Приказ управления социального развития Тамбовской области
от 23 мая 2014 г. N 706-ф
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг"
8 июня 2015 г., 30 июня 2016 г.
Приказываю:
1. Внести изменения в административные регламенты предоставления государственных услуг, утвержденные приказами управления социального развития области:
1.1. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.1
1.2. в административный регламент предоставления государственной услуги "назначение мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации", утвержденный приказом управления социального развития области от 21.06.2013 N 1512-ф, (в редакции от 19.07.2013):
1.2.1. в разделе 2:
абзац четвертый подпункта 2.2.2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции "формирует и направляет межведомственный запрос в случае не представления заявителем по собственной инициативе сведений о признании его в установленном порядке безработным для назначения компенсаций, перечисленных в подпунктах 2.6.13, 2.6.14 пункта 2.6 Административного регламента;";
в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16 слова "http://uszn.tambov.gov.ru/admregl.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";
1.2.2. в разделе 3:
абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;
пункт 3.2 признать утратившим силу;
в абзаце первом подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова "http://uprsoc.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";
абзац четвертый подпункта 3.3.1 пункта 3.3 признать утратившим силу;
подпункт 3.4.1 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является не представление заявителем по собственной инициативе сведений о признании его в установленном порядке безработным для назначения компенсаций, перечисленных в подпунктах 2.6.13, 2.6.14 пункта 2.6 Административного регламента";
1.2.3. в разделе 4:
в абзаце первом цифры "4.1." исключить;
в абзаце десятом цифры "3.3." исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";
1.2.4. в разделе 5:
пункты 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
1.2.5. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.2.6. в приложении N 2 к административному регламенту вторую позицию блок-схемы порядка предоставления государственной услуги признать утратившей силу;
1.3. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам", утвержденный приказом управления социального развития области от 24.06.2013 N 1576-ф, (в редакции 19.07.2013):
1.3.1. в абзаце четвертом пункта 1.2 раздела 1 слова "http://uszn.tambov.gov.ru/" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";
1.3.2. в разделе 2:
в абзаце третьем подпункта 2.2.3 пункта 2.2 после слов "реабилитированным лицам" дополнить словами "(возмещение затрат на установку телефона; возмещение затрат, связанных с погребением, гражданам, предприятиям, учреждениям, организациям, взявшим на себя организацию погребения реабилитированных лиц; возмещение расходов стоимости проезда (туда и обратно) по территории Российской Федерации один раз в год железнодорожным транспортом)";
подпункт 2.2.4 пункта 2.2 после абзаца "возвращает заявителю представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с объяснением причин отказа" дополнить абзацем следующего содержания:
"направляет письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги";
подпункт 2.3.2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Процедура предоставления государственной услуги завершается для заявителя:
перечислением денежных средств заявителю на его счет в кредитной организации (на социальную карту), либо через почтовое отделение связи по месту жительства в соответствии с выбранным им в заявлении способом доставки;
возвратом заявителю представленного пакета документов, в случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с объяснением причин отказа;
направлением письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4)";
подпункты "а", "б" и "в" пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"надлежаще оформленная доверенность (в случае обращения доверенного лица)";
в абзаце втором пункта 2.15 слова "http ://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами "http://pgu.tambov.gov.ru";
дополнить пункт 2.15 абзацем следующего содержания;
"обращения заявителя для предоставления государственной услуги с заявлением и документами через портал государственных и муниципальных услуг "функций" http://pgu.tambov.gov.ru (далее - портал государственных услуг)";
1.3.3. в разделе 3:
абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;
пункт 3.2 признать утратившим силу;
пункт 3.3 считать пунктом 3.2 и изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде";
подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя (доверенного лица), претендующего на получение государственной услуги, в учреждение (многофункциональный центр) с заявлением, в том числе в электронной форме через портал государственных услуг по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления (http://uprsoc.tmbreg.ru/) и на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).
Авторизация на портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:
с использованием логина и пароля;
с помощью электронной подписи гражданина;
при помощи универсальной электронной карты.
Прием заявления и документов в электронной форме организуют должностные лица управления, ответственные за предоставление государственной услуги.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в учреждение по почте.
При этом днем обращения считается дата их получения учреждением. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.";
в подпункте 3.2.7 пункта 3.2 слова "прервав процедуру" заменить словами "прервав процедуру подачи";
подпункт 3.2.11 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Специалист, ответственный за прием документов:
при обращении заявителя на личном приеме передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам;
при обращении заявителя через портал государственных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет уведомление о факте получения органом исполнительной власти области направленных заявления и документов.";
подпункт 3.2.12 пункта 3.2 признать утратившим силу;
подпункт 3.2.13 пункта 3.2 считать подпунктом 3.2.12 пункта 3.2;
пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.13 - 3.2.14 следующего содержания:
"3.2.13. При обращении заявителя через портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо официальный отказ с обоснованием причин отказа.
3.2.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры -1 час.".
