Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 13 июля 2016 г. N 989
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры
и спорта в Тамбовском районе
Тамбовской области
на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы (подпрограммы) |
Отдел культуры и архивного дела администрации Тамбовского района Тамбовской области |
Соисполнители программы (подпрограммы) |
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района Финансовое управление администрации Тамбовского района Управление образования администрации Тамбовского района Тамбовской области МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
Подпрограммы программы |
- |
Программно-целевые инструменты (ведомственные целевые программы) |
|
Цели программы (подпрограммы) |
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Тамбовского района на областных и российских аренах. |
Задачи программы (подпрограммы) |
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни. Обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. |
Целевые индикаторы и показатели программы (подпрограммы), их значения на последний год реализации |
Доля населения, от общей численности, систематически занимающегося физической культурой и спортом. 2020 год - 40%. Количество областных соревнований, в которых приняли участие. 2020 год - 70 соревнований. Количество спортсменов, достигших высоких результатов (призеры областных, Всероссийских соревнований). 2020 год - 95 человек. Уровень обеспеченности плоскостными сооружениями. 2020 год - 88 %. |
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
Программа реализуется в один этап 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
Программа финансируется за счет средств районного и областного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет 93971,4 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета 2015 год - 100,0 тыс. рублей: средства районного бюджета 93871,4 тыс. руб.: 2014 год- 4582,9 тыс. руб.; 2015 год- 2217,0 тыс. руб.; 2016 год- 4676,5 тыс. руб.; 2017 год- 40387,0 тыс. руб.; 2018 год- 40480,0 тыс. руб.; 2019 год- 749,0 тыс. руб.; 2020 год- 779,0 тыс. руб. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной Программы
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Стратегическая цель государственной политики в сфере физической культуры и спорта - создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, развитие спортивной инфраструктуры, а также повышение конкурентоспособности российского спорта.
Реализация этой цели осуществляется по двум направлениям.
Первое направление - развитие системы массовой физической культуры и спорта, физического воспитания, в том числе:
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, расширение количества спортивных сооружений;
развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, создание детских спортивных школ, а также секций и спортивных клубов для детей и взрослых;
осуществление комплекса мер по материально-техническому оснащению и кадровому обеспечению сферы физической культуры и спорта, создание информационного банка и реестра спортивных объектов, в том числе физкультурно-спортивных сооружений;
реализация информационной политики в целях повышения интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом;
развитие системы проведения массовых физкультурных и спортивных соревнований.
Второе направление - повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, в том числе:
модернизация системы подготовки спортивного резерва; развитие инфраструктуры спортивных центров по различным видам спорта, в том числе баз олимпийской подготовки;
совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава.
Массовая физическая культура и спорт прежде всего социальное явление, так как несет в себе основы здорового образа жизни населения, продления активного периода жизни человека, отвлечение детей, подростков, юношей и девушек от негативных явлений, к которым относится курение, алкоголизм, наркомания и токсикомания, хулиганство и другие пагубные стороны социальной среды, формирует этику человеческих отношений, создает условия демографического развития за счет формирования благополучных семей. Строительство современных спортивных сооружений и развитие спортиндустрии в целом это - красивые дворы, улицы, в том числе общий облик сельской местности.
Развитие массовой физической культуры и спорта - это критерии оценки эффективности работы не только органов исполнительной власти, выполняющих функции управления сферой, но и показатель социально-экономического развития общества.
На основе анализа ситуации в сфере физической культуры и спорта определены существующие сильные и слабые стороны данной сферы деятельности:
Среди наиболее важных существующих сильных сторон отрасли можно выделить:
1. Наличие муниципальных учреждений осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта.
2. Наличие положительной динамики к увеличению количества спортивных сооружений и спортивных объектов.
3. Успешный опыт подготовки и проведения спортивных мероприятий.
4. Успешный опыт участия спортсменов в межрегиональных, всероссийских и областных соревнованиях.
5. Культивирование в Тамбовском районе различных видов спорта.
К слабым сторонам отрасли можно отнести следующее:
1. Малочисленность кадров, курирующих вопросы физической культуры и спорта в системе органов местного самоуправления.
2. Несоответствие качества спортивной инфраструктуры современным потребностям отрасли и населения.
3. Процесс "старения" квалифицированных кадров и отсутствие программ материальной поддержки молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта.
