Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
комитета по управлению
имуществом области
от 24 февраля 2016 г. N 10-к
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы области в комитете по управлению имуществом области, обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Уведомление направляется заместителю главы администрации области, председателю комитета по управлению имуществом области и составляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3. Направленные заместителю главы администрации области, председателю комитета по управлению имуществом области уведомления по его поручению могут быть рассмотрены:
юридическим отделом комитета по управлению имуществом области; комиссией комитета по управлению имуществом области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
4. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений уполномоченное должностное лицо юридического отдела комитета по управлению имуществом области имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствами.
5. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений юридическим отделом комитета по управлению имуществом области подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются заместителю главы администрации области, председателю комитета по управлению имуществом области в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в юридический отдел комитета по управлению имуществом области.
В случае проведения дополнительной проверки заключения и другие материалы представляются заместителю главы администрации области, председателю комитета по управлению имуществом области в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в юридический отдел комитета по управлению имуществом области. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
6. Заместителем главы администрации области, председателем комитета по управлению имуществом области по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
6.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
6.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
6.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области заместитель главы администрации области, председатель комитета по управлению имуществом области принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
8. Комиссия комитета по управлению имуществом области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии комитета по управлению имуществом области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом комитета по управлению имуществом области от 25.08.2010 N 55-к.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.