Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
администрации района
от 6 июня 2016 г. N 203
Перечень
мероприятий муниципальной программы Уваровского района Тамбовской области "Экономическое развитие Уваровского района Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Подпрограмма "Улучшение инвестиционного климата" | |||||||||||
1.1. |
Периодическая актуализация инвестиционного паспорта Уваровского района |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
Число обновлений |
Ед. |
2014 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2. |
Размещение информации об инвестиционных проектах, инвестиционных предложениях в сети Интернет для привлечения инвестиций |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района; отдел образования администрации района, отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района, |
Число обновлений |
Ед. |
2014 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2. Подпрограмма "Совершенствование системы стратегического и программно-целевого планирования" | |||||||||||
2.1. |
Разработка документов стратегического планирования Уваровского района |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района, финансовый отдел администрации района |
|
|
2014 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.2. |
"Создание условий для эффективного участия Уваровского района в государственных программах Российской Федерации, Тамбовской области, федеральных целевых программах и проектах с государственным участием, целевых программ ведомств". |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
|
|
2014 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.3. |
Координация, организационное и информационное обеспечение реализации подпрограммы, работ, направленных на повышение конкурентоспособности экономики района, обучение по направлениям реализации подпрограммы |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
|
|
2014 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3. Подпрограмма "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||||||||
|
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Проведение ежегодных районных конкурсов, конференций представителей малого и среднего предпринимательства |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
Количество конференций, встреч, конкурсов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства |
Ед |
2014 |
4 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
2015 |
4 |
4,5 |
0 |
0 |
4,5 |
0 |
|||||
2016 |
4 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2017 |
4 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2018 |
4 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2019 |
4 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2020 |
4 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
3.2. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, на возмещение затрат, возникающих в результате осуществления пассажирских перевозок по пригородным социально-значимым маршрутам |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
Повышение качества услуг пассажирских перевозок, снижение убыточности перевозок |
|
2014 |
|
1005,7 |
0 |
704 |
301,7 |
0 |
2015 |
|
1756,3 |
0 |
1229,4 |
526,9 |
0 |
|||||
2016 |
|
1719,1 |
0 |
1192,2 |
526,9 |
0 |
|||||
2017 |
|
115 |
0 |
0 |
115 |
0 |
|||||
2018 |
|
115 |
0 |
0 |
115 |
0 |
|||||
2019 |
|
115 |
0 |
0 |
115 |
0 |
|||||
2020 |
|
115 |
0 |
0 |
115 |
0 |
|||||
3.3. |
Проведение смотра-конкурса на лучшее декоративно - художественное и световое оформление витрин объектов потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
|
Ед. |
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
1 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2017 |
1 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2018 |
1 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2019 |
1 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
2020 |
1 |
5 |
0 |
0 |
5 |
0 |
|||||
3.4. |
Проведение разъяснительной работы о субсидировании и предоставлении грантов субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
|
|
2014 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.5. |
Проведение разъяснительной работы о возможности предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства перед кредитными организациями и лизинговыми компаниями за счёт средств Фонда содействия кредитования малого и среднего предпринимательства Тамбовской области |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации района |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.6. |
Обеспечение свободного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информации о свободных зданиях и помещениях муниципальной собственности, предлагаемых к сдаче в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, об объектах, не завершенных строительством, предлагаемых на продажу, с размещением информации на сайте Уваровского района и в |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