4. Недостаточная материально-техническая база учреждений физической культуры и спорта, осуществляющих спортивную подготовку.
5. Недостаточно полная и объективная информация об имеющихся и потенциальных отраслевых ресурсах и активах, а также о реальных потребностях и отношении населения к физической культуре и спорту в районе.
6. Отсутствие системного подхода в организации занятий физической культурой, адаптивным спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
На 01.01.2013 на территории Тамбовского района Тамбовской области функционируют 325 спортивных объектов, в том числе: 53 спортивных зала, 262 спортивные площадки и поля, 2 спортивные школы, 8 хоккейных коробок, 2 тира, 4 бассейна, 4 лыжные базы.
В районе занимается физической культурой и спортом 23342 человека, что составляет 22,6 % от общей численности населения.
Запланировано, что доля граждан Тамбовского района Тамбовской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2015 году составит не менее 32% из общей численности населения района, а в 2020 году - не менее 40%.
Нормативная потребность в плоскостных спортивных сооружениях составляет 385 плоскостных сооружений и 93 спортивных зала. Тамбовский район Тамбовской области обеспечен в плоскостных спортивных сооружениях на 71%, в спортивных залах на 56%.
По сравнению с 2010 годом численность систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличилась на 7%, возросло количество спортивных объектов.
Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать раскрытию социального потенциала.
В процессе реализации Программы могут возникнуть различные риски. Одним из рисков является сокращение предусмотренного бюджетного финансирования Программы (финансовый риск). При этом необходимо будет корректировать Программу в сторону сокращения планируемых мероприятий, что приведет к снижению эффективности Программы. Также к финансовому риску следует отнести невыполнение в полном объеме принятых финансовых обязательств. В случае выбора инерционного варианта финансовые риски усугубляются отсутствием разделения вопросов развития инфраструктуры массового спорта и спортивного резерва, что в условиях ограниченности выделяемых средств создает внутреннюю конкуренцию данных вопросов при определении на районном уровне приоритетов финансирования и приводит к диспропорции создания в равной степени важных социальных объектов.
К рискам программно-целевого метода следует также отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой.
Неэффективное управление Программой может привести к экономическим потерям, негативным социальным последствиям, а также к невыполнению основных задач, предусмотренных Программой в среднесрочном и долгосрочном периодах.
Связанное с указанными рисками невыполнение отдельных мероприятий Программы может привести к следующим негативным последствиям:
- обеспеченность населения объектами спорта для занятий физической культурой и спортом не приблизится к утвержденным государством социальным нормативам;
- не будет в полной мере обеспечен процесс подготовки спортсменов спортивных сборных команд района;
- ухудшение материально-технического состояния спортивных детско-юношеских школ, и утрата возможности организации спортивных занятий с детьми и подростками.
Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации также является существенным фактором риска.
Для предотвращения указанных рисков необходимо осуществлять мониторинг ситуации, складывающейся при реализации мероприятий Программы, в ходе проведения которого планируется учитывать внешние факторы функционирования всей системы мер, своевременно проводить оценку возникших перемен и адаптировать задачи Программы к меняющимся условиям.
Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы к ее разработке будут привлечены представители органов местного самоуправления.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Программа разработана в целях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р), Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Закона Тамбовской области от 29.04.2010 N 641-З "О государственной политике в сфере физической культуры и спорта в Тамбовской области".
Приоритетами в сфере развития физической культуры и спорта является:
- привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни населения Тамбовского района;
- достижение спортсменами Тамбовского района высоких спортивных результатов на областных, Межрегиональных и Всероссийских соревнований, а также успешное проведение районных спортивных мероприятий.
Цель Программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Тамбовского района на областных и российских аренах.
Программа направлена на решение следующих задач:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления спортсменов Тамбовского района на областных и российских спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Программа реализуется в один этап (2014 - 2020 годы), что обеспечивает преемственность выполнения программных мероприятий и позволит последовательно решить поставленные задачи.
Раздел 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной Программы
В соответствии с установленными целевыми ориентирами для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач в программе используются следующие целевые показатели:
доля населения, от общей численности, систематически занимающегося физической культурой и спортом (является одним из ключевых показателей, используемых для характеристики сферы физической культуры и спорта); количество областных соревнований, в которых приняли участие; количество спортсменов, достигших высоких результатов; уровень обеспеченности плоскостными сооружениями.
