Решение Староюрьевского сельского Совета народных депутатов Староюрьевского района Тамбовской области
от 29 декабря 2015 г. N 153
"О внесении изменений в решение N 210 от 05.05.2012 года "Об утверждении норм и правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Староюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области"
Рассмотрев протест прокуратуры Староюрьевского района от 02.02.2015 года N 02-01-26-2015 на решение Староюрьевского сельского Совета народных депутатов от 05.05.2012 года N 210 "Об утверждении норм и правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Староюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области заключение постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления, охраны правопорядка и депутатской этике, результаты публичных слушаний,
Староюрьевский сельский Совет народных депутатов решил:
1. Внести в решение N 210 от 05.05.2012 года "Об утверждении норм и правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Староюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области" принятое Староюрьевским сельским Советом народных депутатов (газета "Староюрьевская звезда" от 10 мая 2012 года N 19 (10111), следующие изменения:
1.1. Дополнить разделом 8.1. следующего содержания:
"8.1. Требования к архитектурно-градостроительному облику сельской застройки, согласование архитектурно-градостроительного облика объектов
8.1.1. К зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурный облик сельской застройки, относятся все, расположенные на территории Староюрьевского сельсовета (эксплуатируемые, строящиеся, реконструируемые или капитально ремонтируемые):
- здания административного и общественно-культурного назначения;
- жилые здания, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи), при строительстве которых застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации;
- здания и сооружения производственного назначения;
- нестационарные (некапитальные) объекты;
- ограды и другие стационарные архитектурные формы, размещенные на прилегающих к зданиям земельных участках.
8.1.2. Собственники либо иные лица по соглашению с собственниками, уполномоченные в силу действующего законодательства, муниципальных правовых актов или договоров содержать здания и сооружения (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, указанных в п. 3.11.1 настоящих Правил), обязаны:
1) иметь утвержденную проектную документацию, отражающую архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасадов объекта;
2) содержать фасады объекта в состоянии, соответствующем утвержденной проектной документации;
3) обеспечивать отсутствие на фасадах и ограждениях объекта видимых загрязнений и повреждений, в том числе разрушений отделочного слоя, водосточных труб, воронок или выпусков;
4) изменять внешнее оформление и оборудование фасадов объекта только после соблюдения требований, указанных в п. 3.11.3 настоящих Правил;
5) выполнять иные требования по содержанию фасадов и ограждений объекта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами сельсовета.
8.1.3. Понятие архитектурно-градостроительного облика включает в себя архитектурное и колористическое решение фасадов объектов, а также архитектурно-художественную подсветку фасадов и размещение на фасадах рекламы и информации.
Архитектурно-градостроительный облик объекта подлежит согласованию с администрацией сельсовета в порядке, установленным настоящими Правилами и административным регламентом. Цветовое решение фасадов зданий и сооружений проектируется с учетом концепции общего цветового решения застройки улиц сельсовета, утвержденной постановлением администрации сельсовета.
Требования по согласованию архитектурно-градостроительного облика распространяется на вновь строящиеся здания и сооружения, а также на здания и сооружения при реконструкции или капитальном ремонте которых полностью или частично меняется их внешнее оформление и оборудование (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, указанных в пункте 3.11.1 настоящих Правил).
8.1.4. Под изменением внешнего вида фасадов понимается:
1) изменение цветового решения и рисунка фасада, его частей;
2) изменение конструкции крыши, материала и цвета кровли, элементов безопасности крыши, элементов организованного наружного водостока;
3) замена облицовочного материала;
4) существенные изменения одного из фасадов или большого участка фасадов здания (секции, этажа, в том числе цокольного, технического, пристроенного), в том числе в части создания, изменения или ликвидации входных групп, крылец, навесов, козырьков, карнизов, балконов, лоджий, веранд, террас, эркеров, декоративных элементов, дверных, витринных, арочных и оконных проемов;
5) принципиальные изменения приемов архитектурно-художественного освещения и праздничной подсветки фасадов (при их наличии);
6) принципиальные изменения решений комплексного проекта размещения на фасадах рекламы и информации (при его наличии);
7) любое существенное изменение фасадов зданий и сооружений, ориентированных на сельсоветские улицы, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий сельсовета (или хорошо просматриваемых с них), вследствие несанкционированных изменений фасадов или их отдельных частей, а также несанкционированной установки на фасадах различного вида оборудования, или произвольного размещения на них объектов рекламы и информации.
