Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие образования города Кирсанова" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 4 марта 2016 г. N 198)
Нумерация приводится в соответствии с источником
N п/п |
Показатель (индикатор), наименование подпрограммы |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года (2012) |
Значения показателей |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет |
% |
98,9 |
98.9 |
99 |
99 |
99,1 |
99.2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
2 |
Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет |
% |
87,6 |
91,5 |
95,4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удельный вес численности обучающихся муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся |
% |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
70 |
4 |
Удовлетворенность населения качеством образования |
% |
57,4 |
57,5 |
57,6 |
57,7 |
57,8 |
57,9 |
60,0 |
63,0 |
70,0 |
1. Подпрограмма "Развитие дошкольного образования" муниципальной программы 1.1. Задача: обеспечение государственных гарантий доступности дошкольного образования | |||||||||||
1 |
Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3-х лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
% |
17 |
21 |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
44 |
48 |
2 |
Удельный вес детей старшего дошкольного возраста, охваченных всеми формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений, использующих вариативные формы дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях |
Чел. |
кол-во мест на 1000 детей |
504 |
554 |
580 |
600 |
610 |
640 |
660 |
680 |
5 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (из всех источников) к средней заработной плате в сфере общего образования |
% |
84,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Задача: создание условий для повышения эффективности и качества системы дошкольного образования
| |||||||||||
1 |
удельный вес количества дошкольных образовательных учреждений, в которых созданы условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
% |
85 |
87 |
89 |
93 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Удельный вес количества дошкольных образовательных учреждений - инновационных (экспериментальных, пилотных, опорно-методических) областного уровня в общем количестве дошкольных образовательных учреждений |
% |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования" 1. Задача обеспечение доступности общего образования | |||||||||||
1 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста |
% |
40 |
50 |
60 |
71 |
75 |
75 |
75 |
75 |
75 |
2 |
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля руководителей и учителей учреждений общего образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей учреждений общего образования |
% |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования (из всех источников) к средней заработной плате в соответствующем регионе |
% |
86,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Удельный вес численности педагогических работников образовательных учреждений, прошедших аттестацию на высшую и первую квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений |
% |
93,0 |
94,1 |
94,3 |
95,0 |
95,2 |
95,6 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
6 |
Доля образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Задача повышение качества общего образования | |||||||||||
1 |
Доля учащихся 10 - 11 (12) классов в общеобразовательных учреждениях, обучающихся в классах с профильным и углублённым изучением отдельных предметов, в общей численности обучающихся 10 - 11 (12) классов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля выпускников общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся |
% |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
63 |
65 |
|
3. Задача: создание условий для повышения эффективности системы общего и дополнительного образования | |||||||||||
1 |
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования |
% |
76 |
78 |
79 |
80 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
2 |
Доля обучающихся, участвующих в региональных, международных, межрегиональных, всероссийских олимпиадах, творческих конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д. в рамках общего и дополнительного образования |
% |
43,5 |
44,0 |
45,2 |
46,0 |
47,0 |
49,5 |
53,2 |
54,0 |
55,0 |
3 |
Удельный вес численности учителей, имеющих стаж работы до 5 лет, в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
% |
14,6 |
14,8 |
15,0 |
16,0 |
17,0 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
25,0 |
4 Задача: создание условий для обеспечения школьников города полноценным, сбалансированным, качественным питанием | |||||||||||
1 |
Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, охваченных горячим питанием, в общей их численности |
% |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
96 |
96 |
96 |
97 |
5 Задача обеспечение прав педагогических работников на повышение профессиональных знаний | |||||||||||
1 |
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей образовательных учреждений |
% |
25 |
45 |
65 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2 |
Доля педагогических работников, охваченных в течение последних трех лет дистанционными формами повышения квалификации, в общей численности педагогов образовательных учреждений |
% |
30 |
40 |
45 |
50 |
55 |
58 |
60 |
65 |
70 |
3 |
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей образовательных учреждений |
% |
20 |
32 |
45 |
60 |
62 |
65 |
68 |
70 |
73 |
4 |
Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер |
человек |
9 |
8 |
7,4 |
7 |
6,8 |
6,6 |
6,4 |
6,2 |
6,0 |
5. |
Доля семей, имеющих возможность оперативно в электронном виде получать информацию об успеваемости своих детей, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста |
% |
98 |
98 |
98,5 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
6. |
Удельный вес числа образовательных учреждений, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных учреждений |
% |
69,1 |
77,5 |
90,1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 задача Совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений, | |||||||||||
1. |
Количество мероприятий, направленных на снижение и предотвращение беспризорности, безнадзорности, правонарушений и преступлений в школах города, формирование здорового образа жизни |
ед. |
156 (по данным общеобразовательных учреждений) |
160 |
165 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
170 |
8 |
Наличие положительной динамики в процессе реабилитации трудных подростков, состоящих на учёте в МОМВД России "Кирсановский" |
ед. |
19 (по данным МОМВД России "Кирсановский") |
19 |
18 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
9 |
Количество мероприятий, направленные на сокращение числа семей, находящихся в социально-опасном положении |
ед. |
24 (по данным общеобразовательных учреждений) |
24 |
26 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Кирсанова Тамбовской области от 4 марта 2016 г. N 198 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.