По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:
увеличение доли населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, с 22,6% в 2012 году до 40% в 2020 году;
увеличение количества областных соревнований, в которых приняли участие с 35 в 2012 году до 70 в 2020 году;
увеличение количества спортсменов, достигших высоких результатов (призеры областных, Всероссийских соревнований) с 50 человек в 2012 году до 95 в 2020 году;
увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями, с 69,7% в 2012 году до 88 % в 2020 году.
Перечень и значения плановых показателей (индикаторов) муниципальной Программы (по годам реализации) представлены в Приложении 1 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы".
Раздел 4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Мероприятия Программы реализуются в рамках трех разделов и обеспечивают решение задач Программы.
Раздел 1 "Развитие физической культуры и массового спорта": организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану;
организация и проведение физкультурных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями и пропаганду здорового образа жизни;
материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований;
обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх;
обеспечение участия спортсменов и команд Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня;
материально-техническая поддержка команд Тамбовского района Тамбовской области;
проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства;
проведение районного конкурса "Спортивная элита Притамбовья"; подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района;
премирование оп итогам областного конкурса среди муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом.
Раздел 2 "Развитие спорта высших достижений" направлен на выполнение мероприятия:
стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств;
присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий; мероприятия по внедрению и реализации физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Раздел 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" обеспечивает решение задачи по развитию материально-технической базы физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области в ходе выполнения основных следующих мероприятий:
строительство плоскостных спортивных сооружений;
ремонт объектов физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы спортивных объектов.
Описание мероприятий приведено в Приложении 2 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы".
Раздел 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий в рамках реализации муниципальной Программы
Муниципальные задания в рамках реализации Программы не формируются.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы
Муниципальная программа финансируется за счет районного и областного бюджетов. Общий объем на все года составляет 93971,4 тысячи рублей, в том числе: 2014 год - 4582,9 тыс. рублей, 2015 год - 2317,0 тыс. рублей, 2016 год - 4676,5 тыс. рублей, 2017 год - 40387,0 тыс. рублей, 2018 год - 40480,0 тыс. рублей, 2019 год - 749,0 тыс. рублей, 2020 год - 779,0 тыс. рублей.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы представлены в Приложение 3 к муниципальной Программе "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы".
Раздел 7. Механизм реализации муниципальной Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 17.06.2013 N 2111 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных Программ Тамбовского района" представляет в отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности Программы:
запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет);
готовит годовой отчет и представляет его в отдел сельского хозяйства и экономического развития администрации района.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий Программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости снесения изменений в программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, не целевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" и их значений
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 (отчетный) |
2013 (текущий) |
2014 (плановый) |
2015 (плановый) |
2016 (плановый) |
2017 (плановый) |
2018 (плановый) |
2019 (плановый) |
2020 (последний) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная Программа "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
1 |
Доля населения, от общей численности, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
% |
22,6 |
25,0 |
27,0 |
32,7 |
34,0 |
35,0 |
36,0 |
38,0 |
40,0 |
2 |
Количество областных соревнований, в которых приняли участие |
Ед. |
35 |
40 |
45 |
40 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
3 |
Количество спортсменов, достигших высоких результатов (призеры областных, Всероссийских соревнований) |
Чел. |
50 |
55 |
60 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
4 |
Уровень обеспеченности плоскостными сооружениями |
% |
69,7 |
71,8 |
74,0 |
74,0 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
84,0 |
88,0 |
Приложение 2
