Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, подведомственного управлению здравоохранения области
(утв. приказом управления здравоохранения Тамбовской области
от 21 апреля 2015 г. N 465)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственного бюджетного и автономного учреждения (далее - Учреждение), подведомственного управлению здравоохранения области (далее - Управление).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
3. Учреждение составляет План по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование Учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийском) классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;
виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного.
7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:
Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица
1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2);
Таблица 2.1 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 2.1);
Таблица 3 "Справочная информация" (далее - Таблица 3).
8. В Таблице 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 2.1.
В Таблице 2.1:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления планируется передать в установленном порядке Учреждению;
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
10. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления передаются в установленном порядке Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), а также средства во временном распоряжении Учреждения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Управления в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
12. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
13. При предоставлении Учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Управлению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 2 к Порядку).
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При составление Сведений Учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочие учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений (формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 20.12.2011 N 1828 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из областного бюджета областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям".
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным приказом Управления.
16. После утверждения в установленном порядке закона Тамбовской области о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.
19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и по согласованию с Управлением.
21. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения по согласованию с Управлением.
22. Сведения, указанные в пункте 13 настоящих Требований, сформированные Учреждением, утверждаются Управлением.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения, подведомственного
управлению здравоохранения области
СОГЛАСОВАНО |
УТВЕРЖДАЮ |
|||||||
Начальник управления здравоохранения Тамбовской области |
|
|
||||||
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
(наименование должности лица, утверждающего документ) |
|||||||
_______________________________________________ |
|
|
|
|||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||
"_______"________________ 20____г. |
|
"_______"________________ 20____г. |
||||||
| ||||||||
План финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||
на 20___ год | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
||
|
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
||
"_____"___________________ 20___г. |
Дата |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
по ОКПО |
|
||||
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|||||
|
|
|||||||
Наименование учреждения |
|
|||||||
ИНН/КПП |
|
|||||||
Единица измерения: |
руб. |
|||||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|||||||
Адрес фактического местонахождения учреждения |
|
I. Общие сведения о деятельности учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения: | |||
| |||
1.2. Виды деятельности учреждения: | |||
| |||
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: | |||
| |||
1.4 Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на ___________ всего |
|
||
в том числе: | |||
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления |
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной, приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
1.5 Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на __________, всего |
|
||
в том числе: | |||
Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
Таблица 1
Показатели финансового состояния учреждения | ||||||||
на __________________ 20___ г. | ||||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Всего, руб. |
В том числе в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) |
|||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета области |
субсидии на иные цели за счет средств бюджета области |
средства обязательного медицинского страхования |
средства федерального бюджета |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
в том числе: остаточная стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
дебиторская задолженность по выданным авансам, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
2.6.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обязательства, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
долговые обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
кредиторская задолженность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
по оплате услуг связи |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.6. |
по оплате прочих услуг |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.7. |
по приобретению основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.11. |
по оплате прочих расходов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.12. |
по платежам в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения | |||||||||
на __________________ 20___ г. | |||||||||
| |||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
субсидии на иные цели |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания: |
121 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
в том числе: |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение деятельности (оказание услуг) областных государственных учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
мероприятия, направленные на профилактику и оказание медицинской помощи больным иными заболеваниями |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
мероприятия по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи (за счет средств бюджета области) |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
мероприятия по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи (за счет средств федерального бюджета) |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение деятельности областных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги по паллиативной помощи |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
оказание профилактической медицинской помощи по профилям "Спортивная медицина", "Профпатология" |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение деятельности областных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги по санаторно-курортному лечению и реабилитации, в том числе детей |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и её компонентов |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
организация проведения мероприятий по заключительной дезинфекции, дезинсекции, дератизации |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
мероприятия, направленные на развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Тамбовской области, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение деятельности областных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги по обеспечению хранения материальных ценностей на фармацевтическом складе |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение деятельности областных государственных учреждений, предоставляющих государственные услуги по патологоанатомическим исследованиям и судебно-медицинской экспертизе |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
обеспечение деятельности областных государственных учреждений, оказывающих государственные услуги по информационно-статистическому обслуживанию |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов |
|
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
доходы от оказания платных услуг (работ) |
122 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
в том числе: |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
поступления от оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
поступления от иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы учреждений, осуществляющих деятельность по программе ОМС |
123 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
в том числе за счет межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования |
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
X |
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление организационных мероприятий Тамбовской области по обеспечению граждан лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
ежемесячная денежная выплата на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
приобретение основных средств для осуществления основных видов деятельности бюджетного учреждения, предусмотренных его уставом, и необходимых для выполнения государственного задания, текущий и капитальный ремонт недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, прочие работы, услуги |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
расходы на обеспечение лекарственными средствами детей до 3-х лет и детей из многодетных семей до 6 лет |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
расходы на реализацию государственной программы Тамбовской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы" (за счет средств бюджета) |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
расходы на реализацию государственной программы Тамбовской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы" (за счет средств федерального бюджета) |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (за счет средств бюджета) |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (за счет средств федерального бюджета) |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до 3 лет |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
мероприятия по пренатальной (дородовой) диагностике |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
расходы на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, включающих в себя кампании по информированию и обучению различных групп населения средствам и методам профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
расходы на реализацию мероприятий по формированию и развитию кадрового потенциала Тамбовской области в рамках подпрограммы "Модернизация здравоохранения Тамбовской области в части строительства перинатального центра на 2014 - 2016 годы" |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
компенсация расходов, связанных с оказанием в 2014 - 2015 годах медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в рамках непрограммных расходов |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
улучшение лекарственного обеспечения граждан |
|
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных запасов |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Объем публичных обязательств, всего |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.1
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения | |||||||||||
на __________________ 20___ г. | |||||||||||
| |||||||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления здравоохранения Тамбовской области от 21 декабря 2015 г. N 1938 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.