация деятельности комиссии
1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление председателем городской Думы в соответствии с частью 14 статьи 3.3 Закона Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области" материалов проверки, свидетельствующих:
а) о представлении муниципальным служащим, замещающим должность, включённую в соответствующий перечень, недостоверных и неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в городскую Думу в письменном виде:
а) обращение гражданина, замещавшего в городской Думе должность муниципальной службы, включённую в перечень должностей, установленный решением городской Думы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) представление председателя городской Думы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в городской Думе мер по предупреждению коррупции;
4) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в городскую Думу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в городской Думе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в городской Думе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3. При поступлении информации, указанной в пункте 2 части 1 настоящей статьи, председатель городской Думы направляет её председателю комиссии.
4. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии (при этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 2, 3 настоящего пункта);
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте "б" пункта 2 части 1 настоящей статьи, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в пункте 4 части 1 настоящей статьи, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
2) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией и с результатами её проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 статьи 3 настоящего Положения, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.";
в) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"2. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в городской Думе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения.
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";
г) в статье 6:
в пункте 2 части 1 слова "Главе города" заменить словами "председателю городской Думы";
в пункте 2 части 2 слова "Главе города" заменить словами "председателю городской Думы";
в пункте 3 части 4 слова "Главе города" заменить словами "председателю городской Думы";
дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 2 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) председателю городской Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";
в части 5 слова "чем предусмотрено частями 1 - 4 настоящей статьи" заменить словами "чем предусмотрено частями 1 - 4.1 настоящей статьи";
дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 4 части 1 статьи 4 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в городской Думе, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю городской Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
в части 7 слова "Главы города" заменить словами "председателя городской Думы";
в части 10 слова "Главе города" заменить словами "председателю городской Думы";
д) в статье 7:
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Копия протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляется председателю городской Думы, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.";
в части 6 слова "Глава города" в соответствующем падеже заменить словами "председатель городской Думы" в соответствующем падеже;
часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Решения комиссии, решения председателя городской Думы, принятые по итогам рассмотрения рекомендаций комиссии, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Тамбовской городской Думы от 25 февраля 2016 г. N 187 (шестой созыв девятое заседание) "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.