|
|
2014 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
1010,7 |
0 |
704 |
306,7 |
0 |
2015 |
|
1760,8 |
0 |
1229,4 |
531,4 |
0 |
|||||
2016 |
|
1729,1 |
0 |
1192,2 |
536,9 |
0 |
|||||
2017 |
|
125 |
0 |
0 |
125 |
0 |
|||||
2018 |
|
125 |
0 |
0 |
125 |
0 |
|||||
2019 |
|
125 |
0 |
0 |
125 |
0 |
|||||
2020 |
|
125 |
0 |
0 |
125 |
0 |
|||||
4. Подпрограмма "Совершенствование муниципального управления" | |||||||||||
|
Совершенствование предоставления муниципальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Расходы на материально-техническое и финансовое обеспечение представления муниципальных услуг "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
|
|
2014 |
|
75 |
0 |
0 |
75 |
0 |
2015 |
|
403,8 |
0 |
0 |
403,8 |
0 |
|||||
2016 |
|
900 |
0 |
0 |
900 |
0 |
|||||
2017 |
|
75 |
0 |
0 |
75 |
0 |
|||||
2018 |
|
75 |
0 |
0 |
75 |
0 |
|||||
2019 |
|
75 |
0 |
0 |
75 |
0 |
|||||
2020 |
|
75 |
- |
- |
75 |
- |
|||||
4.2. |
Оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг на администрации района и администраций сельсоветов |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
|
|
2014 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.3. |
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Организация и проведение массовых мероприятий, публичных акций, конкурсов, направленных на формирование у граждан высокого патриотического сознания |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
|
|
2014 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.4. |
Проведение мероприятий в ознаменование Дней воинской славы России, памятных дней и дат России, Тамбовской области и Уваровского района |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
|
|
2014 |
|
38 |
0 |
0 |
38 |
0 |
2015 |
|
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|||||
2016 |
|
30 |
0 |
0 |
30 |
0 |
|||||
2017 |
|
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|||||
2018 |
|
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|||||
2019 |
|
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|||||
2020 |
|
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
|||||
|
Реализация наградной политики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Обеспечение полномочий главы района по вопросам награждения |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
|
|
2014 |
|
33 |
0 |
0 |
33 |
0 |
2015 |
|
36 |
0 |
0 |
36 |
0 |
|||||
2016 |
|
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
|||||
2017 |
|
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
|||||
2018 |
|
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
|||||
2019 |
|
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
|||||
2020 |
|
40 |
0 |
0 |
40 |
0 |
|||||
4.6. |
Проведение специальной оценки условий труда |
Отдел экономики, социальной политики и сельского хозяйства администрации района |
|
|
2014 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2015 |
|
16,0 |
0 |
0 |
16,0 |
0 |
|||||
2016 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2017 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4.7. |
Обеспечение реализации подпрограммы |
Отдел организационной и кадровой работы администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Членские взносы в ассоциацию "Совет муниципальных образований" |
|
|
2014 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2015 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0 |
|||||
2016 |
|
36,0 |
0 |
0 |
36 |
0 |
|||||
2017 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2018 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2019 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2020 |
|
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
ИТОГО по подпрограмме |
|
|
|
2014 |
|
146,0 |
0 |
0 |
146 |
0 |
2015 |
|
505,8 |
0 |
0 |
505,8 |
0 |
|||||
2016 |
|
986,0 |
0 |
0 |
986,0 |
0 |
|||||
2017 |
|
165,0 |
0 |
0 |
165 |
0 |
|||||
2018 |
|
165,0 |
0 |
0 |
165 |
0 |
|||||
2019 |
|
165,0 |
0 |
0 |
165 |
0 |
|||||
2020 |
|
165,0 |
0 |
0 |
165 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
2014 |
|
1156,7 |
0 |
704 |
452,7 |
0 |
|
|
|
|
|
2015 |
|
2266,6 |
0 |
1229,4 |
1037,2 |
0 |
|
|
|
|
|
2016 |
|
2715,1 |
0 |
1192,2 |
1522,9 |
0 |
|
ИТОГО по программе |
|
|
|
2017 |
|
290,0 |
0 |
0 |
290 |
0 |
|
|
|
|
|
2018 |
|
290,0 |
0 |
0 |
290 |
0 |
|
|
|
|
|
2019 |
|
290,0 |
0 |
0 |
290 |
0 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
290,0 |
0 |
0 |
290 |
0 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации Уваровского района Тамбовской области от 6 июня 2016 г. N 203 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.