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной Программы "Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, т.ч. |
|||||||||
наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||
1. Развитие физической культуры и массового спорта. | |||||||||||||
1.1. |
Организация и проведение районных соревнований по различным видам спорта согласно ежегодному календарному плану |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество участников соревнований |
Чел. |
2014 |
3000 |
2014 |
174,0 |
- |
- |
174,0 |
- |
|
2015 |
3300 |
2015 |
205,6 |
- |
- |
205,6 |
- |
||||||
2016 |
3500 |
2016 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
||||||
2017 |
3800 |
2017 |
185,0 |
- |
- |
185,0 |
- |
||||||
2018 |
4000 |
2018 |
195,0 |
- |
- |
195,0 |
- |
||||||
2019 |
4500 |
2019 |
197,0 |
- |
- |
197,0 |
- |
||||||
2020 |
5000 |
2020 |
199,0 |
- |
- |
199,0 |
- |
||||||
1.2 |
Организация и проведение физкультурных спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
50 |
2016 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2017 |
65 |
2017 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2018 |
85 |
2018 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2019 |
110 |
2019 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2020 |
150 |
2020 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
1.3 |
Проведение районных акций, направленных на борьбу с негативными явлениями и пропаганду здорового образа жизни |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество молодежи, принявшей участие в акциях |
Чел. |
2014 |
200 |
2014 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
2015 |
50 |
2015 |
4,0 |
- |
- |
4,0 |
- |
||||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 |
350 |
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2018 |
400 |
2018 |
18,0 |
- |
- |
18,0 |
- |
||||||
2019 |
450 |
2019 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||
2020 |
500 |
2020 |
22,0 |
- |
- |
22,0 |
- |
||||||
1.4 |
Материально-техническая поддержка прикладных и военно-технических видов спорта, проведение соревнований |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество учащихся, принявших участие в соревнованиях |
Чел. |
2014 |
150 |
2014 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
|
2015 |
150 |
2015 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2016 |
190 |
2016 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2017 |
210 |
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2018 |
230 |
2018 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2019 |
250 |
2019 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2020 |
270 |
2020 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
1.5 |
Обеспечение подготовки и участия сборной команды Тамбовского района Тамбовской области в областных соревнованиях по различным видам спорта, в областных сельских играх |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество соревнований, в которых приняли участие |
Ед. |
2014 |
45 |
2014 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
|
2015 |
40 |
2015 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
||||||
2016 |
50 |
2016 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
||||||
2017 |
55 |
2017 |
32,0 |
- |
- |
32,0 |
- |
||||||
2018 |
60 |
2018 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
||||||
2019 |
65 |
2019 |
42,0 |
- |
- |
42,0 |
- |
||||||
2020 |
70 |
2020 |
44,0 |
- |
- |
44,0 |
- |
||||||
1.6 |
Обеспечение участия спортсменов и команд Тамбовского района Тамбовской области в соревнованиях, чемпионатах и первенствах различного уровня |
Отдел культуры и архивного дела администрации района Управление образования администрации Тамбовского района |
Количество спортсменов, принявших участие |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
|
2015 |
20 |
2015 |
11,3 |
- |
- |
11,3 |
- |
||||||
2016 |
30 |
2016 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2017 |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.7 |
Материально-техническая поддержка команд Тамбовского района |
Финансовое управление администрации района Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество команд, которым оказана поддержка |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
4050,0 |
- |
- |
4050,0 |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 |
2 |
2017 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||
2018 |
3 |
2018 |
28,0 |
- |
- |
28,0 |
- |
||||||
2019 |
4 |
2019 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||
2020 |
5 |
2020 |
32,0 |
|
|
32,0 |
|
||||||
1.8 |
Проведение смотра-конкурса среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района Тамбовской области на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу с населением по месту жительства |
Органы местного самоуправления района |
Доля сельсоветов, от общего числа, принявших участие в конкурсе |
% |
2014 |
30 |
2014 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
- |
2016 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2017 |
- |