в подпункте 3.5.1 пункта 3.5 цифры "2.7." заменить цифрами "2.6.";
1.3.4. раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";
1.3.5. в разделе 5:
пункт 5.5 и 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
в пункте 5.8 слова "несогласии заявителя дается письменный ответ" во втором случае исключить;
1.3.6. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 настоящему приказу;
1.4. Утратил силу;
См. текст подпункта 1.4
1.5. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий", утвержденный приказом управления социального развития области от 14.12.2010 N 6496-ф, (в редакции от 19.07.2013):
1.5.1. в разделе 2:
в подпункте 2.3.1 слова "Тамбовским областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" заменить словами "Тамбовским областным государственным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению";
подпункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги многофункциональный центр:
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий и нетрудоспособным членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий (далее - назначение ЕДВ);
принимает от гражданина заявление и документы для назначения ЕДВ;
подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги управление:
организует и осуществляет ведомственный контроль за использованием денежных средств;
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ЕДВ;
пункт 2.3 дополнить подпунктами 2.3.4 и 2.3.5 следующего содержания:
"2.3.4. При предоставлении государственной услуги учреждение:
информирует и консультирует заявителей по вопросам назначения ЕДВ;
принимает от гражданина заявление и документы для назначения ЕДВ;
проверяет представленные заявителем документы;
рассматривает представленный пакет документов для назначения ЕДВ принимает решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ возвращает представленный пакет документов, в случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ с объяснением причин отказа;
формирует личное дело получателя ЕДВ рассчитывает потребность денежных средств на выплату ЕДВ;
формирует документы на выплату ЕДВ в кредитные организации или почтовые отделения связи;
перечисляет денежные средства на выплату ЕДВ на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях, или через почтовое отделение связи.
2.3.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.";
в пункте 2.5 слово "Управление" заменить словом "Учреждение";
в абзаце третьем подпункта 2.16.2 слова "http://uprsoc.tambov.gov.ru/admregl.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru/";
в абзаце втором пункта 2.18 слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами " "http://pgu.tambov.gov.ru";
1.5.2. в разделе 3:
абзац второй пункта 3.1 признать утратившим силу;
пункт 3.2 признать утратившим силу;
в пунктах 3.4 и 3.5 слово "управления" заменить словом "учреждения";
1.5.3. в разделе 4:
в абзаце втором подпункта 4.2 раздела 4 слово "управления" заменить словом "учреждения";
дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги";
1.5.4. в разделе 5:
пункты 5.4 - 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования: заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствия фамилии, имени, отчества, почтового адреса, а также возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в случае:
нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области;
отказ исполнительного органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
1.5.5. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.5.6. приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
1.5.7. приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
1.5.8. в приложении N 4 к административному регламенту слова "Начальник управления" заменить словами "Директор учреждения".
1.6. в административный регламент предоставления государственной услуги "присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Тамбовской области", оформление удостоверений соответствующих образцов", утвержденный приказом управления социального развития области от 21.12.2010 N 6620-ф, (в редакции от 14.03.2014):
1.6.1. в разделе 2:
в абзаце четвертом подпункта 2.16.2 пункта 2.16 слова "http://tmd.tambov.gov.ru/admregl.litm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru";
в пункте 2.18:
в абзаце втором слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main" заменить словами "http://pgu.tambov.gov.ru";
дополнить абзацем следующего содержания:
"обращения заявителя для предоставления государственной услуги с заявлением и документами через портал государственных и муниципальных услуг "функций" http://pgu.tambov.gov.ru:
1.6.2. в разделе 3:
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме";
подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя (опекуна, доверенного лица), претендующего на получение государственной услуги, в учреждение (многофункциональный центр) с заявлением, в том числе в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал государственных услуг) по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления ("http://uprsoc.tmbreg.ru") и на портале государственных и муниципальных услуг области fhttp://pgu.tambov.gov.ru/).
Авторизация на портале государственных услуг осуществляется одним из следующих способов:
с использованием логина и пароля;
с помощью электронной подписи гражданина;
при помощи универсальной электронной карты.
Прием заявления и документов в электронной форме организуют должностные лица управления, ответственные за предоставление государственной услуги.";
подпункт 3.2.16 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.16. Специалист, ответственный за прием документов:
при обращении заявителя на личном приеме передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам;
при обращении заявителя через портал государственных услуг в течение рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет уведомление о факте получения органом исполнительной власти области направленных заявления и документов";
пункт 3.2. дополнить пунктами 3.2.18 и 3.2.19 следующего содержания:
"3.2.18. При обращении заявителя через портал государственных услуг процедура подачи заявления и документов в электронной форме завершается направлением заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо официальный отказ с обоснованием причин отказа.
3.3.19. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.";
1.6.3. раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";
1.6.4. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
1.7. в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан", утвержденный приказом управления социального развития области от 24.06.2013 N 1577-ф, (в редакции от 14.03.2014):
1.7.1. в разделе 2:
в абзаце восьмом подпункта 2.13.4 пункта 2.13 слова "http://uprsoc.tambov.gov.ru/PAGEC/ADMREG/pao.htm" заменить словами "http://uprsoc.tmbreg.ru";
в абзаце втором пункта 2.15 слова "http://pgu.tambov.gov.ru/web/ guest/main" заменить словами "http://pgu.tambov.gov.ru";
1.7.2. в разделе 4:
в пункте 4.3 после слов "Проверки могут быть плановыми" дополнить словами "(осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления)";
дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:
"4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, учреждение.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";
1.7.3. приложение N 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социального развития области в сети Интернет и в разделе "Реестр государственных услуг (функций)" Регионального реестра государственных и муниципальных услуг Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Начальник управления |
Е.И. Гордеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления социального развития Тамбовской области от 23 мая 2014 г. N 706-ф "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг"
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 28 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 4 октября 2018 г. N 1966-ф
Изменения вступают в силу с 11 октября 2018 г.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 5 сентября 2018 г. N 1779-ф
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 29 августа 2018 г. N 1738-ф
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 17 августа 2018 г. N 1632-ф
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2018 г.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 30 июня 2016 г. N 938-ф
Приказ управления социального развития Тамбовской области от 8 июня 2015 г. N 718-ф