8.1.5. При новом строительстве разработка и предоставление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта, является обязанностью заказчика (застройщика).
8.1.6. При изменении внешнего оформления и оборудования здания или сооружения при проведении его реконструкции или капитального ремонта, разработка и представление материалов, отражающих архитектурно-градостроительный облик объекта после вносимых изменений, является обязанностью собственника данного объекта, либо лица или организации, действующего по соответствующему поручению или договору с собственником. При наличии нескольких собственников решение о выполнении реконструкции или капитального ремонта, затрагивающих внешнее оформление фасадов объекта, должно быть согласовано всеми собственниками (согласование с собственниками многоквартирных жилых домов должно осуществляться в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ).
8.1.7. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта осуществляется на основании заявления, подаваемого в бумажной или электронной форме, в 30-дневный срок и предусматривает наличие:
- утвержденной проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада (эскизный проект для нестационарных (некапитальных) объектов);
- документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица) или подтверждающего полномочия (для юридического лица);
- доверенности, оформленную в установленном порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- правоустанавливающих документов на земельный участок (при новом строительстве), а также на здание, строение, сооружение (при реконструкции или капитальном ремонте, размещении на фасаде рекламы и информации).
8.1.8. К материалам согласования архитектурно-градостроительного облика объекта предъявляется следующие общие требования:
1) Вне зависимости от размещения, назначения и эксплуатации объекта в материалах согласования должно быть отражено архитектурное и цветовое (колористическое) решение всех фасадов данного объекта, включая крышу и цокольную часть (или стилобат), а также отдельные детали и элементы его внешнего оформления (входные группы, крыльца, навесы, козырьки, карнизы, балконы, лоджии, эркеры, веранды, террасы, арки, витрины, окна, двери, декоративные элементы и т.п.) и оборудования (антенны, водосточные трубы, вентиляционные шахты и решетки, кондиционеры, защитные сетки, солнцезащитные решетки и устройства, домовые знаки и т.п.). Колористическое решение может быть представлено как совместно с архитектурным решением, так и отдельно от него, в виде паспорта отделки (окраски) фасадов.
2) В зависимости от размещения, назначения, или особенностей эксплуатации объектов в материалах согласования должно быть отражено:
- решение по архитектурно-художественному освещению и праздничной подсветке фасадов, - для объектов, расположенных вдоль улиц сельсовета, разграничивающих жилые кварталы, вдоль площадей, парков, скверов, набережных и других общественных территорий сельсовета (или хорошо просматриваемых с них), а также для всех объектов общественного назначения, вне зависимости от места их нахождения (исключением являются производственные здания, гаражи, объекты коммунального, складского и инженерного назначения);
- комплексное решение по размещению на фасадах рекламы и информации, - для объектов, на фасадах которых планируется размещение нескольких рекламных, информационных или декоративных элементов (рекламных вывесок, баннеров, перетяжек, панно, витрин, крышных установок, указателей, товарных или фирменных знаков и т.п.).
При разработке комплексного решения по размещению на фасадах рекламы и информации необходимо учитывать:
- расположение здания или сооружения и ориентацию фасадов, на которых планируется размещение рекламы и информации (во двор, на улицу, на внутриквартальный проезд);
- количество и дислокацию внутри здания отдельных объектов, имеющих потребность в размещении на фасадах рекламы и информации;
- законные права всех собственников или иных законных владельцев на использование общей собственности (в том числе собственниках жилья в многоквартирных жилых домах);
- принципы и приемы, заложенные в архитектурном и колористическом решении фасадов;
- требования действующего законодательства о рекламе и технических регламентов.
