Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов"
(утв. приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области
от 21 июня 2016 г. N 60)
18 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги и определяет порядок работы, сроки и последовательность действий по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.
1.2. Охотничий билет единого федерального образца (далее - охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
1.3. Почтовый адрес управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области (далее - Управление) для направления документов, заявлений и обращений: ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница-с 8.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок (консультаций): (4752) 792587, 792596.
Прием граждан по вопросам оформления и выдачи охотничьих билетов, в том числе прием заявлений, осуществляется в Управлении по понедельникам с 08.30 до 12.30. Выдача охотничьих билетов осуществляется в Управлении по пятницам с 08.30 до 12.30.
Прием граждан по вопросам оформления и выдачи охотничьих билетов, в том числе прием заявлений и выдача охотничьих билетов также осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее - многофункциональные центры) согласно приложению N 1 к Регламенту.
Информация о порядке предоставления государственной услуги "выдача и аннулирование охотничьих билетов" также размещается в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области", в многофункциональных центрах.
В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов Управлением организуется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется в рабочее время Управления по телефону для справок (консультаций).
1.4. Адрес электронной почты для направления обращений: post@zoo.tambov.gov.ru.
Официальный сайт: http://www.zoo.tmbreg.ru/.
1.5. Заявителям предоставляются следующие сведения:
информация о порядке выдачи охотничьего билета в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур;
перечень документов, требуемых от заявителя для получения охотничьего билета;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
схема размещения ответственных специалистов и приема ими заявителей по вопросам, связанным с выдачей охотничьих билетов;
перечень документов необходимых для ознакомления с требованиями охотминимума;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информация предоставляется:
при непосредственном обращении в Управление, на стендах в местах приема граждан;
с использованием средств электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Управления;
в многофункциональных центрах.
Заявитель имеет право на получение по телефону информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов.
2.2 Предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета (далее - государственная услуга) осуществляется Управлением во взаимодействии с Управлением Министерства внутренних дел по Тамбовской области (далее - УМВД по Тамбовской области), а также многофункциональными центрами.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.
2.3 Описание результатов предоставления государственной услуги: Результатом предоставления государственной услуги является выдача
охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета, либо аннулирование охотничьего билета.
2.4 Сроки предоставления государственной услуги:
охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление, многофункциональные центры заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1 Регламента.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:
Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 14.10.2014, с изменениями от 25.06.2015)1;
Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (в редакции от 29.12.2015)2;
Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 15.02.2016)3;
приказа Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (в редакции от 05.08.2015)4;
приказа МВД России от 07.11.2011 N 1121 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" (в редакции от 19.02.2015)5;
постановления главы администрации Тамбовской области от 22.07.2013 N 220 "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области" (в редакции от 21.08.2014)6.
__________________________________
1 "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009
2 "Собрание законодательства РФ", 16.12.1996, N 51, ст. 5681; "Российская газета", N 241, 18.12.1996
3 "Российская газета" N 168, 30.07.2010, "Собрании законодательства РФ", 2010, N 31 ст. 4179
4 "Российская газета", N 66, 30.03.2011
5 "Российская газета", N 2, 11.01.2012
6 Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tainlife.ru, 23.07.2013
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения и порядок их предоставления заявителем.
Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме согласно приложению N 2 к Регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее - заявление), которое может подаваться в Управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
Для выдачи охотничьего билета гражданин представляет в Управление, многофункциональные центры следующие документы:
заявление установленной формы;
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30x40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, которая выдается УМВД по Тамбовской области.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие заявления установленной настоящим регламентом форме; представленного не полного комплекта документов; не ознакомление с требованиями охотничьего минимума.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьего билета являются:
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 регламента;
подача заявления до окончания назначенного судьей срока лишения гражданина Российской Федерации специального права (права охоты);
предоставление недостоверной информации содержащейся в документах, установленных Регламентом.
2.11. Исполнение государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:
регистрация при подаче заявления в Управление в течении 15 минут.