2017 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2018 |
- |
2018 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2019 |
- |
2019 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2020 |
- |
2020 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
1.9 |
Проведение районного конкурса "Спортивная элита Притамбовья" |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество спортсменов, подавших заявки на участие в конкурсе |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
- |
|
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
|
- |
- |
- |
||||||
2016 |
15 |
2016 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||
2017 |
20 |
2017 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||
2018 |
25 |
2018 |
19,0 |
- |
- |
19,0 |
- |
||||||
2019 |
30 |
2019 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||
2020 |
35 |
2020 |
21,0 |
- |
- |
21,0 |
- |
||||||
1.10 |
Подведение итогов районной Спартакиады среди сельсоветов и поссовета Тамбовского района |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество сельсоветов принявших участие в видах Спартакиады |
Ед. |
2014 |
- |
2014 |
15,8 |
- |
- |
15,8 |
- |
|
2015 |
25 |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
24 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 |
24 |
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2018 |
24 |
2018 |
14,0 |
- |
- |
14,0 |
- |
||||||
2019 |
25 |
2019 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||||||
2020 |
25 |
2020 |
16,0 |
- |
- |
16,0 |
- |
||||||
1.11 |
Премирование по итогам областного конкурса среди муниципальных образований на лучшую организацию деятельности по вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом |
Финансовое управление администрации района |
|
|
- |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
2015 |
100,1 |
- |
100,0 |
0,1 |
- |
||||||
- |
- |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
- |
- |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
- |
- |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
- |
- |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
- |
- |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Итого по разделу 2. |
|
|
|
|
2014 |
4336,8 |
- |
- |
4336,8 |
- |
||
2015 |
363,0 |
- |
100,0 |
263,0 |
- |
||||||||
2016 |
167,0 |
- |
- |
167,0 |
- |
||||||||
2017 |
287,0 |
- |
- |
287,0 |
- |
||||||||
2018 |
329,0 |
- |
- |
329,0 |
- |
||||||||
2019 |
339,0 |
- |
- |
339,0 |
- |
||||||||
2020 |
349,0 |
- |
- |
349,0 |
- |
||||||||
2. Развитие спорта высших достижений. | |||||||||||||
2.1. |
Стимулирование спортсменов Тамбовского района Тамбовской области, достигших высоких результатов на соревнованиях различного уровня, путем выделения денежных средств |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество спортсменов, достигших высоких результатов |
Чел. |
2014 |
60 |
2014 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
|
2015 |
70 |
2015 |
139,0 |
- |
- |
139,0 |
- |
||||||
2016 |
75 |
2016 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||
2017 |
80 |
2017 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||||||
2018 |
85 |
2018 |
43,0 |
- |
- |
43,0 |
- |
||||||
2019 |
90 |
2019 |
45,0 |
- |
- |
45,0 |
- |
||||||
2020 |
95 |
2020 |
48,0 |
- |
- |
48,0 |
- |
||||||
2.2. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий |
Отдел культуры и архивного дела администрации района |
Количество спортсменов, которым присвоены спортивные разряды |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
30 |
2015 |
5,0 |
- |
- |
5,0 |
- |
||||||
2016 |
50 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 |
70 |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2018 |
90 |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2019 |
100 |
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
110 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.3. |
Мероприятия по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
Отдел культуры и архивного дела администрации района Управление образования администрации района |
Количество участников мероприятий |
Чел. |
2014 |
- |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
200 |
2016 |
26,0 |
- |
- |
26,0 |
- |
||||||
2017 |
300 |
2017 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2018 |
600 |
2018 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2019 |
700 |
2019 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
2020 |
900 |
2020 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
||||||
|
Итого по разделу 2. |
|
|
|
|
2014 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
- |
||
2015 |
144,0 |
- |
- |
144,0 |
- |
||||||||
2016 |
46,0 |
- |
- |
46,0 |
- |
||||||||
2017 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||||
2018 |
53,0 |
- |
- |
53,0 |
- |
||||||||
2019 |
55,0 |
- |
- |
55,0 |
- |
||||||||
2020 |
58,0 |
- |
- |
58,0 |
- |
||||||||
3. Развитие спортивной инфраструктуры. | |||||||||||||
3.1. |
Строительство плоскостных спортивных сооружений |
Финансовое управление администрации района |
Количество построенных плоскостных спортивных сооружений |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