В комплексном решении по размещению на фасадах рекламы и информации закладываются общие принципы ее размещения в зависимости от архитектурного и колористического решения фасадов объекта, их ритмометрических особенностей, пропорций отдельных элементов, несущей способности ограждающих конструкций, а также способов и материалов облицовки фасадов.
8.1.9. Материалы согласования, отражающие архитектурно-градостроительный облик объекта заказчик, застройщик или собственник объекта направляет в администрацию сельсовета в 2-х экземплярах на бумажном носителе (для хранения одного экземпляра у пользователя объекта, с передачей новому пользователю в случае передачи прав на объект, второго - в архиве администрации сельсовета).
8.1.10. Основания отказа в приеме документов:
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- предоставление неправильно оформленных документов;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- несоответствие материалов согласования требованиям, установленным в пункте 8.1.8 настоящей Главы;
- непредставление документов, указанных в пункте 3.11.7 настоящего Раздела.
8.1.11. В согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта может быть отказано в случае несоответствия проектной документации, отражающей архитектурные, цветовые (колористические), световые и прочие решения внешнего оформления фасада, концепции общего цветового решения застройки улиц и территорий сельсовета, утвержденной постановлением администрации сельсовета и Правилам землепользования и застройки Староюрьевского сельсовета для соответствующей территориальной зоны.
8.1.12. Согласование архитектурно-градостроительного облика осуществляется бесплатно.";
1.2. В разделе 9 пункт 9.1. изложить в следующей редакции:
"9.1. Озеленение территории Староюрьевского сельсовета
9.1.1. Ответственность за сохранность зеленых насаждений, правильный и своевременный уход в соответствии с существующими требованиями несут их владельцы или организации, на которые возложены обязанности по содержанию зеленых насаждений.
9.1.2. На площадях зеленых насаждений запрещается:
- ходить и лежать на газонах (за исключением луговых) и в молодых лесных посадках;
- ломать деревья, кустарники, сучья и ветви, срывать цветы с газонов;
- разбивать палатки и разводить костры;
- засорять газоны, цветники, дорожки и водоемы;
- добывать из деревьев сок, делать надрезы, надписи, приклеивать к деревьям объявления, номерные знаки, всякого рода указатели, провода и забивать в деревья крючки и гвозди для подвешивания гамаков, качелей, веревок, сушить белье на ветвях;
- ездить на велосипедах, мотоциклах, лошадях, тракторах и автомашинах по газонам, зеленым насаждениям скверов;
- мыть автотранспортные средства, стирать белье;
- парковать автотранспортные средства на газонах;
- пасти скот;
- устраивать ледяные катки и снежные горки, кататься на лыжах, коньках, санях, организовывать игры, танцы, за исключением мест, отведенных для этих целей;
- обнажать корни деревьев не более чем на 1,5 м. от ствола, засыпать стволы деревьев землей, строительным мусором, листьями после обильного листопада (целесообразно их собирать в кучи, не допуская разноса по улицам, удалять в специально отведенные места для компостирования или вывозить на санкционированную свалку);
- складировать на территории зеленых насаждений строительные материалы;
- устраивать свалки мусора, снега и льда, сбрасывать снег с крыш на участках, имеющих зеленые насаждения, без принятия мер, обеспечивающих сохранность деревьев и кустарников;
- добывать растительную землю, песок и производить другие раскопки.
9.1.3. Вырубка крупномерных деревьев и кустарников, расположенных на территории сельсовета (на землях поселения) производится только при наличии порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выданным администрацией сельсовета.
9.1.4. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников выдается администрацией Староюрьевского сельсовета не более чем в 30-дневный срок на основании обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
9.1.5. Для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников застройщик земельного участка предоставляет:
- заявление на бумажном или электронном носителе с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки, месторасположение подлежащих вырубке насаждений, сведения о разрешении на строительство.
