Постановление администрации Токаревского района Тамбовской области
от 20 июня 2016 г. N 257
"О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях его (их) образования путем раздела", утвержденный постановлением администрации района от 17.09.2015 N 346"
В соответствии с пунктом 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация района постановляет:
1. Внести в раздел 2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях его (их) образования путем раздела", утвержденный постановлением администрации района от 17.09.2015 N 346 следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.13. изложить в редакции:
"2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание "МФЦ", в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
Вход в помещение "МФЦ" и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.2. Требования к присутственным местам.
Сектор ожидания приема в здании уполномоченной организации оборудован электронной системой управления очередью, оснащен местами для ожидания.
Места ожидания на представление или получение документов оборудованы стульями или скамьями (банкетками), в том числе для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Сектор приема заявителей оборудован информационными стендами с обеспечением доступа заявителей к единому Порталу государственных и муниципальных услуг и правовым Интернет-ресурсам. Для приема заявителей рабочее место специалиста оборудовано компьютером, принтером, телефонной связью, имеется место написания заявления и размещения документов, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.3. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.13.4. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак - проводников) обеспечивается:
наличие в помещении туалета, оборудованного для инвалидов; возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста уполномоченной организации, предоставляющего муниципальные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий муниципальные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в уполномоченной организации, предоставляющей муниципальные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, сопровождающего её специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста уполномоченной организации, предоставляющей муниципальные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами".
1.2. Дополнить пунктом 2.15. содержания:
"2.15. Уполномоченный орган, уполномоченная организация обязаны осуществлять предварительную запись заинтересованных лиц для:
получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги;
подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги; получения результатов предоставления муниципальной услуги.
Порядок предварительной записи на прием и порядок приема по предварительной записи устанавливается уполномоченным органом, уполномоченной организацией, предоставляющими муниципальную услугу, с учетом следующих требований:
предварительная запись должна осуществляться по телефону без явки заявителя в уполномоченный орган, уполномоченную организацию, предоставляющих муниципальную услугу;
в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов уполномоченным органом или уполномоченной организацией, предоставляющими муниципальную услугу, должна быть организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.".
2. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top.68.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.В. Жукова.
Глава администрации района |
В.Н. Айдаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Токаревского района Тамбовской области от 20 июня 2016 г. N 257 "О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в целях его (их) образования путем раздела", утвержденный постановлением администрации района от 17.09.2015 N 346"
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 21 июня 2016 г.
Постановлением администрации Токаревского района Тамбовской области от 28 июня 2018 г. N 298 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 июня 2018 г.