Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 30 марта 2016 г. N 326)
1. Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (далее - Порядок) определяет правила предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим (имеющим место пребывания) на территории Тамбовской области, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).
2. Социальное обслуживание в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.
3. При определении необходимых гражданину видов социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания, учитывается нуждаемость получателя социальных услуг в получении таких услуг, характер обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме получателями социальных услуг подается в управление социальной защиты и семейной политики области или в областные государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения (далее - уполномоченный орган и учреждения) в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление).
Получатели социальных услуг вправе участвовать в правоотношениях по предоставлению социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания лично либо через законного представителя (далее - представитель). При этом личное участие получателей социальных услуг не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает получателей социальных услуг права на личное участие в правоотношениях по получению социальных услуг.
5. Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме, за исключением срочных социальных услуг, предоставление которых предусмотрено пунктом 6 Порядка, включает в себя следующие действия:
принятие специалистами уполномоченного органа или учреждения заявления от получателя социальных услуг;
информирование специалистами уполномоченного органа или учреждения получателя социальных услуг о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
разъяснение специалистами уполномоченного органа или учреждения получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме;
анализ специалистами уполномоченного органа представленных документов, необходимых для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, и принятие уполномоченным органом решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг;
составление специалистами уполномоченного органа (или учреждения) индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) и подписание ее руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа;
заключение договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - договор);
предоставление поставщиком социальных услуг получателю социальных услуг социальных услуг в полустационарной форме в соответствии с заключенным договором;
прекращение поставщиком социальных услуг предоставления социальных услуг в полустационарной форме в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 37 Порядка.
6. Предоставление срочных социальных услуг включает в себя следующие действия:
принятие уполномоченным органом или учреждением заявления, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг (далее - получатели срочных социальных услуг);
информирование специалистами уполномоченного органа или учреждения получателя социальных услуг о порядке предоставления срочных социальных услуг, видах социальных услуг, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
разъяснение специалистами уполномоченного органа или учреждения получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг;
анализ специалистами уполномоченного органа представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг, и принятие решения о предоставлении срочных социальных услуг получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении срочных социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
предоставление поставщиком социальных услуг получателю социальных услуг срочных социальных услуг;
составление акта о предоставлении срочных социальных услуг, который подтверждается подписью получателя срочных социальных услуг;
прекращение предоставления срочных социальных услуг в связи с возникновением оснований, предусмотренных пунктом 37 Порядка.
7. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания принимается уполномоченным органом на основании:
документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (представителя);
документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);
документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);
документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания;
документов об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа;
индивидуальной программы (при наличии действующей индивидуальной программы);
документа медицинской организации, характеризующего состояние здоровья гражданина, нуждаемость в постороннем уходе, наличие (отсутствие) медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание по форме, утвержденной уполномоченным органом, курирующим вопросы здравоохранения.
8. Документы, необходимые для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Последовательность действий, процедур, а также срок реализации действий уполномоченного органа и учреждения при принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и об оказании срочных социальных услуг определяется административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.
9. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и на основании договора.
10. При заключении договора получатели социальных услуг (представители) должны быть ознакомлены поставщиками социальных услуг с условиями предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке, их предоставления, стоимости оказания этих услуг.
11. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям поставщиком социальных услуг в определенное время суток.
12. Получателю социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания:
социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;
социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
срочные социальные услуги.
13. В полустационарной форме социального обслуживания обеспечивается предоставление социальных услуг, включенных в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг получателям социальных услуг, установленных Законом области от 31.10.2014 N 459-З "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" (далее - перечень).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Закона вместо "31.10.2014" следует читать "12.11.2014"
14. Социальные услуги, не входящие в перечень и услуги сверх установленного индивидуальной программой объема, предоставляются получателям социальных услуг за дополнительную плату на основании заявления получателя.
15. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:
15.1. показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг:
отсутствие обоснованных жалоб;
количество положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
15.2. обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
15.3. численность получателей социальных услуг, находящихся на обслуживании у данного поставщика социальных услуг;
15.4. доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
15.5. укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
15.6. наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;
15.7. состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания;
15.8. наличие мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг.
