Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области
от 28 июня 2016 г. N 905-ф
"О внесении изменений в приказ управления социальной защиты и семейной политики области от 22.12.2015 N 880-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
Приказываю:
1. Внести в приказ управления социальной защиты и семейной политики области от 22.12.2015 N 880-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти", (далее - приказ, административный регламент), следующие изменения:
1.1. в приказе:
абзац четвертый пункта 7 исключить;
1.2. в приложении к приказу:
1.2.1. в разделе 1:
абзацы тринадцатый и четырнадцатый пункта 1.1 исключить;
в пункте 1.2:
абзац четвертый подпункта 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.";
подпункт 1.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.";
дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Предварительная запись на прием
1.3.1 Учреждением осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц для:
получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
получения результатов предоставления государственной услуги.
1.3.2. Предварительная запись на прием осуществляется по телефону без явки заявителя в учреждение. Заявителю назначается дата и время приема.
Прием заявителей по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
1.3.3. В целях обеспечения доступности услуги для инвалидов органом, предоставляющим государственные услуги, должна быть организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги.";
1.2.2. в разделе 2:
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Общий срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней с даты подачи заявления.";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для назначения компенсации, предоставляемый заявителем лично:
заявление о предоставлении компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
справка, о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений; коммунальных и других видов услуг";
для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;
для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для назначения компенсации, которые находятся в распоряжении государственных органов" органов местного самоуправления (подведомственных им организаций),участвующих в предоставлении государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещений расходы по оплате которого подлежат компенсации, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
2.6.3. В случае если для назначения компенсации необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за компенсацией заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц, а также документы, подтверждающие полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в организацию; назначающую компенсацию. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе о соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Документы необходимые для назначения компенсации получаются в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При этом заявитель по собственной инициативе вправе представить лично все документы, необходимые для назначения компенсации.
В случае представления заявителем копий документов, указанных в абзацах третьем - пятом и седьмом подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента, они должны быть заверены в установленном порядке представлении оригиналов указанных документов должностное лицо, ответственное за прием документов, снимает с них копии и незамедлительно возвращает оригиналы документов заявителю.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и области не предусмотрено.";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.";
в пункте 2.13:
наименование пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, в том числе для инвалидов";
подпункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. Путь от ближайших остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями и местами для парковки автотранспортных средств, в том числе местами для специальных автотранспортных средств инвалидов.";
подпункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.";
наименование пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к местам для ожидания, в том числе для инвалидов";
подпункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.";
пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе для инвалидов
2.15.1. Прием получателей государственной услуги осуществляется:
специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.15.2. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.
2.15.3. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.4. Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателях государственной услуги, одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование я (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается
2.15.6. Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов
2.15.7. При обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий государственные услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органы, предоставляющем государственные услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информаций, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставлений услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего государственные услуги, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами
2.15.8. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.";
в абзаце четвертом подпункта 2.17.1 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6";
1.2.3. в разделе 3:
пункты 3.3 - 3.6 считать пунктами 3.2 - 3.5 соответственно;
абзац второй подпункта 3.3.5 пункта 3.3 исключить;
в подпункте 3.3.6 пункта 3.3 слова "в пункте 2.6" заменить словами "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6";
в пункте 3.4:
в абзаце девятом подпункта 3.4.3 слова "и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос" исключить;
в подпункте 3.4.5 слова "5 рабочих дней со дня приема документов; представленных заявителем" заменить словами "2 рабочих дня со дня подала заявления";
в подпункте 3.5.7 слова "10 рабочих дней" заменить словами "20 рабочей дней".
1.3. приложение N 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управлений социальной защиты и семейной политики области.
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Начальник управления социальной |
А.Н. Орехова |
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 28 июня 2016 г. N 905-ф "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты и семейной политики области от 22.12.2015 N 880-ф "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти"
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 30 июня 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2016 г.
Приказом управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 16 декабря 2019 г. N 84 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 декабря 2019 г.