Заявление может быть подано в электронной форме.
9.1.6. Основания для отказа в принятии заявления на выдачу порубочного билета и (или) разрешения на пересадку отсутствуют.
9.1.7. В выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев может быть отказано:
- отсутствует разрешение на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- если в результате изучения представленных материалов и обследования земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, будет установлено, что указанные в заявлении на получение порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревья и кустарники не создают препятствий при осуществлении строительных работ, а также в случае если планируемые к вырубке или пересадке зеленые насаждения расположены в зеленых зонах.
9.1.8.Порубочный билета и (или) разрешения на пересадку деревьев выдаётся без взимания платы."
1.3. Дополнить разделом 9.3. следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "разделом 9.3." следует читать "пунктом 9.3."
"9.3. Содержание инженерных сетей
9.3.1. Земельные участки, занятые линиями электропередач, газовыми, тепловыми и водопроводными сетями, убираются организациями, эксплуатирующими указанные сети (или владельцами).
9.3.2. Организации, эксплуатирующие земельные участки, занятые подземными инженерными коммуникациями обязаны:
содержать в исправном состоянии смотровые колодцы;
люки смотровых колодцев должны быть закрыты крышками и располагаться на одном уровне с полотном дороги или тротуара;
производить разрытия при ремонте или строительстве инженерных сетей согласно требованиям раздела 11. настоящих Правил.";
1.4. Дополнить разделом 10.1. следующего содержания:
"10.1. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части
10.1.1. Целью проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" определение порядка и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и участников дорожного движения.
10.1.2. Основными задачами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- предупреждение водителей и пешеходов об изменении условий дорожного движения;
- обозначение направлений объезда препятствий на проезжей части дороги, а при объезде ремонтируемого участка - его маршрут;
- создание безопасных условий труда для работников, проводящих дорожные и иные работы;
- организация безопасного движения транспортных средств и пешеходов как на подходах, так и на самих участках проведения дорожных и иных работ.
Выполнение указанных задач решается с помощью временных технических средств организации движения и ограждения мест производства работ на проезжей части дороги, вид которых выбирается в соответствии с местом, характером проводимых работ и дорожными условиями. Средствами организации движения в местах производства работ на проезжей части дорог являются:
- временные дорожные знаки;
- временная разметка проезжей части;
- освещение;
- ограждающие и направляющие устройства и другие технические средства;
- регулировщики дорожного движения.
Зона производства работ на проезжей части дорог условно состоит из следующих функциональных частей:
- участок предупреждения водителей транспортных средств о проведении работ на проезжей части дороги и установления безопасного режима движения;
- участок отгона транспортных средств. Обеспечивает плавный перевод транспортных средств с полосы, занятой дорожными работами, на свободную полосу в объезд рабочей зоны путем использования ограждающих устройств, конусов, пластин и т.д. На участке отгона для отклонения транспортного потока могут устанавливаться соответствующие дорожные знаки.
- буферная зона. Обеспечивает безопасность от воздействия транспортных средств, случайно не изменивших траекторию движения;
- рабочая зона. В ней должны находиться материалы, механизмы и рабочие. Ограждается от транспортных средств и пешеходов;
- участок возврата транспортных средств на полосу движения, где снимаются ранее установленные ограничения на движение транспортных средств.
10.1.3. Работы, связанные с необходимостью организации движения транспортных средств и пешеходов на проезжей части, производятся при наличии согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части выдается администрацией Староюрьевского сельсовета юридическим и физическим лицам, обратившимся за выдачей согласования.
От имени юридических и физических лиц имеет право обратиться за согласованием их уполномоченные представители.
10.1.4. Случаи, при которых требуется проведение процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части":
- долговременные работы;
- краткосрочные работы (работы подвижные, передвижные и стационарные);
- аварийные работы.