1 |
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
||||||
2016 |
2 |
2016 |
4363,5 |
- |
- |
4363,5 |
- |
||||||
2017 |
1 |
2017 |
40000,0 |
- |
- |
40000,0 |
- |
||||||
2018 |
1 |
2018 |
40000,0 |
- |
- |
40000,0 |
- |
||||||
2019 |
2 |
2019 |
250,0 |
- |
- |
250,0 |
- |
||||||
2020 |
2 |
2020 |
260,0 |
- |
- |
260,0 |
- |
||||||
3.1.1 |
Субсидии на строительство мультистадиона в с. Лысые Горы Тамбовского района Тамбовской области |
Финансовое управление администрации района |
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
||||||||
2016 |
4363,5 |
- |
- |
4363,5 |
- |
||||||||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
3.2. |
Ремонт объектов физической культуры и спорта |
Финансовое управление администрации района МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
Количество отремонтированных спортивных объектов |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
2 |
2016 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
||||||
2017 |
2 |
2017 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
||||||
2018 |
2 |
2018 |
60,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
||||||
2019 |
2 |
2019 |
65,0 |
- |
- |
65,0 |
- |
||||||
2020 |
2 |
2020 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
- |
||||||
3.2.1 |
Субсидии МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" на ремонт спортивного зала филиала МБОУ "Комсомольская СОШ" в пос. с-за "Селезневский" |
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
|
|
|
|
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
|
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.2.2 |
Субсидии на ремонт спортивного зала филиала МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" в р.п. Новая Ляда |
Финансовое управление администрации района |
|
|
|
|
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2016 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
||||||
|
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.3. |
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов |
Финансовое управление администрации района |
Количество оборудованных спортивных объектов |
Ед. |
2014 |
2 |
2014 |
26,1 |
- |
- |
26,1 |
- |
|
2015 |
- |
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2016 |
2 |
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2017 |
2 |
2017 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
- |
||||||
2018 |
2 |
2018 |
38,0 |
- |
- |
38,0 |
- |
||||||
2019 |
2 |
2019 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
- |
||||||
2020 |
2 |
2020 |
42,0 |
- |
- |
42,0 |
- |
||||||
|
Итого по разделу 3. |
|
|
|
|
|
2014 |
226,1 |
- |
- |
226,1 |
- |
|
|
|
2015 |
1810,0 |
- |
- |
1810,0 |
- |
||||||
|
|
2016 |
4463,5 |
- |
- |
4463,5 |
- |
||||||
|
|
2017 |
40070,0 |
- |
- |
40070,0 |
- |
||||||
|
|
2018 |
40098,0 |
- |
- |
40098,0 |
- |
||||||
|
|
2019 |
355,0 |
- |
- |
355,0 |
- |
||||||
|
|
2020 |
372,0 |
- |
- |
372,0 |
- |
||||||
|
Итого по Программе |
|
|
|
|
|
2014 |
4582,9 |
- |
- |
4582,9 |
- |
|
|
|
2015 |
2317,0 |
- |
100,0 |
2217,0 |
- |
||||||
|
|
2016 |
4676,5 |
- |
- |
4676,5 |
- |
||||||
|
|
2017 |
40387,0 |
- |
- |
40387,0 |
- |
||||||
|
|
2018 |
40480,0 |
- |
- |
40480,0 |
- |
||||||
|
|
2019 |
749,0 |
- |
- |
749,0 |
- |
||||||
|
|
2020 |
779,0 |
- |
- |
779,0 |
- |
Приложение 3
к муниципальной Программе
"Развитие физической культуры и спорта
в Тамбовском районе Тамбовской области
на 2014 - 2020 годы"
Обоснование
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы Тамбовского района, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа Тамбовского района |
"Развитие физической культуры и спорта в Тамбовском районе Тамбовской области на 2014 - 2020 годы" |
всего Отдел культуры и архивного дела администрации района |
93971,4 |
- |
100,0 |
93871,4 |
|
|
2014 |
261,8 |
- |
- |
261,8 |
- |
|||
2015 |
395,6 |
- |
- |
395,6 |
- |
|||
2016 |
177,0 |
- |
- |
177,0 |
- |
|||
2017 |
317,0 |
- |
- |
317,0 |
- |
|||
2018 |
382,0 |
- |
- |
382,0 |
- |
|||
2019 |
394,0 |
- |
- |
394,0 |
- |
|||
2020 |
407,0 |
- |
- |
407,0 |
- |
|||
Финансовое управление администрации района |
2014 |
4088,8 |
- |
- |
4088,8 |
- |
||
2015 |
1921,4 |
- |
100,0 |
1810,1 |
- |
|||
2016 |
4463,5 |
- |
- |
4463,5 |
- |
|||
2017 |
40070,0 |
- |
- |
40070,0 |
- |
|||
2018 |
40098,0 |
- |
- |
40098,0 |
- |
|||
2019 |
355,0 |
- |
- |
355,0 |
- |
|||
2020 |
372,0 |
- |
- |
372,0 |
- |
|||
Органы местного самоуправления поселений Тамбовского района |
2014 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Управление образования администрации района |
2014 |
17,3 |
- |
- |
17,3 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
36,0 |
- |
- |
36,0 |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
МАУК "Тамбовский районный Дом культуры" |
2014 |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
- |
||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Тамбовского района Тамбовской области от 13 июля 2016 г. N 989 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.