Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 августа 2016 г. N 926 наименование изложено в новой редакции
Приложение N 2
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам оплаты труда, охраны труда, снижения неформальной занятости и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 9 марта 2016 г. N 213)
11 августа 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 августа 2016 г. N 926 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам оплаты труда, охраны труда, снижения неформальной занятости и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды (далее - межведомственная комиссия) является постоянно действующим совещательным органом.
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 августа 2016 г. N 926 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Межведомственная комиссия образована в целях снижения неформальной занятости (легализации трудовых отношений), повышения собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и защиты трудовых прав работников, занятых в организациях, расположенных на территории области, в части обеспечения права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, улучшения условий и охраны труда.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Положением о межведомственной комиссии (далее - Положение).
1.4. Положение о межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации области.
2. Основные задачи межведомственной комиссии
Постановлением администрации Тамбовской области от 11 августа 2016 г. N 926 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
противодействие нелегальной занятости и сокрытию работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы;
осуществление постоянного контроля за погашением работодателями задолженности по выплате заработной платы работникам;
своевременное выявление причин задержек выплаты заработной платы;
проведение анализа производственного травматизма, средней заработной платы работников предприятий и организаций области по видам экономической деятельности как основного источника доходов населения;
определение эффективных методов воздействия на работодателей, допустивших нарушения трудового законодательства в части порядка оформления трудовых отношений и своевременности выплаты заработной платы;
выработка и принятие совместных мер по недопущению работодателями роста производственного травматизма, нарушений трудового, налогового законодательства, законодательства об обязательном социальном страховании при оформлении и реализации трудовых отношений, в том числе оплате труда работников, уплате налога на доходы физических лиц и взносов на обязательное социальное страхование;
подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию и развитию законодательства по решаемым межведомственной комиссией вопросам;
обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций по снижению неформальной занятости, легализации "серой" заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды и своевременности выплаты заработной платы.
3. Права межведомственной комиссии
3.1. В целях реализации задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, межведомственная комиссия вправе:
3.1.1. принимать решения, имеющие рекомендательный характер, по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
3.1.2. запрашивать у государственных органов, работодателей и должностных лиц документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
3.1.3. заслушивать на своих заседаниях работодателей по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии;
3.1.4. осуществлять взаимодействие по вопросам деятельности межведомственной комиссии с органами исполнительной власти области, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями любых организационно-правовых форм и форм собственности для получения объективной информации о численности занятого и незанятого населения области;
3.1.5. формировать временные и постоянно действующие экспертные и рабочие группы для выполнения поставленных задач;
3.1.6. привлекать для участия в работе межведомственной комиссии с правом совещательного голоса экспертов и консультантов из числа, представителей органов государственной власти области и других специалистов, не входящих в состав межведомственной комиссии;
3.1.7. осуществлять иные полномочия по вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
4. Состав и организация работы межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии.
4.2. Возглавляет межведомственную комиссию и осуществляет руководство ее работой первый заместитель главы администрации области - председатель межведомственной комиссии.
В период отсутствия председателя межведомственной комиссии либо по его поручению руководство работой межведомственной комиссии осуществляет заместитель председателя межведомственной комиссии.
4.3. В состав межведомственной комиссии входят представители органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, внебюджетных фондов, профессиональных союзов и иных общественных организаций.
4.4. Список межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации области.
4.5. Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом работы межведомственной комиссии, который утверждается председателем межведомственной комиссии, или по мере поступления предложений от членов межведомственной комиссии.
Повестка дня заседания межведомственной комиссии формируется секретарем межведомственной комиссии и утверждается ее председателем.
4.6. Заседание межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов межведомственной комиссии.
4.7. Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии.
4.8. По итогам заседаний межведомственной комиссии оформляется протокол заседания, который подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии.
4.9. Решения и рекомендации межведомственной комиссии доводятся до сведения органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, участвующих в мероприятиях, относящихся к компетенции межведомственной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.