Места производства работ:
- проезжая часть;
- специальные площадки для аварийной остановки автомобилей;
- отстойно-разворотные площадки общественного транспорта;
- тротуары;
- остановки общественного транспорта;
- разделительные полосы;
- парковки;
- обочины;
- гидротехнические сооружения (ГТС);
- камеры и колодцы.
10.1.5. Для проведения процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части", вид которых выбирается в соответствии с зоной производства работ, характером и видом производимых работ заявитель обращается в администрацию сельсовета.
Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется администрацией сельсовета на основании представленных заявителем документов:
заявление на бумажном носителе или в электронной форме с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона;
схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.
10.1.6. Отказ в принятии заявления на выдачу согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и документов не допускается.
10.1.7. Срок согласования процедуры "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" 30 календарных дней.
10.1.8. В результате проведения процедуры заявитель получает согласованную администрацией сельсовета схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части автодороги или отказ в согласовании схемы с указанием причины отказа.
10.1.9. Основаниями для отказа в выдаче согласованного документа является:
- подача заявления с нарушениями установленной формы, утвержденной постановлением администрации Староюрьевского сельсовета;
- предоставление документов лицом, не имеющим на это полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предъявление документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- наличие в представленных документах исправлений;
- наличие в представленных документах записей, произведенных карандашом;
- наличие в представленных документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- наличие в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- непредставление документов, указанных в пункте 10.1.5. настоящей Главы;
10.1.10. Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части осуществляется бесплатно.";
1.5. Раздел 11 изложить в новой редакции:
"11. Проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций
11.1. Работы, связанные с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий производятся только при наличии письменного разрешения на осуществление земляных работ, выданного администрацией Староюрьевского сельсовета и в случае, если они необходимы в связи с осуществлением строительства, реконструкции и ремонта зданий и сооружений, подземных и надземных инженерных коммуникаций, обустройства строительной площадки (установка ограждения, устройство подъездных путей, мойки, освещения опор), проведения планировочных работ, установки объектов рекламы, установки временных и стационарных ограждающих элементов, бурения инженерно-геологических скважин и шурфов, благоустройства и озеленения территории, гостевых стоянок на придомовых территориях многоквартирных домов
Проведение аварийных работ допускается начинать владельцам сетей по телефонограмме или по уведомлению администрации Староюрьевского сельсовета с обязательным последующим оформлением разрешения в 3-дневный срок.
Разрешение на осуществление земляных работ выдается на бесплатной основе.
11.2. Разрешение на осуществление земляных работ выдаётся на основании заявления о выдаче разрешения по установленной форме, к которому прилагаются:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
технические условия;
свидетельство о допуске к определённому виду работ
- материалы проектной документации;
- согласование с собственниками и иными владельцами подземных коммуникаций
11.3. При реконструкции действующих подземных коммуникаций следует предусматривать их вынос из-под проезжей части магистральных улиц.
11.4. Прокладка подземных коммуникаций под проезжей частью улиц, проездами, а также под тротуарами допускается соответствующими организациями при условии восстановления проезжей части автодороги (тротуара) на полную ширину, независимо от ширины траншеи.
11.5. В целях исключения возможного разрытия вновь построенных (реконструированных) улиц, организации, которые в предстоящем году должны осуществлять работы по строительству и реконструкции подземных сетей, в срок до 1 ноября предшествующего строительству года обязаны сообщить в администрацию Староюрьевского сельсовета о намеченных работах по прокладке коммуникаций с указанием предполагаемых сроков производства работ.
Все разрушения и повреждения дорожных покрытий, озеленения и элементов благоустройства, произведенные по вине строительных и ремонтных организаций при производстве работ по прокладке, подземных коммуникаций или других видов строительных работ, ликвидируются в полном объеме организациям, получившим разрешение на осуществление земляных работ, в сроки, согласованные с администрацией Староюрьевского сельсовета.
11.6. До начала производства работ по разрытию необходимо:
11.6.1. Установить дорожные знаки в соответствии с согласованной схемой;
11.6.2. Оградить место производства работ.