2.14. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.14.1. прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для оказания государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
2.14.2. в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к выдаче разрешения, и образцами документов, представляемых для получения государственной услуги;
2.14.3. для ожидания приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов;
2.14.4. рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
2.14.5. в месте предоставления государственной услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
2.14.6. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов;
2.14.7. на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ автотранспорта получателей государственной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными;
2.14.8. при обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами
2.15. Места информирования о правилах предоставления услуги: Государственная услуга предоставляется в помещении Управления по адресу:
ул. Советская, 66, г. Тамбов, 392002
Вход в помещение Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование; место нахождения; режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются сотрудниками, ответственными за сбор, обработку и обобщение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименования подразделения; режима работы.
Каждое рабочее место сотрудников оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Управление лично, по телефону, в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью).
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; оперативность информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования; публичного информирования.
Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отделов Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица) лично или по телефону.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показателем доступности государственной услуги является:
размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, на официальном сайте Управления, на информационных стендах в Управлении:
информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; сведения о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;
размещение бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.
Показателями качества государственной услуги является: предоставление услуги в соответствии с требованиями Регламента; наличие различных каналов получения услуги; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявитель имеет возможность ознакомиться на официальном сайте Управления и на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием информационных технологий с Регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, сроком предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность заявителю подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области и через официальный сайт Управления.
2.17.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии. В случае приема заявителей специалистами многофункциональных центров в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональные центры выполняют административные действия Управления по информированию и консультированию Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдаче готовых охотничьих билетов. В многофункциональных центрах осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в наименование раздела 3 внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах и в электронной форме
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления гражданина о выдаче охотничьего билета, в том числе в электронной форме;
оформление охотничьего билета;
выдача охотничьего билета;
регистрация охотничьих билетов, уведомление заявителя о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
аннулирование охотничьих билетов отказ в выдаче гражданину охотничьего билета.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявления гражданина о выдаче охотничьего билета, в том числе в электронной форме и в многофункциональных центрах.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в подпункт 3.2.1 внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление, многофункциональные центры с заявлением, в том числе в электронной форме, и пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационный обмен между многофункциональными центрами и Управлением осуществляется посредством курьера (нарочного), почтовых отправлений или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункциональных центров.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в подпункт 3.2.2 внесены изменения
3.2.2. Заявление гражданина Российской Федерации о выдаче охотничьего билета на имя начальника Управления вместе с необходимыми документами согласно пункту 2.6 Регламента принимается должностными лицами Управления или может быть направлено по почте с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.
3.2.3. Регистрация полученного заявления осуществляется сотрудниками Управления в день его поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.2.4. В течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу охотничьих билетов, осуществляет рассмотрение заявления.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 подпункт 3.2.5 изложен в новой редакции
3.2.5. При рассмотрении заявления проводится проверка соответствия физического лица требованиям пункта 1.2 Регламента в части отсутствия у физического лица непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления посредством направления соответствующего запроса в УМВД по Тамбовской области о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (далее - запрос о предоставлении документов и информации).
Срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов и информации с даты получения должностным лицом заявления и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
Запрос о предоставлении документов и информации оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос о предоставлении документов и информации в том числе должен содержать:
наименование Управления;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления государственной услуги;
контактную информацию для направления ответа на запрос;
дату направления запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
После получения из УМВД по Тамбовской области ответа на запрос о предоставлении документов и информации должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу охотничьих билетов, рассматривает представленные документы и готовит проект одного из следующих решений:
о выдаче гражданину охотничьего билета;
об отказе в выдаче гражданину охотничьего билета.
Одно из вышеуказанных решений должно быть принято не позднее 1 календарного дня со дня получения ответа на запрос о предоставлении документов и информации.
3.2.6. В случае отказа в выдаче заявителю охотничьего билета уведомление направляется письмом за подписью начальника Управления или его заместителя и должно содержать мотивированные основания отказа.
3.2.7. Результатом административной процедуры приема и рассмотрения заявления гражданина о выдаче охотничьего билета является принятие решения о выдаче гражданину охотничьего билета, либо об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.3. Оформление охотничьего билета.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче гражданину охотничьего билета, которое принимает начальник Управления или, в его отсутствие, заместитель начальника Управления.
3.3.2. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер. Бланк охотничьего билета является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" в соответствии с Техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.02.2003 N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817".
Охотничий билет оформляется должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу охотничьих билетов, по форме, установленной приказом Минприроды России от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета".
В охотничий билет вклеивается фотография заявителя размером 30x40 мм.
3.3.3. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Управления.