16. При оценке качества социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:
полнота предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
17. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:
жилой площади, предоставляемой поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), которая должна обеспечивать удобство пребывания получателей социальных услуг;
помещений, предоставляемых для предоставления социальных услуг, которые по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать возможность оказания всех видов социальных услуг с учетом специфики получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;
мебели и оборудования, которые должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, соответствовать санитарно-гигиеническим нормам;
питания, которое должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;
оказания услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, не способным к самообслуживанию, которые должны обеспечивать выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств;
иных социально-бытовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
18. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:
своевременного и в необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг;
проведения наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;
мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;
оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступным и безопасным для здоровья комплексом физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья;
иных социально-медицинских услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
19. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку:
социально-психологического консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;
психологической помощи, оказание которой должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы;
социально-психологического патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг;
иных социально-психологических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
20. Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:
социально-педагогической коррекции, осуществление которой должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций);
формирования позитивных интересов получателей социальных услуг, организацию их досуга, которые должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг (как взрослых, так и детей), расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг;
иных социально-педагогических услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
21. Оценка качества социально-трудовых услуг включает в себя оценку:
качества услуг, связанных с организацией получения или содействием в получении образования и (или) квалификации инвалидами (в том числе детьми-инвалидами) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, которые определяются тем, в какой степени созданные поставщиком социальных услуг условия для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования, а также для получения образования взрослыми инвалидами способствуют успешному и результативному проведению воспитательной работы и обучению;
проводимых мероприятий по использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению их доступным профессиональным навыкам, их достаточность и своевременность;
проводимых мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве;
иных социально-трудовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
22. Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:
оказания помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем;
эффективности оказания юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем;
иных социально-правовых услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
23. Оценка качества услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, включает в себя оценку:
обучения инвалидов (детей-инвалидов) пользованию техническими средствами реабилитации, которое должно развить у инвалидов (детей-инвалидов) практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами;
проведения социально-реабилитационных мероприятий, которые должны способствовать восстановлению социального статуса получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, улучшить взаимодействие получателя социальных услуг с обществом;
обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, а также обучения внутренней дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях;
обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, навыкам компьютерной грамотности, которое должно развить у получателей социальных услуг практические навыки умения самостоятельно пользоваться компьютером;
иных услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, предоставляемых поставщиком социальных услуг.
24. Оценка качества срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя оценку своевременности и полноты объема оказанных социальных услуг применительно к потребности получателя социальных услуг в конкретных социальных услугах.
25. Показатели качества предоставления социальных услуг в полустационарной форме и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются в формах, установленных пунктом 38 настоящего Порядка, и осуществляются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.
26. Условия предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания устанавливаются в соответствии со Стандартом предоставления социальных услуг в Тамбовском области (далее - стандарт) с учетом условий, установленных получателю социальных услуг в индивидуальной программе и договоре.
27. Стандарт утверждается приказом уполномоченного органа, в котором определяются основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг.
28. При получении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получатели социальных услуг имеют право на:
уважительное и гуманное отношение;
выбор поставщика социальных услуг;
получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно;
отказ от предоставления социальных услуг;
обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
свободное посещение представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании услуг;
защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
29. Получатель социальных услуг обязан своевременно в письменной форме информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.
30. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщик социальных услуг обязан:
соблюдать права человека и гражданина;
обеспечивать неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
обеспечить ознакомление получателей социальных услуг (представителей) с правоустанавливающими документами, на основании которых поставщик социальных услуг осуществляет свою деятельность и оказывает социальные услуги;
обеспечить сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;
предоставлять получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой связи;
информировать получателей социальных услуг о правилах пожарной безопасности, эксплуатации предоставляемых приборов и оборудования;
обеспечить получателям социальных услуг условия пребывания, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям, а также надлежащий уход;
исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
31. Результатом предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания является улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг.
32. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату.
Решение об условиях оказания социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (бесплатно, за плату или частичную плату) принимается поставщиком социальных услуг на основании представляемых получателем социальных услуг (представителем) документов, с учетом среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Тамбовской области, а также тарифов на социальные услуги.
Расчет среднедушевого дохода в отношении получателя социальных услуг, за исключением лиц, указанных в пункте 33 Порядка, производится на дату обращения и осуществляется на основании документов (сведений), предусмотренных порядком, о составе семьи, наличии (отсутствии) доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им (ему) имуществе на праве собственности, в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.
Срочные социальные услуги предоставляются бесплатно.
33. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно:
несовершеннолетним детям;
лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;
участникам и инвалидам Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.
34. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно в том случае, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с Законом от 12.11.2014 N 458-З "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".
35. Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, утвержденных приказом уполномоченного органа, и в соответствии с постановлением администрации области от 11.11.2014 N 1367 "Об установлении порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг", но не может превышать пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, в соответствии с административным регламентом, утвержденным приказом уполномоченного органа.
36. Плата за предоставление социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания производится в соответствии с договором.
37. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания являются:
письменное заявление получателя социальных услуг об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора;
нарушение получателем социальных услуг (представителем) условий, предусмотренных договором, в том числе правил внутреннего распорядка;
смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;
решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы или направление на принудительные меры медицинского характера;
наличие медицинских противопоказаний для направления на социальное обслуживание.
38. Контроль за предоставлением социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания осуществляется в форме внешнего контроля:
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, осуществляемого управлением социальной защиты и семейной политики области в порядке, установленном постановлением администрации области от 14.11.2014 N 1387 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания";
общественного контроля в сфере социального обслуживания, осуществляемого Общественным советом, созданным при управлении социальной защиты и семейной политики области, а также гражданами, общественными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.