11.7. Разрешение на осуществление земляных работ следует хранить на месте работ и предъявлять по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за выполнением настоящих Правил.
11.8. Разрешение выдаётся не позднее чем через тридцать дней со дня подачи заявления и полного пакета документов о предоставлении муниципальной услуги, в котором устанавливаются сроки и условия производства работ.
11.9. До начала земляных работ строительная организация обязана вызвать на место представителей эксплуатационных служб, которые обязаны уточнить на месте положение своих коммуникаций и зафиксировать в письменной форме особые условия производства работ.
Особые условия подлежат неукоснительному соблюдению строительной организацией, производящей земляные работы.
Обязанность по содержанию ограждения в надлежащем состоянии возлагается на лицо, осуществляющее строительство (застройщика либо привлекаемое застройщиком на основании договора физическое или юридическое лицо). Повреждения ограждений необходимо устранять в течение суток с момента повреждения.
11.10. В случае неявки представителя или отказа его указать точное положение коммуникаций следует составить соответствующий акт. При этом организация, ведущая работы, руководствуется положением коммуникаций, указанных на топографической основе.
11.11. При производстве работ на проезжей части улиц асфальт и щебень в пределах траншеи разбирается и вывозится производителем работ в специально отведенное место.
11.12. Бордюр разбирается, складируется на месте производства работ для дальнейшей установки.
11.13.При производстве работ на улицах, застроенных территориях грунт немедленно вывозится.
При необходимости строительная организация может обеспечивать планировку грунта на отвале.
При производстве работ на неблагоустроенных территориях допускается складирование разработанного грунта с одной стороны траншеи для последующей засыпки.
11.14. Наледи, образовавшиеся из-за аварий на подземных коммуникациях, ликвидируются организациям - владельцам коммуникаций либо на основании договора специализированным организациям за счет владельцев коммуникаций.
11.15. Проведение работ при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций без разрешения на осуществление земляных работ признается самовольным проведением земляных работ и является нарушением настоящих правил.
11.16 Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры является отсутствие необходимых документов, несоответствие представленных документов требованиям и неправильное заполнение заявления.
а) Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя, и доверенности на право оформления ордера;
- некомплектность представляемой документации.
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в них имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполнены карандашом и не на русском языке."
1.6. Дополнить раздел 12 пунктом 12.5. следующего содержания:
"12.5. Запрещается:
- выбрасывать трупы животных и птицы на улицу, вывозить на свалки;
- осуществлять выпас животных и птицы вне пределов специально отведенных мест, а также без наблюдения владельцев животных или уполномоченных ими лиц;
- передвижение животных и птицы по территории сельсовета без сопровождения их владельцев или уполномоченных ими лиц.
- выгуливать домашних животных, которые содержатся на территории домовладения, на которое наложен карантин в соответствии с действующим законодательством;
- обучать собак с целью нападения на людей, использовать негуманные методы психического и физического воздействия при дрессировке, а также для расстравки на других домашних животных;
- организовывать и проводить бои с участие собак любых пород; - загрязнять экскрементами домашних животных, места общего пользования людей в многоквартирных домах, прилегающие к жилым домам территории;
- складировать навоз на прилегающей к дому территории и использовать жидкие навозные стоки.".
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Староюрьевская звезда".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, охраны правопорядка и депутатской этике (Свидерская В.И.).
Глава сельсовета |
Л.Б. Копылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Староюрьевского сельского Совета народных депутатов Староюрьевского района Тамбовской области от 29 декабря 2015 г. N 153 "О внесении изменений в решение N 210 от 05.05.2012 года "Об утверждении норм и правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Староюрьевского сельсовета Староюрьевского района Тамбовской области"
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Староюрьевского сельского Совета народных депутатов Староюрьевского района Тамбовской области от 23 ноября 2018 г. N 23 решение Староюрьевского сельского Совета народных депутатов Староюрьевского района Тамбовской области от 5 мая 2012 г. N 210 признано утратившим силу