Личной подписью заявителя подтверждается правильность данных, содержащихся в охотничьем билете, и ознакомление с требованиями охотминимума.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
3.4. Выдача охотничьего билета.
3.4.1. Основанием для выдачи охотничьего билета является принятие решения о выдаче охотничьего билета.
Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.
3.4.2. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления, по форме согласно приложению N 2 к Регламенту и документов, указанных пункте 2.6 Регламента выдается новый охотничий билет с учетом требований Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
3.4.3. Охотничий билет выдается заявителю лично под роспись, не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения о выдаче заявителю охотничьего билета.
3.4.4. Результатом административной процедуры по выдаче охотничьего билета является выдача заявителю охотничьего билета.
3.5. Регистрация охотничьих билетов, уведомление заявителя о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.1. Регистрация выдаваемых заявителям охотничьих билетов осуществляется в книге регистрации выданных охотничьих билетов (далее - Книга регистрации) по форме согласно приложению N 4 к Регламенту уполномоченным должностным лицом Управления.
3.5.2. Заявитель при получении охотничьего билета ставит подпись в Книге регистрации.
3.5.3. Книги регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника Управления и печатью.
Книги регистрации должны храниться в сейфе и иметь ограниченный доступ.
3.5.4. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ, вносятся в государственный охотхозяйственный реестр и в течение одного рабочего дня с момента внесения указанных сведений заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению N 5 к Регламенту, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.6. Аннулирование охотничьих билетов.
3.6.1. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 Регламента, а также в случаях:
подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
судебного решения.
3.6.2. Охотничий билет аннулируется Управлением при наличии оснований, указанных в пункте 3.6.1 Регламента.
3.6.3. Управление аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента выявления несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 Регламента.
Управление аннулирует охотничий билет в течение 5 рабочих дней с момента поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.
Управление аннулирует охотничий билет в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.6.4. Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в простой письменной форме и подается в Управление лично заявителем, имеющим охотничий билет. В заявлении указывается:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
фамилия, имя, отчество заявителя;
учетные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (при наличии) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
3.6.5. Управление в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу по форме согласно приложению N 5 Регламента, охотничий билет которого аннулирован, вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр и в книгу регистрации охотничьих билетов.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
3.6.6. Утратил силу. - Приказ управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93.
3.7. Отказ в выдаче гражданину охотничьего билета.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление одного или нескольких фактов, указанных в пункте 2.10 Регламента.
3.7.2. В течение 1 календарного дня со дня наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу охотничьих билетов, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета, которое направляется заявителю письмом за подписью начальника Управления или его заместителя.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль исполнения должностными лицами Управления положений Регламента осуществляется постоянно должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги, по каждой процедуре в соответствии с установленными Регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок начальником отдела и заместителем начальника Управления.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в книге регистрации охотничьих билетов и государственном охотхозяйственном реестре, устной и письменной информации уполномоченных должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностное лицо, ответственное за оформление и выдачу охотничьих билетов, несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов; принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;
соблюдение сроков рассмотрения заявлений и порядка оформления охотничьих билетов;
учет выданных охотничьих билетов;
своевременное внесение в книги регистрации охотничьих билетов и государственный охотхозяйственный реестр соответствующей информации.
4.2. Плановые и внеплановые проверки.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретной жалобе заявителя.
Проверки полноты и качества предоставляемой государственной услуги проводятся на основании приказа Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся исполнители государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. государственные гражданские служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области о государственной гражданской службе;
4.3.2. иные должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявитель может обжаловать принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке.
Положения настоящего раздела Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом;
требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов, с сообщением гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
При отсутствии в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и (или) почтового адреса заявителя, возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - При наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган исполнительной власти области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением гражданину, направившему жалобу, о нечитаемости жалобы (за исключением случая отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и (или) почтового адреса заявителя, возможности их прочитать).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Приказом управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области от 18 августа 2017 г. N 93 в пункт 5.4 внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие:
специалистов Управления - начальнику Управления, заместителю начальника Управления;
заместителя начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия специалистов Управления - начальнику Управления;
начальника Управления, в том числе в связи с непринятием в соответствии с действующим законодательством мер в отношении действий или бездействия работников Управления - главе администрации Тамбовской области.
Поступившую в Управление жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы, рассмотрение которой относится к полномочиям Управления, соответствующее должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.